В Приморье вблизи одного из сел обнаружили останки человека
19:32
По 26 000 рублей на карты: россиян осчастливят новыми деньгами с 1 февраля
19:11
Директор Центра "Амурский тигр" разобрал фото девушки с тигром в Приморье
18:39
Помеха Раков, шанс Львов и дух Весов: подробный гороскоп на 13 января
18:30
Паж, Туз, Король: глубокий прогноз Кубков Безумной Луны на новую неделю января
18:00
Прорыв Овнов, идея Дев и тупик Рыб: подробный гороскоп с 13 по 19 января
17:30
Житель Приморья перевел мошенникам 10,5 млн рублей на "безопасный счет"
16:45
После исчезновения коньков в парке Лазо во Владивостоке ужесточили правила проката
15:15
Троих мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
14:47
Разорвите сети безумия: психолог озвучила, как сбежать из "любовного треугольна"
14:20
Уголовное дело возбуждено после обрушения кровли в бассейне школы Владивостока
13:27
Мэр Владивостока рассказал, какие меры примут после обрушения кровли бассейна в школе
13:19
Во Владивостоке потолок бассейна школы рухнул в последний день каникул
12:12
Часть Владивостока осталась без света из-за аварии
11:56
Во Владивостоке встретили Псково-Печерскую икону Божией Матери "Умиление"
10:50

Бесплатная сетевая эротика сделала Playboy убыточным

Компания собирается активно развивать свое онлайновое и мобильное направления
16 февраля 2008, 17:15 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 16 февраля, PrimaMedia. Компания Playboy Enterprises, выпускающая одноименный журнал для взрослых, заявила о том, что завершила четвертый квартал 2007 года с убытками в 1,1 миллиона долларов, пишет The Guardian. Одной из причин падения прибыли стал большой объем бесплатных эротических изображений и видеороликов в Сети, составивших конкуренцию изданию, сообщает интернет-издание Lenta.ru.

К убыткам также привело падение рекламных расценок, и отказ табачной компании RJ Reynolds от размещения рекламы в печатных изданиях. Последний привел к сокращению выручки от рекламы на 30%.

В пресс-релизе Playboy отмечается, что компания собирается активно развивать свое онлайновое и мобильное направления. При этом свое подразделение по электронной торговле компания отдаст на аутсорсинг.

Всемирная аудитория Playboy насчитывает 15 миллионов читателей. Несмотря на то, что год он завершил с прибылью, его акции с октября 2007 года упали в цене на треть.

14
43
37