Интернет: что ждет пользователя?

  • 29 ноября — 5 декабря 2011
  • Завершена и добавляются ответы

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #88. 6 декабря, 01:40
    Здравствуйте, реально ли сделать wi-fi в пригородных электричках?
    Антон.
  • #87. 5 декабря, 10:27
    Провайдеры Владивостоктелеком, Владлинк, Подряд и другие тянут свои провода как паутины по крышам домов, по опорам освещения, внутри домов, вообщем, кто на что горазд. Отсутствуют проекты, согласования с жильцами, хотя существуют определённые нормы, правила. Например, опоры освещения не предназначены для протягивания линий связи. Или "нам закон не писан"?
    Приведите свои сети в соответствие.
    Проведите анализ того, что есть и укажите, что вами же нарушено и, когда будет исправлено.
    "Ростелеком" это тоже касается в части внутридомовых коммуникаций. Убедительная просьба следить за своими подрядчиками, и проконтролировать, то, что они уже "сделали".
  • #86. 5 декабря, 07:13
    Вопрос "Ростелеком": планируете ли вы разворачивать у себя VDS-хостинг и когда?
    Вопрос "Востоктелеком": wi-fi не даст нужного покрытия и качества услуги мобильного Интернета. Есть ли в планах проект по мобильному Wi-Max ?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, предоставлять в аренду виртуальные серверы на всей территории Дальнего Востока пока не планируем, хотя такую услугу в этом году стал предоставлять наш филиал в Республики Саха (Якутия) "Сахателеком". Мы проводили исследования по этому вопросу, которое показало, что сегодня вложенные средства в развитие этого сервиса на всей территории Дальнего Востока , а это значительные деньги, не оправдаются. Что касается наших мощностей, то сегодня "Ростелеком-Дальний Восток" больше сосредоточен на улучшение таких сервисов как, гос.услуги, электронное правительство и т.д.
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос.
      Сейчас большинство операторов и провайдеров при выборе технологии в большинстве своем отдают предпочтение LTE, а не WiMax. На данный момент у нас имеется проект, однако в 2012 году он, скорее всего, запущен не будет.
  • #85. 5 декабря, 06:59
    Вопрос к ОАО "Ростелеком". Так как на предыдущие вопросы отвечал Блаценко Андрей Владимирович - вице-президент ДВ филиала, то хочу спросить про Хабаровский филиал Ростелекома. Какие планы по строительству MetroEthernet в Комсомольске-на-Амуре на 2012г? В каких районах города планируется строительство? Заранее спасибо.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте. На 2012 г запланировано строительство сети MetroEthernet в Ленинском и Центральном округе г. Комсомольска-на-Амуре. До конца года планируется ввод более 5000 портов. Строительство сети в Комсомольске-на-Амуре мы начали в 2010 г., в настоящее время в городе уже подключены по технологии MetroEthernet более 7000 клиентов.
  • #84. 5 декабря, 03:01
    Здравствуйте. Вопрос скорее к компании "Ростелеком", хотя может и другие операторы почерпнут кое-что для себя.
    Живу я в глухой деревне под названием "город Лесозаводск". Провайдеров у нас немного. Самый главный - "Ростелеком", где за соразмерную плату (около 1000 руб) можно подключить довольно быстрый интернет, по нашим меркам, до 2мбит/с. Компания "Сити-Лайн" (местный провайдер) больше 256кбит/с "не дает"за 1200 руб в месяц. Есть местная компания Подряд, но у них только ТВ. При этом компания "Ростелеком" упорно не хочет развивать свои сети по городу. Всех всё устраивает. А нас не устраивает, что Владивосток и Уссурийск "жируют"интернетом, а мы только слюни пускаем. Скажите, пожалуйста, когда у нас ситуация кардинально изменится и, кто планирует развивать интернет в нашем "городе".
    мой Эл. адрес ivanov_ivanov_80@list.ru зовут Андрей Иванов
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, Андрей. В настоящее время в Лесозаводск протянут оптоволоконный кабель ОАО "Ростелеком". Строительство абонентских сетей скоростного доступа по типу MetroEthernet, возможно, начнется после 2013 года.
  • #83. 5 декабря, 00:17
    Вопрос "Рэдком".
    Вы давно работаете на Приморском рынке? Сколько у вас клиентов?
    как планируете выстраивать работу с будущими клиентами? Есть ли систему бонусов?
    • Петров Григорий Николаевич
      Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
      Добрый день, спасибо за вопрос. На приморском рынке услуг связи мы работаем с ноября 2011 года. За год до этого мы начали строительство сетей связи во Владивостоке. На сегодня количество наших клиентов около 1000. Мы клиенто-ориентированная компания, знаем нашего клиента, любим его и ценим. Мы только начали работу во Владивостоке, поэтому нашим главным бонусом являются привлекательные тарифы с самыми большими скоростями. В дальнейшем по мере роста числа клиентов будут вводиться различные программы и акции.
  • #82. 5 декабря, 00:13
    Вопрос в "Рэдком": на какой сегмент рынка, кроме новостроек, вы ориентированны?
    • Петров Григорий Николаевич
      Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
      Добрый день, спасибо за вопрос. Кроме оказания услуг связи в новостройках города, мы ориентированы на комплексное обслуживание бизнес-клиентов, мы готовы (имеем опыт) реализовывать сложные инфраструктурные проекты. И если кому-то нужно построить корпоративную сеть в масштабах города, наши специалисты могут быть полезны. Естественно мы не собираемся ограничивать себя одним микрорайоном, но и организовать стопроцентное покрытие всего города мы не будем. Есть задачи, мы их решим.
  • #81. 4 декабря, 11:35
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Когда наладят линии в районе МРО (ул. Сельскохозяйственная) г. Уссурийска?
    Интернет работает "по погоде" и скорость колеблется в пределах 100 - 250. Хотелось бы пользоваться всеми преимуществами тарифного плана.
  • #80. 4 декабря, 11:03
    Добрый день! Вопрос к ОАО "Ростелеком". Планируется ли MetroEthernet на ул.Короленко 35-б. г.Уссурийск.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Добрый день, переключение этой улицы в Уссурийске на MetroEthernet в ближайшие два года не планируется. Возможно, в 2014
  • #79. 4 декабря, 09:27
    Вопрос к "Ростелеком".

