"Первый мост был бы построен на остров Русский. Немногие знают о том, какой хитростью и каким способом мне удалось тогда, закрытый военный остров, сделать открытым. И, по сути дела, присоединить его к Владивостоку для общего пользования владивостокцев. Эта была тонкая военно-дипломатическая операция, о которой почти никто, а тем более краевая власть, не знал в Приморье, которые могли тогда мне помешать. Я спешил это сделать, потому что видел большой инвестиционный поток и расцвет туристического бизнеса, которые давали бы Владивостоку почти половину бюджета.
И мост должен был стать первой и главной артерией, по которой огромный грузопоток строительных элементов и материалов мог пойти на остров. Как только бы мостостроители закончили строительство этого моста, они сразу же должны были перейти на строительство моста через бухту Золотой Рог. Причем мост на остров Русский, по сравнению с сегодняшним, должен был быть длинной в три раза меньше и почти в 1,5 раза выше над уровнем моря", - сказал Виктор Черепков.