О подготовке к отопительному сезону и плате за тепло расскажут энергетики ДГК

  • 21—28 августа 2018
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #14. 28 августа, 04:00
    Я уже несколько месяцев пользуюсь водонагревателем и горячую воду не включаю, почему мне такие бешеные суммы каждый месяц ставят в квитанции?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств требуется Ваш адрес.
      В любом случае, Вы всегда можете обратиться в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

      Владивосток: ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский).
      Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
      Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9:30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.

      Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10.
      Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

      Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5.
      Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
  • #13. 24 августа, 03:58
    Недавно узнал, что гидравлические испытания проводят ночью. Это правда? Почему?
    И опять же, нельзя ли проверять один раз за лето? Зачем нужны весенне-летние и летне-осенние гидравлические испытания? Вячеслав К.
    • Старцев Алексей Александрович
      главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Вячеслав, здравствуйте!

      После того, как энергетики выявили повреждения не трубопроводах во время весенне-летних гидравлических испытаний, а затем устранили их, выполнили ремонт и перекладку теплотрасс, необходимо провести повторную, можно сказать контрольную проверку состояния тепловых сетей. Благодаря этому энергетики и потребители могут быть уверены в безаварийном прохождении предстоящего отопительного сезона.
      Подчеркнем, что проведение осенних гидравлических испытаний является обязательным, это напрямую предписывают Правила технической эксплуатации тепловых сетей, действующие на всей территории Российской Федерации. Во время гидравлических испытаний вода температурой ниже 40 градусов подается в теплотрассу под давлением в 1,25 раза выше рабочего. Это и позволяет выявить «слабые участки» на трубопроводах, а в последующем их устранить. При этом для обеспечения безопасности жителей Владивостока филиалом «Приморская генерация» АО «ДГК» принято решение проводить испытания во Владивостоке в ночное время, когда на улицах города снижается количество пешеходов и транспортных средств.
  • #12. 24 августа, 03:43
    Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Будут ли какие-нибудь акции для должников перед Новым годом? Может быть списание пени? Уже известно?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Светлана, здравствуйте!

      Нет, акция по списанию пени проводиться не будет!
  • #11. 24 августа, 03:35
    слышал, вы информацию по неплательщикам теперь и в банки направляете?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      При превышении срока непогашения задолженности более 1 месяца, разносятся Предупреждения о необходимости погашения долга за тепловую энергию, в которых отражена сумма задолженности; подключается автодозвон, который озвучивает сумму задолженности; подаются списки в органы соцзащиты – неплательщикам приостанавливается выплата субсидий и предоставление льгот; подаются списки в банки – неплательщики не могут взять кредит.
      В случае если задолженность по тепловой энергии не погашена, подается исковое заявление о взыскании задолженности в суд.
  • #10. 24 августа, 03:28
    Это правда, что все теперь в одной квитанции будет?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!

      C 1 октября абоненты АО «ДГК» в Приморском крае будут получать объединенную квитанцию на оплату тепловой и электрической энергии. В ней будут отражены расчеты за услуги поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК» (обе компании входят в группу РусГидро).
      Единые документы на оплату получат клиенты на тех территориях, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» - это 226 000 абонентов во Владивостоке, 30 700 в Артеме, 6000 в Партизанске и 9000 в пгт Лучегорск.
      Передавать показания приборов учета клиенты смогут без регистрации на сайте ПАО «ДЭК» или зарегистрировавшись в системе «Личный кабинет клиента» АО «ДГК».
      «Мы нацелены организовать процесс так, чтобы потребители услуг тратили на решение вопросов ЖКХ минимум времени и при этом чувствовали себя комфортно. Так, предусмотрено вести расчет в режиме «одного окна» – теперь клиенту достаточно обратиться в офис ПАО «ДЭК», чтобы получить всю информацию о своем лицевом счете, передать показания, подать заявку на установку, замену или проверку прибора учета, получить необходимые справки», – отмечает исполнительный директор ПАО «ДЭК» Виктор Милуш.
      Расчет всех услуг, включенных в объединенную квитанцию, будут вести сотрудники Дальневосточной энергетической компании, поэтому консультации по всем вопросам, связанным с начислениями как за горячую воду (подогрев), так за тепло и электроснабжение, абоненты АО «ДГК» теперь смогут получать в офисах ПАО «ДЭК».
      «Дальневосточная генерирующая компания остается теплоснабжающей организацией, отвечающей за заключение договоров теплоснабжения, правильность выставления квитанций, качественное снабжение теплом и горячей водой своих абонентов – граждан и организаций. В новой квитанции для потребителей тепловой энергии порядок, сроки оплаты и платежные реквизиты от ДГК остаются прежними. Все средства, оплачиваемые потребителями за услуги тепло- и горячего водоснабжения, продолжат напрямую поступать в ДГК».
  • #9. 24 августа, 03:28
    Здравствуйте! Меня зовут Татьяна! Есть вопросы по начислениям. Куда обращаться?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      Адреса для обращения по вопросам начислений, оплат и перерасчетов.
      Информацию по начислениям и расчету пени Вы можете получить в абонентских отделах по адресам:

      Черемуховая 7, Адм. Нахимова 1, Лермонтова 77, о. Русский ул. Экипажная 107 (часы приема с 9-13, 14-17); Океанский пр-т 101а (с 9-30 до 18-30) тел. для справок 249-38-58; тел. для показаний 230-32-03; Отдел доставки квитанций 220-08-64.
  • #8. 24 августа, 03:27
    Сколько нужно не платить ДГК (задолжать), чтобы в отношении тебя начали принимать меры судебного характера? Вообще, какой порядок действий? Отдыхал летом в центральной России, вернулся недавно, соответсвенно, ничего не платил в это время.
    Женя
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      При превышении срока непогашения задолженности более 1 месяца, разносятся Предупреждения о необходимости погашения долга за тепловую энергию, в которых отражена сумма задолженности; подключается автодозвод, который озвучивает сумму задолженности; подаются списки в органы соцзащиты – неплательщикам приостанавливается выплата субсидий и предоставление льгот; подаются списки в банки – неплательщики не могут взять кредит.
      В случае если задолженность по тепловой энергии не погашена, подается исковое заявление о взыскании задолженности в суд.
  • #7. 24 августа, 03:24
    Должна компании за коммунальные услуги. Недавно встал вопрос о том, что надо как-то расплачиваться. Всей суммы нет. Что делать? Доход не сильно большой. Виктория
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Виктория, здравствуйте!

      Конечно, мы прекрасно понимаем, что у многих существуют проблемы материального характера: кто-то потерял работу, кому-то задерживают заработную плату. И сегодня каждому, кто по каким-либо причинам не в состоянии рассчитаться с долгом единовременно, наша компания предлагает заключить соглашение о реструктуризации долга – поэтапном погашении. Рассрочка может составить до 12 месяцев!
  • #6. 24 августа, 03:23
    Будет ли произведен перерасчет из-за гидравлических испытаний? Людмила В.
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Людмила, здравствуйте!

      Конечно, будет произведен перерасчет. Абоненты получат квитанции, в которых будут указаны суммы к оплате, с учетом проводимых гидравлических испытаний. Однако, в случае, если по причине ремонтных работ на разводящих сетях, которыми занимается МУПВ «ВПЭС», или по причине внеплановых аварийных отключений потребители останутся без горячей воды, им так же будет произведен перерасчет согласно актов, предоставленных Управляющими компаниями. Факт перерасчета будет отражен в квитанции за следующий месяц.
  • #5. 21 августа, 03:41
    Я подозреваю, что мой прибор учёта горячего водоснабжения неисправен. Куда я могу обратиться, чтобы проверить это?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      Необходимо обратиться в компании, которые имеют лицензии на право осуществлять поверку приборов учета. Перечень компаний и контактные телефоны:

      1. ООО «Центр контроля Метрологии» тел. 8 964 4456169
      2. ООО «Центр контроля Приморья» тел. 274-09-73
      3. ООО «СПК» тел. 255-06-15
      4. ООО «ГК ЖКХ Сервис»
      5. Приморский Центр стандартизации и метрологии тел. 240-09-83
      6. ООО «Водомер сервис», 209-66-33
  • #4. 21 августа, 03:41
    Существует ли какой-то норматив по устранению прорыва на теплотрассе? Когда закончится эпопея с ремонтами?
    • Старцев Алексей Александрович
      главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!

      Устанавливая требования к качеству услуги по горячему водоснабжению, пункт 4 приложения N 1 к Правилам допускает возможность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения. Данная норма не устанавливает продолжительность перерыва горячей воды в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения и носит бланкетный характер, отсылая к требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

      При планово-предупредительном ремонте осуществляется ремонт объектов централизованных систем горячего водоснабжения, в том числе водопроводных сетей, в соответствии со сводным годовым планом ремонтов объектов централизованных систем горячего водоснабжения.
  • #3. 21 августа, 03:40
    Каким образом устанавливается тариф на тепло? В последний раз пришёл счёт с какими-то сумасшедшими цифрами!
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      С 1 июля 2018 года абоненты филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» платят за тепло и горячую воду по новым тарифам, утвержденными департаментом по тарифам администрации Приморского края.

      В соответствии с Постановлением департамента по тарифам Приморского края № 72/2 от 19 декабря 2017 года тариф на услуги отопления для потребителей энергокомпании во Владивостоке, Артеме и Партизанске составит 2 239,55 руб./Гкал с учетом НДС.

      Тариф на горячую воду для домов с ЦТП в соответствии с Постановлением департамента по тарифам администрации Приморского края № 73/8 от 20.12.2017 составит во Владивостоке 158,99 рублей за кубический метр с учетом НДС.
  • #2. 21 августа, 03:40
    Уважаемые энергетики, как долго будет ещё длиться подготовка к отопительному сезону?
    • Старцев Алексей Александрович
      главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!

      В столице Приморского края начались очередные гидравлические испытания. Согласно графика гидравлические испытания начались 30 июля 2018 г. Они будут проходить в несколько этапов. Подробный график гидравлических испытаний, а также карту отключений потребителей, вы можете посмотреть на сайте ДГК в разделе новостей компании. Завершить гидравлические испытания планируется до 24 сентября 2018г. Помимо гидравлических испытаний, энергетики также выполняют ремонтные работы на участках магистральных теплотрасс, производят перекладки магистральных теплотрасс.
  • #1. 21 августа, 03:39
    Гидравлические испытания доставляют массу неудобств, неужели нельзя обойтись без них?
    • Старцев Алексей Александрович
      главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!

      Проведение гидравлических испытаний – важный этап подготовки к следующему отопительному сезону. Согласно техническим нормам и правилам невозможно провести такие испытания без отключения потребителей от горячего водоснабжения и отопления. Специалисты подают в магистральные трубы воду под высоким давлением, что позволяет выявить недостатки, а затем их устранить. При этом отключение потребителей происходит именно для того, чтобы уберечь от возможных повреждений внутридомовые системы, так как они не рассчитаны на нагрузки, которые имеют место быть во время гидравлических испытаний.