    Когда планируется строительства ВОЛС в Ханкайском району на с. Троицкое, Ильинка, Октябрьское, Новокачалинск, Т-Рог? Жители этих сел желают смотреть ТВ и пользоваться качественным интернетом.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, строительство волоконно-оптической линии связи в этих населенных пунктах запланировано на 2014 год.
  • #78. 4 декабря, 09:23
    Вопрос к "Ростелеком"
    Вы ответили: "Замена АТС в с. Астраханка на 2012 год, действительно, не запланирована". Но "Ростелеком" проводит политику модернизации сети связи по всей России, заменяя старые аналоговые АТС на современные цифровые. В будущем у нас не должно остаться старых станций.
    Но какие сроки? Почему до сих пор замена АТС в Астраханке не включена в план? Ведь до некоторых пор она была в плане замены, почему Астраханку исключили?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Добрый день. Модернизация АТС в Астраханке запланирована на 2013 год.
  • #77. 4 декабря, 07:49
    Здравствуйте, вопросы ко всем провайдерам.
    Как будет развиваться Интернет в Приморье в 2012 году? Какие проекты планируют реализовывать Интернет-провайдеры? Какие новшества готовят операторы для абонентов?
    • Петров Григорий Николаевич
      Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
      Добрый день, спасибо за вопрос. Своей первоочередной задачей в 2012 году мы считаем задачу обеспечения абонентов услугами максимального качества. Это надежная цифровая телефонная связь, цифровое телевидение высокой четкости (HD-TV) и интернет на скорости, которая позволит клиентам получить любой необходимый им контент из сети.
  • #76. 4 декабря, 07:29
    Здравствуйте! Вопрос к компании "Подряд"
    Планирует ли ваша компания работать с Артёмом и Уссурийском? Спасибо.
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Добрый день! В Артеме компания «Подряд» представлена уже около года. В настоящий момент там активно развивается сеть Интернет от компании «Подряд», наращивается абонентская база. Особенно хочется отметить, что в Артеме такие же тарифные планы и такие же скорости Интернета, как во Владивостоке. Таким образом, мы планомерно проводим политику по ликвидации ценового и скоростного неравенства между Владивостоком и районами Приморского края. А после завершения реконструкции трассы М60 на участке Владивосток-Артем по оптической линии в город Артем будет подаваться телевизионный сигнал. Так что в ближайшее время в Артеме будет транслироваться такой же набор каналов, как во Владивостоке. Сейчас в цифровом пакете компании «Подряд» - 160 телеканалов, в аналоговом – 70. Что касается Уссурийска, то на сегодняшний день наша компания в этом городе не представлена. Возможно, в 2012 году будут пересмотрены планы по развитию компании, и в дальнейшем Уссурийск также сможет войти в сеть компании «Подряд».
  • #75. 4 декабря, 06:39
    Здравствуйте! У меня вопрос к компании "Ростелеком".
    Планируете ли вы в г.Уссурийске проводить оптику не только в центральных районах города, но и в удалённых (окраинах)? если да, то примерно когда? Другие провайдеры уже предлагают оптику, даже, кстати, в удалённых районах! Какие ваши планы. Спасибо,Сергей.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Добрый день Сергей. Я уже отвечал, что по поводу переключения на оптику каждой улицы г.Уссурийска нужно спрашивать, какие конкретно улицы вас интересуют, потому что в 2012 году какие-то будут переключены, очередь каких-то подойдет позднее. Действительно, преимущественно это центральные районы города, на окраины оптика придет позднее, точной даты не могу сказать.
  • #74. 4 декабря, 06:31
    Вопрос к "Ростелеком":
    Когда запланировано подключение к оптике домов по ул. Народный проспект 41 и 53.
    Будут ли новые тарифы до конца 2011г. Скорость работы в последнее время радует.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Добрый день. Конкретного числа называть бы не хотел. Есть еще некоторые вопросы, которые нужно решить. В скором времени на сайте Приморского филиала появится страница, где будет указаны улица, которые в обозримой перспективе планируется перевести на MetroEthernet. Как только такая страница появится - мы тут же сообщим об этом через СМИ.
  • #73. 4 декабря, 06:29
    Вопрос к "Ростелеком":
    Когда запланировано подключение к оптике домов Народный проспект 41 и 53?
    Будут ли новые тарифы до конца 2011г. В последнее время скорость радует, спасибо.
  • #72. 4 декабря, 03:51
    Уважаемый "Ростелеком", когда наконец-то у нас появятся хорошие внутренние ресурсы? Услуга disland никчемна, игровые сервера bomberman.ru, вы можно сказать - отдали в хорошие руки, т.е АльянсуТелекому. Почему вы не развиваете внутренние ресурсы?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, спасибо за вопрос. Мы постоянно работаем над улучшением своих сервисов. Уже в ближайшее время мы объединим все локальные ресурсы в рамках одного портала, где сможем предложить целый ряд возможностей по файловому обмену, фото и видео хостингу. Так январе 2012 г. появится новый Медийный портал, где будут совмещены возможности, простота и доступность IPTV и Интернета. Причем для использования данного портала Вам не потребуется дорогостоящего компьютера.
      Безусловно, мы понимаем, что клиенту важно как можно быстрее и удобнее получить доступ к нужным локальным ресурсам. Поэтому будет запущена единая CDN сеть "Ростелекома" по всей России. Это делается как раз для того, чтобы клиенты могли получить наиболее быстрый доступ к любому "тяжелому" контенту в сети.
  • #71. 4 декабря, 03:49
    Здравствуйте, планируете ли вы в 2012 начать перевод Надеждинска на MetroEthernet?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте. Подключать абонентов Надеждинска по MetroEthernet мы не планируем, там будет другая технология. Абоненты останутся довольны.
  • #70. 4 декабря, 02:57
    Добрый день! Линии в г.Уссурийск район Слабоды, уже отжили свое, никто менять не хочет, а мне очень хотелось бы подключить TVi , но из-за того что линии на уровне 80-х годов, мне вряд ли удастся это сделать. Можно узнать когда будет произведена замена кабелей?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте. Мы знаем о состоянии линий связи в этом районе. Но на 2012 год их полная модернизация не планируется. Пока рассматриваем 2013 год.
  • #69. 4 декабря, 02:54
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Здравствуйте, я проживаю в с. Каменка Дальнегорского района. В нашем населённом пункте нет технической возможности подключить безлимитный Интернет. Переход возможен только на тарифные планы. Объясняется это тем, что до нашего села не проведен стекло - волокнистый кабель, проведен только до Рудной Пристани. Помогите решить этот вопрос, чтобы наше село имело возможность пользоваться полноценно интернетом . Я инвалид. Безлимит мне нужен как воздух. Спасибо что выслушали.


