"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
29 марта, 12:35

Во Владивостоке завершился Дальневосточный транспортно-логистический форум

На нем были представлены проекты строительства терминалов в Приморье, в том числе нефтеналивного близ Находки
13 декабря 2007, 09:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 13 декабря, PrimaMedia. Ситуацию с контейнерными перевозками в России и сопредельных государствах, а также перспективы и модели развития портов Приморского края обсудили участники Дальневосточного транспортно-логистического форума, который завершил свою работу во Владивостоке, сообщили РИА PrimaMedia в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.
    На форуме было отмечено, что развитие контейнерных перевозок в России идет опережающими темпами. Если объем перевозок в контейнерах за рубежом увеличивается в среднем на 6-7% в год, то в России за последние 5 лет – на 15-20% ежегодно. Тем не менее, доля России в этом виде перевозок остается низкой. Так, на Транссиб приходится сегодня только 1% контейнерного обмена из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно.
    Одним из серьезнейших препятствий на пути формирования в России полноценной системы, функционирующей на уровне мировых стандартов, называется отсутствие эффективной логистической составляющей в организации доставки контейнеров по российской части международного транспортного коридора, связывающего Восточную Азию и Европу. Например, если по железной дороге груз от станции Находка-Восточная (Приморский край) до границы с Финляндией может быть доставлен за 10-13 суток, то почти такое же время он находится в порту Восточный в процессе таможенного оформления и т.д. Поэтому одним из перспективных направлений перевозок является создание терминальной системы, обеспечивающей перемещение транзитных контейнеров между специализированными пунктами, предназначенными не только для выполнения погрузки-выгрузки, но и всего комплекса сопутствующих операций.
    В качестве примеров развития портов на форуме были представлены проекты строительства терминалов в Приморье, в том числе нефтеналивного близ Находки. Пока же отмечается опережение развития железнодорожных подходов к портам юга Дальнего Востока России по сравнению с мощностями самих портов. В результате возникает риск снижения эффективности использования подвижного состава и недоиспользования транзитных возможностей железных дорог.
    В завершение форума его участники еще раз заявили о том, что для реализации всех перспективных проектов необходим тесный диалог между всеми транспортниками.
9099
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии