Открытое тестирование новой версии сайта РИА PrimaMedia, сочетающей в себе как традиционную новостную ленту, так и элементы сетевого СМИ, начинается сегодня, 2 июля. Отвечая запросам времени, медиахолдинг рассчитывает удовлетворить потребности большинства своих целевых аудиторий: от профессионалов - политиков и бизнесменов - до читателей, которые интересуются жизнью Владивостока и Приморья в частном порядке.
Главная страница сайта РИА PrimaMedia изменится кардинально – новое появится в оформлении, в отборе и подаче материалов, в расставлении акцентов. По сути, она превратится в главную страницу сетевого СМИ.
При этом медиахолдинг понимает, что за 10 лет существования у информагентства появился свой имидж, своя аудитория, а к переменам большинство читателей, как правило, относится насторожено. По этой причине раздел "Новости" не изменится радикально – новый стиль будет сочетаться с наработанными годами манерой и способами подачи информации.
- Лента новостей информационного агентства - это конвейерный стиль. Сейчас мы хотим, чтобы кроме непрерывного информационного потока, на сайте появился класс публикаций, жизненный цикл которых будет значительно дольше, чем у простых информационных сообщений. Читателям будет легче находить публикации, на которые редакцией было затрачено значительное количество времени и усилий - сбор фактуры, оформление и так далее. В конечном итоге, это будут тексты, достойные того, чтобы прожить более долгую жизнь для наших читателей, - рассказал директор по развитию.
Также новый сайт будет уделять больше внимания истории Приморья. С помощью РИА PrimaMedia читатели смогут узнавать о значимых датах, событиях, цифрах, высказываниях известных людей.
Будут появляться и новые проекты-приложения. В настоящее время примером таких специальных страниц является рубрика "Авто". Другие проекты будут разделены по интересам целевых групп агентства, например, планируется создание отдельной страницы, посвященной жизни города. Отдельное приложение, призванное повысить комфортность потребления информации, готовится для политиков и предпринимателей, которые являются важной целевой группой агентства.
- Ядром аудитории информационного агентства остаются так называемые "профессиональные пользователи". Это наши коллеги из других СМИ, а также представители власти, бизнеса, которые потребляют информацию для своей работы. Положение РИА PrimaMedia и на рынке, и в системе общественных координат обусловлено тем, что через нас потребляется информация этой ключевой группой. Да, эта группа не многочисленна, но очень важна, потому что она ретранслирует полученную информацию дальше. А мы, в свою очередь, получаем информацию от них. Но если смотреть по количеству посетителей, то основная аудитория нашего ресурса - просто граждане, которые интересуются жизнью города и края. Новый формат сайта будет учитывать потребности и тех, и других, и значительно упростит поиск нужной конкретному читателю информации. Кроме того с помощью нового сайта у компаний-партнеров агентства появится возможность более эффективно выстраивать взаимоотношение с конечными пользователями потребителями товаров, услуг, - рассказал Александр Савицкий.
Стоит отметить, что переходить на "новые рельсы" РИА PrimaMedia будет постепенно, поэтому на момент запуска нового сайта читатели все еще будут находить некоторые страницы в старом стиле. Это обусловлено тем, что объем информации, накопленный информагентством за 10 лет существования, велик, и работа по окончательному переводу всех разделов займет значительное время.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Новости медиахолдинга PrimaMedia стали доступны в смартфонах HTC
РИА PrimaMedia теперь доступно в приложении Google Play Пресса
Новые версии с для Android и iOS запустил медиахолдинг PrimaMedia
Директор по развитию РИА PrimaMedia
Автор фото: РИА PrimaMedia
Информационное пространство находится в состоянии непрекращающегося движения. Какие-то процессы идут очень быстро, какие-то - медленнее, но если мы сравним современные масс-медиа с тем, что было, скажем, 10 лет назад, то разница будет ощутимой. Свою нишу в медийном пространстве заняли социальные сети, появилось понятие "гражданской журналистики", которая составляет серьезную конкуренцию информагентствам. И во всем этом многообразии роли и функции информационного агентства, которым с самого начала и являлось РИА PrimaMedia, меняются. Часто конечному потребителю уже не важно, кто является источником информации, а эксклюзивность новости длится всего 15-20 минут. В таких условиях решающим фактором становится сочетание твоих сильных или слабых сторон, и именно это определяет успех или не успех на рынке.