• 26 сентября — 2 октября 2011
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 31
  • Рейтинг: 11399

Безопасный город - это миф или реальность?

Компания "Подряд" на сегодняшний день является крупнейшим дальневосточным оператором сетей кабельного и цифрового телевидения, сетей доступа в Интернет. Компания постоянно развивается, улучшая свой сервис, но на этом инициативы "Подряда" не заканчиваются. Акции для пенсионеров, строительство спортивных площадок для детей, забота о безопасности городских дворов - это лишь часть социальных проектов компании.

Как построить бизнес с человеческим лицом и сделать его успешным? Безопасный город - это миф или реальность? Что каждый из нас может противопоставить детской наркомании? Когда технологии XXI века будут доступны каждому приморцу?

На эти и другие вопросы читателям агентства PrimaMedia ответит генеральный директор компании "Подряд" Алексей Козицкий.

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #31. 2 октября, 11:45
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, кабели, находящиеся в границах дома, до дверей абонента являются общим имуществом? Или вы являетесь пользователями помещений дома, не являющимися частями квартир?
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте,
      все вопросы взаимоотношений между операторами связи и абонентами регулирует Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ.
      Согласно этому Закону, кабель, приемное и другое оборудование, находящиеся в квартире и на лестничной площадке (до распределительного устройства) является частной собственностью абонента, все остальное оборудование, кабеля связи и прочее является собственностью оператора.
      спасибо!
  • #30. 2 октября, 06:16
    Здравствуйте, Алексей Анатольевич. Вы ведете достаточно активную социальную деятельность. Поэтому к вам и обращаюсь. В последнее время особенно актуальной становится проблема ребенка-покупателя. Здесь речь не только о том, что детям продают табачную и алкогольную продукцию, но и о самом отношении продавцов к детям. Сегодня стала очевидцем как ребенка отказались обслуживать, буквально швырнули деньги в лицо, довели до слез, а причиной этому стала продавщица в состоянии алкогольного опьянения. Разумеется эта проблема актуальна не для крупных магазинов, но для небольших придомовых магазинов, киосков. В связи с этим есть предложение провести акцию "безопасный магазин" - проверить на сколько магазины спальных районов безопасны для детей. если вас подобная идея заинтересовала, то жду Вашего ответа. Заранее спасибо.
    Дарина.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте, Дарина,
      Я согласен с Вами, такая проблема сушествует - дети запросто могут купить и сигареты и алкоголь, причем гораздо проще это сделать не в цивилизованных магазинах-супермакетах, а именно в придомовых маленьких магазинчиках-павильонах, где зачастую продавцами работают выходцы из среднеазиатских республик. Вспомните недавний случай, когда девочка-подросток оказалась в реанимации из-за употребления алкоголя, который был продан ей именно в подобном магазине. Конечно же, основную ответсвенность за поведение и действия ребенка несут родитетели, но тем не менее...
      Вообще, Вы затронули крайне актуальную и больную тему - тему детей и общества! Любое насилие над ребенком, будь то в семье, в школе или этот случай в магазине, про который Вы рассказали, как мне кажется гораздо опаснее и для маленького человека и для общества в целом чем любое насилие над взрослым!
      Ведь неизвестно как отреагирует неокрепшая, "чистая" детская психика на действия взрослого негодяя. Хорошо если ребенок благополучно переживет этот стресс, а если нет?! Любой психолог вам подтвердит, что причину жестокости людей необходтио искать именно в детстве, причем в самом раннем.
      Мне интересно Ваше предложение, давайте вместе продумаем, какую акцию мы можем вместе провести, пожалуйста, напишите по адресу podryad@podryad.tv

      Спасибо Вам огромное за Ваше неравнодушие!
  • #29. 2 октября, 05:28
    Я как Председатель профсоюза Полиции Приморья полагаю, что нельзя поощрять отдельных сотрудников полиции за раскрытие резонансных преступлений. За это сами ребята в погонах и пострадают так как им начальники УМВД пришьют элемент коррупции и незаконное обогащение поскольку МВД не коммерческая организация а государственная в которой оплата за труд сыщика установлена государством а не спонсорами. Целесообразнее передать все деньги либо жертве преступления либо решить вопрос через руководство МВД о поощрении отличившихся сыщиков самим руководством при этом переведя деньги в какой либо специальный фонд МВД из которого бы само МВД и выделяло премии достойным оперативникам. В ином плане ваш как я уверен искренний порыв чрезмерно подозрительные и завистливые начальники преподнесут как пиар акцию перед вашими выборами в депутаты. ДМИТРИЕВ ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Дмитрий Геннадьевич, здравствуйте
      Спасибо за Ваш вопрос!
      Наверное нет однозначного ответа и решения , но я убеждбен, что поступил правильно и если моя помощь, моя иннициатива хоть немного, хоть в чем-то помогла найти этого подонка, то я буду счастлив.
      Ответы на многие вопррсы по этой ситуации Вы можете прочитать здесь - http://www.deita.ru/interview/primorskij-kraj_30.09.2011_175809_aleksej-kozitskij-my-postupili-pravilno.html

  • #28. 2 октября, 10:24
    Здравствуйте Алексей, хотелось бы узнать зачем Вы наставили столько незаконных ограждений в районе Песчаного?
    Почему Вы нарушаете права других арендаторов в частности Нежинского охотхозяйства?
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте,
      прежде всего, к указанным Вами "незаконным ограждениям в районе Песчаного" ни я лично, ни моя компания не имеет никакого отношения.
      Наша компания арендует земли сельхозназначения в другом районе, а именно в районе жд станции Провалово Хасанского района. Данные сельхозугодья взяты в долгосрочную аренду у Администрации Хасанского района, все документы в порядке, земли используются по назначению (есть материалы плановых ежегодных проверок) и при желании Вы все это можете легко проверить. Также, есть земли используемые базой отдыха "Тавричанский Лиман", они находятся в собственности (это также легко проверить, сделав соответствующий запрос в ФРС).
      Я прошу Вас уточнить, о каких именно заграждениях идет речь? У нас установлен только один пост охраны на въезде на наши территории, причем именно с Нежинским охотхозяйством эти действия согласованы (периодически вместе с ними, инспекторами охот - и рыбнадзора наши сотрудники, имеющие удостоверения егерей проводят рейды по выявлению браконьеров), также наши сотрудники проводят мероприятия по предотвращению сезонных пожаров (весеннего и осеннего палов) опять же при согласовании с местной Администрацией.
      Так что мне не понятен Ваш вопрос и я прошу уточнить права каких арендаторов мы якобы нарушаем.
      Спасибо!
  • #27. 1 октября, 02:57
    Добрый день.
    1) Меня заинтересовало предложение по установке камер во дворе и просмотр на телевизоре всей дворовой территории. Какой порядок подключения, какова стоимость подключения обычной панельной пятиэтажке из 4-х подъездов, какие сроки?
    2) Прочитал ответ на вопрос №24. Не согласен с вашей просьбой по поводу помощи жильцов в содействии монтажникам в конфликтах с УК. Вопросами цены за аренду по логике вещей должны заниматься ваши юристы и прочие административные работники вашей компании. Абонент платит деньги за качественную услугу и смысла нет тратить свои нервные клетки на ругань с УК.
    3) Плнируется ли уменьшение стоимости на СА-модуль?
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте,
      Спасибо за интересный, актуальный вопрос относительно управляющих компаний!
      - Программа "Безопасный Дворик" для наших абонентов абсолютно бесплатна! Сейчас мы отдаем приоритет в очередности тем дворам, где стоят большие детские площадки, так как именно в этих дворах, по понятным причинам, самое большое скопление детворы. Я откровенно скажу, что мы не ожидали такого количества заявок на участие в этой программе от абонентов и уже сейчас к нам обратилось более 40 дворов с просьбой установить камеры. Мы обязательно эту программы выполним и установим систему видеонаблюдения во всех этих дворах!
      Что касается "коммерческого" подключения, т.е. установки камер за деньги, мы это даже не просчитывали, но если у Вас есть желание этот проект реализовать как можно скорее и жильцы вашего дома готовы за это дополнительно заплатить, пожалуйста, обращайтесь в нашу компанию и мы рассмотрим Ваше предложение.
      - Я не прошу помощи в борьбе с управляющими компаниями, у нас действительно есть юристы и менеджеры, которые занимаются исключительно работой с этими "уважаемыми" организациями. Я хочу сказать другое - сейчас многие УК практически захватили всю "власть" над домом, именно они, управляющие компании, единолично определяют кто и сколько будет им платить (например, одни их них требуют фиксированный платеж с каждого абонента, другие обязывают нас платить за каждый коммутационный узел, третьи, особо не утруждаются и просто обозначили сумму, которые мы, операторы связи должны ежемесячно им заносить). Эти требования абсолютно незаконны, мы неоднократно обращались и в УФАС, и в Прокуратуру, и в Суд, но сегодняшняя ситуация на рынке услуг ЖКХ позволяет подобным компаниям (часто самыми бандитскими методами!) работать в нашем городе.
      Вопросами цены за возможную аренду должны заниматься не УК, они просто согласно законодательства не имеют к этому никакого отношения, а собственники, т.е. Вы , жильцы дома, собственники квартир! И мы готовы платить именно собственникам, ТСЖ, но никак не жуликам, которые меняют свои юрлица по нескольку раз в год, используют различные схемы уклонения от своих обязательств и при этом не несут никакой ответственности!
      - Вопрос снижения цены на CAM-модули, это прежде всего вопрос их ценообразования. Я могу сказать, что их производством во всем мире занимается всего несколько компаний и пока, к сожалению, тенденции к резкому снижению цены на них не наблюдается.

      Еще раз спасибо за интересный вопрос!
  • #26. 1 октября, 02:44
    Добрый день, Алексей!
    Скажите, как вы относитесь к провайдеру АльянсТелеком, который помимо предоставления доступа в Интернет с недавнего времени предоставляет кабельное ТВ?
    Как прокомментируете следующий ролик? Часто ли случаются подобные ситуации?
    http://www.youtube.com/watch?v=p9a03Gp8Yv4

    С уважением,
    Андрей, абонент КТВ "Подряд"
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Андрей, здравствуйте
      я спокойно отношусь к конкуренции. Во Владивостоке и до появления указанной Вами компании было фактически более десятка операторов услуг как интернета так и платного телевидения. И у каждой из этих компаний есть свои плюсы и минусы, свои конкурентные преимущества, свои "изюминки". Поэтому жители Владивостока сами разберутся и примут решение какая из компаний предоставляет нужную именно ему услугу.
      Я хочу сказать про другое - конкуренция, на мой взгляд, может быть двух видов. Первый и правильный - быть лучше всех, стремиться предоставить лучший сервис, лучший набор каналов, стремится к доступной абонентской оплате, быть гибким и отвечать на все запросы твоих клиентов. И второй путь - пытаться сделать так, чтобы у твоих оппонентов было "хуже чем у тебя", а именно - портить оборудование, распространять какие-то нелепые слухи и т.д.
      Именно по этому пути, к сожалению, идут некотрые компании во Владивостоке.
      Например, два года назад в массовом порядке у нас стали пропадать коммутаторы (по ночам, а иногда даже днем взламывались коммутационные ящики и оттуда похищалось оборудование). Мы обратились в правоохранительные органы и милиция. совместно с нашей службой безопасности установила, что подобным "промыслом", с ведома руководства занимались сотрудники компании "ВладивостокТелеком" (коммутаторы "перепрошивались" и устанавливались на сеть этой компании). Преступники были установлены, состоялся суд и они были осуждены (ввиду молодости и раскаяния они получили условные сроки, но для нас важно, что "зло было наказано" и наше имущество было возвращено).
      Также, после начала предоставления новой услуги указанной Вами компании, к нам стали поступать массовые заявки от наших абонентов о том, что после прихода промоутеров этой компании у них пропадает сигнал и затем опять появляются эти же настойчивые молодые люди и опять предлагают переключится к " к самому лучшему оператору Владивостока". По приезду на этот дом, наши мастера устанавливают, что наше оборудование попросту или повреждено или перерезаны провода у абонентов. Такие случаи были замечены в массовом порядке в районе Второй речки, на ул.Русской, Кирова и других.
      Именно поэтому мы обратились с подобным роликом к нашим абонентам с целью уведомления о возможности подобных ситуаций. Кроме того, у меня лично состоялась встреча с руководством этой компаний, и как мне показалось, мы друг друга услышали и поняли. В последнее время таких случаев стало на порядок меньше и очень хочется верить, что именно честная , порядочная конкуренция будет в области связи в нашем городе.

      Спасибо!
  • #25. 30 сентября, 11:14
    Добрый вечер, Алексей Анатольевич.
    Возможно ли подключение ТВ услуг без проводов (подобие wifi) к телевизору 5-7 летней давности?
    Спасибо.
    С уважением, Виктор.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Виктор, здравствуйте
      Есть такие технологи, но, к сожалению, они пока у нас в России не применяются по разным причинам. Например, в случае передачи цифрового и аналогового сигнала будет возникать помеха для Ваших соседей и также будут идти "наводки" и помехи разной природы на полезный тв сигнал в вашей квартире. Так что, для телевидения лучше "старого доброго" кабеля ничего нет.
      С другой стороны, есть IPTV, которое наша компания уже несколько лет транслирует для наших интернет-абонентов и с помощью роутера Вы можете принимать тв сигнал в любой точке квартиры.
      Спасибо!
  • #24. 30 сентября, 04:56
    Ваши операторы имели ввиду устаревшее оборудование которое установлено именно у нас на доме(Олега Кошевого) и сейчас по городу ваши сотрудники меняют данное оборудование на новое и более совершенное. А вот когда очередь дойдет до наших домов??? Операторы затруднились ответить.
    АЛЕКСАНДР.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Александр, еще раз здравствуйте
      Вы, наверное имеете ввиду замену коаксиальных кабелей и усилителей на оптические кабель и приемник, а также коммутаторы для интернета. Мы эту работу сейчас ведем по всему городу, в том числе и на улице Олега Кошевого.
      Кстати, пользуясь случаем, прошу обратиться ко всем нашим абонентам с просьбой оказать содействие нашим мастерам в проведении этих работ, т.к. зачастую управляющие компании требуют от нас достаточные большие суммы за "право нашей компании работать на этом доме". Мы показываем им наши существующие договора с абонентами-жителями домов, но зачастую на некоторые, особенно "обнаглевшие" УК эти документы не действуют и поддержка жильцов будет очень кстати.
      Спасибо!
  • #23. 30 сентября, 03:54
    Добрый день, Алексей Анатолиевич, хочется узнать ваше мнение по поводу закона о легализации огнестрельного оружия?
    Антон.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте.
    • Здравствуйте, Антон
      Вы задали очень непростой вопрос. Честно скажу, у меня нет однозначного ответа на Ваш вопрос!
      С одной стороны, граждане страны должны иметь право защитить себя, свою семью, свои честь и достоинство да и свое имущество от посягательств преступников, тем более что полиция пока не может обеспечить нашу безопасность!
      С другой стороны, после разрешения так называемой "травматики" мы получили резкий всплеск преступности именно с применением этого достаточно опасного и зачастую смертельного оружия и разрешение на продажу более опасного огнестрельного оружия однозначно должно привести к еще более страшной статистике его применения.
      Также, вполне логичны и обоснованны доводы тех, кто говорит о том, что у настоящих преступников уже есть "на руках" оружие и при желании приобрести его достаточно просто.
      И все таки, учитывая сегодняшнюю ситуацию в стране, общий уровень преступности и ряд других факторов, я считаю, что легализация огнестрельного оружия в стране преждевременна.
      Спасибо!
  • #22. 30 сентября, 03:53
    Здравствуйте, Алексей. Ответьте мне на такой вопрос: как можно сделать безопасным город, который занимает 6 место в списке самых криминальных городов России, опережая все остальные крупные города страны? У вас есть какие-то конкретные предложения или только одни «общие места» и громкие высказывания?
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте,
      хороший вопрос!
      Владивосток, как портовый город, даже в советское время, будучи закрытым для посещения и иностранцев и жителей других регионов, был городом с непростой криминогенной ситуацией. К традиционным проблемам города добавились и преступность связанная с продажей, употреблением наркотиков, этническая преступность, преступления в области автобизнеса и много-много всего остального!
      Мы не сможем сразу, одним решением "победить" все эти проблемы! Я предлагаю то, в чем я действительно разбираюсь и в чем я могу помочь городу и жителям Владивостока уже сейчас, сегодня!
      Мы ставим камеры во дворах домов, изображение с этих камер выводится на телевизоры жителей этих домов, мы прорабатываем сейчас вопрос подачи этого сигнала на ближайшие отделения милиции. Я абсолютно убежден, что конкретно в этом дворике, преступник, будь он просто хулиган-вандал или маньяк-педофил не рискнет делать что-либо противоправное если будет знать, что он находится под видеонаблюдением.
      Повторюсь, что по опыту внедрения этой программы в других городах, именно уличная преступность после установки камер падает в разы. Вспомните, несколько лет назад на Центральной площади прямо в центре Владивостока произошло громкое убийство с участием спортсмена сборной России по боксу. И именно запись с камер видеонаблюдения помогла установить истину и наказать преступника.
      Спасибо!
  • #21. 30 сентября, 03:52
    Добрый день, Алексей! Слышал, что вы любите рыбачить, если не секрет то, где, на ваш взгляд, лучшие рыбные места?
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте,
      действительно, когда есть свободное время с удовольствием провожу его на море, на рыбалке.
      В последнее время не получается уезжать на рыбалку куда-то далеко, поэтому чаще всего во второй половине дня выхожу в море с семьей или друзьями в район острова Скрыплева, за Русский, до захода солнца ловим камбалу, вечером - кальмар, в этом году его особенно много. Очень рад, что я приучил к рыбалке всю свою семью и сейчас мой самый главный компаньон и "соперник" в соревнованиях "кто поймает больше" или "у кого самый крупный кальмар" это моя 12-летняя дочь Дарья.
  • #20. 30 сентября, 03:51
    Добрый день. Начну издалека. Очень многие проводят почти всё свободное время за телевизором или в Интернете. Психологи бьют тревогу. Чувствуете ли вы себя «продавцом информационной зависимости»?
    Игорь.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Добрый день,
      Это очень актуальный для меня вопрос, ведь я сам, в первую очередь, - отец. Поэтому и на проблему интернет зависимости, я смотрю с этой позиции.
      Обвинять меня, директора компании "Подряд", в том, что я торгую "информационной зависимостью", все равно, что обвинять продавца мороженного в том, что он торгует ангиной. Ведь компьютер приносит не только один вред, но и пользу. Поймите меня правильно. Я считаю, что информационная зависимость - это не причина, а следствие отсутствия или недостатка общения в реальном мире. Одинокие или неуверенные в себе люди полностью переключаются на общение в Интернете или на общение с телевизором по двум причинам: интернет предлагает, пусть и неполноценный, зато более легкий способ общения, и в интернете можно «быть лучше и круче, чем ты являешься на самом деле». Такие люди и становятся интернет-зависимыми. Гораздо большая опасность, на мой взгляд заключается в том, что современные дети, просиживая сутками за компьютером, совершенно не умеют общаться со сверстниками. Слава богу, эту проблему можно легко решить, если во время ее заметить и принять меры. Я уверен, искреннее общение с ребенком – лучшее лекарство от информационной зависимости.

