• 4—11 апреля 2011
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 35
  • Рейтинг: 18084

Автомобили KIA во Владивостоке: допрос с пристрастием

Все больше автолюбителей во Владивостоке отдают предпочтение автомобилям корейского производства. Однако и у нынешних владельцев, и у людей, еще только присматривающихся к корейским брендам, появляется большое количество вопросов, на которые не всегда легко найти ответы без помощи грамотных специалистов. Внести ясность по некоторым из них в ходе онлайн-конференции на сайте РИА PrimaMedia намерены представители Технохолдинга Sumotori, официального дилера KIA в Приморском крае.  

Стоит ли покупать корейские автомобили? Изменилось ли качество корейских автомобилей по сравнению с прошлым поколением? Как получить скидку при покупке автомобиля у официального дилера? Чем отличаются автомобили, продаваемые в дилерском центре, от предлагаемых «серыми» импортерами? Каковы гарантийные сроки и что подразумевает гарантия на автомобиль в дилерском центре? Какие кредитные и страховые программы может предложить официальный дилер? Представители Технохолдинга Sumotori, официального дилера KIA в Приморском крае, в ходе интернет-конференции на сайте РИА PrimaMedia с 4 по 8 апреля, готовы ответить на эти и другие вопросы, раскрыть карты и вступить с автолюбителями в диалог, что называется, «без масок».

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #35. 11 апреля, 07:40
    Здравствуйте! Возможна ли поставка под заказ автомобиля с выборочной комплектацией, т.е., например автомобиля SORENTO NEW в комплектации Prestige или Premium, но без кожаного салона (т.к. мне лично не нравится кожаный салон, но остальные опции меня устраивают)?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Автомобили KIA в РФ поставляются в утвержденных комплектациях, которые не подлежат изменению на стадии производства. Т.е. с завода автомобиль в комплектации Prestige или Premium всегда поступает к нам с кожаной отделкой салона. Если Вас в большей степени волнует эксплуатация в зимнее время года, то в сиденьях, отделанных кожей, уже с завода установлены подогревы. Если же Вас больше беспокоит летняя эксплуатация, готовы предложить автомобильные чехлы поверх стандартной обшивки. Также есть варианты "доводки" более простых комплектаций, к примеру, установка мультимедийной системы, камеры заднего хода, и т.д. за дополнительную плату.
  • #34. 11 апреля, 03:38
    Моё сообщение под № 32. вы не ответили на вопрос: платны обязательные тех осмотры или бесплатны для ваших покупателей.
    и все таки вернемся к вопросу планируете или нет СТО в городе. конечно хорошо что вы оптимист и верите что осенью пробки прекратятся. лично я реалист и понимаю что наличие пробок за город к сожалению останется нашей проблемой и до саммита и после и тд. судя по вашему ответу вам не интересны открытия СТО в городе, что само себе удивляет. ведь ваши СТО в первую очередь нужны вашим клиентам, большинство из которых живет именно в городе. причем основная масса такие людей не имеют возможности вырваться за город посреди недели. но вот заехать до или после работы на ближайшую станцию для осмотра- это запросто. Чтобы "набегать" 15 000км нам достаточно 3 месяцев - очень интенсивные поездки по городу. а это означает 4 раза в год поездки по сути в Артем, если я решусь покупать авто у вас. А каждая такая поездка займет в итоге не менее 4 часов туда-обратно .
    именно из-за этого я слышала от знакомых такое мнение: зачем покупать машину в салоне. да конечно она там новая и тд. но за тех.осмотры плати. время на это тратиться. если ремонт, то большинство компаний делают всё чтобы доказать тебе что это из-за плохой эксплуатации и в итоге ты платишь за ремонт по полной стоимости. (причем это не домыслы а факт. есть пара компании в городе которые этим "грешат"). дешевле купить с аукциона,с небольшим пробегом. в итоге ты те же деньги затратишь, но гораздо меньше проблем и ограничений. ведь у вас тоже есть ограничения. например если я установлю сигнализацию или аудио систему которая мне нравится не у вас , а в компании по дешевле. верно? какие аргументы вы можете привести за то чтобы купить машину у вас?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      1. В ближайшее время СТО в городе мы не планируем, как минимум из-за того, что мы любим свой город и считаем, что он и так сверх меры нагружен различными «строениями». Безусловно, мы не закрываем эту идею как таковую, по мере формирования клиентской базы мы будем принимать адекватные этому решения.
      2. Мы убеждены и это убеждение подкрепляется нашей практикой продаж автомобилей SUZUKI (900 автомобилей за прошлый год), что большинство водителей накатывают за год порядка 10000 км. Это означает, что заехать к нам в сервис им придется один раз в год.
      3. Если же Вы наезжаете 60000 км в год (160 км в день), то именно для Вас заезд в наш сервис – это в худшем случае одна треть Вашего дневного пробега. Или одна тысячная от Вашего годового пробега. Еще раз замечу, любой из нас выезжает за город в среднем один раз в неделю. Кроме этого вот как выглядит наше расположение в цифрах: 25 км от остановки «Фабрика Заря». От этой же остановки до «Чуркина» или «Эгершельда» 15 км. Не такая уж и большая разница, учитывая тот факт, что поездка к нам в сервис будет осуществляться по 6-ти полосной трассе. Кроме этого, мы думаем о жителях г. Артема, Уссурийска, Находки и других городов Приморского края, которых также рады видеть среди своих покупателей.
      4. Как мы уже писали ниже, в месте нашего расположения уже сейчас 5 автомобильных брэндов (и это не предел). Кроме этого практически все дилерские центры, которые располагаются непосредственно в городе имеют свои сервисные зоны за пределами городской черты (в отрыве от основного места продаж).
      5. Как уже было отмечено раньше, в рамках нашего дилерского центра успешно действует итальянский ресторан La Strada. Могу отметить, что по выходным в нем трудно найти свободное место. Наши клиенты, после приобретения автомобиля приезжают к нам не только для прохождения обслуживания автомобиля, но и приятно провести время, поужинать в ресторане, пообщаться с менеджерами, узнать новости и новинки, касающиеся их автомобилей. В ресторане действует детский уголок, где ваши дети могут провести время, пока Вы будете общаться с нашими менеджерами. Кроме этого мы всегда рады угостить Вас чашечкой кофе непосредственно в шоуруме. Мы делаем все, чтобы приезд к нам был для Вас не делом, а отдыхом и интересным мероприятием.
      6. Мы верим, что тот район, в котором мы сейчас располагаемся, будет развиваться в первую очередь в рекреационном смысле. Многие знают, что уже сейчас ведется строительство ледового дворца в районе Ж/Д остановки «Спутник». В перспективе, границы между г. Владивостоком и г. Артемом ,так или иначе сотрутся. Куда двигается большинство автомобилистов каждую пятницу с ранней весны и по позднюю осень? Все мы знаем ответ на этот вопрос.
      7. Приобретая автомобиль у нас, Вы в первую очередь получаете «Заботу достойную близких» (один из девизов компании KIA MOTORS). Для нас продажа автомобиля – это система отношений с потребителем. Что бы мы ни делали, во главу угла мы ставим Ваши потребности в качественной езде на качественном автомобиле. Наша задача не продать, а сделать так чтобы Вы всегда получали удовольствие от пользования своим автомобилем. Покупая новый автомобиль, Вы также получаете транспортное средство, оборудованное по последнему слову техники, а не трех – пяти летней давности. Это и современные системы безопасности, и инновационное наполнение салона, и современный дизайн. Это так же возможность последующей реализации данного автомобиля по прозрачной для потенциального покупателя схеме. Ведь вся история эксплуатации Вашего автомобиля будет подкреплена нашим авторитетным мнением о нем, его правильной системой обслуживания и т.п. Как Вы думаете, какой автомобиль будет предпочтительнее на вторичном рынке? Привезенный из Японии или купленный у дилера (который даже через 4 года эксплуатации будет все еще на гарантии)? Да, новые автомобили дороже «аукционных», хотя уже сейчас есть целые сегменты, когда это правило не срабатывает.
      8. Не существует такого понятия как «Обязательные тех. осмотры». Существует плановое техническое обслуживание автомобиля. Те или иные агрегаты с течением времени требуют замены. Все мы независимо от того какой у нас автомобиль совершаем с ним стандартный набор действий: заливаем топливо, меняем тормозные накладки, меняем резину, меняем масло в двигателе, ГРМ и т.п. Безусловно, такие мероприятия являются платными. Иной практики нет ни у одного производителя. При продаже нового автомобиля, производитель обуславливает его эксплуатацию теми или иными мероприятиями по определенному графику. Так вот именно в случае автомобилей марки KIA, такие мероприятия считаются относительно недорогими и редкими среди конкурентов. У нас в шоуруме висит таблица стоимостей такого технического обслуживания. Уже при покупке автомобиля Вы может узнать, во сколько обойдется его эксплуатация в дальнейшем. Поверьте (а можете и проверить) это не такие уж и заоблачные суммы.Мы отвечаем перед Вами за финальный результат – комфортная эксплуатация автомобиля. Стоимость же наших работ по обслуживанию, так же как и цены на автомобили нормируются и контролируются официальным дистрибьютором компанией «КИА Моторс Рус». Как минимум фактор конкурентов не дает этим ценам быть неадекватными рынку.