    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Добрый день. К сожалению, на 2012 год строительство оптико-волоконной линии в с. Коменка пока не планируется. Но мы видим, что наши услуги востребованы, поэтому ищем возможности для расширения зоны действия безлимитных тарифных планов. Вероятно, такая возможность появится позднее.
  • #68. 4 декабря, 02:53
    Вопрос к Ростелеком.
    Добрый день! Линии в г.Уссурийск район Слабоды уже отжили свое. Тарифный план disly, выбранный мной, не дает скорость 250кб в сек, а линия поддерживает 170 кб в сек. Я очень хотел бы подключить TVi , но из-за того что линии на уровне 80-х годов, мне вряд ли удастся это сделать ближайшие лет 10. Прокомментируйте ситуацию. Спасибо.
  • #67. 4 декабря, 02:53
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда планируется прокладка оптоволоконного кабеля в пгт. Новошахтинский и когда она будет доступна жителям? Спасибо.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Добрый день. В поселке Новошахтинск оптика уже проведена. Многие жители поселка уже пользуются нашими услугами.
  • #66. 4 декабря, 01:51
    Вопрос к "Ростелекому".
    Здравствуйте! Андрей Владимирович, будьте добры, скажите, когда на любых ТП безлимита появится услуга Статический IP-адрес? в Москве за данную услугу взимают 150 рублей. Что мешает появлению данной услуги, к примеру, в Приморском крае?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, спасибо за вопрос. К сожалению, в Приморском филиале исчерпан ресурс свободных IP-адресов. Выдача новых IP-адресов в Европе производится RIPE NCC. Последний адрес IPv4 был выдан 3 февраля 2011 г. Больше выдача IP-адресов IPv4 не производится ввиду их отсутствия. Сегодня весь мир переходит на адреса IPv6, что требует определенной модернизации сети.
  • #65. 4 декабря, 01:02
    Вопрос к компании "Подряд".
    У меня тариф лимитированный, т.е. не должно быть ни каких скоростных задержек, но они есть и уже 7 месяцев. Очень уже медленный Интернет. Оговорюсь зразу, что звонил в "Подряд" несколько раз, но всё без толку, одни слова... обещанного 3 года ждут. Когда вопрос будет решен?
  • #64. 3 декабря, 02:42
    Добрый день!
    Интересуют перспективы развития интернет в городе Партизанске. Планируется ли внедрение технологий MetroEthernet?
    Спасибо.
  • #63. 2 декабря, 09:33
    Для "Ростелеком"
    Планируется ли реализация проекта "Оптика в каждый дом" в г. Арсеньев? Говорили, что в 2013 году, хотелось бы узнать более конкретно. Спасибо.
  • #62. 2 декабря, 09:16
    Вопрос к ОАО "Ростелеком"

    Скажите, пожалуйста.
    Вот ниже вы писали, что ВОЛС уже проложен в Михайловку. Будет ли производится подключение по технологии MetroEthernet?
  • #61. 2 декабря, 07:10
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    В каком году планируется подключение домов по технологии GPON или Metro Ethernet в г. Уссурийске, расположенных в районе Водоканала и военного госпиталя (ул. Карбышева, Хмельницкого, Пархоменко и др. )
  • #60. 2 декабря, 07:08
    В каком году планируется подключение домов по технологии GPON или Metro Ethernet в г. Уссурийске расположенных в районе Водоканала и военного госпиталя (ул. Карбышева, Хмельницкого, Пархоменко и др.
  • #59. 2 декабря, 06:29
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Будет ли в селе Михайловка технология подключения metroethernet?
  • #58. 2 декабря, 06:07
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Почему тарифные планы "Flash Region" (512) и "Домо-минимум" (512) для Приморского края почти одинаковые? Т.е. например, цена какой была, почти такой же и осталась. Если использовать кнопку "отмена ограничений" (как это уже существует/включено в ТП "Flash Region") получается новые ТП "Домо-минимум" для населённых пунктов Приморского края. Цены остались прежние, разница всего лишь на 50 р. Так это без учёта включенной в ТП "Flash Region" - DISLAND (50 руб.) Вот и сами посчитайте, все как было, так и осталось, только скорость передачи данных стали более расширены, до 4 Мбит/с по краю, чем раньше же это было до 2 Мбит/с.
    Я Вас прошу снизить цены для Приморского края на новом ТП "Домо-минимум.
    Ибо получается всё одно и то же, выгоды никакой. Спасибо.
  • #57. 2 декабря, 06:01
    Я - абонентом компании «Альянс Телеком». Живу в районе Столетия, на улице Невской. Хорошим качеством совершенно не отличается. К примеру, на прошлых выходных так и не смог нормально "посидеть" в Интернете – то скорость упадет, то совсем отвалится. Решил подключиться к услугам другого провайдера.
    Кто из провайдеров работает в нашем районе?
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Здравствуйте. Интернет-провайдеров в нашем городе много, выбрать есть из кого. Наша компания работает по ул. Невской, к сожалению, вы не уточнили адрес, тогда мы бы сказали наверняка о технической возможности подключения. На сегодняшний день мы предлагаем абонентам большой выбор тарифов – безлимитных, пакетных, повременных. Что касается скорости, то компания «Подряд» предоставляет максимально высокие скорости на большинстве тарифов. Так, за 500 рублей в месяц абонент получает скорость до 5 Мб/с. Уточнить о возможности подключения вы можете по тел. 2-300-156.
  • #56. 2 декабря, 03:20
    Добрый день.
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Планируется ли перевести п. Тимирязевский с Adsl на MetroEthernet?
    п. Тимирязевский так и останется на тарифах региона, при этом находясь в 300м от г. Уссурийска.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, на 2012 г. таких планов нет. Что касается тарифной политики, то компания постоянно запускает новые предложения, которые по своим характеристикам выгодно отличаются от прежних, это касается и скорости соединения, и стоимости, и наличия дополнительных опций. Мы и дальше будем стремиться к еще большей доступности наших услуг.
  • #55. 2 декабря, 11:10
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой именно провайдер будет обслуживать общежития ДВФУ, в которых только сейчас проводится Интернет, и как будет высчитываться абонентская плата: на каждого человека или на комнату?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте. Обслуживать ДВФУ будет провайдер, которого выберут в результате конкурса на оказание услуг доступа в Интернет. Стоимость и порядок доступа будет определяться администрацией самого Университета.
  • #54. 2 декабря, 11:09
    Вопрос к компании "Владлинк"
    Ваши операторы техподдержки проходят обучение? Когда я звонила в службу, мне ответили некомпетентно и вдобавок к этому грубо. Повторялось подобное нираз. Объясните вашему персоналу, что недопустимо так общаться с клиентами. Спасибо.
    • Артемьева Евгения Викторовна
      Руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк"
      Здравствуйте! Согласно корпоративным стандартам, все операторы технической поддержки проходят обучение. Если Вы столкнулись с грубостью оператора, то можете обратиться в службу контроля качества обслуживания абонентов на сайте компании. В Личном кабинете, в разделе Поддержка есть Книга жалоб и предложений. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено. Все разговоры между абонентом и оператором записываются, в случае, если имело место грубое и некомпетентное отношение оператора к нему будут приняты меры дисциплинарного взыскания.
  • #53. 2 декабря, 10:56
    Вопрос к "Подряд".

    Я живу не во Владивостоке. Ждала пока у меня подключат Интернет полтора месяца. Сначала в компании мне говорили, что много клиентов, поэтому подключение в порядке очереди, потом ссылались на отсутствие монтеров. И вот, наконец, Интернет мне подключили. Все бы хорошо, но монтер, который пришел ко мне, грубил. Этим же грешат и сотрудники техподдержки. Вы контролируете жалобы, которые поступают от ваших клиентов в адрес персонала?
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Подобная ситуация со сроками подключения скорее характерна для Владивостока, т.к. действительно клиентов, желающих подключить интернет от Подряда очень много, бывает что заявка выполняется в течение трех дней, но и эта проблема практически разрешена и сегодня мы готовы подключить нового абонента в течение одного, максимум двух дней. Такие сроки установлены как для Владивостока так и для других регионов Приморского края, причем за соблюдением установленного уровня качества обслуживания ведется жесткий контроль, это касается и работы всего персонала. Разговоры техподдержки записываются и каждая жалоба скрупулезно проверяется, в большинстве случаев жалоба снимается когда абонент слышит свой разговор со стороны. Сообщите пожалуйста ваш телефон или адрес по телефону (423) 2-499-481 мы разберемся с ситуацией.
  • #52. 2 декабря, 10:36
    Вопрос компании "Подряд".
    Я была вашей клиенткой, но год назад ушла к Альянсу, чему не нарадуюсь. В прошлом году в нашем подъезде произошёл пожар, сгорели провода всех провайдеров. В течение недели все починили, кроме "Подряд". При этом перерасчёта никто не делал и не собирался. Почему? Подобное поведение провоцирует клиентов "бежать" к другим операторам.
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Уважаемый абонент, вы не могли бы обозначить улицу и номер дома, такие серьезные аварии не остаются незамеченными, но ни одной из наших аварийных бригад не зафиксировано отсутствие сигнала в течение недели. Информация об аварии поступает дежурному оперативно и даже на самые сложные случаи нам требуется несколько часов. Чаще всего мы сталкиваемся с пожарами либо намеренной порчей оборудования (вандализм, недобросовестная конкуренция), но наша компания не только провайдер, но крупнейший поставщик телекоммуникационного оборудования, так что необходимая замена происходит в течение часа.
      Согласно установленным правилам по предоставлению услуг, перерасчет производится автоматически после одних суток отсутствия сигнала, так что в вашем случае перерасчет однозначно был сделан.
  • #51. 2 декабря, 10:15
    Вопрос к компании "Владлинк"
    Сколько вам нужно времени, чтобы восстановить Интернет у пользователя?
    Я живу на ул. Просьетская и мне восстанавливали неделю, при том, что я звонила в техподдержку несколько раз. Мне еще и нагрубили! Мастер шел ко мне два дня. А я ведь отпрашивалась с работы, чтобы его дождаться! И вот наконец, мастер пришел, но оказалось, что он не может починить Интернет, так как на улице было уже темно и соответственно не видно, что произошло на крыше! Еще несколько дней уже другие монтеры выясняли что же произошло на крыше дома. В итоге, только по прошествии недели мне починили Интернет. Моя работа непосредственно связана с Интернетом, мне необходимо быть в Сети почти круглые сутки. Подавать на «Владлинк» в суд, за то, что лишили меня определенной части заработка? Как Вы считаете, я должна платить деньги за обслуживание или за халатное отношение?
    • Артемьева Евгения Викторовна
      Руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк"
      Здравствуйте! В Вашем случае, необходимо обратиться в службу контроля качества обслуживания абонентов на сайте компании. В Личном кабинете, в разделе Поддержка есть Книга жалоб и предложений. Обратившись туда Вы обязательно получите персональный ответ.
  • #50. 2 декабря, 09:59
    Вопрос к "АльянсТелеком".
    Добрый день! Скажите, планирует ли компания предоставлять свои услуги по краю? Я живу в городе Дальнегорск и хочется, чтобы в нашем городе были услуги АльянсТелеком.
  • #49. 2 декабря, 01:11
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Здравствуйте! Когда заменят старую АТС в с. Астраханка Ханкайского района на новую, цифровую? Работники местного узла связи, который год "кормят обещаниями". А связь в Астраханке на уровне фантастики. Может, пожаловаться министру связи или кому повыше? По неофициальным данным, замена АТС в 2012 году в Астраханке опять не предусмотрена? Правда ли это?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, спасибо за вопрос. Замена АТС в с. Астраханка на 2012 год, действительно, не запланирована. Но "Ростелеком" проводит политику модернизации сети связи по всей России, заменяя старые аналоговые АТС на современные цифровые. В будущем у нас не должно остаться старых станций.
  • #48. 1 декабря, 10:50
    Добрый вечер! Вопрос к Балаценко А.В.
    Уважаемый Андрей Владимирович, возможно ли попасть к Вам на прием?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, по какому вопросу вы бы хотели со мной встретиться на почту pr@dv.rt.ru. Наши специалисты свяжутся с вами и обговорят конкретные сроки.
  • #47. 1 декабря, 09:12
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда планируется прокладка оптоволоконного кабеля в селе Михайловка и будет ли она доступна жителям, находящимся не в коммунальных квартирах?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, магистральный ВОЛС в с. Михайловку проложен. Услуги уже доступны жителям села. Чтобы подключиться, обращайтесь в наш центр обслуживания клиентов.
  • #46. 1 декабря, 09:04
    Вопрос к "Ростелеком".
    Будет ли в этом году акция подобная этой http://disland.ru/news/news_detail.aspx?id=11282 "Подключайся в январе к файлообменной сети MATRIX и весь месяц пользуйся услугой бесплатно" для новых абонентов и существующих, без данной услуги в текущий момент? Если будет, то есть пожелание, чтобы акция была уже в декабре, а не в январе. Иначе будет как в прошлый раз - из-за праздников полмесяца ничего не было подключено - акция была, а ничего не действовало.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте. Судя по всему, вы наш клиент, спасибо вам за это и спешу обрадовать: да, подобная акция будет. И начнется именно в декабре. Следите за новостями.
  • #45. 1 декабря, 08:57
    Здравствуйте! Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Планируется ли подключение по оптике частных секторов города Уссурийска?
    Артур (slaich@mail.ru)
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, Артур. Чтобы ответить корректно, мне нужно знать конкретный адрес, потому что некоторые районы планируются к подключению, некоторые - пока нет. Напишите конкретный адрес на pr@dv.rt.ru. Наши специалисты обязательно вам ответят.
  • #44. 1 декабря, 08:50
    Андрей Владимирович добрый день.
    Когда по улице Хабаровской, 34 будет осуществлен перевод пользователей с ADSL на GPON? Оборудование в дом уже заведено?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Доброе утро. Дом по ул. Хабаровской, 34 планируется переключить в начале 2012 г.
  • #43. 1 декабря, 08:21
    Вопрос к "Ростелеком":
    Когда запланировано подключение к оптике домов Толстого, 23 и Днепровская, 13?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, дом по ул. Днепровской, 13 пока не планируется переключать на MetroEthernet
  • #42. 1 декабря, 07:22
    Здравствуйте. Вопрос к компании "Ростелеком".
    Планируется ли в 2012 году подключение к оптоволоконной линии MetroEthernet пригорода Владивостока? в частности Интересует район "Садгород". Или до нас еще долго не доберется цивилизация? :)
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, в планах на 2012 г. переключать на MetroEthernet этот район пригорода пока не планируется.
  • #41. 1 декабря, 07:14
    Здравствуйте. У меня вопрос ко всем провайдерам.
    Я пользуюсь услугами компании «Альянс-телеком». В сентябре этого года я подключилась к интернет-курсам. Стоимость их составляла 20000 рублей за 10 дней. В первый день начала курсов Интернет загадочным образом работать перестал и это продолжалось на протяжении трех дней. Я обратилась в компанию «Альянс-телеком» с просьбой сделать перерасчет. На что мне поступил такой ответ: «В связи с аварией на «Госэлектросети» отсутствовал доступ в локальную сеть и сеть Интернет до 27.09.2011 03.30 часов. Компания ООО «ОктопусНет» осуществляет перерасчет минимум за сутки отсутствия связи. В данном случае связь отсутствовала по вине «Госэлектросети» и авария была устранена в течение суток. Согласно отчету с 26.09 по 28.09. Основываясь на вышеизложенном, в перерасчете за 26.09 и 27.09 вам вынуждены отказать».
    Правильны ли такие действия и выводы? Как в таких случая поступают в ваших компаниях? Может мне стоит выбрать другого оператора.
  • #40. 1 декабря, 07:01
    Вопрос к компании "Подряд".
    Скажите, пожалуйста, когда на официальном сайте компании "Подряд" будет доступна возможность просматривать "ГОРОД LIVE" - (камеры) в режиме реального времени (видео) для ВСЕХ посетителей, а не только для абонентов "Подряд"?
  • #39. 1 декабря, 06:58
    Вопрос к "Владлинк"
    Я живу на Русской, 65а, подключил Владлинк.
    Скорость Интернета желает лучшего, особенно по вечерам падает, невозможно пользоваться, скажите, будете ли повышать скорость?
    • Артемьева Евгения Викторовна
      Руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк"
      Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в ТП по телефону 2 -302 -100, находясь возле включенного компьютера в момент, когда скорость снижена для проведения диагностики. Наши специалисты помогут выявить проблему и подскажут пути ее решения.
  • #38. 1 декабря, 06:26
    Вопрос к компании "Подряд". Я регулярно смотрю канал Город ТВ, где транслируется изображение с камер, установленных на улицах города.
    Скажите, когда появятся камеры на пригородной трассе?
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      После завершения реконструкции трассы М60, камеры за городом, вплоть до Артема, будут снова установлены. Произойдет это в первой половине 2012 года. Так что в ближайшее время наши абоненты смогут следить за дорожным трафиком и в пригороде.
  • #37. 1 декабря, 06:12
    Когда компания "Владлинк" будет прокладывать кабель в земле, а не кидать провода по деревьям и стенам домов? Спасибо за ответ.
    • Артемьева Евгения Викторовна
      Руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк"
      Здравствуйте! В данное время компания на планирует прокладывать коммуникации под землей.
  • #36. 1 декабря, 06:08
    Уважаемый Андрей Владимирович. Ответьте пожалуйста на вопрос.
    ОАО "Дальсвязь" ("Ростелеком") на протяжении многих лет, неоднократно заявляла, что ее основной задачей является увеличение прибыли. И мы это прекрасно видим, по ее финансовым показателям. Прибыль это хорошо... Но! Увеличивая прибыль, при этом не снижая стоимости предоставления своих услуг до уровня конкурентов, и ниже уровня установленного ими. Очевидно что доминирующее положение ОАО "Ростелеком", и прибыли которую она извлекает из клиентов, позволяют быть в авангарде снижения стоимости доступа к телематическим услугам связи. Но в реальности этого не происходит. Вопреки логике и очевидным фактам, силой вынуждающей ОАО "Ростелеком" снижать цены, являются ее конкуренты. И это при том что, их финансовые, материальные, технические, и иные нематериальные ресурсы не идут ни в какое сравнение с ресурсами государственного конгломерата ОАО "Ростелеком".
  • #35. 1 декабря, 06:08
    Добрый день. Вопросы к ОАО "Ростелеком"

    1.Почему ваша компания, заявляя о предоставлении услуг по оптике (в связи с развитием сетей) отказывает абоненту в подключении только на основании того, что или не хватило инвестиций для последних 100 метров до абонента или нет технической возможности (при том, что абонент готов взять на себя решение технических вопросов и согласований). При этом, почему-то есть возможность в этой же точке подключится через какое-то малоизвестное ООО, у которого уже все проведено. Не помогло даже привлечение собственной службы безопасности Ростелекома. Предложения абонента об инвестировании собственных средств в проведение последних "100 метров" с дальнейшим зачетом по потребляемым услугам "Ростелекомом" (а точнее работниками) не принимаются.
    Вопрос висит с 1 декабря 2010 года. Встреча с коммерческим директором ни к чему не привела. Хабаровский филиал разводит руками - не может решить. Московский не хочет решать, мотивируя, что тут своя «кухня», и они не хотят сюда лезть. Может Вы ответите? Наши координаты есть в коммерческом департаменте.

    2.Очень заметно, что через определенный период времени скорость, заявленная и оплаченная абонентом ранее, снижается. Приходится "не хлопать ушами", а делать звонок в техподдержку. Сразу все восстанавливается, но, увы не на долго....и так по кругу. С чем это связано?
  • #34. 1 декабря, 06:07
    Вопрос компании "Редком".
    Являюсь потребителем ваших услуг в райне "Снеговая падь". Если честно, не совсем доволен. Планируется улучшить качество и скорость Интернета и телевизионной картинки? Предпринимается ли что-нибудь в этом направлении?
    • Петров Григорий Николаевич
      Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
      Добрый день! Спасибо за вопрос.
      Скорость доступа в сеть интернет была повышена с 1 ноября, новые тарифы обеспечивают доступ в интернет на высокой комфортной скорости. Возможно Вам следует сменить тарифный план? Мы регулярно проводим опросы наших клиентов, выясняем наличие потребности в новых сервисах. По результатам данных исследований, не удовлетворены качеством менее 1% клиентов. Все неисправности носят индивидуальный характер и устраняются в кратчайшие сроки. А в общем – качество хорошее.
      С телевидением вопрос справедливый, но объективных данных не достаточно. Нужно конкретно смотреть какой канал в какое время и с какими искажениями вещается. Ведь на это влияет много факторов, от солнечной засветки до неисправного автомобиля по соседству с антеной . По всем обращениям информация проверяется. Если есть неисправности, они исправляются.
      Если у Вас есть трудности с доступом в сеть интернет, Вы недовольны качеством картинки, то советуем обратиться в службу технической поддержки абонентов (по телефону 278-90-67) и наши специалисты обязательно помогут устранить все неполадки.
      Так же ответы на многие вопросы можно найти на нашем форуме: forum.redcom.ru.
  • #33. 1 декабря, 06:07
    Здравствуйте! Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Сейчас текущие ТП от РосТелекома для населенных пунктов Приморского края "Flash Region". Планируется ли снижение цен на Интернет и повышение скорости доступа в сеть к 2012 году по Приморскому краю? Очень бы хотелось получить такой "новогодний подарок"
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте! Спасибо за вопрос и за то, что следите за нашей работой. По поводу подарков к Новому году и вообще снижения тарифов.
      С 1 ноября ОАО"Ростелеком" уже значительно снизил тарифы на Домашний Интернет для абонентов, проживающих в Приморском крае. К сожалению, Вы не указали Ваш текущий тариф более точно. Например, если это Flash Region на скорости 1 мбит/сек, то сейчас в Личном Кабинете вы можете перейти на тарифный план «Домо-минимум». Выбирайте дополнительные опции «Отмена ограничений» и «Ускорение x2». Таким образом, можно прямо сейчас на 25% сократить расходы, пользуясь интернетом на привычной скорости 1 мбит/сек.
  • #32. 1 декабря, 05:13
    Добрый день.
    Планируется ли кем-нибудь из провайдеров запуск серверов самых популярных онлайн-игр, таких как Battlefield 3, COD3 и другие, во Владивостоке, Уссурийск, Хабаровске?
    Ведь не секрет, что самые ближайшие для нас сервера на данный момент в большинстве своем находятся в Москве. А время задержки сигнала для онлайн-игр очень существенный показатель для комфортной игры. А в случае Дальнего Востока величина ниже 140 мсек не достижима физически. Выход только в размещении серверов непосредственно в городах Дальнего Востока на площадках провайдеров.
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос.
      Прекрасно понимаю ваши чувства и переживания по поводу задержек в игре. Отвечу на примере on-line шутера Battlefield 3. Дело в том, что практически все серверы физически находятся в Европе и принадлежат компании EA. В России эксклюзивные права на размещение серверов на территории нашей страны получила компания «Билайн». Ближайший сервер на данный момент, если не ошибаюсь, находиться в городе Екатеринбурге.
  • #31. 1 декабря, 03:13
    Здравствуйте! Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Сейчас текущие ТП от РосТелекома для населенных пунктов Приморского края "Flash Region". Планируется ли снижение цен на Интернет и повышение скорости доступа в сеть к 2012 году по Приморскому краю? Очень бы хотелось получить такой "новогодний подарок"
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте! Спасибо за вопрос и за то, что следите за нашей работой. По поводу подарков к Новому году и вообще снижения тарифов.
      С 1 ноября ОАО"Ростелеком" уже значительно снизил тарифы на Домашний Интернет для абонентов, проживающих в Приморском крае. К сожалению, Вы не указали Ваш текущий тариф более точно. Например, если это Flash Region на скорости 1 мбит/сек, то сейчас в Личном Кабинете вы можете перейти на тарифный план «Домо-минимум». Выбирайте дополнительные опции «Отмена ограничений» и «Ускорение x2». Таким образом, можно прямо сейчас на 25% сократить расходы, пользуясь интернетом на привычной скорости 1 мбит/сек.
  • #30. 1 декабря, 02:30
    Здравствуйте, планируется снижение цен на тарифы в Партизанске?
  • #29. 1 декабря, 01:14
    Андрей Владимирович добрый день.
    Скажите, пожалуйста, будут ли переводиться дома по ул. Толстого (нечетная сторона) с ADSL на GPON? В августе 2010 года, тогда еще Дальсвязь, обзвонила абонентов на этих улицах и сообщила, что в ближайшее время будет осуществлен перевод. Толстого 30 уже заканчиваются работы по переводу на GPON. Когда высокие технологии дойдут до других домов? Спасибо.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Оставшиеся дома по ул. Толстого будут переключены на GPON в течение 2012 года. Так что ждите.
  • #28. 1 декабря, 00:25
    Здравствуйте! Вопроса два и ко всем участникам 1)когда цены на интернет будут более менее равноценны с ценами которые в западной части России, ведь не секрет что на Дальнем Востоке самый дорогой интернет в нашей стране, ведь за деньги что мы здесь платим где не будь в Красноярске или Ростове на Дону можно получить интернет раза в 3 превосходящий наш по скоростным параметрам ?. 2) Почему весь интернет в нашей стране завязан на Москве где бы ты не находился в какой части страны все через Москву идет не проще ли взять где не будь на Сахалине бросить кабель до Японии и получить качественный интернет для всего Дальнего Востока?
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос.
      По поводу первого вопроса вам поможет вот эта статья: http://primamedia.ru/news/hitech/26.10.2011/176717/samiy-dorogoy-internet---na-dalnem-vostoke.html.
      По поводу второго вопроса хочется сказать следующее. В России доступ к сети Интернет один из самых дешевых в мире, а в Москве -самый дешевый. Если канал будет из Японии, то цены вырастут в разы.
  • #27. 1 декабря, 11:29
    И еще вопрос.

    С одной стороны, число абонентов растет, с другой тарифы снижаются, ARPU падает. Год назад некий условный абонент платил 800 руб. в месяц, сейчас то же самое он получает за 300 руб.
    Нет ли у провайдеров опасений, что, несмотря на рост абонентской базы, эта тенденция приведет к падению доходов, снижению рентабельности?
    Евгений Петров.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, Евгений.
      Компания постоянно ищет возможности для снижения себестоимости услуг, реорганизация компании "Ростелеком" позволила получить синергетический эффект и достичь хороших результатов в этом направлении. Например, с 1 апреля 2011 года мы уже дважды выводили более выгодные линейки тарифных планов в Приморском крае.
      В ближайшем будущем, темпы падения ARPU для абонентов услуги доступа в Интернет будут постепенно снижаться. Это связано с тем, что провайдеры все больше внимания уделяют повышению ценности самой услуги для абонентов, развивая дополнительные сервисы. Домашний Интернет Ростелекома становится гибкой, настраиваемой услугой, в рамках которой каждый абонент может создать свой индивидуальный тариф, включая и выключая все опции и сервисы по желанию.

      Так с 1 ноября абоненты интернет ОАО «Ростелеком» тарифных планов «Домо-минимум» могут сами подбирать параметры своего тарифного плана, выбирать только те опции, которые нужны именно в данный момент, и платить только за то, чем они действительно пользовались.
      В 2012 году наша компания планирует и дальше расширять перечень дополнительных опций доступных нашим абонентам.
  • #26. 1 декабря, 11:23
    Здравствуйте!
    Сейчас во Владивостоке много Интернет-провайдеров. И каждый, насколько я понимаю, тянет свои сети, устанавливает свое оборудование в обслуживаемых домах.
    Провайдеры планируют договориться о взаимном совместном использовании этой инфраструктуры? Это снизило бы трудо- и материалозатраты, избавило бы дома от жутких "паутин" проводов конкурирующих организаций, в итоге снизило себестоимость сервиса.
    К пользователю пойдет один кабель, а пользователь пусть сам решает, какого провайдера ему выбрать.
    Евгений Петров.
  • #25. 1 декабря, 11:07
    Здравствуйте ! Вопрос к компании "Владлинк". Будут ли снижены цены на тариф "Безлимитный Интернет" в 2012 году?
    Можете ли вы присылать квитанции на оплату Интернета?
    • Артемьева Евгения Викторовна
      Руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк"
      Здравствуйте и спасибо за вопрос. Снижение тарифов в 2012 году планируется дважды. Первое из них пройдет уже в начале года. К сожалению, Владлинк не предоставляет такой услуги, как доставка квитанций об оплате за Интернет. Оплатить услуги можно в абонентских отделах, Кибер-кассах, терминалах и на сайте Киви и при помощи банковских карт Visa и Master Card.
  • #24. 1 декабря, 03:39
    Здравствуйте. Вопрос к компании "Ростелеком".
    Когда закончится тестирование программного агента для просмотра TVi на ПК (http://tvi.dsv.ru/promo/pc-player/)?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Благодарю Вас за внимание к нашим разработкам.
      Тестирование программного агента для просмотра TVi на ПК закончилось 23.09.2011 г. Пока мы не запускаем данное решение в коммерческую эксплуатацию, т.к. есть ряд нерешенных вопросов с поставщиками контента. Кроме того в ходе тестирования мы поняли, что данный способ предоставления услуги IPTV не является наиболее удобным для абонентов, поэтому сейчас сосредоточились на внедрении более перспективного и удобного решения.
      Уже в январе 2012 г. мы порадуем Вас появлением первой версии нового Медийного портала, где будут совмещены возможности, простота и доступность IPTV и Интернета. Причем для использования данного портала Вам не потребуется дорогостоящего компьютера.
  • #23. 30 ноября, 09:55
    Здравствуйте! Хотелось узнать, планирует ли "Ростелеком" подключать районы Приморского края, в частности Вольно-Надеждинское, к оптоволоконной линии (технологии MetroEthernet) или все-таки это касается крупных городов?

    Вопрос для представителей ЗАО "Востоктелеком", ООО Компании "Подряд", ЗАО "Рэдком-Интернет".
    Появится Интернет ваших компаний в с.Вольно-Надеждинское?
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос.
      В населенном пункте Вольно-Надеждинское у нашей компании есть техническая возможность предоставления услуги доступ в сеть Интернет, однако это беспроводные технологии, а не MetroEthernet.
  • #22. 30 ноября, 08:09
    Планирует ли "Ростелеком" модернизацию сетей с переходом на оптические линии связи в городе Дальнегорск? Здесь большая проблема с медными линиями по причине их полного износа.
  • #21. 30 ноября, 08:06
    Вопрос к ОАО "Ростелеком".
    Когда планируется прокладка оптоволоконного кабеля в поселках Ливадия и Южно-Морской?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Отвечу сразу на несколько вопросов. В г. Дальнегорск, п. Ливадия и с. Вольно-Надеждинск протянута транспортная межстанционная ВОЛС, но непосредственно до абонентов идут действительно медные сети (технология DSL). В п. Южно-Морской ВОЛС протянем до конца года. Строительство по технологии "оптика в каждый дом" (GPON, MetroEthernet ) пока ведется только в крупных городах Владивостоке, Уссурийске и Находке, где спрос на данную технологию очень высок. В перспективе, и довльно близкой,"оптику в каждый дом" будем тянуть в других населенных пунктах края.
  • #20. 30 ноября, 07:30
    Вопрос к "Подряд".
    Сейчас в поселке Новом Надеждинского района есть доступ к подключению кабельного телевидения от "Подряд". Когда будет возможность подключить Интернет вашей компании?
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Спасибо за вопрос. Мы рады, что жители Надеждинского района проявляют большую активность на конференции. Да действительно, кабельное телевидение представлено в этом районе и достаточно широко востребованно населением. Мы обязательно предоставим возможность подключения Интернета от компании Подряд в п.Новый уже в первой половине 2012 года. Как только завершится реконструкция трассы М-60 и строительство дороги Новый-Де Фриз-Седанка-Патрокл (а это произойдет в ближайшие месяцы) появится техническая возможность подключения Надеждинского района к Интернету от компании Подряд.
  • #19. 30 ноября, 07:25
    Здравствуйте! Вопрос к компании "Ростелеком".
    Почему в тариф безлимитный, который стоит довольно дорого, не включены все пакеты каналов? В чём суть этой "безлимитности"? Если только в неограниченном доступе к ненужному, по-моему мнению, сервису "видео по запросу". Планируется ли в таком случае какой-нибудь "супербезлимитный" тариф, с доступом уже ко всем ресурсам? Планируется ли расширение пакетов каналов? Особенно интересует вся линейка НТВ+, пусть даже и с оплатой каждого канала в отдельности.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, благодарю Вас за вопрос. Суть Безлимитного тарифа IPTV состоит в предоставлении доступа ко всей библиотеке фильмов раздела "Видео по запросу" и наиболее популярным ТВ каналам.
      Еженедельно мы обновляем свою библиотеку "Видео по запросу" на 40-50 фильмов различных жанров. Всего в библиотеке содержится около 600 фильмов. В январе 2012 г. объем библиотеки значительно увеличится. Подробнее http://tvi.dsv.ru/inner/prim/movie

      110 лучших мировых телеканалов уже доступны нашим клиентам, ряд из которых уникальны для Дальнего Востока. В марте 2012 г. объем телеканалов значительно увеличится.

