Автомобилисты Приморья приобщаются к культуре покупки авто у официальных дилеров

  • 14—19 мая 2012
  • Завершена и закрыта

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #18. 18 мая, 04:15
    Здравствуйте. Распространяется ли гарантия на новый автомобиль KIA купленный в Корее с завода?
    • Онойко Мария
      Старший менеджер отдела продаж KIA
      Добрый день. Гарантия производителя распространяется только на автомобили, приобретенные у официального дилера. При этом гарантия действует на всей территории России. Автомобиль приобретенный в Москве или Новосибирске может обслуживаться в официальном сервисном центре во Владивостоке.
  • #17. 18 мая, 11:49
    В вашем салоне представленны Киа Спортежд с мощностью бензинового двигателя 150 л.с. Возможно ли через вашу компанию приобрести автомобиль данной марки с мощностью двигателя 261 л.с. в комплектации Лимитед представленных на рынке в Корее?
    • Онойко Мария
      Старший менеджер отдела продаж KIA
      Добрый день, официально модель KIA Sportage в данной комплектации на российский рынок не поставляется. Во многом, это обусловлено существующим уровнем акциза, который рассчитывается от количества лошадиных сил.
  • #16. 17 мая, 09:37
    Вот Вы рассуждаете про "серых" продавцов, легальность, а между тем Ваши сотрудники имеют право приобрести в собственном салоне автомобиль с Очень существенной скидкой - больше 100 тысяч рублей! Вопрос: за чей счёт эта скидка!?!? Одно из двух: или эту скидку оплачиваем мы, покупатели, или Ваши накрутки на стоимость авто не столь мизерные, как Вы о том говорите!
    • Стрелец Николай
      Руководитель отдела продаж Ford
      Добрый день!
      Что касается дилерского центра Ford, то скидка сотрудникам компании предоставляется за счет дистрибьютора, т.е. в финансовом отношении дилерский центр не принимает участие. В целом вся политика ценообразования осуществляется дистрибьютором, в случае с Ford - это Форд Соллерс Холдинг.
    • Игнатенко Виктор
      Директор ООО «Сумотори-Авто»
      Максимальная скидка для сотрудников Технохолдинга SUMOTORI в рамках существующей программы лояльности, которая применяется в настоящее время во всех крупных компаниях, составляет 3%. В тоже время, ряд брендов дополнительно дает скидку сотрудникам дилерского центра со своей стороны.
  • #15. 17 мая, 04:12
    Здравствуйте!
    интересует Фокус 3, читал хорошие отзывы о машине и подумываю купить.
    Скажите сколько стоит Фокус 3 и есть ли в наличии? Алексей.
    • Стрелец Николай
      Руководитель отдела продаж Ford
      Здравствуйте, Алексей!
      В наличии представлены Ford Focus в различных комплектациях, с разными двигателями и типами кузовов. Для определения стоимости автомобиля, лучше всего Вам подъехать к нам в автосалон и специалисты отдела продаж предложат Вам автомобиль удовлетворяющим всем Вашим требованиям.
      Дилерский центр Ford находится по адресу г. Владивосток, ул. Иманская 10 (район Дальпресса). тел. 265-28-35
  • #14. 16 мая, 00:32
    Добрый день. господа ,владею Ауди и хотел бы поинтересоваться ,возможно ли обслуживаться в вашем тех -центре. С уважением Павел.
    • Игнатенко Виктор
      Директор ООО «Сумотори-Авто»
      Павел, добрый день.
      По этому вопросу Вы можете обратиться к нашему проектному менеджеру лично. Его контактные данные: +7 914 706 9800 Иванов Александр. Я думаю, мы сможем Вам помочь.
  • #13. 16 мая, 09:30
    Видел ваш тест-драйв в городе. Кто за рулем? сотрудники или клиенты?
    • Онойко Мария
      Старший менеджер отдела продаж KIA
      В первую очередь, автомобили тест-драйва предназначены для наших клиентов, чтобы они смогли в деле прочувствовать динамические качества автомобиля и эргономичность салона. При этом существует установленный маршрут для такого теста. Кроме этого, мы сознательно выпускаем эти автомобили на дороги города, чтобы продемонстрировать их максимальному количеству горожан. В таких случаях за рулем находятся наши сотрудники. Тем не менее, если кому-либо не достаточно одной поездки на тестовом автомобиле по установленному маршруту, мы готовы обсуждать "расширенный тест", который позволит Вам убедиться в том, что тот или иной автомобиль Вас устраивает. В пределах разумного, конечно:)
  • #12. 15 мая, 07:46
    Здравствуйте.
    На многих сайтах дилеров запада России встречаю подробные прайсы на ТО и что в конкретное ТО входит. Буду очень рад, если Вы также посчитаете это за правило хорошего тона.
    • Онойко Мария
      Старший менеджер отдела продаж KIA
      Добрый день, эта информация доступна в салоне по первому запросу любого посетителя. Тем не менее, спасибо за конструктивное замечание. Мы учтем это в работе нашего сайта.
  • #11. 15 мая, 05:04
    Вопрос по Volkswagen. Владею Touareg. Покупал в москве у официалов. Первое ТО пропустил. Сохранилась ли гарантия? Могу ли я обслуживаться в вашем автоцентре? Дмитрий.
    • Макаров Евгений
      Директор
      Дмитрий, добрый день. Случай пропуска ТО или превышение допустимого количества пройденных километров в рамках его прохождения не всегда являются поводом в отказе гарантии. Однако специлисты нашего дилерсокго центра рекомендуют Вам его провести, так как делать это нужно не столько ради юридического статуса сохранения гарантии, сколько для того, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, соблюдая простейшие правила эксплуатации (например, замена технических жидкостей и т.п). Мы будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре, условия гарантии едины по всей стране.
  • #10. 15 мая, 05:00
    У меня Grand Vitara, купленная в вашем дилерском центре. Заканчивается гарантия, продавать не планирую. Есть ли какие-то условия, может быть, скидки на обслуживание для таких клиентов, как я?
    Заранее спасибо. Алексей.
    • Коваль Андрей
      Заместитель директора
      Алексей, добрый день! В настоящее время разрабатывается специальная программа лояльности для клиентов, у которых заканчивается или закончился гарантийный срок обслуживания. Будут пересмотрены и скидки в том числе. О специальной программе Вы узнаете от менеджера клиентскойслужбы, который будет оповещать всех наших клиентов.
  • #9. 15 мая, 08:54
    добрый день!
    У меня автомашина subary tribeca. Возможно ли при помощи Вашего дилерского центра поменять имеющуюся а/м на такую а/м более "свежего" года с доплатой?
    • Коваль Андрей
      Заместитель директора
      Добрый день. Насколько я понимаю, Вам интересна услуга Trade-in. К сожалению, на данных условиях мы производим обмен автомобилей, приобретенных ранее в ООО "Сумотори-Авто". Предлагаем Вам вариант комиссионной продажи. Прием на комиссию является удобным и безопасным способом продажи автомобиля. Если продажа автомобилей с пробегом - не Ваш основной род деятельности, то лучше всего поручить это профессионалам. После успешной реализации автомобиля Вы можете заказать новый а/м Subaru Tribeca в нашем автосалоне. Под заказ возможна любая комплектация в соответствии с Вашими пожеланиями.