  • #33. 11 апреля, 02:46
    Денис, расскажите о выгодных налоговых ставках на автомобилии КИА, что вы рекомендуете, для того, чтобы цена была минимальной?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Возможно, Вы имеете в виду кредитные ставки. В настоящий момент действует Программа KIA "Venga Rio 0%". О ее подробностях Вы можете узнать на сайте: http://cars.sumotori.ru/kfinance.php
  • #32. 8 апреля, 03:53
    Я тоже задумываюсь о покупке в будущем году корейской машины из салона. но меня не устраивают то что и магазин и СТО находятся в Артеме. с нашими пробками и дорогами как правильно заметил кто то ниже, это является большим минусом при выборе компании у которой купишь машину. пирчем ладно магазин. 1 раз купил и успокоился. но СТО - это жуть. ездить каждые 10 000 км туда. поэтому вопрос: планируете ли вы открывать СТО в пределах Владивостока. ну и я не смогла понять момент: прохожденеи обязательных технических осмотров является платной услугой или все таки бесплатно? спасибо.
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Как мы уже отвечали ниже, проблема пробок будет решена уже осенью этого года. Мы убеждены, что в недалеком будущем место, в котором располагается дилерский центр, уже не будет считаться пригородом. Все-таки наш город развивается именно в этом направлении. Именно здесь уже сейчас сосредоточена продажа пяти марок автомобилей, и это не предел. На наш взгляд, значительно удобнее и быстрее будет приехать в одно место и выбрать себе один автомобиль из многих, чем наезжать бесконечные круги по городу, через многочисленные пробки.
      Согласно условиям гарантийной политики компании KIA MOTORS первое ТО проходится через 15000 км или через год. Все мы по тем или иным причинам выезжаем из города значительно чаще.
  • #31. 8 апреля, 03:41
    Здравствуйте. Почему поставки корейских авто не через диллеркую сеть вы называете "серыми". Это не "серый" а официальный ввоз авто, с уплатой таможенной пошлины. И еще, 4вд комплектуются только авто стоимостью свыше 1 млн. рублей. Почему нет 4вд у модельного ряда до 500 -700 т.руб??? Японки есть в любой комплектации с версией 4 вд, корейцам этого не хватает, очень...а для Владивостока только 4 вд.
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Касательно поставок автомобилей неофициальными дилерами: Вы правы с точки зрения уплаты таможенной пошлины, такой импорт назвать незаконным нельзя (при условии достоверного декларирования таможенной стоимости таких автомобилей). Однако с точки зрения использования чужой интеллектуальной собственности, законным такой импорт и последующую продажу назвать трудно. Ведь в процессе таких поставок используются товарные знаки исключительное право пользования, которыми на территории России принадлежит компании «Киа Моторс РУС». Кроме этого, нужно понимать, что для официального дилера продажа автомобиля – это не просто передача его в руки клиента и получение взамен денежных средств. Это целая система отношений, направленная в первую очередь на удовлетворение «ВСЕХ» потребностей клиента, включая и качественное послепродажное обслуживание. Также нужно понимать, что автомобили произведенные для России действительно отличаются от таких же, произведенных для Кореи (как минимум по причине климатических отличий и дорожных условий). Именно поэтому, официальные продавцы автомобилей KIA называют такой импорт «серым». Касательно автомобилей с полным приводом: само по себе это оборудование имеет цену и наряду с автоматической коробкой передач является одной из самых дорогих «опций». Отсюда и цена.
  • #30. 8 апреля, 11:46
    а где находится ваш сервисный центр? за городом? есть ли возможность обслуживать "корейца", если я его приобрету, где нибудь в городе? а то сейчас ехать в Артем по всем этим пробкам, камням и тд... машину жалко, молчу уже про свое собственное время...
    спасибо
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Дилерский центр KIA находится в пригороде (р-н Подгородненко) по адресу: ул. Тульская, 2. Мы понимаем, что из-за масштабных ремонтных и строительных работ сейчас до нас сложно добраться. Но уже к осени ситуация кардинально изменится. Кроме того, в здании дилерского центра есть превосходный итальянский ресторан, в котором Вы сможете отдохнуть всей семьей, в то время как наши специалисты будут заниматься обслуживанием Вашего автомобиля.
  • #29. 7 апреля, 10:19
    я эксплуатирую японку более десяти лет. она 1991 года рождения. купили беспробежную в 2000 году. днище до сих пор как новое. вопрос: киа может обеспечить своим автомобилям такую же гарантию?
    • Смирнов Максим
      Руководитель сервисного центра ООО «Сумотори-Авто»
      Спасибо за интересный вопрос. Смею Вас заверить, по России бегает достаточно много десятилетних автомобилей марки KIA. Более того, в Америке KIA Motors предоставляет 10 летнюю гарантию, о чем мы писали ниже. При этом компания имеет единые стандарты качества по всему миру, разница в сроках гарантии обусловлена исключительно экономической ситуацией в нашей стране. Тем не менее, в России компания KIA Motors предоставляет своим клиентам максимальный гарантийный срок в сравнении с конкурентами.
  • #28. 7 апреля, 03:18
    Здравствуйте! У Вас на сайте ничего не понятно - нет единого прайс-листа по моделям, сравнительных таблиц комплектаций. Почему Вы не сделаете интерфейс удобным для клиентов? Откуда мне взять данную информацию? варианты цветов? Это все есть на сайте дистрибьютора, но, мне кажется, должно быть и на сайте дилера.
    Валерия.
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Добрый день. Мы стараемся сделать интерфейс максимально удобным для наших клиентов. Благодарим Вас за замечание. Попробуйте воспользоваться корпоративным сайтом http://sumotori.kia.ru/.
  • #27. 7 апреля, 03:13
    если мы привезли машину "под себя" из Кореи, можно ли ее обслуживать в вашем сервисном центре? есть ли какие-то различия в обслуживании дилерских авто и "рыночных"? в частности по цене? подходят ли запасные части, расходники и т.д.? или в нашем случае все нужно будет заказывать самостоятельно?
    • Смирнов Максим
      Руководитель сервисного центра ООО «Сумотори-Авто»
      Для обслуживания Вашего автомобиля у нас есть вся материально-техническая база. Принципиальной разницы нет, но есть некоторые нюансы, связанные с конструктивными отличиями (к примеру, автомобили для внутреннего рынка гораздо требовательнее к качеству топлива и, соответственно, обслуживанию топливной системы). По цене разница также присутствует ввиду отличия некоторых работ. Совместимость запасных частей выявляется в каждом конкретном случае, для этого необходим конкретный VIN-номер автомобиля и наименование запчасти. Расходники в большинстве своем совместимы.
      Вам ничего не придется заказывать самостоятельно, любые комплектующие и запасные части можно заказать через наш дилерский центр.
  • #26. 7 апреля, 08:35
    Здравствуйте! Хотел бы приобрести автомобиль KIA BONGO сколько это будет стоить?Живу в Магадане как будет выглядеть гарантийное обслуживание , ремонт и возможно ли это?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Добрый день! В настоящий момент данная модель не поставляется на российский рынок. Согласно информации, полученной от официального дистрибьютора ООО "Киа Моторс Рус", в настоящий момент рассматривается возможность внесения KIA BONGO в модельную линейку, но это произойдет не ранее второй половины 2012 года. Сегодня все новые автомобили KIA BONGO, поставляемые в Россию, являются "серым импортом".
  • #25. 7 апреля, 03:20
    Почему в Ю. Корее и еще во многих странах 2 года гарантии на автомобили Kia, а в РФ 5 лет? В каких случаях гарантия снимается с автомобиля?
    Дмитрий.
    • Смирнов Максим
      Руководитель сервисного центра ООО «Сумотори-Авто»
      Гарантия с автомобиля снимается в следующих случаях:
      1) На автомобиль не проводится или несвоевременно проводится регламентное ТО у официального дилера. В этом случае в гарантии клиенту отказывают в полном объеме и предлагают произвести платный ремонт при какой-либо поломке.
      2) Честичный отказ по гарантии может произойти в случае несанкционированного вмешательства в конструкцию или электропроводку автомобиля (к примеру, на автомобиль установлен противоугонный комплекс на стороннем СТО, который вызвал неисправность электронных блоков).
      3) В гарантии на лакокрасочное покрытие может быть отказано, если клиент не выполняет предписания дилера по мелкому кузовному ремону (предписания выносит мастер-приемщик на этапе приемки автомобиля на ТО).
      4) Поломка вызвана серьезным ДТП, которе привело к выходу из строя автомобиля или его деталей, либо автомобиль эксплуатировался ненадлежащим образом (к примеру, серьезно перегружался или участвовал в спортивных соревнованиях).

      В общем и целом, гарантийная политика автопроизводителя - весьма обширная тема для изучения и каждый случай сугубо индивидуален. Смею заверить, что мы очень внимательно относимся ко всем потребностям наших клиентов и дорожим своей репутацией, поэтому весьма лояльно относимся ко всем заявкам на гарантийные ремонты.

      К вопросу о сроках гарантии. На самом деле гарантийные сроки на автомобили KIA в некоторых странах превышают российские. Например, в Великобритании они составляют 7 лет, в США 10.
  • #24. 6 апреля, 03:37
    Хочу работать в автосалоне. Какие вакансии у вас есть и где их можно посмотреть?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Отлично. Заходите на сайт http://job.sumotori.ru/, внимательно изучите вакансии: http://job.sumotori.ru/vacancies.php
      Заполните анкету:
      http://job.sumotori.ru/files/anketa.doc
  • #23. 6 апреля, 03:37
    Какую модель от КИА можно считать молодежной? Что посоветуете приобрести энергичной девушке с хорошим чувством юмора? Спасибо
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Cerato, Soul, Sportage, на наш взгляд, полностью соответствуют имиджу яркого, стильного, современного авто для молодых людей.
  • #22. 6 апреля, 03:36
    Здравствуйте, а на каких марках авто вы сами ездите? И почему?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Марка KIA на Дальнем Востоке появилась совсем недавно. Однако многие сотрудники Технохолдинга интересуются новой линейкой. Мы уверены, что многие отдадут предпочтение этой марке. Уже сегодня заказаны 5 автомобилей.
  • #21. 6 апреля, 02:27
    Видела машину в городе... квадратная такая... это что за модель? как в рекламе с хомяками? она есть в наличии? где можно посмотреть?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Эта модель называется Kia Soul. Она получила несколько наград в области безопасности и дизайна. Посмотреть автомобиль и пройти тест-драйв можно по адресу: г. Артем, ул. Тульская, д.2.
      Более подробная информация на сайте: http://www.kia.ru/models/soul/
  • #20. 6 апреля, 02:24
    Добрый день! Реально ли привезти машину "под заказ" и сколько нужно ждать прихода? Нужно ли оставлять залог? В каком размере? Есть ли риск, что придет не тот цвет или не та комплектация? Можно ли отказаться от покупки и что будет с залогом, если он уже оставлен? Спасибо за оперативный ответ. Меня очень интересует KIA CERATO KOUP.
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Здравствуйте. Безусловно, мы можем привезти машину под конкретного клиента. Как правило, срок ожидания составляет от одного до трех месяцев. Залог вносится по факту заключения договора купли-продажи и составляет 30% от стоимости автомобиля. С учетом того, что мы как официальный дилер подключены к специализированной дилерской базе данных, риски исключены. Условия отказа прописаны в договоре купли-продажи. Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 600-002 или в нашем дилерском центре по адресу: ул.Тульская, 2.
  • #19. 6 апреля, 02:19
    у меня вот такой вопрос - вы не боитесь, что люди смотрят машины у вас, а покупают потом на дроме или везут сами?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Человек принимает решение в зависимости от своих жизненных приоритетов. Но в тоже время, нельзя не отметить тенденцию к покупке дилерских автомобилей. Ведь помимо гарантии, собственного сервисного центра, постоянного наличия запасных частей, клиент получает товар, полностью соответствующий российским условиям эксплуатации, что в случае покупки «серого» авто невозможно.
  • #18. 6 апреля, 02:17
    я хочу проехать на автомобиле сама. это возможно? или за рулем во время тест-драйва будет менеджер?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Возможно все! :) Приезжайте. При себе нужно иметь водительское удостоверение и хорошее настроение.
  • #17. 6 апреля, 02:14
    Здравствуйте! Планируете ли вы сделать официальную презентацию салона или организовать выставочный зал в городе?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Официальная презентация салона пройдет 9 апреля по адресу ул.Тульская, 2. Запланирована шоу-программа, представление линейки автомобилей KIA, в рамках мероприятия пройдет пресс-конференция. Стоит отметить, что действующий дилерский центр – временный. В начале 2012 года предполагается открытие большого статусного дилерского центра, соответственно его презентация пройдет на другом уровне. Пока открытие выставочного центра в городе не планируется. Однако скоро Вы сможете ознакомиться с автомобилями KIA в выставочном павильоне кинотеатра «Иллюзион».
  • #16. 6 апреля, 02:07
    как вы думаете, не повлияет ли в ближайшее время катастрофа в Японии на производстве КIА и, если повлияет,то как это отразится это на качестве и цене?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      В СМИ все чаще появляются сообщения о том, что, принимая во внимание события в Японии, прогнозируется увеличение спроса на корейские автомобили. По нашей оценке, этого не произойдет. Существенного влияния данный фактор на производство и сбытовую политику не окажет.
  • #15. 6 апреля, 02:01
    Здравствуйте!
    Я живу в Омске,и мне интересно, почему у нас в городе у официального дилера KIA автомобили на порядок дешевле чем во Владивостоке?
    P.S. Сравнивала модели KIA Ceed, хэтчбек, 1,4.
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Добрый день. Как мы уже сообщали в ответе на вопрос №6, все официальные дилеры работают на основании единого всероссийского прайс-листа, с ним Вы можете ознакомиться на сайте www.kia.ru. Стоимость каждой модели зависит от определенной комплектации. Приморцы привыкли к высокому уровню качества. Как правило, у нас приобретают автомобили в максимальной комплектации, с автоматической коробкой передач, автоматическими стеклоподъемниками, литыми дисками и прочим. Могу предположить, что стоимость отличается за счет отсутствия определенных опций. Нужно смотреть конкретную модель, имея общие данные, сказать сложно.
  • #14. 5 апреля, 07:01
    добрый день! Не возникает ли у обладателей КИА проблем с техобслуживанием автомобилей? Наблюдал картину - мужик приехал на "корейце" менять масло, а механик у него спрашивает мол, где у вас масляный фильтр расположен? где вообще обслуживать-то ваше авто?
    • Смирнов Максим
      Руководитель сервисного центра ООО «Сумотори-Авто»
      Здравствуйте! Смею Вас заверить, у наших клиентов таких проблем не возникает. Все механики дилерского центра проходят соответствующее обучение последовательно по трем программам, соответствующим уровню подготовки: 1)Certified 2) Master 3) Expert.
      Наш сервисный центр оборудован в соответствии с дилерскими стандартами, а именно всем необходимым специнструментом и сервис-мануалами. К примеру, у нас в наличии 2 официальных дилерских диагностических сканера: один мобильный (позволяет производить диагностику с выездом к клиенту), другой стационарный.
      На складе всегда есть набор всех расходников и основных запасный частей.
  • #13. 5 апреля, 05:40
    Добрый вечер!
    Сижу читаю вопросы-ответы. Прочитал, что, оказывается, не все автомобили корейского производства.... В связи с этим хотелось бы по-подробнее узнать о заводе,на котором они собираются.... Так как, честно говоря,немного смущает российская сборка...
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Автомобили Carens и Mohave действительно собираются в Корее до состояния кузова первой комплектности, который представляет из себя 3 больших части:
      1) Кузов в сборе со всей электроникой, стеклами и салоном;
      2) Двигатель со всем навесным и трансмиссией в сборе;
      3) Подвеска в сборе.
      Данные части крепятся на специальный стенд и упаковываются, далее доставляют морем в Калининград как кузова первой комплектности. В Калининграде же соединяют эти части и затягивают соединительные гайки специальными динамометрическими ключами "до щелчка". После сборки автомобили проходят строжайший выходной контроль, в них заливаются все недостающие технические жидкости.
      С автомобилем Sportage аналогичная ситуация, только первичная сборка происходит в Словакии в г. Жилина, в котором на сегодняшний день расположено самое современное производство KIA.
      При приемке автомобиля в Дилерском центре наши мастера производят предпродажную подготовку автомобиля на основании специальной инструкции и чек-листа. С момента проведения предпродажной подготовки и обтяжки за качество отвечаем уже мы и уверяем, что качество сборки соответствует заводским допускам ведущих автопроизводителей.
      Более подробно о заводе "Эллада Интертрейд" Вы сможете прочитать на сайте www.avtotor.ru
  • #12. 5 апреля, 03:32
    Вы с Хендаем, который в городе, одна контора? ведь как известно Киа и Хендай типа вместе
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group и два производителя объединились в концерн. Несмотря на то, что и KIA, и Hyundai являются частью одного концерна, на Дальнем Востоке их представляют обособленные юридические лица. Дилерский центр KIA является частью Технохолдинга Sumotori (ООО «Сумотори-Авто»).
  • #11. 5 апреля, 01:00
    Здравствуйте.
    Скопировал с Вашего сайта:

    В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

    - лампы фар, фонарей и плафонов
    - предохранители
    - щетки стеклоочистителей
    - стекла кузова
    - фильтры
    - тормозные колодки
    - тормозные диски
    - тормозные барабаны
    - диски фрикционные и корзины сцепления
    - высоковольтные провода свечей зажигания
    - свечи зажигания
    - шланги и патрубки
    - приводные ремни навесных агрегатов двигателя
    - резиновые защитные чехлы и втулки
    - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
    - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
    - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
    - хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
    - ЛКП дисков колес

    Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.


    Я правильно понимаю, что на данный перечень сокращенная гарантия?
    Т.е. если на пробеге 20.000 км у меня перестанет закрываться окно или облезет хром, то ремонтироваться мне придётся за свой счёт?
    • Трушников Михаил
      Инженер по гарантии ООО «Сумотори-Авто»
      Выдержка из гарантийной политики:
      "В течение всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО "Киа Моторс Рус".

      *Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды..."

      То есть подразумевается, что гарантия не распространяется на детали с естественным износом. Хромированная деталь может быть слегка поцарапана прилетевшими с дороги камнями, а электростеклоподъемник издавать посторонние звуки ввиду того, что слегка растянулись тросы.
  • #10. 5 апреля, 00:48
    Добрый день!
    Интересен вот какой момент: у нас в городе есть еще 3 корейских компании продающие автомобили, как вы оцениваете свое качество по сравнению с конкурентами?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Мы не противопоставляем себя конкурентам. Наоборот, я скажу откровенно, по сути, мы делаем одно дело. Продвижение корейского автопрома на Дальнем Востоке - сложная и, в тоже время, интересная задача. Думаю, если мы будем действовать осознанно и грамотно, то корейские автомобили вскоре укрепят свои позиции. Относительно качества конкурентных марок, я говорить не готов. Однако качество автомобилей KIA мы гарантируем.
  • #9. 5 апреля, 00:28
    Современные "корейцы" - это "японцы" 90-х... Азиатское ретро...
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      ... С европейским дизайном и современной начинкой. Речь про «японцев 90-х» шла исключительно в разрезе уровня качества.
      С 2006 года разработкой дизайна KIA занимается бывший шеф-дизайнер «Ауди-Фольксваген групп» Петер Шрайер, что не могло не сказаться на облике автомобилей. Данный дизайнер разработал в свое время такие модели, как TT, New Beetle, Golf и т.д.
      Из последних наград KIA в области дизайна могу отметить такие, как Red Dot Award (Sportage NEW 2011, Venga 2010, Soul 2010), iF Product Design Awards (Sportage 2011) и прочие.
  • #8. 5 апреля, 11:47
    добрый день!
    слышал про какие-то звезды безопасности у KIA. искал у вас на сайте, ничего найти не могу, вообще у вас там как-то все в кучу.
    расскажите, в общем, подробнее, что это такое?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      «Звезды» по безопасности - это параметр, подобный оценке в школе. 5 - отлично, 4 - хорошо... 2 или 1 - «я туда не сяду». Оценки присваиваются по результатам краш-теста, который проходит под наблюдением высокоскоростных видеокамер в четко заданных условиях. Оценивается как безопасность сидящих внутри людей, так и пешеходов, на которых возможен наезд.
      Сейчас в мире две крупнейшие и авторитетнейшие организации, которые занимаются оценкой безопасности практически всех автомобилей в мире. Это EuroNCAP (Европа) и NTHSA (США).
      На сегодняшний день практически все модели KIA имеют 5 звезд по безопасности, а, к примеру, около двух месяцев назад модель «Sportage» 2011 модельного года была признана самой безопасной в своем классе.
  • #7. 5 апреля, 11:39
    что значит кредит "без переплаты"? это действительно так? насколько сложна процедура оформления подобного кредита?
    заранее благодарю за ответ
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Кредит «без переплаты» означает, что сумма всех платежей, в т.ч. первоначальный взнос, в итоге не превысит изначальную розничную стоимость автомобиля. Договор с банками-партнерами заключается на кредит со стандартной банковской процентной ставкой, но, за счет предоставления скидки на автомобиль, итоговая стоимость уравнивается с розничной. Проще говоря, официальный дилер совместно с дистрибьютором платит за Вас проценты по кредиту и сразу же закладывают эти платежи в скидку.
      Процедура получения стандартная: паспорт + второй документ, удостоверяющий личность, предоставляются нашим сотрудникам, которые оформляют заявку и сообщают Ваши контакты сотрудникам выбранного Вами банка-партнера. Банк производит оценку Вашей платежеспособности, при необходимости просит предоставить дополнительные документы (какие - зависит от банка) и приглашает Вас на подписание сделки. Подписываете кредитный договор, вносите первоначальный взнос, банк перечисляет нам остаток суммы, забираете автомобиль.
  • #6. 5 апреля, 11:38
    про ряд машин вы пишите, что они собираются в Корее (первичная сборка), потом в Калининграде. А потом, я так понимаю, везутся к нам. Как это влияет на цену и вообще, из чего формируется стоимость машины? я подозреваю, что логистика далеко не на последнем месте. А если машины провозить через всю страну по несколько раз, то что тогда получается, только за перевозки ее и платить?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Цена формируется дистрибьютором (ООО «Киа Моторс Рус») и является единой для всех дилеров РФ вне зависимости от логистических расходов.
      На данный момент мы наладили прямую поставку нескольких моделей из Южной Кореи через порт Зарубино, что несколько упрощает логистическую схему.
  • #5. 5 апреля, 11:32
    5 лент гарантии.... что туда входит? чувствуется какой-то подвох...
    • Трушников Михаил
      Инженер по гарантии ООО «Сумотори-Авто»
      Лучше всего условия гарантии описаны здесь: http://www.kia.ru/service/warranty/

      Если после прочтения у Вас останутся какие-нибудь вопросы, рекомендуем задать их в этой конференции или по телефону (4232) 600-002.
  • #4. 5 апреля, 10:52
    Здравствуйте!
    а скажие, пожалуйста, какая цена на запчасти для корейских авто? сильно ли отличается от цен на российские и японские авто?
    спасибо
    • Яценко Константин
      Руководитель отдела продаж запчастей ООО «Сумотори-Авто»
      Стоимость запасных частей заметно отличается в меньшую сторону от японских аналогов. Разница может составлять от 25-30 до 80%! (на некоторые позиции). Т.е. новые оригинальные запасные части KIA по стоимости примерно соответствуют неоригинальным для японских автомобилей, что вызвано колоссальными объемами и оптимизацией их производства. Для азиатов вообще характерно широкое использование удачных платформ, поэтому одна запчасть вполне может применяться на нескольких моделях автомобилей. То же самое характерно и для расходных материалов, например, стоимость оригинального масляного фильтра, который используется почти на всех моделях, составляет 223 рубля.
      Разница в стоимости по сравнению с европейскими аналогами еще более очевидна, т.к. для европейских автопроизводителей гораздо менее характерна унификация платформ автомобилей, и практически всегда одна запчасть предназначается исключительно для какой-то одной модели концерна, что снижает объемы выпуска и заметно повышает затраты на производство при аналогичном качестве.
  • #3. 5 апреля, 10:33
    какое качество корейских авто?
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Сегодня корейские автопроизводители, в частности, KIA, идут по пути развития "японцев" 90-х годов. Если раньше корейцы давали "больше автомобиля за меньшие деньги", абсолютно не заботясь об укреплении бренда, то сегодня основной ориентир установлен именно на уровень качества. Если Вы ознакомитесь с прайс-листами KIA, то увидите, что цена заметно выросла, что обусловлено применением заметно более дорогих и качественных материалов нового поколения. Как говорят сами корейцы, сейчас у наших покупателей "золотое время", когда уровень автомобилей в общем соответствует, а в частности намного превышает мировые стандарты автомобилестроения, "доплата за бренд" еще не практикуется. С уровнем качества автомобилей Вы можете самостоятельно ознакомиться у нас в автосалоне по адресу: г. Артем, ул. Тульская, д. 2.
    • Трушников Михаил
      Инженер по гарантии ООО «Сумотори-Авто»
      Основным моментом, который косвенно свидетельствует о качестве продукции, является гарантийный период. На сегодняшний день KIA является бесспорным лидером в части предоставления гарантии. 5 лет или 150 000 км пробега - бесспорное конкурентное преимущество бренда.
  • #2. 4 апреля, 07:33
    Добрый вечер!
    А какой у вас спрос на корейские авто в Приморском крае? Насколько мне известно вы также открываете дилерский центр в Хабаровске, какой там спрос? интересно, насколько вы считаете перспективным рынок корейских авто, раз начали ими заниматься? Ведь отношение у большей части населения к ним одно...
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Спрос на данный момент устойчивый и динамика роста положительная. В Хабаровске уже открыт и функционирует официальный дилерский центр KIA, который не является частью Технохолдинга SUMOTORI. В Хабаровске спрос на автомобили KIA также растущий, что неудивительно, т.к. этот бренд долгое время был обделен вниманием дальневосточников.
      На сегодняшний день KIA является лидером продаж среди иномарок в России, в тоже время дальневосточный рынок имеет огромный потенциал в плане развития дилерских продаж. Ситуация меняется с каждым днем, так что мы возлагаем большие надежды на этот бренд.
  • #1. 4 апреля, 06:18
    Где происходит сборка "корейских" автомобилей? Ходят слухи, что их собирают в Китае.
    • Ковалев Денис
      Руководитель отдела продаж ООО «Сумотори-Авто»
      Здравствуйте.
      Такие слухи ходят про автомобили любого автопроизводителя, KIA не исключение. В Китае действительно есть заводы KIA, которые работают исключительно на внутренний рынок, что же касается официальных поставок в РФ, в них продукция китайских заводов отсутствует, что подтверждается соответствующими нормативными документами. Если перечислять помодельно, то производство расположено в следующих странах:
      Picanto, Rio, Cerato, Cerato KOUP, Soul, Sorento - Южная Корея;
      Venga - Чешская республика;
      cee'd, cee'd SW, pro_cee'd - Словакия;
      Sportage NEW - Первичная сборка в Словакии, крупноузловая сборка - РФ, завод "Эллада Интертрейд" в г. Калининград;
      Carens, Mohave - Первичная сборка в Южной Корее, крупноузловая сборка - РФ, завод "Эллада Интертрейд" в г. Калининград.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia