Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
10:00
Пожар в поликлинике Владивостока ликвидирован: пострадавших нет
09:55
Как в реанимации Владивостока борются за жизнь новорожденных - спецрепортаж
09:01
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
09:00
Баскетбол: Приморское "Динамо" вернулось в чемпионскую гонку
08:52
Дальний Восток 6 апреля. В Верхнеудинске была провозглашена Дальневосточная республика
07:00
Жители Владивостока познакомились с книгами экс-депутута ЗСПК Геннадия Лысака
5 апреля, 20:46
Президент Республики Корея Юн Сок Ёль отстранён от должности
5 апреля, 18:57
Владивосток уступил Благовещенску и Хабаровску по уровню комфорта городской среды
5 апреля, 17:15
Водитель мопеда пострадал в ДТП на федеральной трассе в Приморье
5 апреля, 16:33
41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
5 апреля, 16:10
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
5 апреля, 15:00
Трагический пожар в Лесозаводске унес жизнь пенсионерки
5 апреля, 15:00
Трагедия в Мьянме. Реакция "цивилизованной" Европы вызывает вопросы
5 апреля, 14:08
Россия и Индия успешно провели совместное учение "Индра Нэви - 2025" в Бенгальском заливе
5 апреля, 13:45

Сколько стоит любовь клиента, расскажет приморцам Игорь Ткач 16-17 октября

Бизнес-тренер ответит на вопросы, почему компании регулярно несут убытки от некачественного сервиса, и как это исправить
30 сентября 2014, 10:30 Общество

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока Игорь Ткач 16-17 октября проведет во Владивостоке тренинг "Клиентоориентированный бизнес". Данная программа поможет руководителям, отвечающим за сервис и клиентоориентированность, а также владельцам бизнеса посмотреть на свою организацию глазами "процессника" – человека, который создает идеальный самооздоравливающийся процесс, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВКЦ.

"В каждой компании клиентоориентированность понимается совершенно по-разному, но важно помнить, что это не абстрактное понятие, а регулярная прибыль, которую упускает предприятие. Ну и, конечно, это способность превосходить ожидания клиентов, – рассказывает Игорь Ткач. - Приведу в пример реальную историю.

Представьте, что вы - владелец кафе. В кафе приходит клиент, делает заказ, а затем официант про него забывает. Через полчаса официант вспоминает про клиента, подходит к нему и, улыбаясь, говорит: "Извините, мы про вас забыли". На что клиент отвечает, тогда и мы про вас забудем. Уходит и в течение нескольких лет сам не ходит к вам в заведение, не советует другим, и более того, дает отрицательные отзывы своим родственникам, друзьям и коллегам. Хорошо, если в социальные сети не напишет.

Для официанта это банальный случай, подумаешь – одним больше, одним меньше, в общем, и горевать не о чем. А для владельца это потеря прибыли".

По словам Игоря Ткача, это можно перевести в деньги.

"Возьмем средний счет такого клиента 1,5 тысячи рублей, он посещает заведение раз в неделю, за два года вы понесете убытки в размере 150 тысяч рублей. Теперь прибавьте к этому парочку друзей, тройку родственников и несколько коллег, тогда потери составят около 2 млн. И это только один клиент в один промежуток времени. Самое главное – вряд ли при появлении владельца в кафе, официант гордо сообщит ему: "Из-за меня Вы сегодня потеряли еще одного постоянного клиента, - рассказал Ткач. - На тренинге мы будем говорить как раз об этом.

Первое, что нужно делать компании, чтобы со стороны официантов, продавцов и обслуживающего персонала не было подобных действий. Второе, как исправить процесс, если произошел конфликт с клиентом и как предотвратить его в будущем. И третье, самое главное, как удержать и вернуть клиентов, чтобы даже в случае некачественного обслуживания они остались лояльными к Вашей компании и не ушли навсегда к конкурентам".

Участники получат ответы на такие вопросы:

  • Что такое Любовь к клиенту, сколько это стоит и как полюбить за деньги?
  • Каковы последствия "хорошего" и "плохого" обслуживания: финансовые и временные?
  • Что от нас ждет Клиент? Ожидания и требования клиента к системе обслуживания.
  • Как выявить "провалы" в сервисе и как с ними работать?
  • Как подбирать персонал для высокой клиентоориентированности?
  • Как нейтрализовать слабые звенья в общем процессе. Способы компенсации слабого звена.

С полной программой тренинга "Клиентоориентированный бизнес" можно познакомиться на сайте dvpartner.ru или получить ее на e-mail, позвонив по телефонам: 242-13-13, 242-03-03. Количество участников в тренинге ограничено. 

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии