Опубликованы кадры задержания заказчика и поджигателей авто во Владивостоке
19:09
Члены экипажа, пострадавшие при пожаре на судне в Пусане, оказались приморцами
18:43
"Дальтрансуголь" начал монтаж металлокаркаса второго ветрозащитного экрана
18:10
Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2
17:55
В Приморье иностранца осудят за контрабанду леса на 1 млн рублей
17:42
Не только продавцов-обманщиков и тунеядцев критиковали в 1945 году газеты Уссурийска
17:31
Поможет там, куда другие не дотянутся: аккумуляторный погружной насос
17:30
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего
17:20
Мошенники в Приморье начали использовать "видеокружки" для обмана
17:00
Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
16:31
Геодезический пункт на участке: что можно и что нельзя делать собственнику?
16:22
Приморье берет курс на качество в ремонте дорог
15:41
Вдовы Героев России и Приморья из отряда "Тигр" получат право на жилищную выплату
15:18
Двоих иностранцев будут судить за нападение на парковке аэропорта Владивостока
15:11

«Билайн» споткнулся на переманивании чужих абонентов

Российские антимонопольщики наконец-то признали давний целевой маркетинг «большой тройки» нарушающим нормы добропорядочности
19 мая 2007, 23:15 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 19 мая, PrimaMedia. Федеральная антимонопольная служба признала действия сотового оператора «Вымплком», напрямую обзванивающего абонентов конкурента с предложением собственных услуг, нарушающими обычаи делового оборота и нормы добропорядочности. Против оператора может быть возбуждено дело по факту недобросовестной конкуренции. Между тем, практика «прямого маркетинга» в отношении высокодоходных абонентов конкурентов применяется давно и не только провинившимся «Вымплкомом».

Заявление в ФАС России поступило от ОАО «Мегафон». Заявители утверждали, что ОАО «Вымпелком», используя базу компании «Мегафон», обращался к абонентам компании, предлагая перейти на обслуживание сети «Билайн». Представители компании усматривали в действиях ОАО «Вымпелкома» признаки нарушения ФЗ «О защите конкуренции», Закона «О персональных данных», «О связи», «О рекламе».

В ходе заседания Экспертного совета ФАС, которое состоялось 18 мая, было установлено, что на телефонные номера абонентов «Мегафон» стали поступать звонки от «Билайн». Представители компании предлагали клиентам «Мегафона» протестировать sim- карту, чтобы в дальнейшем, при желании, перейти на обслуживание этой сотовой компании.

Экспертный совет ФАС России признал действия оператора связи, связанные с обзвоном своего конкурента, нарушившими обычаи делового оборота и нормы добропорядочности. Заместитель руководителя ФАС России Андрей КАШЕВАРОВ отметил, что заявление «Мегафона» может послужить поводом для возбуждения дела по признакам нарушения ФЗ «О защите конкуренции» и рекомендовал прекратить подобную практику.

Между тем, программы «боевых действий» на чужой территории давно работают у всех представителей тройки. Катализатором маркетинга в отношении высокодоходных абонентов стали изменения в законодательстве, в результате которых к «прямым» сотовым номерам добавился и стал основным федеральный номер. Входящие звонки на короткий дублер у некоторых операторов стали по факту платными из-за переадресации на DEF-номер. Таким образом, принудительная смена номера в городах-милионниках (где прямой номер - семизначный) становится поводом заодно сменить оператора или отказаться от прямого номера вообще, пишет Mobile-review.com.

Специальные программы сотовых компаний не рекламируются, но планомерно выполняются уже не первый месяц. Соблазнять владельцев прямых номеров копеечными скидками почти бесполезно, поэтому предлагают то, что может реально заинтересовать: федеральный номер в своей сети, за исключением DEF-кода полностью совпадающий с прямым номером потенциального «перебежчика».

Излюбленный метод – прямой обзвон абонентов конкурента. Если раньше звонили и предлагали «попробовать связь» с доставкой одного-двух prepaid-комплектов курьером, то теперь все чаще целенаправленно предлагают полный федеральный аналог действующего прямого номера конкурента. В таких действиях неоднократно был замечен Билайн, но компания МТС в долгу не остается: здесь в номерной емкости 919 заботливо подобраны федеральные аналоги прямых номеров Билайн и этих абонентов планомерно обзванивали. К сожалению, были заготовлены не все номера и к подключению предлагались дорогие контракты, но в VIP-отделе КЦ МТС почти пообещали продолжение акции уже с другой номерной емкостью.

Вдумчиво и с размахом подошли к этому вопросу в МегаФон-Москва. Здесь потенциальных клиентов ждет номерная емкость 925 и любой контрактный тариф на выбор. Денег за подключение не берут, наоборот, дарят 500 руб. на счет, тактично мотивируя компенсацией затрат на обзвон коллег/друзей с сообщением о смене кода. С этой же целью активируют на лицевом счете пакет из 500 SMS – чтобы хватило на массовую рассылку по всему адресбуку.

4920
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии