ВЛАДИВОСТОК, 04 октября, PrimaMedia. Директор Федерального госучреждения "Дирекция по строительству объектов дорожного хозяйства г. Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР" (ФГУ ДСД "Владивосток") Игорь Зубарев в ходе встречи с журналистами в пятницу рассказал о ходе строительства моста через пролив Босфор Восточный.
Игорь Зубарев на месте строительства
- Сейчас идет сооружение "островка" под пилон, - отметил Игорь Зубарев. - Второй пилон будет стоять на противоположной стороне, на полуострове Саперном. Расстояние между ними в 1100 метров – пролет моста без опор, вантовый. Со стороны мыса Поспелова тоже будет отсыпаться "островок". Если говорить про опоры пилонов – это достаточно серьезные сооружения: всего необходимо забить 120 свай, каждую на глубину от 45 до 50 метров.
На этом "островке" будет расположен пилон
Идут работы по отсыпке площадки под пилон
Здесь мост соединится с федеральной трассой М60
На мыс Поспелова неделю назад была передислоцирована мехколонна УСК "Мост" для подготовки строительной площадки, установки жилого городка для рабочих и приемки груза.
- Пока не решен вопрос землепользования и мы не можем начать подготовительные работы к строительству, - добавил Игорь Зубарев. - На мысе Поспелова необходимо строить дороги, для этого надо произвести расчистку от леса.
Сегодня Министерство обороны и Тихоокеанский флот формируют пакет документов для передачи земли. В соответствии с предполагаемой планировкой полуострова Саперный, будут переданы военные земли площадью 1600 га, под строительства моста из них отведены 30 га.
- У нас есть определенная проблема, связанная с оформлением земель, - сказал директор ФГУ ДСД "Владивосток". - Поскольку значительная часть земель принадлежит Минобороны, этот вопрос – один из архиважных. Без решения этого вопроса в законном порядке, мы не можем производить отселение людей, которые на данный момент живут в зоне строительной площадки. Мы стараемся максимально ускорить решение этого вопроса и надеемся на содействие администрации Приморья.
На стройплощадке
Схема будущего моста