Последний в уходящем году День потребителя проведет 19 декабря с 10.00 до 13.00 филиал "Приморская генерация" АО "ДГК", расположенный по адресу Океанский проспект, 101а. Жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы по теплоснабжению в Центре обслуживания потребителей, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.
Напомним, что это традиционное мероприятие, проводимое энергокомпанией ежемесячно для того, чтобы жители Владивостока могли в выходной день, в удобное для себя время, без отрыва от работы и других будничных дел получить любые консультации по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, а также решить иные вопросы.
Так, за период с января по ноябрь 2015 года в рамках Дня потребителя центр обслуживания посетили более 900 жителей Владивостока. Из них 30% оформили перерасчет платы по показаниям индивидуальных или общедомовых приборов учета, 28% получили дубликаты квитанций за теплоснабжение, 18% заключили договор о реструктуризации задолженности и стали оплачивать ее поэтапно, 14% оформили справки об отсутствии задолженности для совершения сделок с недвижимостью или оформления субсидий, 10% внесли изменения в данные по своему лицевому счету о смене собственника, количества проживающих или изменении площади квартиры.
В этот раз День потребителя станет отличной возможностью узнать подробности о традиционной акции энергетиков "В Новый год без долгов" и принять в ней участие. Согласно условиям акции, абонентам, полностью погасившим долги за тепло и горячую воду, а также оплатившим текущие начисления за декабрь, энергокомпания спишет пени.