Все о плате за тепло и гидравлических испытаниях: энергетики АО «ДГК» отвечают на вопросы

  • 22—29 августа 2019
  • Завершена и добавляются ответы

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #8. 28 августа, 01:59
    Когда можно задумываться о договор е о реструктуризации? А то пока не всегда оплачиваю, не хочу, чтобы долг и дальше рос
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!

      В случае неоплаты квитанций за теплоснабжение в течение трех месяцев, необходимо задумываться о заключении соглашения о реструктуризации. Этого долга может быть достаточно для обращения энергокомпании в суд. В таком случае должнику еще придется оплачивать пеню и пошлину. Мы просим потребителей не копить долги и своевременно оплачивать квитанции, а в случае уже накопившегося долга, обращаться в АО «ДГК» за оформлением соглашения о реструктуризации.
  • #7. 28 августа, 01:56
    Будет ли сделан перерасчет из-за гидравлики? Воды то не было?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Здравствуйте!

      Приморская генерация (филиал АО «Дальневосточная генерирующая компания», ДГК) произведет жителям Владивостока перерасчет за горячее водоснабжение по предоставленным актам в случае проведения ремонтных работ после гидравлических испытаний.

      Управляющим компаниям и ТСЖ необходимо оперативно подготовить акт об отсутствии горячей воды с обязательным указанием дат непредставления услуги в доме и передать документ специалистам Приморской генерации для произведения перерасчета.
  • #6. 28 августа, 01:55
    Почему сдвигаются сроки подачи горячей воды?
    • Старцев Алексей Александрович
      главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      Сроки подачи горячей воды могут быть сдвинуты из-за ремонтных работ СП «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» на участках теплотрасс, не прошедших гидравлические испытания.

      Причинами задержки также могут послужить ремонтные работы на разводящих теплотрассах, обслуживаемых МУПВ «Владивостокское предприятие электрических сетей» и ремонт управляющими компаниями и ТСЖ внутридомовой системы теплоснабжения.
  • #5. 28 августа, 01:29
    Здравствуйте!
    Расскажите как заключить договор о реструктуризации.
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      - Для заключения соглашения о реструктуризации необходимо явиться в абонентский отдел по одному из указанных ниже адресов с паспортом и с документами о праве собственности на квартиру. ВАЖНО: Соглашение о реструктуризации может заключить только потребитель, достигший 18 лет!
      - В абонентском отделе необходимо выяснить были ли судебные разбирательства в отношении должника. Это важно, так как в случае уже вынесенных судебных решений, должнику необходимо будет оплатить пеню и госпошлину.
      - Оплачиваем отдельно, согласно выданным в абонентском отделе квитанциям, пеню и госпошлину.
      - Далее потребителю необходимо определиться с периодом, в течение которого он будет погашать накопившуюся перед энергокомпанией задолженность. В стандартном соглашении о реструктуризации этот период составляет год. В случае необходимости увеличения данного периода важно обосновать это решение путем предоставления в энергокомпанию официального письма от потребителя с указанием срока, в течение которого он планирует расплатиться с задолженностью, почему она возникла и почему ему требуется более года на ее погашение.
      - В течение указанного в договоре о реструктуризации времени оплачивать ежемесячный платеж по долгу, согласно графика платежей, выданного в энергокомпании и, в обязательном порядке, оплачивать текущие платежи за теплоснабжение.

      За более подробной информацией обращайтесь любой из абонентских отделов:
      - Приморский край, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 8 (Пн.-Пт. 08:00-18:00 ч., Сб.09:00-17:00, без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, ул. Фирсова, 4 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч., без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 45 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч., без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, Океанский пр-т, 101а (Пн.-Пт. 09:30-18:30 ч., Сб.10:00-13:00, без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, ул. Экипажная, 107 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч., перерыв 13:00-14:00)
      - Приморский край, п. Трудовое, ул. Лермонтова, 36 (Чт. 09:00-18:00 ч., перерыв 13:00-14:00)

      - А также на телефон Единого информационного центра ПАО «ДЭК» 8-800 -100-3-777 (звонок бесплатный).
  • #4. 26 августа, 01:45
    Здравствуйте, с 01.01.2019 начисление за услугу отопления нужно производить по ИПУ, в квитанции указано, что за период с 01.01.2019 по 10.05.2019(окончание отопительного сезона) начисление производилось по ОДПУ(код начисления 4). До настоящего времени перерасчет не произведен. ТРИЖДЫ обращалась по адресу: Владивосток, Октябрьская,9, но вразумительного ответа нет.
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!
      Укажите, пожалуйста, номер дома, так как расчет производится для каждого дома индивидуально.
  • #3. 22 августа, 09:38
    Не плачу по счетам все лето, денег нет. Что можно сделать? Начнется зима и будет тяжело сразу погасить долг и платить текучку. Есть варианты?
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!
      Вы можете заключить соглашение о реструктуризации. Такой документ дает возможность потребителю поэтапного погашения задолженности.

      По возникшим вопросам можете обратиться в абонентские центры по следующим адресам:
      - Приморский край, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 8 (Пн.-Пт. 08:00-18:00 ч., Сб.09:00-17:00, без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, ул. Фирсова, 4 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч., без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 45 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч., без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, Океанский пр-т, 101а (Пн.-Пт. 09:30-18:30 ч., Сб.10:00-13:00, без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, ул. Экипажная, 107 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч., перерыв 13:00-14:00)
      - Приморский край, п. Трудовое, ул. Лермонтова, 36 (Чт. 09:00-18:00 ч., перерыв 13:00-14:00)

      - А также на телефон Единого информационного центра ПАО «ДЭК» 8-800 -100-3-777 (звонок бесплатный).
  • #2. 22 августа, 09:37
    Сложно разобраться в квитанции. Много строк и букв. Куда можно подойти, чтобы мне все рассказали? Не знаю, какую сумму платить.
    • Матвиец Владимир Владимирович
      начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!

      По вопросам начисления, перерасчета и оплаты горячей воды, тепловой и электрической энергии, начислений пени за просрочку платежа, доставки платежных документов, получения справок, изменений сведений в лицевом счете, качества услуг обращайтесь по следующим адресам:

      - Приморский край, г. Владивосток, ул. Октябрьская, 8 (Пн.-Пт. 08:00-18:00 ч., Сб.09:00-17:00, без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, ул. Фирсова, 4 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч., без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 45 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч., без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, Океанский пр-т, 101а (Пн.-Пт. 09:30-18:30 ч., Сб.10:00-13:00, без перерыва)
      - Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, ул. Экипажная, 107 (Пн.-Пт. 09:00-18:00 ч., перерыв 13:00-14:00)
      - Приморский край, п. Трудовое, ул. Лермонтова, 36 (Чт. 09:00-18:00 ч., перерыв 13:00-14:00)

      - А также на телефон Единого информационного центра ПАО «ДЭК» 8-800 -100-3-777 (звонок бесплатный).
  • #1. 22 августа, 09:36
    Здравствуйте. Когда уже закончатся гидравлические испытания?
    • Старцев Алексей Александрович
      главный инженер структурного подразделения «Приморские тепловые сети» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
      Добрый день!
      Летне-осенние гидравлические испытания во Владивостоке проходят в три этапа:

      - С 5 по 12 августа без ГВС остались жители Фрунзенского и части Ленинского и Первореченского районов, получающие тепло от Владивостокской ТЭЦ-1.
      - С 12 по 19 августа проверке в рамках гидравлических испытаний подверглась и Голдобинская теплотрасса, в результате чего без ГВС остались жители Первомайского района, получающие тепло от ТЭЦ-2. Помимо этого, коммунальная услуга отсутствовала у потребителей, проживающих в Советском районе и части Первореченского, которые получают услугу от объединенной котельной «Северная».
      - С 9 по 16 сентября от горячего водоснабжения будут отключены жители части Первореченского и Ленинского районов, получающие тепло от ТЭЦ «Восточная». Также временно ГВС будет отключено у жителей жители Ленинского района, получающих тепло от Владивостокской ТЭЦ-2. Проверка Фадеевской теплотрассы станет заключительным этапом гидравлических испытаний.