  • #8. 14 мая, 01:53
    Добрый день. с какими банками вы сотрудничаете и какие условия по кредитам предоставляете? Что будет если я куплю машину в вашем салоне но не буду делать там техническое обслуживание (осомтр, замену жидкостей и тд): потеряю ли я право на гарантийный ремонт?
    • Коваль Андрей
      Заместитель директора
      "Сумотори-Авто" сотрудничает с ведущими банками Приморского края по условиям кредитования, действующим в банках на день осуществления покупки авто. В настоящий момент дистрибьюторы торговых марок активно внедряют льготные системы кредитования, так называемые программы Finance. Ставки по данным программам очень привлекательны для клиента, устанавливаются на конкретный период времени и на определенные марки и модели авто.
      В настоящий момент на автомобили Suzuki Kizashi 2011 г.в. и Suzuki Grand Vitara, SX-4 HB, Swift 2012 г.в. действует специальная программа Suzuki Finance 2,5%. Это означает, что взяв любой, из выше перечисленных, автомобилей в кредит на 1 год и первоначальным взносом от 40%, переплата по кредиту составит всего 2,5%.
      Отвечая на вторую часть вопроса, могу сказать следующее. Согласно гарантийной политике дистрибъютора и одним из ее основных требований является обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре. В противном случае, гарантия на приобретенный автомобиль распространяться не будет.
  • #7. 14 мая, 01:06
    1. Где собирают автомобили, которые вы продаете? В России или в стране-производителе? Можно ли выбрать завод с которого мне доставят авто (российский, японский, корейский) - и как это скажется на цене? (Было бы здорово, если объясните с примером на Kia, так как интересует именно эта марка)
    • Онойко Мария
      Старший менеджер отдела продаж KIA
      Спасибо за Ваш вопрос. Эта тема часто волнует наших покупателей. Что касается ассортимента Технохолдинга SUMOTORI и бренда KIA, в частности, то большинство моделей поступают к нам из Кореи. За исключением моделей KIA Rio, которые эксклюзивно производятся на Санкт-Петербургском заводе. KIA Sportage выпускается на заводе KIA, который находится в Словакии и ввозится в Россию через Калининград.

      Чтобы по достоинству оценить качество автомобилей KIA, мы предлагаем Вам посетить наш центр и провести тест-драйв всех заинтересовавших Вас моделей KIA.

      Приезжайте к нам в салон - мы всегда будем рады помочь Вам сделать правильный выбор!
  • #6. 14 мая, 00:36
    Здравствуйте. Из чего складывается цена нового автомобиля? Почему новый Kia Cerato стоит почти 800 тысяч у нас в России, а привезенный в полной комплектации из Кореи со смешным пробегом в 5-10тыщ. километров на двести тысяч дешевле, это учитывая грабительскую пошлину в треть авто? Спасибо.
    • Игнатенко Виктор Владимирович
      Директор ООО «Сумотори-Авто»
      Формирование конечной стоимости дилерского автомобиля происходит следующим образом: цена на заводе изготовителе, стоимость доставки до России, таможенные пошлины и налоги, стоимость дистрибьюции на российском рынке (реклама и продвижение, а так же доставка автомобилей до дилерских центров), стоимость расходов конкретного дилера (в данном случае ООО "Сумотори-Авто") на осуществление дилерских функций (зарплата персонала, амортизация зданий, сооружений и оборудования). При этом последняя составляющая редко превышает 7% от стоимости автомобиля. А есть и модели, по которым маржа диллера равняется 300 рублям. Считается, что само по себе наличие автомобиля на дорогах города стимулирует продажи дилера. А вот в чем Вы правы, так это в огромной составляющей таможенной пошлины. И скажу больше, ее величина по таким автомобилям как Suzuki Grand Vitara достигает половины стоимости автомобиля.
      Почему же автомобиль KIA CERATO ввезенный не официальным дилером стоит на сотни тысяч дешевле? Ответ недоказуем, но весьма прост - занижение таможенной стоиомости, которая непосредственно влияет на величину таможенных платежей. Официальный импортер (он же дистрибьютор) организация на 100% законопослушная и таких инструментов снижения стоимости себе позволить не может. А вот приобретать ли такой, ввезенный с нарушением таможенных правил автомобиль, каждый решает сам. Обращу лишь внимание на тот факт, что автомобиль это объект весьма измеримый и учитываемый органами государственной власти. Это означает, что в случае выявления нарушений таможенных правил, даже спустя несколько лет, такой автомобиль станет предметом административного, а возможно и уголовного расследования, со всеми вытекающими из этого оследствиями. Еще одним фактором влияющим на стоимость б/у автомобиля является его состояние. Задумайтесь, почему корейский потребитель, отъездив 5-7 тыс. км на своем автомобиле, вдруг решает его продать? При том, что корейцы весьма патриотичны в своих потребительских устремлениях и знают о своих автомобилях достаточно, чтобы не совершать ошибочный выбор. А может быть этот автомобиль побывал в аварии? Покупая автомобиль в официальном
      дилерском центре, Вы помимо гарантии получаете на 100% прозрачный в юридическом и техническом смысле автомобиль. Покупая автомобиль у серых продавцов, Вы играете в Русскую рулетку, без всякой возможности аппелировать и требовать исполнения взятых продавцом на себя обязательств.
  • #5. 14 мая, 00:20
    Очень радует, что евро-бренды к нам таки приходят! НО! Готовы ли мы к их приходу? Ремонт, ТО, Запчасти... Где будем брать? Не грозит ли нам сервис с монополистски высокими ценами? Прокоментируйте пожалуйста политику компании по вопросу сервиса, ТО по Фольксваген и Форд.
    • Стрелец Николай
      Руководитель отдела продаж Ford
      Здравствуйте!
      Сервис дилерского центра Ford оборудован в соответствии со стандартами "Форд Мотор Компани", расходные запасные части всегда в наличии. Срок поставки запасных частей "под заказ" порядка 14 дней. Штат укомплектован квалифицированным персоналом, прошедшим обучение у дистрибьютора. Стоимость планового ТО высоким не назовешь, к примеру, у Ford Focus III это составляет 6700 рублей. Поэтому, приобретая новый автомобиль, можно быть уверенным, что обслуживание будет не дороже, чем у "японки".
    • Макаров Евгений
      Директор
      Здравствуйте. На сегодняшний день Volkswagen полностью готов к приему и обслуживанию автомобилей, сервис укомплектован оборудованием и персоналом, сформирован склад расходных запасных частей. Запасные части, которые отсутствуют на складе могут быть привезены в течение 3-5 дней . Цены на запчасти Volkswagen почти не отличаются от среднерыночных цен на запчасти других марок. Что касается цен на техническое обслуживание, то стоимость нормо-часа составляет 1300 руб. Время которое необходимо затратить на ТО можно проконтролировать с помощью официального сайта www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service.html. Также Вы сможете там найти информацию по спискам ТО. Будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре.
  • #4. 14 мая, 00:15
    Столкнулись с проблемой, купили пакетный автомобиль, теперь ТО проходим официальное. Все это стоит денег, причем дороже чем у сторонних сервис центров. Замена масла и фильтров обходятся втридорога. Есть ли какая либо программа остаться на гарантии с удешевлением затрат на ТО? Спасибо.
    • Спицын Константин
      Заместитель руководителя сервисного центра
      Общий перечень процедур, проводимых во время ТО жестко регламентирован производителем. Стандартное ТО - это не только замена масла и фильтра в ДВС, это, в первую очередь, общая диагностика автомобиля, которая позволяет выявить любые негативные тенденции в его поведении и исключить его поломку, тем самым на порядок снизив затраты на его эксплуатацию. Безусловно, имея на
      балансе инфраструктуру, разительно отличающуюся от привычного "гаражного" сервиса, дилерский центр вынужден устанавливать иные цены на свои услуги, которые едины по стране. Мы обеспечиваем и гарантируем Вам беспроблемную эксплуатацию автомобиля в течение всего срока владения. Если для этого нужно заменить какие-либо детали или расходники, то это осуществляется своевременно. В конечном итоге наш клиент получает исправно работающий автомобиль.
  • #3. 14 мая, 00:10
    Очень хочу машинку с левым рулем - маленькую, женскую. Посоветуйте модель и сколько будет стоить)))
    • Онойко Мария
      Старший менеджер отдела продаж KIA
      Отличным выбором для Вас будет удивительная KIA Picanto!

      Яркое авто с запоминающимся дизайном подарит Вам немало радости от вождения.
      Высокая безопасность — 5 звезд Euro NCAP; экономичность – 1 и 1,2 л. двигатель с расходом топлива от 3,6 литра на 100 км; богатый уровень оснащения.
      Стильный и динамичный KIA Picanto непременно понравится тем, кто выбирает комфорт и уверенность на дороге!

      Предлагаю зайти на наш сайт и подробнее ознакомиться с машиной, комплектациями и ценой: http://cars.sumotori.ru/kia/list_items.php?sw=636

      Обязательно звоните и записывайтесь на бесплатный тест-драйв на KIA Picanto.
      Приезжайте к нам в салон - мы всегда будем рады помочь Вам сделать правильный выбор!
    • Макаров Евгений
      Директор
      Помимо KIA Picanto в портфеле Технохолдинга SUMOTORI есть еще несколько автомобилей в данном сегменте. В частности, VW Polo. Тест-драйв Вы можете пройти в нашем дилерском центре по адресу Тульская, 2.
  • #2. 14 мая, 00:07
    Здравствуйте! Каковы планы компании по расширению ассортимента представленных авто? Если можно, подробнее пожалуйста
    • Игнатенко Виктор Владимирович
      Директор ООО «Сумотори-Авто»
      Как Вы знаете, в настоящий момент Технохолдинг SUMOTORI является официальным дилером шести автомобильных марок: Suzuki, KIA, Subaru, Mazda, Ford и Voklswagen. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. К концу 2012 года в районе Подгородненко будет сформирована так называемая "Дилерская деревня". Уже к концу 2012 года начнутся продажи двух новых брендов. К сожалению, имена мы раскрывать не можем, но то, что это произойдет, сомнений не вызывает. Данный посыл мы заложили в своей рекламной кампании, где помимо существующих брендов есть упоминание COMING SOON (СКОРО). Это будет настоящим сюрпризом для всех автолюбителей. Во Владивостоке появятся новые премиальные бренды, а также автомобили в среднем ценовом сегменте.
  • #1. 14 мая, 00:04
    Добрый день! Есть ли возможность покупки нового автомобиля в кредит и если да - приведите пример расчета стоимости! С уважением, Кирилл
    • Коваль Андрей
      Заместитель директора
      Добрый день, Кирилл. Мы работаем с любым удобным банком для клиента. Кроме этого у нас существуют специальные финансовые предложения от дистрибъюторов. Например, если брать Suzuki Grand Vitara в максимальной комплектации, сроком на 3 года с первоночальным взносом 50%, ежемесячный платеж составит 20561 рублей. Если рассматривать покупку Suzuki SX-4 в максимальной комплектации на тех же условиях, то ежемесячный платеж составит всего 13581 рублей.