Бизнес-форум "Реклама XXI века" во Владивостоке собрал вместе собственников, генеральных и финансовых директоров компаний, представителей финансовых организаций, маркетологов и юристов для обсуждения темы перезагрузки в бизнесе в условиях финансовой нестабильности, сообщили РИА PrimaMedia организаторы.
Организатором мероприятия выступил рекламный холдинг "Айселл" при поддержке ОАО "Альфа-Банк", ВГУЭС и межрегионального журнала "Дорогое удовольствие".
Бизнес-форум "Реклама XXI века", Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено организаторами
Участниками мероприятия стали информационный еженедельник ОАО "Дальпресс", ОАО "ПримСоцбанк", журнал "Autoмир", 2GIS, " Событие ДВ", ABRO, "Монастырев.рф", Ассоциация кредитных кооперативов Приморья, кадровое агентство "Успех" и многие другие предприятия.
Михаил Воронин, креативный директор рекламного холдинга "АЙСЕЛЛ", Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено организаторами
Участники заслушали доклады, которые осветили имеющиеся сейчас возможности и проблемы в области рекламного бизнеса и маркетинга. Международный профессор психологии и коучинга А. Ройтман рассказал о взаимоотношениях бизнеса и человека, затронув мотивации и поступки. Интересными были доклады Михаила Воронина в вопросе нивелирования и эффективной конверсии и Марианны Фоменко с темой "Эффективный маркетинг в условиях нестабильной экономической ситуации".
Марианна Фоменко, ведущий специалист по маркетингу франчайзи сети 2ГИС, Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено организаторами
Экспертная комиссия, состоявшая из уважаемых в Приморье представителей бизнеса, отобрала лучший доклад.
Бизнес-форум, Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено организаторами
В состав комиссии входили:
Минута Евгений Викторович – президент бизнес-спартакиады Приморья;
Барханова Юлия Александровна – генеральный продюсер Pacific Style Week;
Долотова Марина Владимировна – представитель ОАО "Альфа-Банк";
Захарченко Валерия Владимировна – генеральный директор рекламного холдинга "Айселл".
Бизнес-форум "Реклама XXI века", Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено организаторами
Лучший доклад зачитал главный редактор журнала "Автомир" Александр Огневский. Он сумел не только довести до слушателя суть понятий PR и GR, раскрыть их возможности в применении, но и объяснил, в чем разница на примерах противопоставлений. Примеры отличались яркостью воспроизведения и простотой изложения.
Александр Огневский, главный редактор журнала "АВТОМИР", Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено организаторами
Именно этот докладчик был номинирован как победитель конкурса среди спикеров и отобран как докладчик, который осенью 2015 года будет представлять Приморский край на Всероссийском форуме рекламных и маркетинговых компаний при финансовой поддержке рекламного холдинга "Айселл".
Бизнес-форум "Реклама XXI века", Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено организаторами
Грамотное ведение форума представителем компании "Событие ДВ" Александром Штрикулем также не могло остаться не замеченным участниками. Они отметили легкость в общении с аудиторией и докладчиками, а также созданную атмосферу дружеского понимания и приветливости.
Президент бизнес-спартакиады Приморья Евгений Минута и представитель компании "Событие ДВ" Александр Штрикуль, Фото с места события из других источников. Автор фото: предоставлено организаторами