Прокуратура разберётся в причинах крупного пожара на деревообрабатывающем заводе в Находке
09:00
Четверо жителей Приморья обвиняются в похищении двух человек, включая подростка
08:48
Главное за ночь: захват танкера, снижение бедности в РФ и самая смешная обезьяна
08:30
От 3 до 50 тысяч: обзор цен на услуги Деда Мороза и Снегурочки во Владивостоке
08:05
До минус 17 градусов: холодный и ветреный день ожидается в Приморье 11 декабря
08:00
Дальний Восток 11 декабря. Образован Находкинский морской рыбный порт
07:00
У "Реми" сменился основной владелец: вывески пока менять не будут
10 декабря, 22:21
В Приморье в суд направлено дело о хищении 30,6 млн рублей при реконструкции здания суда
10 декабря, 22:10
Небольшой снег возможен ночью во Владивостоке
10 декабря, 21:51
Прокуратура проверяет работу ответственных за содержание трассы "Душкино - Ливадия" лиц
10 декабря, 21:40
Массовое ДТП возникло на трассе "Душкино - Ливадия" из-за гололеда
10 декабря, 21:00
Полиция выясняет обстоятельства драки в школе Владивостока
10 декабря, 20:20
Владивосток пополнил городской автопарк 14 новыми автобусами МАЗ
10 декабря, 19:40
Авито Работа: люди все чаще готовы менять сферу и приходить в производство
10 декабря, 19:10
Певица Bearwolf из Владивостока сыграет чирлидершу в новогоднем фильме
10 декабря, 19:00

Австралийцы предъявили претензии приморской компании

Приморская компания не заключила коллективный договор с морским профсоюзом, что является грубейшим нарушением
14 ноября 2007, 14:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 14 ноября, PrimaMedia.  Австралийские инспекторы ITF  предъявили претензии приморской компании в нарушении международного морского законодательства.

Как сообщил РИА PrimaMedia председатель Владивостокской организации Российского профсоюза моряков Юрий Курнаков, балкер "DD VANGUARD" (флаг Панамы), 2007 года выпуска, грузоподъемностью 17 000 тонн, 19 октября зашел в австралийский порт Таунсвилл.

"Когда на борт балкера поднялся инспектор Международной Федерации транспортных работников (ITF), выяснилось, что компания-судовладелец не заключила коллективный договор с профсоюзом моряков. На борту находится 23 моряка. Вот несколько аспектов, которые включает в себя коллективный договор: условия найма и репатриации; вопросы, касающиеся рабочего времени, условий оплаты больничных, потери трудоспособности, заработной платы и так далее. Что касается зарплаты, то согласно ставкам ITF, матрос первого класса ежемесячно должен получать 1550 долларов США, капитан - 5000 американских долларов. При потере трудоспособности рядовому составу, опять же согласно условиям ITF, должна выплачиваться страховка в сумме 82500 долларов США, а командному составу - 137000 американских долларов. Инспектор известил компанию-судовладельца о допущенном нарушении и предупредил, что в Австралии несоблюдение международного морского законодательства карается достаточно жестко", - сказал Юрий Курнаков.

Он также добавил, что в настоящее время судно выпустили из порта Таунсвилл, и оно покинуло порт.

"В следующий раз, когда оно зайдет в эту страну, инспектор ITF снова проверит у членов экипажа наличие коллективного договора. Если компания-судовладелец вновь допустит подобное нарушение, может в лучшем случае встать вопрос о бойкотировании погрузо-разгрузочных работ, в худшем - судно просто могут арестовать. Так делается, к примеру, в Норвегии", - подытожил Юрий Курнаков.  

722
43
37