В Приморье полиция разыскивает мотоциклиста, который сбил школьника и скрылся
13:13
Приморцам открываются "Новые Горизонты"
12:45
Избил до смерти: жителя Приморья осудили за жестокое обращение с собакой
12:33
Яйца за 85 рублей? Цены на прилавках Приморья шокируют местных жителей
12:33
Сводный хор Владивостокской епархии откроет Дальневосточный Пасхальный фестиваль
12:23
Во Владивостоке появились пять новых светофоров — адреса
12:16
В четверг антициклон принесёт потепление в Приморье
12:00
Ремонт дороги осложнил движение в центре Владивостока
11:51
На железнодорожном переезде в Приморье временно ограничат движение
11:45
Осторожно, мошенники: в Приморье орудуют аферисты под видом сотрудников "Примводоканала"
11:40
Война жителей и шумных баров во Владивостоке разгорается: что говорят владельцы
11:25
Сотрудники ФСБ в Приморье пресекли незаконную продажу раритетного оружия
11:18
В Хорольском округе приводят в порядок мост на маршруте к Арсеньеву
11:09
Во Владивостоке отправили в колонию водителя автобуса, по вине которого погиб мотоциклист
10:16
К новому сезону МТС расширила LTE-покрытие на "приморских Мальдивах"
10:15

Введен в эксплуатацию новый причал в порту Посьет

Порт планируют сделать основным пунктом перевалки угля на экспорт в страны АТР
11 мая 2007, 18:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 11 мая, PrimaMedia. ОАО "Мечел" сообщило о вводе в эксплуатацию новой причальной стенки и складских территорий в ОАО "Торговый порт Посьет". Это позволит уже в текущем году принимать под обработку суда нового для порта класса Handymax грузоподъемностью 40 тыс. тонн. Нововведение позволит компании расширить возможности сбыта угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Мечел".

Новая причальная стенка имеет длину 60 метров. Ее проект был разработан институтом ДНИИМФ. При проектной продолжительности строительства в 11 месяцев все работы по устройству причальной стенки и формированию территории выполнены за 9 месяцев. Стоимость строительства объекта составила около 63 млн. руб. (около $ 2,5 млн.). С вводом новой стенки общая длина причальной стенки порта составила 510 м.

Сегодня порт способен принимать различные виды судов грузоподъемностью до 25 тыс. тонн. В связи с вводом нового причала уже в текущем же году планируется начать прием и обработку судов принципиально нового для порта класса Handymax грузоподъемностью 40 тыс. тонн. Это позволит компании расширить возможности по экспорту угольной продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Прием первого судна грузоподъемностью 40 тыс. тонн запланирован на август 2007 года.

Грузооборот порта в 2003 году, до вхождения в состав "Мечела", составлял 845 тыс. тонн. С началом выполнения "Мечелом" программы модернизации порта Посьет проектная мощность непрерывно возрастает. В 2006 году объем перевалки грузов составил около 1,5 млн. тонн. В 2007 г. планируется рост грузооборота до 2 млн. тонн экспортного угля в год с очисткой в порту через сепарирующие установки.

"Ввод в эксплуатацию новой причальной стенки и новых территорий был осуществлен в соответствии с программой развития ОАО "Торгового порта Посьет" по достижению грузооборота порядка 5 млн. тонн в год в 2010 году. Мы планируем сделать "Торговый порт Посьет" основным пунктом перевалки угля на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и за счет этого увеличить продажи угля в этом регионе", - заявил исполнительный директор ОАО "Мечел" Алексей Иванушкин.

722
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии