"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
29 марта, 12:35

Россия и КНР подпишут соглашение о развитии транспортных коридоров - Александр Галушка

В настоящее время администрация Приморья ведет строительство автомобильных дорог, входящих в МТК "Приморье-1"
23 ноября 2015, 18:45 Бизнес

Россия и Китай подпишут в декабре соглашение о развитии транспортных коридоров. Кроме того Минвостокразвития РФ и Комитет по реформам КНР создадут совместную рабочую группу по развитию ТК "Приморье-1", "Приморье-2" и в перспективе "Приморье-3". Об этом в ходе пресс-конференции заявил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, что в настоящее время администрация Приморского края ведет строительство автомобильных дорог, входящих в международный транспортный коридор "Приморье-1", с привлечением средств федерального бюджета. В частности, ведется реконструкция участков дороги "Уссурийск – Пограничный – Госграница" и федеральных участков автодороги. Для увеличения пропускной способности этого МТК принято решение о строительстве новой альтернативной автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный.

— Мы с комитетом по реформам (КНР — ред.) договорились о двух вещах. Первое — мы подписываем соглашение о взаимодействии по реализации транспортных коридоров между министерством и комитетом по реформам Китая. И второе — создаем совместную рабочую группу между Минвостокразвития и китайским комитетом по реформам по развитию транспортных коридоров "Приморье-1", "Приморье-2" и в перспективе "Приморье-3". На этой неделе заканчивается конкурс Минвостокразвития на отбор консультантов по разработке концепции и финансово-экономической модели этих коридоров, — сказал Александр Галушка.

Напомним, по предварительным прогнозам объем внешней торговли между Приморьем и провинцией Хэйлунцзян и внутренних перевозок по МТК "Приморье-1" к 2025 году составит около 80 млн тонн грузов в год, включая зерно, контейнеры, генеральные грузы и другие. А объем внешней торговли с провинцией Цзилинь и внутренних перевозок, приходящихся на порт Зарубино по МТК "Приморье-2", достигнет около 90 млн тонн в год.

В целом к 2025 году грузооборот портов Приморья может быть увеличен более чем в два раза, сейчас он составляет примерно 102 млн тонн.

Отметим, "Приморье-1" является частью международного коридора "Суйфэньхэ", способного связать перевозки морем через порты Владивосток, Восточный, Находка с сухопутными перевозками в направлении на провинцию Хэйлунцзян, а далее – с выходом на Транссиб через Маньчжурию и Забайкальск. Интенсивность движения на автомобильной дороге, являющейся составной частью МТК, составляет от 10 до 60 тысяч транспортных средств в сутки.

Международный транспортный коридор "Приморье-2" является частью Туманганского коридора, это маршрут: Чанчунь – Цзилинь – Хуньчунь – Краскино – порт Зарубино – и далее морские линии. Он является сегментом Туманганского коридора, идущего на Монголию. Данный коридор в северо-восточной Азии рассматривается как один из самых перспективных маршрутов. Он способен обеспечить внешнюю торговлю провинции Цзилинь со странами АТР, а также морские перевозки на юг Китая.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Транспортные коридоры Приморья презентовали китайским инвесторам

Трутнев дал три месяца на организацию прозрачной работы транспортных коридоров в Приморье

Китайский транзит через МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" остается под денежным вопросом

17196
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии