Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17:15
Лучшие студенческие инициативы по трудоустройству реализуют в Приморье в 2026 году
17:11
"Дело Долиной" сработало: готовятся рекомендации для судебной практики
16:55
Суд взыскал компенсацию с автолюбительницы, сбившей ребёнка на велосипеде в Приморье
16:50

Введен в эксплуатацию новый причал в порту Посьет

Порт планируют сделать основным пунктом перевалки угля на экспорт в страны АТР
11 мая 2007, 18:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 11 мая, PrimaMedia. ОАО "Мечел" сообщило о вводе в эксплуатацию новой причальной стенки и складских территорий в ОАО "Торговый порт Посьет". Это позволит уже в текущем году принимать под обработку суда нового для порта класса Handymax грузоподъемностью 40 тыс. тонн. Нововведение позволит компании расширить возможности сбыта угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Мечел".

Новая причальная стенка имеет длину 60 метров. Ее проект был разработан институтом ДНИИМФ. При проектной продолжительности строительства в 11 месяцев все работы по устройству причальной стенки и формированию территории выполнены за 9 месяцев. Стоимость строительства объекта составила около 63 млн. руб. (около $ 2,5 млн.). С вводом новой стенки общая длина причальной стенки порта составила 510 м.

Сегодня порт способен принимать различные виды судов грузоподъемностью до 25 тыс. тонн. В связи с вводом нового причала уже в текущем же году планируется начать прием и обработку судов принципиально нового для порта класса Handymax грузоподъемностью 40 тыс. тонн. Это позволит компании расширить возможности по экспорту угольной продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Прием первого судна грузоподъемностью 40 тыс. тонн запланирован на август 2007 года.

Грузооборот порта в 2003 году, до вхождения в состав "Мечела", составлял 845 тыс. тонн. С началом выполнения "Мечелом" программы модернизации порта Посьет проектная мощность непрерывно возрастает. В 2006 году объем перевалки грузов составил около 1,5 млн. тонн. В 2007 г. планируется рост грузооборота до 2 млн. тонн экспортного угля в год с очисткой в порту через сепарирующие установки.

"Ввод в эксплуатацию новой причальной стенки и новых территорий был осуществлен в соответствии с программой развития ОАО "Торгового порта Посьет" по достижению грузооборота порядка 5 млн. тонн в год в 2010 году. Мы планируем сделать "Торговый порт Посьет" основным пунктом перевалки угля на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и за счет этого увеличить продажи угля в этом регионе", - заявил исполнительный директор ОАО "Мечел" Алексей Иванушкин.

722
43
7