Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Здравствуйте! Хотелось бы знать, вы так и будете продолжать повышать цены на свои тарифы, не уведомив абонентов, как это было в конце прошлого года? Мне так нравился мой тариф «Рублевый», но под новый год обнаружил, что с моего счета куда-то улетают деньги. Стал разбираться, оказывается, цены на тарифе поднялись! Почему вы их повысили, да еще и меня не предупредили?
С уважением,
Дмитрий
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Добрый день, Дмитрий! Согласно действующему законодательству мобильные операторы размещают информацию обо всех изменениях на своих сайтах, которые являются официальными СМИ. Вот ссылка, размещенная за 10 дней, http://dv.corp.megafon.ru/press/information/region/20101021-1101.html об изменении именно по Вашему вопросу. Сожалеем, что информация своевременно не дошла до Вас. Оставайтесь с нами!
-
Здравствуйте. Если БС расположена в отдаленном населенном пункте (п.Усть-Камчатск, Камчатский край), т.е. использует спутник, фраза, сказанная мной, доходит до моего собеседника через 1-2 секунды. Собеседник находится в том же населенном пункте, что и я. Так же, иногда, очень редко, во время разговора, возникает короткий гудок и на короткое время ничего не слышно в трубке, потом все нормализуется. Это нормально? Или можно улучшить связь? Техническую заявку я подавал, но пока улучшений не заметил.
Спасибо.
-
Устинов Александр Викторович
Технический директор
Здравствуйте! По Усть-Камчатску ситуация следующая: с 15.02.2011г. по 05.03.2011г. была солнечная интерференция, поэтому качество связи временами было низким. Возможно, были даже полные пропадания сервисов. После 17-18 часов ежедневно качество связи немного снижается из-за переполнения спутникового тракта пакетной передачей данных. Базовая станция работает по спутниковой трансмиссии: ошибки на арендуемом нами канале ведут к слышимым помехам и задержкам речи. Сейчас ведутся работы по оптимизации качества. Будем Вам признательны, если Вы будете нас информировать о качестве связи. Спасибо Вам!
-
Здравствуйте. С семилетием Вас! Когда то в газете ТвоиМегафон писали о проекте Поднимись над облаками про путешествие дирижабля Мегафон по интересным местам и городам России. Мы, жители Улан-Удэ, хотели бы увидеть в небе своего города данный летающий обьект. Есть ли такая возможнось организовать прилет дирижабля к празднованию 350летия Бурятии?
-
Лобанов Сергей Николаевич
Руководитель отдела по связям с общественностью
Поздравляем Вас и всех жителей Республики Бурятия с юбилейным годом! К сожалению, «летающий объект» от «МегаФона» в вашу республику в этом году не прилетит).Этот проект завершен. Но мы, конечно, не забыли о вас. Между «МегаФоном» и Правительством Республики заключено соглашение о партнерстве в праздновании мероприятий, посвященных 350-летию вхождения Бурятии в состав России. Поэтому Абонентов «МегаФона» и всех жителей Республики ждёт очень много интересного, начиная от специальных тарифных планов, до различных развлекательных шоу, которые пройдут летом.
-
Здравствуйте! Как будет развиваться сеть GSM в Иркутской области в 2011 году? Усильте пожалуйста сигнал в сторону посёлка Игнино Куйтунского района. Зимой связь "ловит" вполне терпимо , но с потеплением сигнал сети слабеет. Вышка за речкой в соседнем Зиминском районе. В посёлке живёт 699 человек,может у вас есть возможность БС установить в Игнино?
-
Устинов Александр Викторович
Технический директор
Приветствуем Вас! Иркутская область в 2011 году будет значительно «озеленена» - сеть на данной территории развивается очень активно. Именно п. Игнино в планах строительства сети «МегаФон» пока нет. Тем не менее, в связи с активной стройкой в регионе, после введения в эксплуатацию запланированных базовых станций, вполне вероятно, ваш поселок войдет в зону покрытия сети. Определенно можно будет сказать после проведения замеров уровня радиосигнала непосредственно на месте. Наши соотрудники с этой миссией к вам уже в скором времени отправятся. Так что, будем корректировать. Если для повышения качества сигнала потребуется установка дополнительного оборудования, то будем включать п. Игнино в следующий строительный период. Спасибо за обращение. Это очень важно для нас!
-
Здравствуйте! Я живу в Забайкальском крае, являюсь вашим абонентом более 4-х лет.Сравнивая тарифы в нашем крае и например, в Иркутске, удивляюсь и даже возмущаюсь. У нас в крае тарифы намного выше, чем в Иркутске,там появляются все новые и новые дешевые тарифы,при условии , что жизнь в Забайкальском крае намного дороже. Я считаю цены, указанные в тарифах завышены.Вот даже подумываю перейти на другого оператора.И это не только мое мнение. Оксана
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Здравствуйте, Оксана! Стоимость услуг всегда соответствует экономическим условиям региона. Все наши тарифы разработаны с учетом ситуации, существующей на рынке. Уверяю Вас, никакого завышения по Забайкальскому краю быть не может. Более того, мы для каждого региона разрабатываем индивидуальные предложения с учетом потребностей абонентов, проводим различные акции. В ближайшее время в ЗК планируется запуск нового интересного предложения.
-
Здравствуйте. Как вы считаете, в будущем, стоимость трафика высокоскоростного мобильного доступа в Интернет будет снижаться? И могут ли появится полноценные безлимитные тарифные планы?
Спасибо.
-
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в перспективе вы планируете все без исключения БС привязать к оптике? В регионах где нет ВОЛС, МегаФон будет тратить средства на постепенное ее строительство, хотя бы локально внутри региона с тем что бы потом быстро подключится к магистральным ВОЛС?
-
Устинов Александр Викторович
Технический директор
Добрый день, в связи с большой территорией, которую покрывает Дальневосточный филиал ОАО «МегаФон», не все базовые станции (БС) целесообразно привязывать к волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС). Стратегическое планирование Компании по строительству ВОЛС учитывает все подобные факторы, но с каждым месяцем наших базовых станций, подключаемых к ВОЛС, становится все больше. В ближайшем будущем все городские БС и БС в районных центрах будут подключены к оптике. Речь идет не только о собственных ВОЛС, но и арендуемых каналах.
Единственное, без ВОЛС будут базовые станции, работающие по спутнику и в отдаленных северных районах.
Если говорить по строительству новых ВОЛС в Приморском крае, то сейчас уже идет прокладка магистралей «Хабаровск-Владивосток» и «Владивосток-Находка». В дальнейшем это позволит не только увеличить плотность покрытия, скорость передачи данных, качество «голоса», но и предоставить абонентам услуги широкополосного доступа.
-
Здравствуйте. Когда карта покрытия на сайте будет соответствовать реальности? Она отстаёт у вас примерно на год, это чудовищный срок. Хватит уже говорить про тестовый период, ведь другие операторы указывают покрытие в новых местах в течение 1-2 месяцев. Карта 3g, например, у вас более своевременная, что мешает карту GSM сделать такой же актуальной? Если вас так смущает необходимость тестирования станций из-за какого-то законодательства, ну указывайте такие места отдельным цветом с пометкой "тестовая работа БС", главное, чтоб понятно было, есть ли покрытие в конкретном месте или нет! Сашка, Иркутск
-
Почему, когда пытаешься воспользоваться услугами бесплатной справки по тел. 0500, там автоответчик ознакомит с автоматическими услугами, затем предложит воспользоваться услугами платной справки, потом предложит нажать на 0 и дождаться ответа специалиста, после чего раздаются короткие гудки - конец связи. Таким образом, хотите граждане получить справку, звоните на платную 0888. Зачем тогда говорить о существовании бесплатной справочной службы?
Вероника. Находка.
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Мы благодарны за Ваше обращение и делаем все возможное, чтобы для абонентов сети «МегаФон» мобильная связь и сервисы нашей сети были максимально комфортными, поэтому Ваше мнение для нас очень важно. Обращаемость абонентов в справочную службу очень большая, поэтому не всегда операторы могут ответить сразу, чтобы время ожидания ответа каждого абонента было минимальным. Мы делаем все возможное для сокращения времени дозвона. От лица Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы можем предложить Вам альтернативный сервис для обратной связи, например, «Консультант-Онлайн» https://0500.megafondv.ru/ или «Книга отзывов».
Также существует система самообслуживания абонентов «Сервис-Гид» (WEB-интерфейс https://sc.megafondv.ru/),которая позволяет Вам при помощи компьютера, подключенного к сети Интернет, либо с телефонного аппарата самостоятельно и в удобное для Вас время управлять состоянием услуг, оптимизировать затраты с помощью тарифных опций, просматривать остаток предоставленных минут/SMS/MMS/Мб полученных в рамках различных предложений.
Существует несколько вариантов доступа к системе «Сервис-Гид», Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас:
- USSD-запрос *105*1*9# (информация о платежах за три месяца);
- WEB-интерфейс https://sc.megafondv.ru/.
- IVR 0505.
-
Уже 7 лет. Вопросов нет, только есть фотки как это делалось. Когда в Мегафоне было всего 5 человек. И собирались специалисты со всего города. Поздравляю.
Марущенко Андрей.
-
Журавель Юрий Григорьевич
Директор
Здравствуйте, Андрей! Спасибо Вам за поздравление и за то, что Вы были с нами в момент становления компании. За семь лет мы совместно проделали огромную работу. С ноля выстроили современную и качественную сеть связи по всему Дальнему Востоку и Восточной Сибири. Сейчас количество сотрудников нашего филиала почти 2000 человек. Еще раз выражаю благодарность нашим бывшим и действующим коллегам!
-
Здравствуйте. В принципе связью довольна. У нас вся семья абоненты Мегафона, только в разных филиалах. Мы - Мегафон Северо-Запад, дети - в вашем филиале. Повторюсь, связь не плохая, но почему-то когда звоним мы, во время разговора иногда появляется длинный гудок и ничего не слышно. Обращались в филиалы, но пока все без изменения. Можно ли это исправить?
-
Добрый день. В вопросе 24 совершил ошибку, имел в виду технологию NFC. Спасибо.
-
Крылов Валерий Борисович
Директор департамента по новым технологиям и услугам
Использование технологии NFC (Near Field Communication) является очень перспективным и в настоящее время тестируется в Столичном филиале «МегаФона» (оплата проезда в метро). Ее использование находится в начальной стадии и в развитых странах. В РФ одним из сдерживающих факторов ее развития, прежде всего, является не достаточная правовая урегулированность вопроса о микроплатежах с сотовых телефонов за услуги и покупки. Я думаю, что в течение ближайшего года-двух все вопросы будут урегулированы и мы станем свидетелями бурного развития этой технологии.
-
Добрый день. В городе Комсомольск-на-Амуре до сих пор нет сетей третьего поколения. Планирует ли Ваша Компания
строить 3G в Комсомольске? Когда? Если нет - почему? Спасибо.
Михаил В.
-
Устинов Александр Викторович
Технический директор
Добрый день! На самом деле это вопрос времени. Есть определенные барьеры, тормозящие развертывание сети нового поколения в этом регионе.
В настоящее время «Национальной радиоассоциацией» совместно с Министерством обороны РФ проводится работа по разработке совместного использования РЭС стандарта IMT-2000/UMTS (сеть 3G) с РЭС Службы космических исследований в зонах, ограниченных окружностями радиусом 60 и 300 от г. Комсомольск-на-Амуре. Предварительные результаты, полученные нами от Минобороны и «Национальной радиоассоциации», показывают, что развертывание сетей «третьего поколения» в зоне, ограниченной окружностью радиусом 60 км от места размещения РЭС военного назначения в г. Комсомольске-на-Амуре, запрещено. Это говорит о том, что пока развертывание сетей 3G невозможно осуществить как нашей компанией, так и другими представителями большой тройки.
Тем не менее, разработка организационно-технических мероприятий, направленных на определение возможностей совместного использования БС 3G компании МегаФон и РЭС Службы космических исследований в районе города Комсомольска-на-Амуре, нами ведется очень активно. Надеюсь, что нам в ближайшее время достигнуть решения этой проблемы. Спасибо за хороший и очень актуальный вопрос!
-
Есть ли смысл покупать новый модем, который 7.2? И какая сейчас скорость средняя во Владивостоке? Почему такие большие пинги?
-
Устинов Александр Викторович
Технический директор
Добрый день! Скорость передачи данных зависит от конкретного места и оборудования, которое вы используете. Причем выбор этого оборудования полностью зависит от задач, которые Вы с его помощью решаете. Наш модем 3G «Е1750» обеспечивает не только высокую скорость скачивания данных с торрентов, но и позволяет комфортно работать при обычном серфинге. При средней скорости нашей сети во Владивостоке - 3,6-4 Мбит/сек, конечно, удобнее пользоваться высокоскоростным модемом. Но опять же, все зависит от ваших возможностей и потребностей. Хороший скоростей Вам!
-
Здравствуйте.
Интересуют планы развития сети 3G в Камчатском крае. Какие населенные пункты в очереди на появление 3G, кроме тех в которых она уже работает? Планируется ли запуск или изменение тарифных планов?
Спасибо.
-
Устинов Александр Викторович
Технический директор
Здравствуйте!
В настоящее время мы по-прежнему уделяем достаточно большое внимание развитию сети «третьего поколения» не только в городах Камчатского края, но и в населенных пунктах, где услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет наиболее востребованы. В ближайшей перспективе услугами сети 3G планируется охватить такие населенные пункты, как Мильково, Ключи, Тиличики. В дальнейшем мы планируем оценить возможность и необходимость строительство сети 3G в Палане, Оссоре, Соболево, Усть-Камчатском, Озерной. Спасибо за вопрос. Надеюсь, что Вы будете удовлетворены сервисом работы сети МегаФон.
-
Доброго дня. Скажите, планируется ли введение услуги позволяющей объединять всех абонентов с usb модемами в единую локальную сеть? Ведь на этой основе можно сделать много полезных и интересных сервисов.
Заранее благодарен за ответ.
-
Крылов Валерий Борисович
Директор департамента по новым технологиям и услугам
Конечно, технически это сделать возможно, только вопрос в другом, а зачем? Сеть Интернет общая для всех пользователей, в ней огромное множество социальных сервисов, платных и бесплатных услуг. У пользователей модемов компании «МегаФон» есть все полезные и интересные сервисы, которые только существуют в мире. На самом деле, создание отдельной сети не даст ничего нового для наших клиентов.
-
Здравствуйте. Спасибо Мегафону, за 7 лет качественной связи! Так держать.
Есть небольшой вопрос к Вам как к оператору инноваций. Каждый раз везде много новостей о замечательных услугах и скоростном Интернете. Но как только начинаются проблемы с теми или иными сервисами, вся компания хором говорит, что у вас в приоритете голосовые каналы, а все остальное побочное. Тогда не понятно – зачем вам все эти услуги и интернет, зачем вы рекламируете и продаете устройства с поддержкой Интернета. Если вы в искусственно ограничиваете нагрузку для этих услуг, отдавая приоритет канала голосу. С уважением Иннокентий
-
Крылов Валерий Борисович
Директор департамента по новым технологиям и услугам
Добрый день, Иннокентий! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. В настоящее время сеть связи «МегаФон» строится таким образом, чтобы не было ограничений в передаче любого трафика: речевого или передачи данных. Для сведения: уже сейчас более 95% трафика в сети – это передача данных и сеть развивается именно с учетом пропуска все возрастающих его объемов. Объем передаваемых данных в мобильных сетях за последние 2 года увеличился в 17 раз! Для этого мы развертываем сеть нового поколения 3G. И делаем это опережающими темпами. Для передачи голоса в основном используется сеть GSM. Возможно говоря об ограничения нагрузки, Вы имеете в виду ситуации, когда ограничения вводятся вследствие аварий или очень высокой нагрузки на сеть. В случае ограничения ресурсов сети, бесспорно, приоритет отдается речевому трафику – это вопросы безопасности (вызвать скорую помощь, МЧС и т.п.) и пока наиболее срочные и актуальные вопросы в своей жизни люди все-таки обсуждают в режиме голосового диалога. Искусственного ограничения передачи данных нет и не будет.
-
Добрый день. Поздравляю!
Скажите что думает дальневосточный мегафон по поводу внедрения технологии FNC на доверенной ему территории. В Москве и Питере на сколько я знаю развернуты тестовые зоны МТС, вроде как в Мегафон в Москве тоже собирался разворачивать тестовую зону.
Будет ли местный мегафон чтото подобное вводить на ДВ? Можно ли будет по учувствовать в тестировании?
Евгений.
-
Крылов Валерий Борисович
Директор департамента по новым технологиям и услугам
Евгений, добрый день! Для начала хотелось бы уточнить, что Вы имели ввиду под технологией FNC. Такой употребимой аббревиатуры у нас нет. Есть FMC - Fixed-Mobile Convergence. Во всех административных центрах эта услуга (FMC) есть (короткие номера). Безусловно для «МегаФона», как универсального оператора, в ближайшем будущем – это оказание данной услуги на всей территории РФ.
-
Добрый день. С днем рождения вашей компании. Скажите, будет ли в этом году в Приморье доступна Зеленая зона wifi, а то она пока на западе России.
-
Добрый день.
Есть вопрос с претензией, по поводу услуги «настроение».
Во первых информация об этой услуге на сайте компании, является противоречивой. И не полной, вводящей в заблуждение абонентов. К примеру на сайте указано что смс номера для услуги от 4 до 5 знаков. По факту в списке присутствуют и 6ти значные номера.
Во вторых, резкий перевод без уведомления абонентов, на данную услугу ussd комбинаций начиная с 101- это вообще грубость по отношению к нам - абонентам. Я понимаю что тут усматривался вариант получения быстрой прибыли, а как же мы - абоненты. Думаете, кто-то остался доволен? Можете почитать форумы по всему ДВ, где были высказывания людей, которые случайно потеряли по 36 рублей со счета. В их числе и я тоже был.
Посему вопрос, будут ли исключены из услуги номера с 101 по 200 для ussd?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Спасибо за информацию! Обратная связь позволяет оперативно решать вопросы, в том числе и используя данную конференцию. Информация на сайте об услуге «Настроение» уже откорректирована.
Мы не можем нести ответственность, за то, что Абонент неправильно набрал номер или некорректно отправил запрос на подключение/отключение услуг. Чтобы исключить такие ситуации, действуют ряд возможностей: использовать функцию автоматической блокировки клавиатуры телефонного аппарата, во избежание случайного нажатия клавиш; исключить возможность доступа к Вашему телефонному аппарату третьих лиц; перед использованием той или иной услуги ознакомиться с ее стоимостью, позвонив в Контактный центр «МегаФон» по номеру 0500, обратившись в Центр обслуживания Абонентов, или на официальном сайте компании «МегаФон» http://dv.megafon.ru.
Пока изменений в условиях оказания услуги «Настроение» не планируется. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
-
Планируете ли в ТВ пакет за 8 рублей включить местные каналы?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Добрый день. Наша компания уже несколько лет развивает услугу «Видео-портал». Сейчас за 8 рублей в день Вы можете просматривать более 35-ти каналов и сотни видеороликов. Услуга постоянно развивается, и совсем недавно у нас появился новый детский пакет по более низкой цене. Мы следим за потребностями наших абонентов, например, в прошлом году по просьбе хабаровчан появился канал Хоккейной лиги. Отвечая на ваш вопрос, скажу честно, это очень интересное предложение, которое требует серьезной проработки. Спасибо за идею!
-
Здравствуйте. Какие новые тарифные предложения и услуги планируются в этом году? Будут ли тарифы для молодежи( например как в Иркутске- Вызов38)? Будут ли тарифы для междугородных и международных разговоров(например как в Москве-Теплый прием или Международный)? Будут ли новые тарифы для интернета с низкой стоимостью мегабайта (как у Билайна- тратишь 5 мегабайт в день и до конца для интернет бесплатный)?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Да. Мы, как динамичная компания, постоянно предлагаем новые продукты. Сейчас планируется выход нового тарифного плана, подробности вы узнаете в ближайшее время.
-
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста о том, кто придумывает рекламу для Мегафона? Почему на рекламных баннерах, в рекламных материалах фон сильно зеленый и люди изображены чаще всего в белых одеждах, как будто они работают в больнице? Раньше мне реклама больше нравилась -было болъше движения. Картинка была более живая. Образы добрее и натуральнее.
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Идеи рекламных образов для МегаФона разрабатывают как федеральные рекламные агентства, так сотрудники Дальневосточного филиала ОАО МегаФон. Безусловно, цвета, используемые нами в рекламе, несут в себе определенный смысл. Зеленый цвет позиционируется как цвет развития, молодости. А белый открытость, доступность. Образы в белом олицетворяют активных и открытых людей, с оптимизмом смотрящих на жизнь и не останавливающихся на достигнутом.
