Рейтинг коммерческих компаний перевозчиков Владивостока создан по итогу работы SMS-сервиса народного мониторинга общественного транспорта. Больше всего нареканий вызвала работа автобусов "Автобизнестур", "Дальавтотранс" и "ДВ-Транссети". В основном, горожане жаловались на нарушение водителями ПДД, простой на остановках, курение в салоне, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе городской администрации.
На основе сообщений горожан управление транспорта администрации города составило рейтинг коммерческих автотранспортных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками во Владивостоке. Место компаний в рейтинге в связи с тем, что перевозчики имеют различное количество подвижного состава, определялось по коэффициенту числа сообщений на единицу транспорта.
Перевозчик |
Количество единиц подвижного состава |
Количество сообщений за апрель |
Коэффициент жалоб на 1 единицу подвижного состава |
Автобизнестур |
37 |
83 |
2.2 |
Дальавтотранс |
15 |
27 |
1.7 |
ДВ-Транссети |
48 |
82 |
1.7 |
ВАК |
39 |
68 |
1.6 |
Колесо |
24 |
33 |
1.4 |
ПримАвтобизнес |
78 |
114 |
1.4 |
ВладАвто |
26 |
35 |
1.3 |
ДВ-Автобизнес |
85 |
111 |
1.3 |
Каслар |
56 |
71 |
1.3 |
Ространс |
49 |
65 |
1.3 |
Этикет-ДВ |
76 |
98 |
1.3 |
Прим-Авто |
48 |
57 |
1.2 |
Восход |
7 |
8 |
1.1 |
Раннер |
34 |
42 |
1.1 |
Экспресс |
70 |
74 |
1 |
Вестма |
33 |
27 |
0.8 |
Восток-Авто |
55 |
41 |
0.7 |
ИТОГО |
1036 |
Всего за апрель в управление транспорта поступило 1036 SMS от пассажиров автобусов. В основном, люди сообщают о нарушениях водителями автобусов правил дорожного движения, длительных простоях на остановках, курении в салонах, телефонных разговорах за рулем. Присылают горожане и благодарности отдельным компаниям, а также предложения по оптимизации маршрутной сети.
Как сообщил заместитель главы администрации города, курирующий вопросы общественного транспорта, Роман Карманов, с "лидерами" ТОПа перевозчиков будут составлены серьезные беседы - на этой неделе в управлении уже назначены совещания с директорами автотранспортных предприятий, на которых будут предметно разобраны SMS-сообщения пассажиров.
Напомним, с начала апреля жители приморской столицы ежедневно отправляют свои SMS-сообщения с предложениями по улучшению сферы городских пассажирских перевозок на короткий номер 25125. Городской сервис народного мониторинга общественного транспорта продолжает свою работу.