Во Владивостоке задерживается вылет самолёта Аэрофлота в Москву через Красноярск
22:03
Во Владивостоке задержали подозреваемого в краже в церкви
21:54
В Приморье вблизи одного из сел обнаружили останки человека
19:32
По 26 000 рублей на карты: россиян осчастливят новыми деньгами с 1 февраля
19:11
Директор Центра "Амурский тигр" разобрал фото девушки с тигром в Приморье
18:39
Помеха Раков, шанс Львов и дух Весов: подробный гороскоп на 13 января
18:30
Паж, Туз, Король: глубокий прогноз Кубков Безумной Луны на новую неделю января
18:00
Прорыв Овнов, идея Дев и тупик Рыб: подробный гороскоп с 13 по 19 января
17:30
Житель Приморья перевел мошенникам 10,5 млн рублей на "безопасный счет"
16:45
После исчезновения коньков в парке Лазо во Владивостоке ужесточили правила проката
15:15
Троих мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
14:47
Разорвите сети безумия: психолог озвучила, как сбежать из "любовного треугольна"
14:20
Уголовное дело возбуждено после обрушения кровли в бассейне школы Владивостока
13:27
Мэр Владивостока рассказал, какие меры примут после обрушения кровли бассейна в школе
13:19
Во Владивостоке потолок бассейна школы рухнул в последний день каникул
12:12

На Амуре началась новая летняя навигация

В 2007 году речники доставили по реке 1 миллион 586,7 тысячи тонн грузов, больше, чем в 2006 годом, на 3,4%
30 апреля 2008, 11:15 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 30 апреля, PrimaMedia. В Хабаровске на "маковке" офиса Амурского речного пароходства поднялся флаг, это значить, что на великой реке началась новая, 154-я по счету навигация, сообщает краевая газета "Тихоокеанская звезда".

Уже несколько лет доброй традицией стало открывать навигацию с церемонии переименования теплоходов. На этот раз суда "Москва" получили имена Василия Плюснина и Андрея Коснырева. Эти люди внесли огромный вклад в развитие судоходства на Амуре, поэтому в юбилейный для Хабаровска и края год их именами названы два теплохода.

- Несколько лет подряд мы переименовываем суда, а не даем имена новым, - продолжил разговор генеральный директор ОАО "Амурское пароходство" Анатолий Галузинский. - Но сейчас есть надежда, что ситуация изменится. Налаживается партнерство с Китаем, возможно, это позволит повысить грузооборот. Есть идея сделать единую диспетчерскую, которая координировала бы все перевозки по Амуру.

Несмотря на все сложности, пароходство живет. Хотелось бы, чтобы все порты и причалы снова принадлежали пароходству, это позволило бы сделать работу слаженной. Но это пока перспективы. Сейчас же цель более прозаичная - не снизить объем перевозок.
Речники не просто держатся на плаву, а развиваются. В 2007 году перевезено 1 миллион 586,7 тысячи тонн грузов, больше, чем в 2006 годом, на 3,4%. Число же перевезенных пассажиров год от года все меньше. Это закономерно, конкурентом стал автотранспорт.
- Доходы от основной деятельности увеличились на 13,4%, - говорит Галузинский. - А это уже достижение, да и рабочие места удается сохранить. В настоящее время в пароходстве работают более 1400 человек. -0-

 

 

 

722
43
7