Зеленый цвет является базовым в фирменном стиле компании, обеспечивает основу в восприятии бренда и усиливается использованием в сочетании с белым цветом. Компания МегаФон развивается, стремительно движется вперед, мы дарим своим клиентам не только новые возможности, услуги и технологии, но и новые имиджи и образы.
-
Здравствуйте Юрий Григорьевич. Вы, когда были в Бурятии на праздновании 4 млн абонента, в прессе заявляли,что с приходом 3G цены на интернет снизятся. Но на самом деле цены только выросли. Вопрос-будут ли социально-льготные безлимитные предложения на интернет для жителей сел и деревень, ведь доход в деревне в 2 или 4 раза ниже чем в городах? Будут ли безлимитные предложения для доступа в социальные сети- Одноклассники, Вконтакте, Мой мир, а так же приложения-мэйлагент, isq? Спасибо. Кирилл Бурятия с Баргузин
-
Журавель Юрий Григорьевич
Директор
Мы запустили 4 вида тарифных опций с безлимитом GPRS , для разных сегментов пользователей (разные скорости). Соответственно и цена отличается в зависимости от скорости. Что касается доступа в социальные сети – то, безлимитные предложения обязательно будут. Сейчас решаем технические вопросы.
-
Здравствуйте. Поздравляю Вас с 7ми-летием! Желаю хороших и добрых абонентов! Являюсь Вашим клиентом 4 года. Хотелось бы спросить про бонусную программу. Мне всегда нравилось обменивать баллы на памятные сувениры. Раньше можно было обменять свои бонусы на кружки, ручки, игрушки,брелки, футболки, спортивные вещи, недавно на модемы. Но в этом году совсем нечего выбрать. На пакеты услуг тратить не интересно. Почему так плохо? Выпустите хотя бы ручки и значки-это не так дорого, зато очень приятно:). Нина из Улан-Удэ
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Нина, мы благодарны Вам за выбор нашей Компании, за доверие, которое Вы нам оказываете, оставаясь с нами уже 4 года. Пусть наша связь приносит Вам только счастливые минуты общения. Говоря о программе «МегаФон-Бонус», у нас для всех абонентов хорошая новость: в ближайшее время в салоны «МегаФон» придет новая партия сувенирной продукции. Следите за новостями на сайте megafon-bonus.ru. и станете обладателем сувениров от компании «МегаФон».
-
Доброго дня. У меня вопрос о Роуминге. Как говорилось на уровне правительства, цены должны быть снижены в разы. Что планируется в этом направлении? Понятно, что это требует времени. Но конкуренты не дремлют. МЕГАФОН многое сделал -снизил цены в СНГ, ввел опции Льготный роуминг, Мой мир, но нам Сибирякам важно значительное снижение цены в таких странах отдыха и бизнеса-как Китай, Монголия, Таиланд! Роуминг по России остается дорогим удовольствием, хотя у Вас есть тариф Транзитный, Командировочный, опции Моя страна и Домашний регион, но МТС и Билайн недавно предложили своим абонентам скидки с бесплатными входящими в роуминге, будут ли такие же предложения или это просто бесплатный мед и яйца в мышеловке? У меня например, такое предложение-распространить действие тарифа Транзитный на всю страну, возможно ли это? Хотелось бы узнать о судьбе молодой пары, которые вышли в интернет в Роуминге на миллион? И будут ли скидки на интернет в международном роуминге? Спасибо за ответы. С днем рождения! Ольга.
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
В своей работе в этом направлении мы руководствуемся тремя принципами: Прозрачность (для нас важно, чтобы цены и условия предоставления услуг роуминга были понятны нашим абонентам). Технологичность (в течение ближайших месяцев во всех филиалах «МегаФона» вступит в силу онлайн тарификация передачи данных, которая пройдет в несколько этапов. Сегодня онлайн тарификация действует с более чем со 120 партнерами. Таким образом, абоненты «МегаФона» в режиме реального времени смогут контролировать свои расходы; Онлайн тарификация исключает «уход в минус» - при нулевом балансе предоставление услуги передачи данных автоматически прекращается. Доступность (мы заинтересованы в снижении цен на услуги в международном роуминге, так как это даст большему числу наших абонентов пользоваться ими, а не альтернативными способами связи).
Мы работаем над снижением цен в «дальневосточных направлениях». Скоро будут выпущены наши роуминговые предложения. Уже сейчас Вы можете воспользоваться услугой «Мультифон». Это революционная услуга, которой могут пользоваться только наши абоненты. Находясь за рубежом, у Вас есть возможность совершать и принимать через приложение «Мультифон» голосовые и видеовызовы не только через телефоны, но и с ПК на ПК, с ПК на мобильные и стационарные телефоны, отправлять смс и ммс. Звонки другим пользователям сервиса «Мультифон» – 0 руб/мин; междугородние звонки по РФ - 1,50 руб/мин (обычный звонок – 10 руб/мин); международные звонки: Китай – 0,97 руб /мин (обычный звонок – 20 руб/мин), США – 0,94 руб/мин (обычный звонок – 25 руб/мин). То есть, Вы платите только за передачу данных. Рекомендую внимательно ознакомиться с услугой «Мультифон» - http://www.multifon.ru/.
По поводу молодой пары могу сказать, что «МегаФоном» была оказана услуга абоненту на сумму более 1 млн. рублей. Основная часть требуемой суммы (890 000 рублей) выставлена «МегаФону» – нашим роуминговым партнером, греческим оператором Wind Hellas. Мы предпринимали все возможные действия для того, чтобы решить возникшую проблему в досудебном порядке. Договор об оказании услуг заключен в соответствии с законодательством, услуги были оказаны, они должны оплачены. Сейчас судебный процесс продолжается, поэтому было бы неправильно дополнительно давать иные комментарии по этому поводу.
-
Я купил СИМ-карту Мегафона, при этом взяв повременный тариф без абонентской платы. Однако, суммарно наговорив всего 17 минут, я обнаружил, что мой счёт пуст. В абонентском пункте Мегафона мне сообщили, что у меня действовала "Замени гудок", за которую в сутки снималось 2 рубля. Я этой услуги не заказывал, но мне пояснили, что ко мне приходила СМС с предложением данной услуги, и если абонент её игнорирует, услуга включается автоматически через две недели.
Считаю это явным нарушением прав потребителя, поскольку услуга навязывается обманом.
Во-первых, мой телефон был неделями отключен, так что я про эту СМС мог вообще не знать.
Во-вторых, я ни в каких навязываемых услугах не нуждался и все СМС удалял, не читая.
И в-третьих, если потребитель не заявил о том, что он не согласен на предоставление услуги, это вовсе ещё не означает, что он на неё согласен.
Мой номер в Мегафоне 8-924-732-64-71.
Щуковский Александр Фёдорович, г.Владивосток
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Александр Федорович, благодарим Вас за выбор сети «МегаФон» в качестве оператора сотовой связи и готовы ответить на все Ваши вопросы.
Услуга «Замени Гудок» – это индивидуальный сигнал ожидания ответа. При заключении нового контракта, услуга «Замени гудок» подключается абонентам на период 14 дней в тестовом режиме. Тестовый период позволяет бесплатно использовать услуги, за которые в дальнейшем предусмотрена абонентская плата. За три дня до окончания тестового периода абонентам поступает SMS-оповещение с предупреждением о дальнейшем начислении абонентской платы за использование услуги. По истечении тестового периода абоненты самостоятельно принимают решение отключить услугу или продолжать пользоваться ей.
На абонентском номере 9247326471 услуга «Замени Гудок» была подключена в тестовом режиме 04.12.2010г. Так как Вы не предприняли каких-либо действий для отключения данной услуги, она продолжала действовать, и по истечении тестового периода, 18.12.2010г., начала списываться абонентская плата. С 07.03.2011г. данная услуга на абонентском номере 9247326471 отключена.
Для решения данного вопроса и выяснения дополнительных подробностей на Ваш номер в ближайшее время поступит входящий вызов от специалиста нашей Компании.
От лица компании «МегаФон» мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
-
Доброго времени суток!
Компания Мегафон позиционирует себя сейчас, как универсальный оператор связи. С недавнего времени в Забайкальском крае начали подключать "прямые" городские номера г.Читы. Планируете ли в оказывать услуги фиксированной связи в полном объеме, со своей нумерацией, доступом к сети международной и междугородней связи, а также оказывать услуги xDSL, выделенных интернет-каналов конечным пользователям? Спасибо.
Алексей М.
-
У вас на рекламных баннерах и в телерекламе компании присутствует красивая собачка - лабрадорчик. Собачка местная? или реклама пришла по разнярядке сверху?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Идея с использованием лабрадора в рекламном ролике была задумана в Дальневосточном филиале ОАО «МегаФон», и съёмки проводились нашими же силами. А собачка, которая так всем полюбилась, живет в Хабаровске, где мы и снимали её для ролика.
-
Добрый день.
Являюсь абонентом Мегафон ДВ 7 лет. Сделайте какие нибудь подарки для верных клиентов!
Благодарна компании за возможность находится на связи, за стоимость услуг, за введение новинок.
Ну а Новый 2011 год поразил - я впервые созванилась со всеми знакомыми от Калиниграда до Южно-Сахалинска.
Поздравляю с праздником!!!
MegaDrug
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Добрый день, MegaDrug! Нам очень приятно слышать теплые слова от своих клиентов, особенно важно, что у нас много преданных и верных друзей. Мы подарим Вам новые возможности, новые интересные услуги и, конечно, вы всегда будете на связи. Спасибо Вам! А теперь о подарках, безусловно, для долгожителей у нас есть целый ряд специальных предложений. Например, чем дольше абонент живет в сети, тем более крупный подарок он получает по программе "День Рождение с МегаФон".
С подробностями можно ознакомиться на официальном сайте компании «МегаФон».
-
Раньше смена тарифа была у вас бесплатной, а с недавних пор вы стали брать за это 100 рублей. Чем обусловлено такое решение?
-
Как вы относитесь к тому, что возле вашего отделения на авангарде, рядом стоит баннер НТК, иногда МТС? И рядом также примостился Сбербанк.
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Позитивно. На данный момент, во Владивостоке более десяти фирменных центров обслуживания МегаФона, и, конечно, салон на Авангарде не единственный, возле которого размещается реклама других компаний. Аналогичная ситуация и с нашей адресной программой наружной рекламы. МегаФон – открытая компания, всегда готовая к конструктивному диалогу.
-
Наружная реклама сотовых операторов во Владивостоке - пожалуй, самая крупная и потому заметная. Между тем, обилие наружной рекламы вообще на улицах города уродует его облик - с этим согласятся многие местные жители и гости Владивостока. Является ли Мегафон компанией, которая выбирает более гуманные, что ли, для Владивостока формы рекламы? Или, как всякий активный игрок на рынке, стремится не отставать от конкурентов, стремящихся водрузить, к примеру, свои лого на крыши домов в центре города?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Как инновационная компания, мы обязаны находиться на острие современных технологий и рынка. Это касается и рекламного бизнеса. В текущее время сформирован стереотип, что наружная реклама работает лучше остальных каналов коммуникации. Я с этим не соглашусь. Любая рекламная кампания должна быть комплексной и гибкой в зависимости от цели. В массовых коммуникациях мы активно используем, в том числе, и мягкие средства.
Что касается гуманности, то проблема Владивостока очевидна. К сожалению, постперестроечное время негативно отразилось и на внешнем облике «столицы» Дальнего Востока. До сих пор не сформировано целостной картины развития конгломерата, в том числе его архитектурной застройки, цветового решения. Тем не менее, намерение привести город в порядок со стороны руководства краевой и городской администраций предпринимаются. Мы продолжим интеграцию в этом направлении. Основной цвет МегаФона – зеленый, поэтому он, несомненно, будет востребован при решении комплексной «цветовой задачи» Владивостока.
-
Добрый день! Не знаю кому именно из вас адресовать свой вопрос. Дело в том, что несколько раз пыталась воспользоваться услугой "обещанный платеж". Деньги зачислялись (хотя не сразу) и примерно через минут 15-20 снова пропадали со счета. И так постоянно. Непонятно - почему 100 рублей обещанного платежа не присутствуют на счете до конца (т.е. до их использования), а исчезают в неизвестном направлении. И так происходит постоянно. Еще проблема - качество связи по сравнению с 2009 годом стало намного хуже. С чем это связано? Спасибо за внимание! С уважением, Татьяна Станиславовна.
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Добрый день, Татьяна Станиславовна!
Благодарю Вас за Ваш вопрос. Услуга «Обещанный платеж» предоставляется в размере 100 рублей на фиксированный временной период 12 часов. При активированной услуге «Обещанный платеж» сумма на балансе отображается и изменяется с учетом обещанного платежа, при этом обещанный платеж может быть отключен досрочно только в случае обращения с соответствующим заявлением в клиентскую службу по номеру 0500 или офис обслуживания «МегаФон».
Что касается качества связи: Для более подробного рассмотрения ситуации по качеству связи укажите, пожалуйста, контактные данные, по которым мы могли бы с Вами связаться и ответить на все интересующие Вас вопросы.
Компания «МегаФон» прилагает усилия для улучшения качества связи, оперативно проводит мероприятия по стабилизации сети, активно взаимодействует с операторами мобильной и фиксированной связи, занимается внедрением долгосрочных проектов по расширению зоны покрытия. В связи с этим нам важно знать более подробные сведения о вашем местонахождении, характере проблем с качеством связи и иные параметры, необходимые для решения вашего вопроса.
Мы делаем все возможное, чтобы для Абонентов сети «МегаФон» мобильная связь и сервисы нашей сети были максимально комфортными, поэтому Ваше мнение для нас очень важно.
-
Скажите, пожалуйста, все отмечают круглые даты, а почему вы семилетие? Только не говорите, что вы эксклюзивны.
И еще, за 7 лет вы не повысили лояльность к своему бренду, все сидят на МТС, НТК, немного на АКОСе. Почему не используете самое мощное преимущество? У вас самый выгодный мобильный интернет в регионе
С чего вы начнете свое следующее семилетнее прибывание в регионе? Может с покупки НТК?
Youta
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
По поводу ОАО «НТК» ответил Юрий Григорьевич (вопрос №4). Что касается лояльности, то здесь я не соглашусь. Только в Приморье у нас почти миллион абонентов. Любая годовщина, в том числе, 7 лет – это повод сделать «рубежные» выводы, еще раз поговорить с нашими абонентами. Кроме того, цифру семь - всегда связывали с понятием везения (удачи). Считаю, что нам повезло с нашими абонентами, а им с нами).
-
Добрый день! Скажите пожалуйста, как Вы считаете исчезнут ли региональный сотовые компании с рынка телекоммуникационных услуг в ближайшие годы? И собираетесь ли Вы приобретать местные компании?
-
Здравствуйте! Вопрос, скорее всего, к Александру Викторовичу.
Как известно недавно в МТС что-то произошло и до конца неизвестно что. И в результате этого чего-то большое количество людей осталось просто без связи. Какие меры компания Мегафон предпринимает для того, чтобы у вас в сети такого не происходило? Насколько мы, ваши абоненты, застрахованы от подобных инцидентов?
спасибо!
-
Устинов Александр Викторович
Технический директор
Здравствуйте!
Искренне сочувствую Вам, другим абонентам сети МТС и коллегам из компании ОАО «МТС» по случившемуся факту. На и за «неизвестно что» сможет ответить, естественно, только компания МТС.
Если говорить о бесперебойности предоставления услуг сети «МегаФон», то, надеюсь, что данные проблемы нас и Вас, как абонента сети «МегаФон», не должны беспокоить.
В первую очередь, это связано с тем, что, как бы это банально не звучало, наша компания основное внимание уделяет надежности сети и её бесперебойной работе.
Какие меры мы предпринимаем?
Отвечу, что это:
А) Мы резервируем свой ресурс. Т.е. внезапно возникающие проблемы на объектах сети, которые могут привести к невозможности использования услуг связи, компенсируются работой других технологических элементов.
Б) Мы инвестируем в надёжность работы всех технологических элементов сети «МегаФон». Причём, инвестируем в объёмах, соизмеримых с объёмами их строительства.
В) У нас созданы и находятся в состоянии постоянного реагирования аварийно-резервные группы, срок выезда которых на устранение аварий не превышает срока 30 минут-1 час.
Уважаемый абонент!
Как технический директор филиала ОАО «МегаФон», считаю, что возникновение таких проблем архи-маловероятно или…у нас невозможно.
-
Добрый день!
последнее время в СМИ часто проходила информации о продаже ОАО "НТК". Интересует ваша точка зрения по этому поводу. Какова вероятность, что компанию действительно продадут? Или же это всего лишь "слова"? Если ее все же будут продавать, будет ли ваша компания претендовать на НТК? И как вы считаете, если продажа все таки будет, с чем она связана?
-
Добрый день! Знаю, что у МегаФона одна из самых плотных зон покрытия в Приморье, то есть телефон берет практически отовсюду. Тем не менее, "белые пятна" все еще остаются. В частности в районе поселка Фридман, что близ Партизанска, и т.д. Компания ведет работу в этом направлении? Какие "белые пятна" или просто зоны с неустойчивой связью по Приморью МегаФон намерен закрыть в ближайшем будущем?
-
Журавель Юрий Григорьевич
Директор
Если говорить конкретно по Партизанскому городскому округу то, дополнительно к плотно действующей сети, в прошлом году мы построили базовую станцию в Тигровом. В текущем году закончим строительство в Анисимовке и Углекаменске . К сожалению, поселок Фридман расположен на очень сложном географическом рельефе. «Светить» на него с других наших объектов невозможно, а новое строительство там требует колоссальных затрат. Сейчас в стадии разработки проект по прокладке ВОЛС вдоль прохождения железнодорожной ветки «Владивосток-Партизанск». В перспективе, это позволит точечно снимать «белые» пятна в этом регионе.
В целом наша стратегия по Приморью остается прежней. Это активное инвестирование в развертывание сети нового поколения 3G, в частности, в рекреационных зонах. Модернизация действующего оборудования в городах и крупных населенных пунктах. Особое внимание мы уделяем подготовке к Саммиту АТЭС-2012. Как телекоммуникационный партнер мероприятия, мы обязаны обеспечить гостей и жителей не только стандартными услугами, но и развернуть сеть конфиденциальной связи (JSM-K) «Аэропорт (Кневичи)-о.Русский». Напомню, что ОАО «МегаФон» – единственная компания в России, которая обладает всеми видами лицензий на этот вид связи. Сами понимаете, что обеспечение правительственных делегаций и служб правопорядка требует значительной концентрации усилий.
-
Доброе утро! Раз вам уже 7 лет, то назовите, плиз, 7 причин, по которым стоит стать абонентом сети "Мегафон" :) Меня в большей степени интересуют услуги и сервисы, так сказать, "для дома и семьи". Особенно с акцентом на то, что у разных членов семьи есть разные потребности. Спасибо
-
Лобанов Сергей Николаевич
Руководитель отдела по связям с общественностью
Причин, чтобы стать клиентом компании «МегаФон» гораздо больше, чем семь. Главная причина это то, что выбираете компанию, которая сделала своим ключевым показателем эффективности СЧАСТЬЕ КЛИЕНТА. После контакта с компанией проводится SMS-опрос по случайной выборке, также проводится оценка независимыми компаниями, и от того насколько будут довольны сервисом наши клиенты зависят многие ключевые решения в компании, в том числе решения по заработной плате сотрудников. Второй важный фактор: мы находимся в фарватере инновационных процессов, мы высокотехнологичная компания, которая создала лучшую сеть нового поколения 3G по зоне покрытия и на многих территориях по скорости доступа. МегаФон надежная компания, и вы всегда можете быть уверены в том, что вы «в зоне доступа», а это достигается, прежде всего, за счет массированного строительства оптоволоконных линий (ВОЛС). МегаФон сегодня один из лидеров по протяженности ВОЛС.
Именно поэтому, те, кто присоединяются к нам, остаются с нами, и этому подтверждение - самый низкий показатель оттока и уровень лояльности абонентов по данным социологических исследований.
Что касается услуг и сервисов, для дома и семьи предлагаем подключить опции:
• «Мы вместе» - объединяет от 2 до 5 абонентов в сети МегаФон и позволяет общаться внутри группы со скидкой 50%.
• «Первый номер» - бесплатные исходящие вызовы на один выбранный номер МегаФон на Дальний Восток.
-
Николай, добрый день! С 1 марта Мегафон отменил WAP. Почему было принято такое решение и как быть абонентам, чьи телефоны не пододерживают выход в Интернет через GPRS?
-
Белогубец Николай Викторович
Коммерческий директор
Мы, как клиенторириентированая компания, изменили ценовую политику по отношению к WAP. Теперь у нас тарификация по wap приравнивается к тарификации по internet. Абоненты с телефонами, поддерживающими только WAP, могут по-прежнему пользоваться услугами передачи данных. Единственная разница – понижение цены в 37 раз!