Новые ледоколы "Владивосток" и "Мурманск" Северо-Западного бассейнового филиала приступили к выполнению ледокольных проводок судов, осуществляющих судозаходы в российские морские порты в восточной части Финского залива, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ФГУП "Росморпорт".
Ледокол "Владивосток". Фото: пресс-служба ФГУП "Росморпорт"
Данные линейные дизель-электрические ледоколы проекта 21900М, строительство которых было завершено в 2015 году, введены в эксплуатацию в октябре и в декабре 2015 года соответственно.
Как сообщало ранее РИА PrimaMedia, ледоколы проекта 21900 М представляют собой двухпалубные суда, которые оборудованы вертолетной площадкой. Водоизмещение судна составляет примерно 10 тысяч тонн. Судно оборудовано парой полноповоротных винторулевых колонок, а также подруливающим устройством, которое способно преодолевать толщу льда величиной до полутора метров.
Ледокол "Мурманск". Фото: пресс-служба ФГУП "Росморпорт"
Ледоколы проекта 21900 М предназначены для буксировки, проводки крупнотоннажных судов, транспортировки грузов, тушения пожаров на плавучих объектах и оказания помощи судам, которые терпят бедствие. Ледокольный флот Северо-Западного бассейнового филиала с вводом в эксплуатацию ледоколов "Владивосток" и "Мурманск" увеличился до 16 судов.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Швартовные испытания ледокола "Владивосток" начались на Выборгском судостроительном заводе
Военный порт Владивосток получил специально построенный ледокол "Надежный"
Ледокол "Красин" вернулся после семимесячного похода во Владивосток