От РИА PrimaMedia, что 3 ноября жильцы одного из домов, которых обслуживала злополучная УК, устроили забастовку. Люди, проживающие по ул. Мыс Чумака 1а, исправно платят за услуги, но из-за войны между ВМШ и Тихоокеанской управляющей компанией, вынуждены терпеть бесконечные перебои с водой. В июле у людей месяц не было воды.
В адрес редакции портала ЖКХприм начали поступать тревожные письма от жителей, чьи дома находятся на обслуживании "Тихоокеанской Управляющей Компании". Многие из них не могут дозвониться ни диспетчеру, ни руководителям. Офис компании на Жигура 2-б тоже пустует. Мы попытались разобраться, что происходит на жилищном рынке Владивостока и какова судьба жителей более 30 многоэтажек?
Как рассказал корреспондентам портала ЖКХприм один из учредителей "Тихоокеанской управляющей компании", из-за финансовых трудностей УК не может продолжать качественно обслуживать жилой фонд. Основной причиной финансовых затруднений стали неплатежи населения. На сегодняшний день долги неплательщиков перед УК составляют 7 миллионов рублей. Из-за этого нет возможности ни оплачивать услуги аварийной службы, вывоз ТБО и выполнять иные обязательства.
Между тем, договор управления с Тихоокеанской УК заключили жители более 30 многоэтажек Владивостока. Чтобы не "бросать" дома, тем более в период подключения к отоплению, обслуживание домов по договору на обслуживание жилого фонда было временно передано управляющей компании "Владжилфонд". Сейчас именно эта управляющая компания подключает дома к отоплению, организует вывоз мусора и работу аварийной службы.
Владимир Саранчук, директор Управляющей компании "Владжилфонд": "Дело в том, что сейчас эти дома нельзя было бросать. Идет подключение к отоплению. Если бы мы по просьбе руководителей Тихоокеанской УК и Администрации города не "подхватили" этот жилой фонд, то жители замерзали бы в своих квартирах, дворы погрязли бы в мусоре. Фактически это решение было принято, чтобы предотвратить локальную коммунальную катастрофу. Несмотря на то, что в подъездах расклеивали информационные объявления, многие жители до сих пор не знают, что дома обслуживаем мы, поэтому при аварийных ситуациях напрасно звонят по старым телефонам, где никто не берет трубку. Из-за этого мы не всегда вовремя узнаем о той или иной проблеме. Поэтому просьба к жителям - звоните по нашим телефонам и мы обязательно отреагируем на Ваши просьбы и ответим на все вопросы. Между тем, мы постепенно налаживаем контакты с жителями и с каждым днем стараемся навести в домах порядок".
Что ждет собственников?
Сейчас собственникам предстоит оценить работу УК "Владжилфонд" и принять решение – заключать ли с этой компанией полноценный договор на обслуживание в соответствии с требованиями Жилищного кодекса. Перед тем как проводить голосование, специалисты УК "Владжилфонд" встречаются с жильцами, просчитывают бюджет дома, и исходя из этого, составляют план работ. Все эти нюансы прописывают в договоре. Так же, чтобы облегчить взаимодействие УК и жителей идет работа по созданию Советов дома.
Куда обращаться жителям?
Аварийная служба: тел – 299-08-73 (круглосуточно)
Диспетчер Маргарита Попова: тел – 299-08-73
По вопросам выбора совета дома, заключения договора на обслуживание: тел – 299-08-72
Приемная директора: тел – 245-22-56.