ВЛАДИВОСТОК, 30 маЯ, PrimaMedia. Муниципальное унитарное предприятие «Находка-Водоканал» отказался от посредников в работе с абонентами. С 1 июня муниципальное предприятие вновь будет самостоятельно начислять плату за воду и стоки, а также рассылать извещения на оплату всем своим клиентам.
Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации, на протяжении последних полутора лет работу с абонентами для «Водоканала» выполняло ООО «Аргумент Плюс», до него - Расчётно-кассовый центр. Отказ от услуг посредников вызван желанием водоснабжающего предприятия улучшить работу с населением: повысить оперативность вызова контролеров, упростить сверку начислений. Свою роль также сыграла необходимость усиления контроля за ранее установленными приборами учета воды. Так как объем работы абонентского отдела «Водоканала» возрастает, в его штат приняты дополнительно восемь контролёров.
Вводимые с июня изменения касаются 53 тыс. клиентов «Водоканала» (именно столько лицевых счетов жителей многоквартирных домов обслуживает предприятие). Теперь этим людям для вызова контролера, передачи показаний водомеров и уточнения начислений за водоснабжение, нужно звонить непосредственно в МУП «Находка-Водоканал» с 8 до 12 ч и с 13 до 17 ч по тел. 64-55-82 или обращаться в дежурный кабинет предприятия по адресу: Михайловская, 103 (остановка маршрута автобуса № 2 «Водоканал»). Для жителей частного сектора и юридических лиц никаких изменений не произойдет: они всегда работали с «Водоканалом» напрямую.