Теплоснабжение потребителей в городе Артеме, прерванное в результате крупной аварии в понедельник, 9 марта, полностью восстановили. Филиал "Приморская генерация" ОАО "ДГК" принесла извинения своим абонентам за вынужденные неудобства. Строительной компании, виновнику создания аварийной ситуации, будут предъявлены претензии в соответствии с действующим законодательством РФ, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе филиала "Приморская генерация" ОАО "ДГК".
В понедельник 9 марта в 13.55 при производстве работ по реконструкции и строительству автомобильной дороги "Владивосток - Находка - порт Восточный" экскаватор, принадлежащий компании ООО "Трансстроймеханизация", повредил дренажную задвижку магистральной теплотрассы, которая обеспечивает теплоснабжение города Артема от Артемовской ГРЭС. В результате более 38 тысяч жителей города Артема остались без отопления. Температура наружного воздуха при этом составляла -1°С.
В 15.00 энергетики филиала "Приморская генерация" ОАО "ДГК" были вынуждены остановить подачу теплоносителя в теплотрассу для того, чтобы оперативно произвести аварийно-восстановительные работы. До 18.05 производилось дренирование воды и подготовка участка для производства ремонтных работ, после чего аварийно-восстановительные бригады приступили к сварочным работам. В 19.10 энергетики устранили повреждения и приступили к заполнению теплотрассы. В 21.46 гидравлический режим был полностью восстановлен, в 23.55 теплоснабжение потребителей в городе Артеме было обеспечено в полном объеме.
Потребителям следует помнить, что восстановление теплоснабжения в каждом конкретном доме зависит не только от энергетиков филиала "Приморская генерация" ОАО "ДГК", но и от работы управляющих компаний, занимающихся регулировкой внутридомовой системы теплоснабжения и тепловых узлов, расположенных внутри каждого дома. В случае если в доме до сих пор отсутствует отопление, жителям рекомендуется обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ.