Дальний Восток 3 апреля. Родился пионер фарфорового производства региона Алексей Песегов
07:00
"Трактор" сравнял счет в серии с "Адмиралом", разгромив соперника со счетом 7:3
2 апреля, 23:56
На фоне переговоров РФ с США Москву посетил министр иностранных дел КНР
2 апреля, 20:22
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
2 апреля, 19:47
У пчел появилась работа - подснежники расцвели во Владивостоке
2 апреля, 19:07
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
2 апреля, 18:55
Приморский адвокат получил условный срок за крупное мошенничество
2 апреля, 18:49
Сладкий апрель в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
2 апреля, 18:00
Прокуратура обжалует условный срок адвокату за хищение 7 млн рублей
2 апреля, 17:46
Владимир Якушев: "Единая Россия" приложит все усилия для широкого вовлечения граждан в голосование за объекты благоустройства
2 апреля, 17:34
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
2 апреля, 17:20
Прокуратура сообщила об укрытии полицией покушения на убийство во Владивостоке
2 апреля, 17:18
"Мёртвые души" ожили: "Читай-город" и Литрес отмечают рост продаж книги Николая Гоголя
2 апреля, 17:00
Лицей ДВФУ получит статус Губернаторского с нового учебного года
2 апреля, 16:46
В Приморье два человека погибли из-за непотушенной сигареты
2 апреля, 16:11

В Приморье идет гигантский сейсморазведчик

Судно для поисков нефти и газа сделано по заказу Индии
3 октября 2007, 09:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 3 октября, PrimaMedia. Комсомольске-на-Амуре спущено на воду судно сейсмической разведки, строящееся по заказу Нефтегазовой корпорации Индии. За два года, в соответствии с предусмотренными контрактом сроками, был построен океанский сейсморазведчик, предназначенный для поисков нефти и газа на глубинах до 4 тысяч метров. На этой неделе судно должно уйти в Приморский край, сообщает городской сайт www.komcity.ru .
 
Как сообщают на "Амурском судостроительном заводе", длина гигантского судна – 94 метра, ширина – 19 метров. По свидетельствам специалистов завода, такой сложный по конструкторскому замыслу и техническому исполнению проект был освоен впервые.

Его разработкой занимались норвежские специалисты. Все работы выполнены в соответствии с международными стандартами. Поэтому у представителей индийской стороны, российских и международных служб контроля качества работ в судостроении нет нареканий и претензий.
 
Уже на этой неделе судно уйдет в Приморский Край. До конца года, сразу после проведения ходовых испытаний корабелы планируют передать сейсморазведчик заказчику.

На сегодняшний день, "Амурский судостроительный завод" является флагманом отрасли в Хабаровском крае. Со стапелей построенного в 1936 году предприятия сошли более 300 кораблей и судов различного класса и назначения – дизельные и атомные подводные лодки, надводные корабли для военно-морского флота.

Кроме того, более двухсот гражданских судов, построенных на "АСЗ", предназначены для перевозки грузов и пассажиров. В последние годы завод активно участвует в реализации международных проектов в нефтегазовом секторе. Построены основание и модули нефтедобывающей платформы "Моликпак", проведена модернизация нефтедобывающей платформы "Орлан".

7336
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии