Никакого задымления на Приморской ГРЭС не было — официальный комментарий
21:24
Почетным гражданином Приморского края стал фронтовик из Владивостока
20:38
Новый резидент СПВ нацелился на восстановление лесов в Приморье
20:06
Опубликованы кадры задержания заказчика и поджигателей авто во Владивостоке
19:09
Члены экипажа, пострадавшие при пожаре на судне в Пусане, оказались приморцами
18:43
"Дальтрансуголь" начал монтаж металлокаркаса второго ветрозащитного экрана
18:10
Только 20,6% клиентов ответят на вызов с незнакомого номера – исследование T2
17:55
В Приморье иностранца осудят за контрабанду леса на 1 млн рублей
17:42
Не только продавцов-обманщиков и тунеядцев критиковали в 1945 году газеты Уссурийска
17:31
Поможет там, куда другие не дотянутся: аккумуляторный погружной насос
17:30
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего
17:20
Мошенники в Приморье начали использовать "видеокружки" для обмана
17:00
Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
16:31
Геодезический пункт на участке: что можно и что нельзя делать собственнику?
16:22

Мосты через Золотой Рог и на остров Русский во Владивостоке могли появиться еще в 2001 году – Виктор Черепков

Мост на остров Русский должен был быть меньше и выше
19 октября 2008, 10:00 Политика
ВЛАДИВОСТОК, 19 октября, PrimaMedia. Если бы в 1998 году ныне экс - депутата ГосДумы РФ Виктора Черепкова не "изгнали" из мэрии Владивостока, то в 2001 году в столице Приморья уже функционировали два моста – через бухту Золотой Рог и на остров Русский. Об этом Виктор Иванович заявил в ходе интернет – конференции, которая проходит на сайте РИА PrimaMedia.  

"Первый мост был бы построен на остров Русский. Немногие знают о том, какой хитростью и каким способом мне удалось тогда, закрытый военный остров, сделать открытым. И, по сути дела, присоединить его к Владивостоку для общего пользования владивостокцев. Эта была тонкая военно-дипломатическая операция, о которой почти никто, а тем более краевая власть, не знал в Приморье, которые могли тогда мне помешать. Я спешил это сделать, потому что видел большой инвестиционный поток и расцвет туристического бизнеса, которые давали бы Владивостоку почти половину бюджета.

И мост должен был стать первой и главной артерией, по которой огромный грузопоток строительных элементов и материалов мог пойти на остров. Как только бы мостостроители закончили строительство этого моста, они сразу же должны были перейти на строительство моста через бухту Золотой Рог. Причем мост на остров Русский, по сравнению с сегодняшним, должен был быть длинной в три раза меньше и почти в 1,5 раза выше над уровнем моря", - сказал Виктор Черепков.  

3454
43
8

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии