Мотоциклист погиб после жуткого столкновения с Land Cruiser в Приморье
10:12
Вахта Победы: воспитание юных сахалинцев и соревнования артелей
10:00
"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
09:30
Мусульмане Владивостока вышли на празднование Ураза-байрама — видео
09:05
Вахта Победы: Немцам не удалось сломить мужество советских людей
09:00
В некоторых районах Приморья 30 марта пойдёт снег
08:40
Дальний Восток 30 марта. В Магадане образован Охотско-Колымский краеведческий музей
07:00
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00

Владивосток: как Новый год отпразднуешь, так и бизнес пойдет

Крупные компании начинают задумываться о проведении новогодних праздников уже в сентябре-октябре
13 декабря 2007, 12:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 13 декабря, PrimaMedia. Как отметить Новый год? Уже с середины осени менеджеры ломают голову над этим вопросом. Ведь празднование Нового года сегодня - это статусное мероприятие, способ подчеркнуть успешность компании. А еще новогодний праздник, как и любое удачное корпоративное событие, позволяет сплотить коллектив, повысить лояльность сотрудников. Для них шикарный новогодний праздник - это возможность ощутить свой статус на фоне коллег из других компаний. Корреспондент РИА PrimaMedia узнал, как именно хотят отпраздновать Новый год крупные компании и что им могут предложить агентства и студии Владивостока.

"В Новый год хочется праздника!"

"А праздник - это не банкет и не ведущие с конкурсами, а прежде всего креатив и режиссура! - считает Татьяна, директор Event - студии 100% во Владивостоке.

 По ее словам, крупные бизнес-организации начинают задумываться о проведении новогодних праздников уже в сентябре-октябре. "Конечно, есть и такие, кто приходит и в ноябре. Обратившиеся же в конце года зачастую остаются ни с чем", - отметила Татьяна.

Также перед крупными фирмами стоит проблема в нехватке больших помещений для проведения торжеств с участием 300-400 человек. "В нашем городе таких объектов мало – ДКМ, развлекательный центр "Давыдов" и несколько других. В связи с этим ощущается нехватка концертных залов больших размеров", подчеркнула директор Event - студия 100%.

Так как приморская столица является относительно небольшим городом, проведение праздников, заказанных крупными компаниями, вызывает сложность. "Одни и те же артисты уже набивают оскомину, поэтому, прежде всего, нужно брать оригинальностью программы - креативом, режиссурой ", заметила Татьяна. – "Так, например, наша студия уже второй год выигрывает тендер на проведение Нового года для "Дальневосточной энергетической компании". В первый раз руководство ДЭК пожелало устроить корпоратив с упором на историчность компании, ее эволюцию. В этом году мы проведем Новый год в рамках телемоста".

 Нередко заказчик сам не знает, чего он ждет от события. А это верный путь к разочарованию. Любая акция должна решать какие-то задачи. Только тогда заказчик может быть доволен - в его силах оценить результат мероприятия.

 Цель праздника - вот что в первую очередь должны понять специалисты event-агентства. И, кроме того, они должны хорошо понимать специфику вашего бизнеса и предпочтения сотрудников, для которых предназначен праздник. Спортивные соревнования для работников промышленного гиганта или бал для клиентов модного бутика - каждая задача решается индивидуально.

 Скелет праздника - сценарий, его глаза - хорошее освещение, слух - качественная аудиоаппаратура, руки - профессиональные актеры, ноги - удобная транспортировка всего и всех, а желудок - отличная кухня. Весь этот живой организм должен координироваться единым мозговым центром - умным и ответственным агентством. Стоит хорошенько поработать над тем, чтобы четко сформулировать, чего вы хотите от мероприятия и правильно выбрать агентство, тогда всю остальную работу за вас сделают профессионалы. Вам же останется только наслаждаться полученными результатами!

9099
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии