Чтение - это необходимая составляющая на пути к развитию и самореализации. Бизнес-литература, художественные или публицистическое произведение, поэзия или кулинарная книга – все это может соседствовать на одной полке у собственника бизнеса и менеджера среднего звена, начинающего и уже успешного политика. Что читают известные медиа-персоны Приморья, предприниматели, политики, общественные деятели? По каким критериям выбирают "своих" авторов или книги? Ответы на эти вопросы - в проекте РИА PrimaMedia "Книжная полка".
Партнер проекта:
Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление,
изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и
политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
На сайте используются рекомендательные технологии