      Спасибо за ваш вопрос. И желаю вашей семье счастья!
  • #19. 30 сентября, 01:35
    Добрый день, Алексей Анатольевич! Много лет являюсь клиентом компании "Подряд" ТВ и Интернет. Приятно ощущать, как качество услуг Вашей компании возрастает. У меня есть небольшие пожелания, которые улучшат качество работы с клиентами.
    1. Сделать возможным оплату через IBank. У меня ДВ банк, вы единственные к кому я ношу деньги на Жигура 34. Я думаю снимете нагрузку с кассиров и сборщиков, а также в офисе будет меньше клиентов,которым надо просто оплатить.
    2. У вашего офиса неудобная парковка. Немного можно расширить(место есть), а для сотрудников сделать отдельную зону. Охранник должен контролировать парковку, от посторонних.
    3. Немного снизить аб. плату за ТВ ( 250 руб это многовато). Возможно уменьшить кол-во каналов в цифре или сделать возможность выбора каналов. Смотрю только в цифре. Аналоговое на большом телевизоре смотреть очень плохо.
    4. Интернет-устраивает цена и качество(бывают перебои, но не напрягает). Кабельные сети интернет по лестничным площадкам смотрятся отвратительно (нет кабель каналов, коробок) все на весу. Надежность от этого выше не станет.Надо постепенно наводить порядок. В случае ремонта лестничных площадок обязательно будут повреждения.
    5. Летом отдыхал на базе "Тавричанский лиман" в общем остался доволен. Не понравился платный проезд.
    Все пожелания не критичны, но надеюсь будут учтены.
    С уважением, Андрей.
    • Андрей, здравствуйте
      Спасибо за грамотный вопрос и особенно благодарен Вам за предложения и пожелания!
      - по оплате через IBank - мы уже работаем над этим и скоро эта услуга будет доступна для наших абонентов. На самом деле, вовсе не обязательно носить нам деньги на Жигур 34, т.к. оплатить можно и через терминалы оплаты, в коммунальных кассах банка Приморье, Сбербанка, Почты России, ряде других банков, салонах связи Семьсот.
      - по парковке я согласен с Вами, мы хотели ее расширить, но в расширить бы нам пришлось за счет площади зеленых насаждений и категорически против этого выступили жильцы близлежащего дома. Их тоже можно понять, так как эта лесополоса защищает дом от шума и пыли автодороги. Сложность в парковке возле нашего офиса практически только утром, когда все мастера получают задания и наряды на день, а затем, почти весь день машин гораздо меньше. В ближайшее время мы откроем еще один пункт приема платежей (Партизанский проспект 42, фактически прямо на остановке общественного транспорта) и , я надеюсь, проблема будет частично решена.
      - Мы стараемся идти немного по другому пути. а именно увеличивать количество каналов в цифре, в том числе и дорогие латные (например эротический канал), дополнительные услуги и сервисы (например подписной канал "Наш футбол"). Также, мы прорабатываем возможность продажи тв каналов пакетно, например, продажа только спортивного или детского пакета.
      - В вопросе модернизации сети мы активно работаем - это и замена коаксиальных кабелей на оптику (субмагистрали), работа в подъездах, установка трубок и пр.
      - база отдыха "Тавричанский Лиман" первоначально задумывалась как место не только отдыха наших сотрудников, но и как такое "подшефное хозяйство", так как в этом месте мы развиваем наш небольшой сельхозпроект (выращивание свиней, баранов, другой "живности", овощей) для наших работников. Также туда приезжает большое количество наших гостей-отдыхающих, останавливающихся у нас на базе, но есть и просто туристы, которые едут на Амбу, за грибами, на рыбалку на озера, на охоту и т.д., именно поэтому администрация базы сделала платный проезд на катере.
      спасибо!
  • #18. 30 сентября, 00:43
    Алексей, добрый день! На мой взгляд компания "Подряд" иногда весьма пренебрежительно относится к своим клиентам. Вообще складывается впечатление местечковой лавочки по продаже услуг "хочу подключу, хочу выключу". В частности ваша копания требует оплаты задолженности за жильца, который ранее проживал по моему адресу и без погашения этой оплаты не подключает услуги. Это как минимум смешно, а вообще незаконно. Или оключает без предупреждения. Вы собираетесь что-то делать для более человеческого отношения к людям, которые являются вашими клиентами?? И вообще раньше вас не видно не слышно было, а тут на каждом баннере... Пройдут выборы и вся ваша забота о пенсионерах и проч. пройдет.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте,
      Спасибо за актуальный и "острый" вопрос!
      Действительно, вопрос наличия задолженности, своевременной и полной оплаты один из самых часто задаваемых. К сожалению, очень часто происходит (особенно на съемных квартирах) когда абоненты делают долги за несколько месяцев, а потом благополучно съезжают с этой квартиры. При заселении новых жильцов и встает вопрос по долгу, конечно, мы понимаем, что новые хозяева не имеют к этим долгам никакого отношения, но по каждому такому случаю нам необходимо время чтобы разобраться в каждом случае персонально.
      Если Вам удобно, пожалуйста, подходите в офис нашей компании по адресу ул.Жигура 34 или позвоните по телефону 2 499 481 и мы обязательно разберемся в Вашей ситуации!

      Что же касается Ваших слов о выборах, о том, что раньше "было не слышно не видно", "пройдет забота о пенсионерах" - мы всегда были и будем социально ориентированной компанией. Например, и сейчас и всегда у нас абонентская оплата для пенсионеров ниже почти в 2 раза (заметьте, не последний месяц или два, а уже на протяжении 15-ти лет!), многие "добрые" дела нашей компании мы особо не афишируем (например, уже несколько лет мы помогаем одному из детских домов города).
      Я согласен с Вами, что в период выборов все пытаются показать себя с максимально выгодной и лучшей стороны, в моем случае я не прячусь от проблем и претензий и если они есть, то эта конференция как раз и дает возможность и мне лично и всем сотрудникам моей компании услышать их, принять меры и сделать нашу работу еще более полезной и нужной для Вас.
      Спасибо!
  • #17. 30 сентября, 11:50
    Здравствуйте Алексей!
    Отслеживаю матерал, как первой, так и второй вашей конференци... Похвально, не смотря на некоторые высказанные упреки в пиаре...
    Вы говорите: "По цене на интернет – мы стараемся, что бы и цены на трафик у нас максимально доступные, например, тариф ... «Свои» - 3.5 Мбит/с за 500 руб., подключение к интернету бесплатно для всех." Такой тариф очень и очень привлекателен для меня, - жителя острова Русский. Есть ли в вашей работе планы "покорения" острова? Ждать ли какого-нибудь улучшения с вашим возможным приходом на остров? Нынешняя ситуация с "ненавязчивыми" провайдерскими услугами НТК на острове весьма удручающая...
    Заранее благодарен за ответ. Владимир.
    • Владимир, здравствуйте
      Мы очень хотим работать на Русском Острове, и уже прорабатываем несколько вариантов доставки к вам тв сигнала и интернет трафика. вариантов на самом деле не так много - по строящемуся мосту или радиорелейкой.
      Я думаю, что уже в начале следующего года мы сможем предложить жителям острова те же услуги, которые доступны сейчас всем горожанам-абонентам компании "Подряд".
      Для того, что бы подключение именно Вас прошло быстрее, пожалуйста, позвоните по телефону 2 300-156, оставьте предварительную заявку.

      Спасибо за доверие и ожидание!

  • #16. 30 сентября, 11:27
    Когда вы будете отвечать, А?
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте,
      такое нетерпение расцениваю как подтверждение действительного искреннего интереса к темам, которые мы вместе обсуждаем.
      прошу прощения за то, что не всегда получается очень быстро, оперативно отвечать! Я стараюсь! :)

      Спасибо!
  • #15. 30 сентября, 10:02
    Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом кабельного ТВ и интернета уже несколько лет, по адресу Олега Кошевого. Постоянно при плохой погоде(дождь,сильный ветер) проблемы с ТВ - половина каналов не показывает, а если ливень,снег,метель- вообще ничего не показывает!!! Ваши операторы это объясняют устаревшим вашим оборудованием! КОГДА ЭТО ИЗМЕНИТЬСЯ??? Вас же не волнует откуда я беру деньги на оплату ваших услуг. А всегда оплачиваю вовремя и в срок! А не хочется оплачивать не качественную услугу!!! АЛЕКСАНДР.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте, Александр
      Навряд ли наши операторы Вам могли сказать о том, что наша компания использует "устаревшее" оборудование!
      Наша компания является не только оператором кабельного ТВ, но как раз и поставщиком самого современного оборудования для других операторов кабельного ТВ и наша головная станция является одной из самых "инновационных" на Дальнем Востоке России! Подтверждением моих слов является то, что мы предоставляем нашим абонентам полный спектр услуг платного ТВ, а именно - аналоговое ТВ, цифровое ТВ, IPTV.
      Что же касается периодически временного пропадания сигнала во время сильного ветра, грозы, снега, сильного дождя, метели и т.д. - Вы абсолютно правы. Такой вопрос существует и это не столько проблема кабельного оператора, а особенность приема спутникового сигнала Ku-диапазона в нашем регионе - группировка телевизионных спутников находится достаточно "низко" над горизонтом и в случае если в атмосфере есть грозовые фронты, облачность, осадки и т.д., то эти природные явления влияют на качество прохождения тв сигнала со спутника, вплоть до полного его исчезновения.
      Спасибо за актуальный и интересный вопрос!


