Медиахолдинг PrimaMedia получил официальное подтверждение о регистрации своего товарного знака. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) 25 марта 2015 года приняла положительное решение о государственной регистрации товарного знака PrimaMedia.ru. Опрошенные агентством эксперты считают, что регистрация фирменного стиля позволит лидеру медиаотрасли Приморья и Дальнего Востока защитить свой бренд от незаконного использования в корыстных целях, а также станет лучшей гарантией качества информационного продукта и услуг, производимых холдингом, сообщает РИА PrimaMedia.
"25 марта 2015 принято решение о государственной регистрации товарного знака PrimaMedia.ru", - говорится в заключение Роспатента.
Объектом интеллектуальной собственности медиахолдинга признан узнаваемый элемент фирменного стиля – красный рупор на белом фоне с надписью PrimaMedia.ru.

Товарный знак, Фото с места события собственное. Автор фото: РИА PrimaMedia
Как пояснила корр. РИА PrimaMedia ведущий специалист ООО "Первое частное Приморское патентное агентство" Галина Кутний, регистрация собственного товарного знака даст медиахолдингу дополнительную защиту в случае попыток незаконного использованияего фирменного стиля в корыстных целях.
- Есть несколько причин, по которым товарный знак обязан быть не только узнаваемым и популярным, но и еще юридически защищенным. Одним из важных достоинств товарного знака является то, что компания приобретает на него исключительное право и имеет возможность запрещать его использование другими лицами. Имея свидетельство о правах собственности, она может потребовать возместить причиненные убытки от незаконных действий других компаний, которые сумели воспользоваться ее товарным знаком. Кроме того, компания ограничивает себя претензий со стороны конкурентов или запретов на использование данного товарного знака - благодаря этому многие производители избежали огромных убытков. Кстати, теперь компания сможет либо продать знак, либо предоставлять с помощью заключения лицензионного договора в пользование, - сообщила Галина Кутний.
Кроме того, по словам эксперта, товарный знак обеспечивает узнаваемость компании на рынке, а также является дополнительной гарантией качества.
Начальник отдела патентов и защиты интеллектуальной собственности Приморской торгово-промышленной палаты Раиса Пак считает, что любая компания с серьезными намерениями должна использовать право на защиту своей интеллектуальной собственности.
- Закон предоставляет нам право защищать все созданное нами и этим правом обязательно нужно пользоваться. Есть много примеров, когда легкомысленное отношение к закреплению за собой своего бренда стоило для его создателя слишком дорого. Некоторая лишались права использовать то, что сами же и придумали. Обидно, но практика такова - если ты не зарегистрировал товарный знак, это легко может сделать кто-то другой. Так что медиахолдинг PrimaMedia выбрал правильный путь, - отметил эксперт.
Справка: Созданное в 2005 году агентство стало лидером на информационном поле Приморского края уже через два года. С 2011 года PrimaMedia расширило географию своего присутствия, открыв новые подразделения на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.
2011 - AmurMedia.ru (Хабаровск) и EAOmedia.ru (Биробиджан)
2012 - SakhalinMedia.ru (Южно-Сахалинск) и IrkutskMedia.ru (Иркутск)
2013 - UlanMedia.ru (Улан-Удэ) и MagadanMedia.ru (Магадан)
2014 - YakutiaMedia.ru (Якутск).
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
РИА PrimaMedia теперь доступно в приложении Google Play Пресса
Новую версию приложений для Android и iOS запустил медиахолдинг PrimaMedia
Читатели РИА PrimaMedia снова могут оставлять свои комментарии к новостям информагентства
Лидерство PrimaMedia на медиарынке Приморья заслуженно – эксперты