Ресторан всемирно известной сети Burger King откроется в центре Владивостока на Светланской, 56, в конце марта – начале апреля. Жители и гости приморской столицы смогут попробовать легендарные блюда, приготовленные на открытом огне. Пока в здании, где расположится ресторан, идет ремонт, менеджеры по персоналу проводят набор сотрудников, сообщает РИА PrimaMedia.
Ресторан Burger King, работающий в рамках совместного предприятия, в которое входят компании Burger King Worldwide, "Бургер Рус" и "ВТБ Капитал", расположится в помещении бывшего кафе Royal Burger на остановке Лазо.

Burger King откроется весной во Владивостоке, Фото с места события собственное. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia
- Купленная франшиза диктует жесткие условия по производству, техническому оснащению, продукции и по обучению сотрудников, каждый из которых перед устройством в компанию пройдет строгую сертификацию, - отметил представитель сети.
Первый ресторан сети Burger King в России открылся 20 января 2010 года в Москве. В 2012 году началось активное развитие сети в регионах. В настоящее время в России уже работают 85 ресторанов, которые расположены в исторических центрах, оживленных торговых и бизнес-центрах крупных городов. Ресторан быстрого питания во Владивостоке станет уже второй точкой в Приморском крае. В конце прошлого года Burger King открылся в Уссурийске.

Burger King , Фото с места события собственное. Автор фото: Балашов Антон, PrimaMedia
Главное отличие Burger King от других ресторанов быстрого обслуживания в технологии приготовления мяса для бургеров – оно не жарится, а готовится на открытом огне. Флагманским продуктом сети является всемирно известный "Воппер". Покупая его, гость может сам выбрать ингредиенты, из которых он будет приготовлен.
"Мы рады, что Burger King пришел во Владивосток. Для города это, прежде всего, новые рабочие места, а для нас – возможность порадовать жителей Владивостока разнообразным меню Burger King из высококачественных продуктов", – прокомментировал открытие генеральный директор "Бургер Рус" Дмитрий Медовый.
Запуск ресторана и его дальнейшая деятельность будет сопровождаться многочисленными маркетинговыми акциями для потребителей.