  • #14. 29 сентября, 01:36
    Здравствуйте Алексей Анатольевич. Меня зовут Елена. Я живу на "Тополинке". Услугами вашей компании "Подряд" пользуюсь давно, но возникла одна меленькая проблема. Очень люблю местные новости - "Город сегодня", а у нас во всем доме ТВЦ показывает очень плохо (помехи, шипение, мишура). Можно как-то поддержать местных - все-таки свои.... С уважением.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте, Елена,
      я тоже являюсь поклонником этого действительно интересного и умного ТВ канала!
      Действительно, в районе Первой Речки,Тополиной Аллеи и ряде других районов города шла сильная помеха по причине наводки эфирных каналов, буквально несколько недель назад мы решили этот вопрос - сейчас Вам необходимо просто перенастроить телевизор (в автоматическом режиме) и у вас появится еще один тв канал ТВЦ без помех и шумов.
      Если у Вас не получится самостоятельно перенастроить телевизор, пожалуйста, позвоните по телефону 2-300-156, придет мастер и поможет.
      Спасибо!
  • #13. 29 сентября, 01:31
    Уважаемый господин Козицкий, здравствуйте!
    Это, конечно, замечательно, что Вы то награду полиции выплачиваете, то акулу на мотыля ловите. Но, может, стоит навести сначала порядок в Вашей компании? Почему Ваши сотрудники считают возможным на все вопросы отвечать, что компания Подряд не собирается выполнять требования законодательства, регулирующего работу компании?
    Почему я полгода не могу получить внятные данные по образованию долга?
    Почему у меня не принимают оплату?
    Почему Ваши сотрудники обрезают мне втихаря провода и убегают по лестнице как хулиганы?
    Почему я не могу подать письменную жалобу и получить на неё письменный ответ?

    Не думаю, что у Ваших сотрудников массовое помешательство. Это явно озвучивается на уровне руководства компании, а сотрудники уже просто озвучивают Вашу позицию.
    Почему Вы считаете, что компания Подряд стоит выше закона. Тот же Ростелеком (бывшая Дальсвязь) при всех своих огромных недостатках такого безобразия себе не позволяет.
    С уважением, Корниенко Елена
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте, уважаемая Елена, попробую ответить на ваше столь эмоциональное сообщение по порядку:
      1) Я готов отвечать за каждого сотрудника, работающего в компании «Подряд», и качество его работы. В компании работают профессионалы своего дела. Если у вас возникли конфликты или недопонимания с сотрудниками «Подряда» или претензии к работе компании, вы можете позвонить по телефону 2-499-481, либо обратиться в наш абонентский отдел по адресу ул. Жигура, д.34, и мы обязательно разберемся в вашем вопросе. Это то, что я могу посоветовать вам сделать прямо сейчас, потому что, к сожалению, из вашего сообщения не понятна суть проблемы;
      2) Наши сотрудники никогда ни при каких обстоятельствах не обрезают провода «втихаря» и не убегают по лестнице, как хулиганы. Это я вам гарантирую лично. Это могла быть провокация конкурентов (до меня уже доходила информация о подобных случаях) или простое хулиганство. В любом случае, телекоммуникационный кабель – это ваша частная собственность, поэтому в подобных случаях вы должны незамедлительно обращаться в полицию.
      3) Ваш вопрос о том, почему сотрудники «Подряда» не принимают абонентскую плату, для меня не совсем понятен. Такого не может быть в принципе, если только сотрудник не уполномочен делать это. Например, монтажники кабелей и оборудования не смогут принять у вас абонентскую плату хотя бы потому, что у них нет квитанций, которые бы подтвердили факт оплаты. Еще я хотел бы обратить ваше внимание на то, что оплатить услуги «Подряда» всегда можно на почте, в любом отделении Сбербанка и с помощью терминалов оплаты, стоящих почти в каждом магазине.
      Надеюсь мой ответ будет вам полезен, вы свяжетесь с нами и вместе мы сможем спокойно и конструктивно обсудить возникшие с вашей стороны претензии.
  • #12. 29 сентября, 00:06
    Здравствуйте Алексей Анатольевич! Извините меня, что обращаюсь не по заданной теме, но у меня периодически возникают проблемы с компанией "Подряд". Первая неприятность возникла при подключении как кабельному,так и цифровому ТВ. Вторая-с Кам- модулем. Была написана, на Ваше имя, претензия, зарегистрирована за входящим №4521 от 14.09.2011г., но до сих пор я не получила ответа на нее. Суть в том ,что при выключенном ТВ, во время грозы 21.08.2011г., Кам-модуль, цена которого составляет 2800 руб., вышла из строя, причем гарантия, которая дается на 6 месяцев, к моему несчастью, уже закончилась. Получается выход один - хочешь смотреть красивую картинку, покупай раз в пол года кам- модуль и смарт- карту.Это я уяснила из разговора с оператором, которому дозвонилась 28.09.2011г. Прошу Вас разобраться с претензией и дать мне ответ. так как Ваш технический директор, принимает только два часа (с 10-00 до 12-00) и то по субботам. Спасибо. Ирина Никанорова.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Ирина Никаноровна, здравствуйте
      Действительно, это год у нас богат на грозы и если мы уже начали говорить об этом природном явлении, то я хотел бы обратить внимание всех наших абонентов (да и не только абонентов!) на то, что во время грозы необходимо не только выключать все электроприборы (включая телевизоры и цифровые приставки), но и отключать их от сети электропитания ! Это необходимо не только в целях сохранности ваших бытовых электроприборов, но и для личной безопасности.
      Срок службы CAM-модуля и карты доступа гораздо дольше 6-ти месяцев и нет необходимости покупать их раз в полгода.
      Технический директор нашей компании действительно принимает абонентов в субботу с 10-00 до 12-00, это не значит, что он не сможет встретиться с Вами в другое время, но именно в субботу он гарантированно будет на месте.
      Для решения Вашего вопроса технический директор не нужен, Вам необходимо подойти к нам в офис, в абонентский отдел с копией письма и мы обязательно Вам поможем.
      Спасибо!
  • #11. 29 сентября, 08:26
    Алексей, добрый день. Слышала, что вы вышли из партии Единная Россия. Что это? Пиар-ход перед выборами? И раз уж тема конференции – безопасность. Вы считаете, что этот шаг БЕЗОПАСЕН для вашей политической карьеры?
    Анна.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Добрый день, Анна,
      Вы верно слышали, из ЕР я вышел. Правда, это произошло год назад, т.е. почти за полтора года до грядущих выборов. Да и назвать пиар-ходом выход из партии власти можно с натяжкой... По крайней мере, весь последний год в средствах массовой информации мой выход из ЕР чаще всего характеризовали как "политическое самоубийство" и т.п. Это, кстати, относится и к вопросу безопасности моей политической карьеры.
      Да и не только политической. В последнее время мой бизнес начал все сильней ощущать давление административного ресурса. Приведу простой пример: если раньше компания "Подряд" успешно и плодотворно работала с агентствами по наружной рекламе, то теперь это стало проблематичным. Просто некоторые из них отказывают в размещении нашей рекламы, без объяснения причин. Почему? Все довольно элементарно. Почти год я состою в оппозиционной партии "Справедливая Россия", руковожу местным отделением в Первореченском районе г.Владивостока. Более того, мои имя стоит с списке кандидатов в депутаты Госдумы 6-го созыва от СР. Вот и причина. При чем это не мои предположения. В личном разговоре с руководителями рекламных агентств так и было сказано: дано распоряжение, никого, кроме известной партии, на наружной рекламе не размещать.
      В целом же, если вам интересны причины, по которым я вышел из ЕР, вы можете посмотреть вопрос №8 - там дан подробный ответ.
      Спасибо!
  • #10. 28 сентября, 06:29
    Здравствуйте. А чем Вы лучше Дальсвязи? Или хотя бы пять причин, почему Я должен отказаться от их услуг. Я пользователь таких услуг, как интернет и iTV.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Добрый день. Ваш вопрос не совсем корректен (напомню, что закон запрещает прямые сравнения товаров и услуг). Попробую объективно и полно ответить на него.
      «Подряд» лучше Дальсвязи хотя бы тем, что он существует, а Дальсвязь уже в прошлом. =) Как известно, Дальсвязь сейчас называется Ростелеком. Процесс слияния компаний еще идет, поэтому, я считаю, абонентов Ростелекома впереди ждут сюрпризы, надеюсь, приятные.
      Дело в том, что Ростелеком – крупная федеральная компания, а это значит, что с точки зрения рядовых абонентов в ее работе возможно появление некоторых "нюансов". Очень часто бывает, что такие огромные корпорации бесконечно далеки от проблем и потребностей своих клиентов. Например, просто в силу одной только географической удаленности Приморья. О лояльности к приморским интернет-пользователям, сами понимаете, в этом случае говорить не приходится. С другой стороны крупный магистральный провайдер, хоть и обладает мощным ресурсом, не способен быстро реагировать на постоянно изменяющиеся потребности рынка. Я думаю, что «заход» Ростелекома будет сопровождаться демпингом цен на тарифы (это стандартная политика корпораций в борьбе за сферу влияния), но спустя время, когда необходимая «масса» клиентов будет набрана, «бесплатный сыр» закончится и абонентам придется принять более суровые правила игры. К сожалению, практика показывает , что таков стандартный сценарий продвижения всех федеральных корпораций.
      На фоне сказанного выше компания «Подряд» выгодно отличается тем, что мы с самого своего основания работаем во Владивостоке и Приморском крае, и, как никто понимаем «надежды и чаяния» рядовых приморцев. Мы нацелены на углубление отношений с существующими абонентами, путем постоянного улучшения сервиса, формирования новых предложений, отвечающих конкретным желаниям жителей Приморья. Но это не все, «Подряд» не на словах, а на деле заинтересован в развитии родного региона, в том, чтобы сделать жизнь людей, живущих здесь, лучше. Примерами, подтверждающими мои слова, могут служить социальные акции, которые компания «Подряд» проводит постоянно с момента своего основания. Возьмите хотя бы проект «Безопасный дворик». Заметьте эта услуга абсолютно бесплатна для абонентов «Подряда», а ее актуальность для Владивостока – более чем очевидна.
      Но это, как говориться, «лирика», а если перейти к конкретике, то ситуация примерно такая:
      Итак, наша локальная сеть имеет ряд технических преимуществ перед аналогичными сетями на ADSL модемах. Во-первых, она имеет пропускную способность до 100 Мбит/с, для ADSL модемов скорость локальной сети равна пропускной способности прописанной в тарифе и физически не может быть выше 8 Мбит/c. Во-вторых, тарифы для внешнего трафика у «Подряда» давно уже преодолели барьер 8 Мбит/c и в сегодня мы предлагаем абонентам тарифы в 40 Мбит/с. Тарифы «Подряда» доступнее конкурентных предложении в отношении «цена/качество». IPTV от «Подряда» - бесплатная услуга.
      Есть у «Подряда» уникальные сервисы, помимо названного выше «Безопасный дворик», - это более 50 камер наружного наблюдения, дающие представление о ситуации на дорогах города и в местах общественного пользования в режиме реального времени.

      Вот как -то так...
  • #9. 28 сентября, 09:35
    Добрый день! А Вам не кажется, что плата за услуги подряда уже становится нескромной?! Абонентскую плату пора снижать! И оплата за подключение - устаревшая утка. Это раньше можно было грести, когда рынка не было в данной сфере, а теперь - ваша цена похожа на монополистический сговор. Качество зачастую оставляет желать лучшего. Неправомерно установленная монополия, пора писать в УФАС по Приморскому краю. Например, Триколор идет реклама, что более 100 каналов дает (у подряда 70 - и то половина повторяются), абонентская плата за первый год не берется, а потом 600 руб в год (в Подряде же - 200 руб в месяц в среднем). Что можете сказать про свою ценовую политику? Прошу опубликовать данный вопрос, или он будет адресован в УФАС. С уважением, Юлия.
    • Юлия, здравствуйте
      Вы задали сразу много вопросов, поэтому я буду отвечать конкретно на каждый их них -
      - размер абонентской оплаты зависит от нескольких составляющих, а именно - отчисления правообладателям (ТВ каналам) за право ретрансляции тв канала (счета выставляются нам за каждого абонента и зачастую они в долларах или евро), расходы на оборудование (приобретение, замена, поддержание его работоспособности), выплаты ТСЖ, управляющим компаниям, собственникам зданий и сооружений, столбов, световых опор за размещение кабеля и оборудования, зарплата сотрудников (поддержка и строительство сети), другие расходы (ГСМ, электроэнергия, коммунальные платежи и пр.). Как Вы сами наверняка знаете, и доллар с евро, и ГСМ, и услуги ЖКХ имеют устойчивую тенденцию к росту, поэтому в ближайшее время ждать резкого снижения стоимости услуг операторов связи, как мне кажется, не стоит.
      - по качеству предоставляемой услуги - у нас достаточно большой штат опытных мастеров, которые быстро и квалифицированно готовы устранить любую аварию или неисправность. Другой вопрос, что этот год действительно является "кошмарным" не только для нас , но и для других операторов в связи с многочисленными переносами кабелей, световых опор, столбов трамвайно-троллейбусного управления, демонтаж кабелей (подготовка города к саммиту АТЭС), отключениями света и т.д. В любом случае, по телефону 2-300-156 мы принимаем заявки по любым претензиям и, согласно Абонентскому Договору, устраняем любую неисправность.
      - по монополии - на самом деле наша компания является одной из нескольких десятков операторов связи, работающих во Владивостоке и в Приморье в области и платного ТВ и Интернета. Нас, операторов связи, достаточно плотно "мониторят" не только Управление УФАС по Приморскому Краю, но и ряд других контролирующих услуг и, поверьте, сговор в вопросах ценообразования или в чем-то другом фактически невозможен. В любом случае, Вы, как наш абонент, можете обратиться и в УФАС и в Управление Россвязьнадзора если считаете, что тот или иной оператор злоупотребляет своим положением на рынке.
      - по "Триколору" - прежде всего это спутниковый оператор связи, у них другая система трансляции сигнала, его приема и т.д. (например, абонентская оплата "Триколора" это только оплата за тв каналы, как таковым абонентским обслуживанием они в принципе не занимаются, это важно!), при сравнении тв каналов необходимо смотреть не только на количество, но и какие каналы дает тот или иной оператор. Подключение "Триколора" это хороший вариант для загородного дома или дачи (там, где нет кабельных операторов или не очень хороший эфирный прием), для обычной городской квартиры подключение именно кабельного оператора, как мне кажется, удобнее и практичнее.
      По дальнейшей ценовой политике - мы всегда стремились к тому, чтобы наши услуги были максимально доступны и если Вы сравните стоимость подобных предложений других компаний и по ТВ и по интернету, то убедитесь в том, что наши предложения действительно одни из лучших на рынке!
      спасибо за непростой вопрос!
  • #8. 27 сентября, 05:16
    Алексей, добрый день. Слышал, что вы год назад вышли из партии "Единая Россия". Что побудило вас к этому поступку? (только честно).
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте. Для меня это, пожалуй, наиболее часто задаваемый вопрос на протяжении последнего года! Правду говорить всегда легко и приятно, поэтому с удовольствием отвечу снова. Доверие к партии власти у населения постепенно утрачивается, полезного ее членами делается не так уж и много. Идеология и курс ЕР все сильней стали расходиться с моим мировоззрением и задачами. Но перепрыгнуть выше головы и сломать эту систему одному невозможно, поэтому я и вышел.
      Кстати, буквально несколько дней назад корреспондент одного из изданий Приморья отметил, что многие называют мой выход из ЕР накануне выборов политическим самоубийством. Что тут скажешь… У каждого мужчины в жизни наступает момент, когда ему нужно принять решение: либо самоубийство, либо честь. Я сделал свой выбор.

      Спасибо!
  • #7. 27 сентября, 05:14
    Алексей, добрый день!
    Понятное дело вы сейчас пиаритесь, скоро ж выборы, но 2 конференция про одно и тоже, как то не алё.
    Вы уже на рынке много лет, почему у нас нет цифрового ТВ? Почему у вас нет собственного ресурса с легальным контеном, пусть даже за деньги но благодаря собственным серверам,смотреть в онлайне можно быстро (как к примеру у МТС - омлет) Тем более НТВ, если знаете с 2012 года запускает свои программы в онлайне.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      добрый день,
      Хороший вопрос, с удовольствием отвечу -
      прежде всего общение через такие конференции и форумы это отличная возможность прямого разговора, возможность получить новую информацию, как говорят маркетологи - "изучить нужды и потребности настоящих и будущих клиентов", узнать претензии и пожелания. Например, от Вас я узнал, что есть потребность в получении легального контента, пусть даже он будет на платной основе :)

      Наша компания стремится к постоянному развитию, предоставлению новых сервисов и услуг, например, со времени предыдущей конференции мы увеличили количество каналов в "цифре", сейчас их уже 157 и скоро будет еще больше! Мы запустили программу "Безопасный Дворик" которая была воспринята нашими абонентами исключительно положительно, появились новые пакетные предложения по подключениям по интернету и по телевидению, наконец, мы продолжили программу "От всей души", по которой все пенсионеры Владивостока могут не только подключиться к ТВ и интернету бесплатно. но и не платить абонентскую оплату до конца года!
      Кстати, цифровое телевидение у нас уже есть на протяжении 5-ти лет, также уже несколько лет мы предоставляем IPTV.
      Что касается "платного контента", то у меня есть некоторые опасения по поводу рентабельности и целесообразности данной услуги, а именно - сейчас можно "качать" практически любой контент абсолютно бесплатно, также есть опыт работы некоторых компаний у которых этот сервис реализован (например услуга VOD) и при этом экономические показатели крайне низки и неоднозначны.
      Еще раз благодарю за интересный вопрос!
  • #6. 27 сентября, 05:14
    Здравствуйте! Как вы думаете, станет ли Интернет после саммита АТЭС быстрее? С уважением, Алексей.
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор

      Здравствуйте, Алексей.
      Уверен, что интернет станет и быстрее, и еще доступнее!
      Объясню почему. Саммит стран Азиатско-Тихоокеанского региона – это не только встреча лидеров ведущих стран мира во Владивостоке в сентябре будущего года. В первую очередь, это уникальная, беспрецедентная возможность России заявить о приморской столице как о фарпосте нашей Родины в Азии – самом динамично развивающемся регионе мира!
      Владивосток ничем не уступает Сингапуру в плане логистических решений для Китая, Японии, Кореи и других стран. Так же, как и Пусан или Шанхай, Владивосток может стать центром рыбодобывающей и перерабатывающей промышленности. У нашего города и края неплохие возможности в области экотуризма, и еще много других направлений, по которым Приморье и его столица могут успешно развиваться в следующих десятилетиях!
      Для реализации всех этих проектов нам необходимо достойно провести саммит, сделать грамотную "презентацию" Приморья, придать нашему региону инвестиционную привлекательность.
      Вместе с инвесторами всех отраслей бизнеса у нас появятся новые операторы связи, в том числе, крупнейшие игроки рынка страны. Они неизменно будут конкурировать друг с другом, что приведет и к росту скоростей, и снижению стоимости трафика. Конечно же, эти новые условия позволят и нам, операторам "последней мили", делать еще более интересные предложения для абонентов.
  • #5. 27 сентября, 10:29
    Алексей Анатольевич! А можно ли такую камеру установить на дачном участке где-нибудь в Надеждинске? И следить за участком с квартиры во Владивостоке. и сколько это будет стоит? А если устанавливать камеры "оптом"? т.е. на десять участком с товарищества, допустим. Могут быть скидки, например ? Пенсионерам.
    • Здравствуйте,
      Спасибо за интересный вопрос!
      прежде всего я расскажу о нашей программе во Владивостоке "Безопасный Дворик" - в тех домах где стоят детские площадки, спортивные сооружения, качели, беседки и т.д., по обращениям наших абонентов мы устанавливаем одну или несколько камер и изображение с этой камер "подаем" на телевизоры абонентов-жителей близлежащих домов. По нашему замыслу и по отзывам жителей это очень удобно прежде всего для родителей у которых во дворе играют дети т.к. ребенок под наблюдением и можно, например, готовя обед или ужин на кухне, присматривать за ребенком во дворе.
      Подобные программы реализуются за рубежом, в некоторых городах центральной части России и по их опыту, во дворах, которые находятся под видеонаблюдением значительно уменьшаются уличная преступность, вандализм, другие виды противоправных действий.
      По постановке камер на дачном участке - идея очень интересная, но в этом случае необходимо будет устанавливать IP-камеру (камеру, подключенную к интернету), подобный опыт у нас есть, например. когда мы поставили камеру на Шаморе и подали "картинку" в наш городской тв канал. Я думаю, что Вам необходимо собраться дачным обществом, принять решение о необходимости установки подобной системы, обратиться к нам и мы сможем для Вас посчитать смету, подготовить техническое решение.
      Спасибо!
  • #4. 27 сентября, 10:21
    Алексей, кто вам посоветовал провести конкурс фотографий первоклашек, до боли напоминающий то, что делает Роман Карманов из "Бизнес Кейса"? Это ведь его придумка. А вы ею воспользовались. То есть украли?
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Добрый день,
      с большим уважением отношусь к тому, что делают наши коллеги и в издательском бизнесе и на телевидении, несомненно одним из признанных ярких профессионалов является Роман Карманов, директор группы компаний "Бизнес Кейс". Мне, как отцу первоклассника, очень нравится идея Романа, а именно - ежегодная газета, в которой собираются фото всех первоклашек города, по его замыслу это издание должно стать очень хорошей семейной реликвией, хорошим подарком для бабушек и дедушек , родственников и друзей. Отличная идея!
      В нашем же случае - это фотоконкурс, в рамках которого родители присылают нам фото своих детишек, мы их выкладываем на нашем тв канале и на сайте, далее путем голосования определяются победители в нескольких номинациях.
      Согласен, что в чем-то идеи похожи, но я считаю, что смысл этих программ все-таки разный.
      Буду благодарен всем участникам этой конференции за идеи новых конкурсов, давайте вместе его придумаем - организацию и проведение этого мероприятия мы возьмем на себя. За самую интересную идею - приз! :)
      Кстати, как говорится, пользуясь случаем, хотел бы еще раз поздравить Романа Карманова с присвоением статуса "многодетного отца" , а именно с рождением третьего ребенка! Здоровья малышу и семейного счастья!

      Спасибо за вопрос!
  • #3. 27 сентября, 08:33
    Добрый день! Хотелось бы знать, сколько в "Подряде" з.п сисадмина? Какие требования? Опыт работы имеется - 9 лет.
    • Здравствуйте,
      мы заинтересованы в приходе грамотных и опытных специалистов и у нас сейчас есть несколько подобных вакансий, пожалуйста, подходите в нашу компанию, в отдел кадров (руководитель - Польшикова Галина Васильевна, ул.Жигура, 34), после заполнения анкеты и проведения собеседования мы сможем более точно проговорить персонально с Вами уровень вознаграждения и другие условия.
      Спасибо!
  • #2. 26 сентября, 05:01
    Алексей, добрый день! Как Вы оцениваете на сегодняшний день рентабельность и конкурентоспособность "Подряда" на интернет рынке? Как вы оцениваете работу своих главных конкурентов?
    Спасибо!
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте, аналогичный вопрос был мне задан совсем недавно на онлайн-конференции "перспективы развития цифрового ТВ и Интернета" поэтому я позволю себе немного повториться -
      согласен с Вами - конкуренция возрастает, появляется все больше и больше «игроков» в области предоставления услуг платного телевидения и интернета, других услуг связи, ARPU снижается. Работать становится и сложнее и интереснее одновременно. К сожалению, нам приходится сталкиваться и со случаями недобросовестной конкуренции, а именно когда намеренно портится наше оборудование, распускаются «грязные» слухи о нашей компании нечистоплотными PR-специалистами одной из компаний, только начинающей свою работу на рынке кабельного ТВ. Я думаю, что сами абоненты, жители Владивостока, разберутся «кто есть кто» и сделают правильный выбор. Наша компания уже на протяжении 15-ти лет предоставляет абонентам весь спектр услуг ТВ, ак именно - традиционное доступное аналоговое ТВ (70 разнообразных каналов), современное цифровое ТВ в стандарте DVB-C (более 155-ти каналов, несколько десятков разнообразных тематических радиостанций, которых нет в эфире Владивостока) – их количество постоянно растет, уже совсем скоро мы планируем довести количество ТВ каналов до 200 (например, недавно одними из первых на Дальнем Востоке мы запустили канал «Наш футбол» и «канал для взрослых» Hustler, хотел бы обратить особое внимание, что эротический канал мы ретранслируем исключительно в цифровом закодированном формате для того, чтобы его не могли смотреть дети в Ваше отсутствие). Также, мы часть каналов «в цифре» ретранслируем в формате HDTV и уже готовы к подаче каналов в 3Dкачестве. Для наших интернет абонентов мы вещаем телевидение в стандарте IPTV. Мы стараемся учитывать вкусы и пожелания наших абонентов при выборе ТВ каналов и потребности в специальных приставках и CAM-модулях (и то и другое можно приобрести у нас в компании). Мы запустили свой собственный ТВ канал с полезной городской информацией, новостями и изображением с более чем 50-ти камер с разных районов города ( к примеру, одна из камер установлена на Шаморе и, прежде чем поехать на море, Вы всегда можете увидеть какая там сейчас погода, также все камеры доступны на нашем сайте podryad.tv). Наша новая программа «Безопасный дворик» также направлена на то, чтобы удобство от подключения к «Подряду» было максимальным. По ценовой политике компания «Подряд» на мой взгляд, уже сейчас самая доступная и по настоящему «народная». К примеру, мы подключаем к кабельному ТВ пенсионеров абсолютно бесплатно, а в случае комплексного подключения (ТВ + Интернет) мы также сейчас в рамках акции подключаем бесплатно всех.
      По цене на интернет – мы стараемся, что бы и цены на трафик у нас максимально доступные, например, тариф «Старт» 512 кбит/с – 250 руб, тариф «Свои» - 3.5 Мбит/с за 500 руб., подключение к интернету бесплатно для всех.

      Я считаю, что именно такой, комплексный подход, учет всех пожеланий наших абонентов и дальнейшее предоставление новых, самых современных и передовых услуг, а также социальная ориентация нашей компании, позволит нам не только «не потерять абонентов», но и значительно расширить клиентскую базу.

      Еще раз спасибо за интересный вопрос!
  • #1. 26 сентября, 04:22
    Алексей, добрый день!
    прочитал недавно статью, что вы готовы оплатить вознаграждение за поимку насильника. На сколько слышал, его уже поймали. оплатили или нет? и сколько составила сумма вознаграждения?
    спасибо!
    • Козицкий Алексей Анатольевич
      Директор
      Здравствуйте. Да, я действительно объявил денежное вознаграждение за любую информацию, которая помогла бы найти насильника. А ситуация складывалась так: о шокирующем преступлении, которое произошло 16 сентября в районе Луговой, мне рассказала 12-летняя дочь, прочитавшая новость в интернете. Я – отец троих детей, и, думаю, вам не стоит объяснять мой эмоциональный порыв оказать помощь следствию. Поэтому я готов был выплатить 200 тысяч рублей как рядовому жителю Владивостока, так и сотрудникам полиции.
      И как любой человек, полностью удовлетворен тем, что маньяк был задержан оперативниками Ленинского РУВД в столь короткие сроки. В 11 часов 16 сентября новость об изнасиловании школьницы появилась на городских сайтах, а уже в 17 часов в этот же день стало известно о том, что злоумышленник задержан. Я не снимал с себя обязательств по выплате вознаграждения, и премия работникам полиции, безусловно, была бы выдана после окончательной точки в этом деле – после завершения суда и вынесения приговора преступнику.
      Однако вокруг искреннего желания помочь органам правопорядка начала разворачиваться непонятная история. В руководстве уголовного розыска Ленинского УВД моему представителю категорично заявили о том, что «денежное вознаграждение от частных лиц за свою деятельность не принимает» и дело было раскрыто по горячим следам, независимо от «заявлений, сделанных господином Козицким». А ряд информационных агентств упрекал меня за желание сделать на жутком происшествии имя. Повторяю, объявление о вознаграждении - всего лишь реакция рядового гражданина и отца. В данной же ситуации, когда законодательство не позволяет оказывать полиции какую-либо финансовую поддержку, считаю необходимым оплатить лечение пострадавшей девушке. Об этом сейчас ведутся переговоры с ее родителями.
      Спасибо, что вы тоже не остались равнодушными.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia