Мусульмане Владивостока вышли на празднование Ураза-байрама — видео
09:05
Вахта Победы: Немцам не удалось сломить мужество советских людей
09:00
В некоторых районах Приморья 30 марта пойдёт снег
08:40
Дальний Восток 30 марта. В Магадане образован Охотско-Колымский краеведческий музей
07:00
"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00

Первые поезда между КНДР и Южной Кореей ходят пустыми

Железнодорожное сообщение пока является лишь символом потепления отношений между странами
14 декабря 2007, 10:15 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 14 декабря, PrimaMedia.  Открывшееся регулярное железнодорожное сообщение между КНДР и Южной Кореей пока никому не нужно. Как сообщает Lenta.ru, грузовые поезда между странами ходят совершенно пустыми.

Тем не менее, отменять рейсы или сокращать их количество чиновники пока не намерены, поскольку железнодорожное сообщение является символом потепления отношений между странами. В будущем ветка железной дороги поможет сократить издержки на транспортировку южнокорейских материалов в северокорейский город Кэсон, где расположено предприятие по производству одежды, часов и других изделий. На этом предприятии работает 20 тысяч человек из Северной Кореи, но поставляются товары в Южную Корею.

Железнодорожное сообщение между странами прекратилось в 1951 году, во во время корейской войны 1950-1953 годов, в результате которой было разрушено до 80 процентов промышленной и транспортной инфраструктуры обеих стран. Первый поезд за последние 56 лет прошел границу Северной и Южной Кореи 11 декабря 2007 года.

9099
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии