На 1 июня 2008 года в составе флота ОАО "ДВМП" насчитывалось 65 судов. В первом полугодии 2008 года из состава флота был списан балкер “Художник Кустодиев” 1978 года постройки, дедвейтом 24285 тонн, выработавший срок эксплуатации, а флот контейнеровозов пополнился новым судном т/х "ФЕСКО Аргунь" вместимостью 1118 ДФЭ (единиц в двадцатифутовом эквиваленте).
Рост объемов произошел по всем видам перевозок за счет улучшения ситуации на фрахтовом рынке: в перевозках между иностранными портами - на 33,6%, в экспорте на - 9,3%, в импорте - на 51,7% и в каботаже - на 14,1%. В структуре судоходного бизнеса превалируют контейнерные перевозки, объем которых в I полугодии 2008 года составил 3,903 млн. тонн, или 59,5% от общего объема перевозок транспортным флотам. В сравнении с соответствующим периодом 2007 года прирост составил 1,003 млн. тонн.
Тайм-чартерный доход, полученный от работы транспортного флота в I полугодии 2008 года, вырос на 20,9% за счёт улучшения конъюнктуры фрахтового рынка и более эффективного использования флота.
В настоящее время фрахтовый рынок трампового флота, особенно по судам балкерного типа, стабилизировался с тенденцией постепенного роста фрахтовых ставок. При этом пароходство продолжает уделять особое внимание оптимизации всех видов расходов и разработке мероприятий, связанных с перераспределением флота по видам работ и районам перевозок.
Выручка от эксплуатации флота по РСБУ за 6 месяцев 2008 года уменьшилась на 299,9 млн руб., или на 15,5%, по сравнению с соответствующим периодом предшествующего года . Уменьшение выручки произошло за счет реализации флота в течение 2007 года. Расходы от эксплуатации флота за 6 месяцев 2008 года уменьшились на 572,7 млн. руб. или на 29,4 % по сравнению с соответствующим периодом 2007 года. Экономия расходов произошла за счет сокращения количества балансового флота ОАО "ДВМП" и сокращения расходов на ремонт (в первом полугодии 2007 года отремонтировано 13 судов, в 2008 году - 7), а также в результате изменения порядка отражения расходов согласно учетной политике, принятой на 2008 год.
В первом полугодии 2008 года ледокольный флот ОАО "ДВМП" работал на традиционных направлениях. Линейные ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" обеспечивали навигацию крупнотоннажных танкеров в Татарском проливе, осуществляющих круглогодичную транспортировку сырой нефти из пролива Де-Кастри в рамках проекта "Сахалин-1", и обеспечивали Арктическую навигацию транспортных судов в Восточном районе Арктики. Ледокол "Магадан" осуществлял проводку транспортных судов в порт Магадан и в прилежащей акватории Охотского моря. Ледокол "Капитан Хлебников" тоже обеспечивал навигацию на Магаданском направлении и продолжал традиционную работу в высокоширотных (Арктических и Антарктических) круизах в тайм-чартере компании Supernova Expeditions. Судно обеспечения - ледокол "Феско Сахалин" обеспечивает бесперебойную работу буровой платформы "Орлан", производящей шельфовую добычу углеводородного сырья месторождения Чайво.
Средняя заработная плата плавсостава в 1-ом полугодие 2008 году увеличилась против аналогичного периода 2007 года на 22,3% и составила 31 717 рублей.
Капитализация ОАО "ДВМП" на 30 июня 2008 года составила около 2,83 млрд. долларов США и увеличилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года почти в 2 раза. Рыночный курс акций с начала года вырос на 12%, увеличившись до 1,2 долл. США за акцию.
Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является ведущим российским контейнерным оператором – в 2007 году суммарный объем контейнерных операций всех компаний Группы превысил 2,4 млн. TEU.