Руководство владивостокского музея автомотостарины бьет в колокола. Знаменитый чуть ли не на весь мир музей ищет поддержки у руководства Приморского края. И дело не в деньгах. Дело в месте, помещении. Достойная демонстрации экспозиции сыграет на повышении имиджа Владивостока не только в масштабах России, но и за рубежом. Возможность поддержки инициатив руководства музея обсудили члены общественного экспертного совета по развитию туризма в Приморском крае, сообщает РИА PrimaMedia.
Владивостокский музей автомотостарины за 10 лет своей работы снискал славу не только в дальневосточном регионе, о нем знают многие туристы в России, он пользуется популярностью и среди зарубежных путешественников, заглянувших во Владивосток. Охотно посещают этот владивостокский музей и члены официальных делегаций. Музей стал визитной карточкой приморской столицы, объектом туристической инфраструктуры.
Сегодня музей располагает уникальной коллекцией российской и зарубежной автомототехники 20-70-х годов ХХ века, в которую входит свыше 50 старинных автомобилей и мотоциклов различных марок. Но, увы, ограниченность в площадях не дает возможности руководству музея представить коллекцию во всем ее великолепии. Да и расположение музея на окраине имеет свои минусы.
- По запруженным владивостоксим улицам туристам приходиться добраться на Тихую. Там нет парковки для экскурсионных автобусов и другого автотранспорта. И не потому, что руководство не заинтересовано. Просто не хватает места – музею нужна площадка, где могли бы разворачиваться автобусы. Иностранные туристы очень любят этот музей. Порой двухчасовое посещение перерастает в целый день, туристы не хотят уходить, с удовольствием фотографируются, задают массу вопросов, а потом наперебой говорят об уникальности этого места, - делится подробностями Сергей Спирин, директор туркомпании Lucky Tour.
Музей заинтересован в сотрудничестве с коллекционерами. Так, например, существует уникальная коллекция Артура Николаева, где представлен бытовой антиквариат – утюги, самовары, сундуки, чайники, предметы, характеризующие историю Владивостока на рубеже XIX – XX веков. Здесь тоже нехватка места, невозможность продемонстрировать коллекцию в полном объеме.
Обращаясь к руководству края, директор музея Николай Шульжицкий делает акцент не на финансовых вливаниях. Он считает, что подобному музею и таким раритетным экспозициям необходимо помещение, которое бы находилось ближе к центру города, было доступно для туристов. Идеальным вариантом для такого музея могла бы стать набережная Цесаревича. И это поможет поднять статус Владивостока, как города с туристической привлекательностью, уверен Николай Шульжицкий.
Общественный экспертный совет по развитию туризма в Приморском крае решил не оставаться в стороне. Члены совета решили поддержать обращение директора музея Автомотостарины в его обращении к руководству края, а также принять участие в презентационном мероприятии, которое состоится на территории музея 16 октября в 11.00. Оно направлено на повышение интереса общественности к данной проблеме, а также на активизацию работы туркомпаний по включению музея в туристические маршруты групп.