"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
29 марта, 12:35

Пришло время работать не больше шести часов

Всеобщий восьмичасовой рабочий день уже давно требует пересмотра
28 марта 2007, 14:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 28 марта, PrimaMedia. Всеобщий восьмичасовой потолок, принятый страшно сказать когда - 90 лет назад, - уже давно требует пересмотра. Особенно в крупных городах, где рабочие часы - это только полбеды. Приплюсуйте сюда время, которое необходимо, чтобы добраться до работы, - и вы придете к печальному выводу: мы живем для того, чтобы работать, а никак не наоборот, пишет Утро. ру.

Газета "Московский комсомолец" приводит мнение руководителя Центра психолого-психиатрической помощи в экстремальных ситуациях Михаила Виноградова. Ученый заметил, что в условиях любого мегаполиса необходимо сокращать рабочий день, поскольку люди только на дорогу до места работы и обратно тратят большое количество не только времени, но и энергии. Вспомните часы пик в метро, вечерние пробки на дорогах и прочие городские "радости". Хорошо, считает Виноградов, если работодатели предоставляют своим служащим транспорт.

"МК" пишет, что за границей давно пошли по пути сокращения рабочего дня. Например, в Финляндии служащие работают только до 16:00. В Германии пошли иным путем. Там еще с 60-х гг. прошлого века на каждом предприятии рабочий день разделен на две части. Первая часть - с 09:00 до 13:00, после чего следует трех-, четырехчасовой перерыв. Работник может не только отдохнуть и пообедать, но и сделать какие-то свои неотложные дела. И нет причин для того, чтобы отпрашиваться у руководства. А затем, где-то с 17:00, служащие возвращаются на работу, где еще три часа посвящают компании.

По словам Михаила Виноградова, большинство нарушений норм труда и отдыха связано с продлением рабочего дня служащих. Элементарный пример - служба в правоохранительных органах. Казалось бы, оперативные работники, в связи с повышенными затратами энергии и нервов, должны заканчивать рабочий день раньше других. На самом деле они засиживаются допоздна.

722
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии