Дальний Восток 30 марта. В Магадане образован Охотско-Колымский краеведческий музей
07:00
"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00

Глава РЖД: до 2015 года будет направлено 113 млрд. рублей на развитие ДВЖД и БАМа

В 2009 году откроется вторая очередь мостового перехода через реку Амур, а затем пройдет реконструкция тоннеля под рекой
14 декабря 2007, 07:45 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 14 декабря, PrimaMedia.  Компания "Российские железные дороги" (РЖД) намерена направить на развитие железнодорожной инфраструктуры в Дальневосточном федеральном округе в период до 2015 года около 113 миллиардов рублей инвестиций. В том числе около 50 миллиардов рублей на реконструкцию Транссиба и 63 миллиарда рублей на усиление БАМа, сообщил в четверг на заседании правительства РФ президент компании Владимир Якунин.

По его словам, РЖД в 2009 году откроет вторую очередь мостового перехода через реку Амур, а затем проведет реконструкцию тоннеля под рекой.

Другим проектом на Дальнем Востоке станет развитие в Хабаровском крае участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань. По словам Якунина, сейчас в РЖД разработан проект реконструкции перегона Оунэ - Высокогорная Дальневосточной железной дороги со строительством нового Кузнецовского тоннеля. Общая стоимость проекта в текущих ценах с учетом НДС составляет 59,9 миллиарда рублей, предполагаемый размер государственной поддержки - 17,6 миллиарда рублей.

Основными транспортными артериями, связывающими Дальний Восток с Уралом и европейской частью страны, являются Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали. Компания РЖД планирует построить новые железнодорожные линии, в частности, к месторождениям полезных ископаемых, а также модернизировать и реконструировать действующие магистрали для освоения перспективных объемов грузовых перевозок.

В перспективе, в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиба - для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения.

Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в социально-экономическом развитии регионов Дальнего Востока, в том числе Хабаровского края. Основными транспортными артериями, связывающими Дальний Восток с Уралом и европейской частью страны, являются Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали.

Поэтому компания РЖД во всех разрабатываемых программах, в том числе в Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, Стратегической программе развития БАМа до 2020 года и в среднесрочных инвестиционных программах, предусматривает интенсивное наращивание мощностей железнодорожного транспорта в Дальневосточном регионе.

Предполагается строительство новых железнодорожных линий, в частности, к месторождениям полезных ископаемых, модернизация и реконструкция действующих магистралей для освоения перспективных объемов грузовых перевозок.

722
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии