Скандал в кафе Дальнереченска: в СК озвучили, кто стоит за массовым отравлением в Приморье
08:45
Снег и ледяной ветер ожидаются в Приморье во вторник
08:25
Дальний Восток 4 февраля. Стартовала первая Камчатская экспедиция Витуса Беринга
07:00
Полиция расследует жестокое убийство собаки во Владивостоке
3 февраля, 21:06
"Это был настоящий патриот": Трутнев выразил соболезнования родным Сергея Ефремова
3 февраля, 20:46
Владелицу элитного авто наказали за парковку на тротуаре в Приморье
3 февраля, 19:47
Защита от затоплений: Приморье готовится к весенним паводкам
3 февраля, 19:13
Полиция вмешалась в спор жителей дома с шумными соседями во Владивостоке
3 февраля, 18:39
"Единая Россия" запустит ряд патриотических проектов в год 80-летия Великой Победы
3 февраля, 18:36
Вкус памяти: Владхлеб поддержал Всероссийскую акцию памяти "Блокадный хлеб"
3 февраля, 18:17
Юлия Зотина: Гарантируем бизнесу поддержку на каждом этапе привлечения финансирования
3 февраля, 18:09
Автомобильный мост из Приморья в Северную Корею построят к 2027 году
3 февраля, 18:04
Нападает и уносит в лес: в селе Красный Яр разыскивают конфликтного тигра
3 февраля, 18:04
Во Владивостоке экс-чиновник ответит в суде за незаконную сделку с землей
3 февраля, 17:48
Малый и средний бизнес наращивает участие в госзакупках
3 февраля, 17:33

Сколько стоит любовь клиента, расскажет приморцам Игорь Ткач 16-17 октября

Бизнес-тренер ответит на вопросы, почему компании регулярно несут убытки от некачественного сервиса, и как это исправить
30 сентября 2014, 10:30 Общество

Ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока Игорь Ткач 16-17 октября проведет во Владивостоке тренинг "Клиентоориентированный бизнес". Данная программа поможет руководителям, отвечающим за сервис и клиентоориентированность, а также владельцам бизнеса посмотреть на свою организацию глазами "процессника" – человека, который создает идеальный самооздоравливающийся процесс, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВКЦ.

"В каждой компании клиентоориентированность понимается совершенно по-разному, но важно помнить, что это не абстрактное понятие, а регулярная прибыль, которую упускает предприятие. Ну и, конечно, это способность превосходить ожидания клиентов, – рассказывает Игорь Ткач. - Приведу в пример реальную историю.

Представьте, что вы - владелец кафе. В кафе приходит клиент, делает заказ, а затем официант про него забывает. Через полчаса официант вспоминает про клиента, подходит к нему и, улыбаясь, говорит: "Извините, мы про вас забыли". На что клиент отвечает, тогда и мы про вас забудем. Уходит и в течение нескольких лет сам не ходит к вам в заведение, не советует другим, и более того, дает отрицательные отзывы своим родственникам, друзьям и коллегам. Хорошо, если в социальные сети не напишет.

Для официанта это банальный случай, подумаешь – одним больше, одним меньше, в общем, и горевать не о чем. А для владельца это потеря прибыли".

По словам Игоря Ткача, это можно перевести в деньги.

"Возьмем средний счет такого клиента 1,5 тысячи рублей, он посещает заведение раз в неделю, за два года вы понесете убытки в размере 150 тысяч рублей. Теперь прибавьте к этому парочку друзей, тройку родственников и несколько коллег, тогда потери составят около 2 млн. И это только один клиент в один промежуток времени. Самое главное – вряд ли при появлении владельца в кафе, официант гордо сообщит ему: "Из-за меня Вы сегодня потеряли еще одного постоянного клиента, - рассказал Ткач. - На тренинге мы будем говорить как раз об этом.

Первое, что нужно делать компании, чтобы со стороны официантов, продавцов и обслуживающего персонала не было подобных действий. Второе, как исправить процесс, если произошел конфликт с клиентом и как предотвратить его в будущем. И третье, самое главное, как удержать и вернуть клиентов, чтобы даже в случае некачественного обслуживания они остались лояльными к Вашей компании и не ушли навсегда к конкурентам".

Участники получат ответы на такие вопросы:

  • Что такое Любовь к клиенту, сколько это стоит и как полюбить за деньги?
  • Каковы последствия "хорошего" и "плохого" обслуживания: финансовые и временные?
  • Что от нас ждет Клиент? Ожидания и требования клиента к системе обслуживания.
  • Как выявить "провалы" в сервисе и как с ними работать?
  • Как подбирать персонал для высокой клиентоориентированности?
  • Как нейтрализовать слабые звенья в общем процессе. Способы компенсации слабого звена.

С полной программой тренинга "Клиентоориентированный бизнес" можно познакомиться на сайте dvpartner.ru или получить ее на e-mail, позвонив по телефонам: 242-13-13, 242-03-03. Количество участников в тренинге ограничено. 

16842
43
37