Земля под туризм: в Приморье отобрали участки для развития туристических проектов
16:40
Женщина с ребенком избила незнакомую девушку в супермаркете Владивостока
16:20
В Приморье парень размахивал пистолетом и угрожал людям в магазине
16:15
Профсоюз работников здравоохранения эффективно работал в интересах медиков Приморья
15:58
SUP FEST 2025 вновь состоится этим летом во Владивостоке
15:38
Юные экологи НЗМУ провели свой первый взрослый субботник
15:11
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
15:03
Что скрывает бухта Золотой Рог? Научное исследование за 28 млн проведут во Владивостоке
15:00
Цифровой контроль за мусором: в Приморье до конца года появятся сотни камер
14:40
Корабль ТОФ "Евпатий Коловрат" вывел из ледового плена суда на Камчатке
14:37
Несовершеннолетний велосипедист попал под колеса большегруза в Уссурийске
14:18
Подводная лодка "Волхов" вернулась во Владивосток после выполнения боевой задачи
14:01
Приморский край стал самым читающим регионом Дальнего Востока
13:45
Дождливая погода задержится в Приморье — прогноз на неделю
13:40
От Возрожденья до Модерна: серебряная сага в Приморской картинной галерее
13:32

Первая партия владивостокских аэроэкспрессов вышла из Подмосковья

Для маршрута между Владивостоком и аэропортом планируется закупить четыре состава
10 января 2012, 19:05 Общество

ОАО 'Демиховский машиностроительный завод' (Подмосковье), входящее в состав ЗАО 'Трансмашхолдинг', отправило первую электричку ЭД9М, которая будет использоваться в качестве аэроэкспресса на маршруте между Владивостоком и аэропортом. Оператор маршрута - ООО 'Аэроэкспресс' - планирует закупить для него четыре состава, пишет газета 'Золотой Рог'.

Электропоезд состоит 6 из вагонов. Наиболее примечательными конструктивными особенностями этого варианта являются прислонно-сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электропоезда предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов-колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне. Система микроклимата в салонах вагонов позволит круглогодично поддерживать в электропоезде комфортную для пассажиров температуру.

В конструкции электропоезда широко применены светодиоды, которые позволяют добиться более яркого и экономичного освещения в салоне. Внешние осветительные приборы (буферные фонари и сигнальные огни) также выполнены на основе светодиодов. В вагонах электропоезда помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа. В салонах вагонов установлены телевизоры. Кроме того, в поезде смонтирована система видеонаблюдения.

Напомним, что стоимость проекта по строительству линии составляет 8,1 млрд рублей. Предполагается, что время в пути с учетом остановок на четырех станциях (в том числе в городе Артеме) будет составлять 48 минут. В рамках проекта реконструируются 50,3 км существующих путей и четыре станции, а также прокладывается новый участок длиной 4 км и строится новая станция, примыкающая к аэровокзалу.

14098
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии