ВЛАДИВОСТОК, 13 декабря, PrimaMedia. Как отметить Новый год? Уже с середины осени менеджеры ломают голову над этим вопросом. Ведь празднование Нового года сегодня - это статусное мероприятие, способ подчеркнуть успешность компании. А еще новогодний праздник, как и любое удачное корпоративное событие, позволяет сплотить коллектив, повысить лояльность сотрудников. Для них шикарный новогодний праздник - это возможность ощутить свой статус на фоне коллег из других компаний. Корреспондент РИА PrimaMedia узнал, как именно хотят отпраздновать Новый год крупные компании и что им могут предложить агентства и студии Владивостока.
"В Новый год хочется праздника!"
"А праздник - это не банкет и не ведущие с конкурсами, а прежде всего креатив и режиссура! - считает Татьяна, директор Event - студии 100% во Владивостоке.
По ее словам, крупные бизнес-организации начинают задумываться о проведении новогодних праздников уже в сентябре-октябре. "Конечно, есть и такие, кто приходит и в ноябре. Обратившиеся же в конце года зачастую остаются ни с чем", - отметила Татьяна.
Также перед крупными фирмами стоит проблема в нехватке больших помещений для проведения торжеств с участием 300-400 человек. "В нашем городе таких объектов мало – ДКМ, развлекательный центр "Давыдов" и несколько других. В связи с этим ощущается нехватка концертных залов больших размеров", подчеркнула директор Event - студия 100%.
Так как приморская столица является относительно небольшим городом, проведение праздников, заказанных крупными компаниями, вызывает сложность. "Одни и те же артисты уже набивают оскомину, поэтому, прежде всего, нужно брать оригинальностью программы - креативом, режиссурой ", заметила Татьяна. – "Так, например, наша студия уже второй год выигрывает тендер на проведение Нового года для "Дальневосточной энергетической компании". В первый раз руководство ДЭК пожелало устроить корпоратив с упором на историчность компании, ее эволюцию. В этом году мы проведем Новый год в рамках телемоста".
Нередко заказчик сам не знает, чего он ждет от события. А это верный путь к разочарованию. Любая акция должна решать какие-то задачи. Только тогда заказчик может быть доволен - в его силах оценить результат мероприятия.
Цель праздника - вот что в первую очередь должны понять специалисты event-агентства. И, кроме того, они должны хорошо понимать специфику вашего бизнеса и предпочтения сотрудников, для которых предназначен праздник. Спортивные соревнования для работников промышленного гиганта или бал для клиентов модного бутика - каждая задача решается индивидуально.
Скелет праздника - сценарий, его глаза - хорошее освещение, слух - качественная аудиоаппаратура, руки - профессиональные актеры, ноги - удобная транспортировка всего и всех, а желудок - отличная кухня. Весь этот живой организм должен координироваться единым мозговым центром - умным и ответственным агентством. Стоит хорошенько поработать над тем, чтобы четко сформулировать, чего вы хотите от мероприятия и правильно выбрать агентство, тогда всю остальную работу за вас сделают профессионалы. Вам же останется только наслаждаться полученными результатами!