Полиция проверяет информацию об обстреле машин во Владивостоке из пневматики
17:57
В КНДР провели испытания крылатой ракеты подводного базирования
17:18
Каток на "Авангарде" во Владивостоке закрыли из-за подготовки к ледовому спидвею
16:14
Картина недели: тигры тут и там, Путин и Си, снегопад и "Вахта Победы"
15:20
“Свет нашего города”: День студента отметили во Владивостоке
15:05
В Хабаровском крае самолет выкатился со взлетной полосы
13:20
Молодой тигр транзитом прошел сквозь горнолыжную базу в Приморье
12:42
Прокуратура начала проверку по факту разрушенного моста на пути в Тавричанку
12:27
При пожаре в частном доме в Приморье погибла 89-летняя жительница
11:36
В Приморье врачи онкодиспансера "вырастили" пациенту пищевод из части желудка
10:58
Вахта Победы: жители Бурятии отдавали на танки сбережения и золотые украшения
10:55
Уступили лидеру: "Адмирал" не смог переиграть "Трактор"
10:15
Сильный ветер в течение дня во Владивостоке ослабнет
10:15
"Действуют на опережение и берутся за оружие": Арамилев о последствиях фейков про тигров
09:42
Дальний Восток 26 января. Основан посёлок Лучегорск
07:00

Жителям Владивостока за неудачные покупки вернули 130 тыс. рублей

Что делать, если купленный товар быстро сломался
12 июня 2008, 13:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 12 июня, PrimaMedia. 130 тысяч рублей были возвращены жителям краевого центра, купившим некачественный товар или получившим некачественные услуги за два минувших месяца. Таковы результаты работы специалистов отдела по защите прав потребителей. Напомним, он действует в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Владивостока, сообщили РИА PrimaMedia  в пресс-центре мэрии.

В апреле-мае поступило 1097 заявок от горожан. При этом большая часть вопросов покупателей связана с приобретением товаров - 818 обращений, что составляет 75% от общего числа. Наиболее число жалоб спровоцировано работой сложно-бытовой техники (холодильников, стиральных машин, микроволновых печей, электроплит, швейных машин, компьютеров). На их долю приходится 25% заявок. На втором месте - сотовые телефоны (13%), на третьем - обувь (12%). Далее следуют хозяйственные товары (мебель, сантехника и стройматериалы).

Что касается услуг, то чаще всего нарекания жителей вызывает качество обслуживания в сфере ЖКХ (39%), деятельность ремонтно-строительных бригад (16%) и предприятий бытового обслуживания - пунктов ремонта обуви, пошива одежды, химчисток, парикмахерских, фирм по изготовлению мебели на заказ, автостоянок (11%).

Стоит отметить, что в большинстве случаев недовольство граждан было обоснованным, и им уже оказана компетентная помощь по решению возникших у них проблем. Более того, есть конкретные результаты. Так, с помощью специалистов отдела по защите прав потребителей было составлено 123 претензии, из которых 112 адресовано продавцам товаров, а 21 - тем, кто оказывал разного рода услуги. По четырем фактам выявленных нарушений исполнителем были устранены недостатки, допущенные при выполнении заказа. А одиннадцати горожанам - благодаря консультационной поддержке сотрудников администрации Владивостока - были возвращены деньги за реализацию некачественных товаров или некачественное обслуживание. Сумма выплат составила 130 тыс. 785 рублей.

Как подчеркнули специалисты отдела по защите прав потребителей, в своей работе они готовы оказывать помощь и предпринимателям. Бесплатные консультации по аспектам законодательства могут получить представители предприятий всех форм собственности, а не только те, кто является их клиентами. 

Отдел по защите прав потребителей находится по адресу: ул. Семеновская, 3, каб. 23. Прием ведется ежедневно, кроме пятницы и выходных, с 10 до 17 часов (перерыв на обед - с 13 до 14 часов). Телефоны: 22-83-30 и 22-49-58.

814
43
37