      В наших планах в январе 2012 г. запуск сервиса "Музыка по запросу", которая будет доступна бесплатно для клиентов на "Безлимитном" тарифном плане.

      В части предоставления доступа к дополнительным пакетам. Спасибо за предложение, мы его рассмотрим.
  • #18. 30 ноября, 06:37
    Вопрос к "Ростелеком". Огорчает практически полное отсутствие внутренних ресурсов, да еще разделение их (матрикс, и дисленд) Хотелось бы объединения этих услуг в одну и появление новых.
    Непонятна позиция "Ростелеком": неужели приоритет РТ на внешние ресурсы, а не увеличение внутренних? В то время, как многие провайдеры стремятся разгрузить внешние, делая приоритет внутренним, ибо они дешевле.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Согласен с Вами, и для чтобы не вносить путаницы в ближайшее время мы объединим все локальные ресурсы в рамках одного портала, где сможем предложить целый ряд возможностей по файловому обмену, фото и видео хостингу.

      Безусловно, мы понимаем, что клиенту важно как можно быстрее и удобнее получить доступ к нужным локальным ресурсам.

      В дополнение подчеркну, что мы постоянно работаем над увеличением доступности внешнего интернета, увеличивая скорости доступа. Кроме этого в 2012 г. будет запущена единая CDN сеть "Ростелекома" по всей России. Частично такая сеть внедрена нами на Дальнем Востоке. Это делается как раз для того, чтобы клиенты смогли получить наиблее быстрый доступ к любому "тяжелому" контенту в сети.

      *Content Delivery Network или Content Distribution Network (CDN) — географически распределённая сетевая инфраструктура, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным пользователям в Интернет. Использование провайдерами CDN способствует увеличению скорости загрузки аудио-, видео-, программного, игрового и других видов цифрового контента в точках присутствия сети CDN.
  • #17. 30 ноября, 06:12
    Когда в описаниях тарифов от разных провайдеров будет написано не "до", а "от". Налицо нарушение прав потребителей. Ведь описание тарифа как "скорость доступа до 2 Мб/с" не дает никаких гарантий заявленной скорости, ведь 0,0000001 Мб/с тоже входит в "до". Если написано "скорость доступа от 512 Кб/с" дается гарантия, что минимальная скорость 512 Кб/с. Неужели это так сложно сделать?
    Пример простой. Я подключен на тариф Владлинка "Просто безлимит" со скоростью до 1500 кбит/с". Реальная скорость даже в лучшие времена была максимум 200 кбит/с, обычная около 120 кб/с.
    Неужели было сложно указать в описании тарифа "скорость от 100 кбит/с". Ровно такая же ситуация с другими провайдерами.
    Сложилась ситуация, когда ты платишь за "кота в мешке", не зная какая скорость у тебя будет.

    • Артемьева Евгения Викторовна
      Руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк"
      Здравствуйте! Провайдер не может гарантировать абоненту скорость скачивания. Во многом она зависит от потерь на узлах соединений, длины кабеля, возможностей оборудования, установленного в доме, от возможностей компьютера самого абонента. Немалую роль играет сервер, с которого идет скачивание. Все иностранные серверы значительно замедляют скорость. Я думаю, что в случае принятия Проекта постановления правительства \"Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи\", провайдеры станут указывать минимальную скорость. Но опять же, нельзя сказать, что эта величина будет константой.
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос.
      Хотелось бы дополнить коллегу из компании «Владлинк».
      Дело в том, что Кбиты и Кбайты – это абсолютно разные вещи. Одними измеряет скорость, а вторым собственно вес получаемых данных. Есть простое правило, делите скорость по вашему тарифному плану на 8 и получите фактический объем данных, получаемый в секунду.
      Т.е скорость 1500 Кбит – это 187 Кбайт/ получаемых данных в секунду. Поэтому скорость скачивания 200 Кбайт/с даже превышает максимальную скорость вашего тарифного плана.

    • Петров Григорий Николаевич
      Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
      Добрый день!
      В случае указания нижнего порога скорости (и то только на определенные интернет ресурсы) провайдер должен ее гарантировать, а для этого требуются большие ресурсы и, как следствие, для конечного пользователя, это приведет к существенному увеличению стоимости услуг.
      Провайдер (и чем дальше от Москвы), ничего гарантировать не может вообще, не только скорость, но и наличие доступа к сетям. Интернет не только ненадежная, но еще и не очень простая телекоммуникационная сеть, в которой управление трафиком зависит от ряда факторов. И, например, как будет доступна сеть оператора в России, имеющего 2 подключения к магистральным каналам от пользователя в США сказать в ряде случаев невозможно. А если это не пользователь в США, а популярный сервис YouTube, который в России имеет вход через одного магистрального оператора, а провайдер подключен к другому магистральному оператору (по каким-либо причинам), то можно полагаться только на удачу.
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Справедливый и своевременный вопрос. Мы понимаем и разделяем негодование Интернет-пользователей. Но справедливости ради скажем, что сегодня «Подряд» - одна из немногих компаний во Владивостоке, которая честно говорит о предоставляемой скорости на Интернет-тарифах. В частности, на нашем сайте есть подробная информация о каждом тарифе с указанием того, как меняется скорость в течение суток. Наш подход к абонентам всегда был честным и справедливым, среди наших тарифных условий не найти ни турбокнопок, ни ограничений по трафику, влияющих на скорость. Но стоит отметить один важный момент: не всегда местный провайдер может дать жесткую гарантию по заявленной скорости, т.к. мы зависим от региональных крупных провайдеров, на линиях которых бывают и обрывы, и различные неполадки, что иногда сказывается и на наших абонентах.
  • #16. 30 ноября, 05:26
    Вопрос к "Владлинк". Несколько месяцев назад, когда я стал пользоваться услугами вашей компании, список каналов цифрового ТВ был немного другим . В частности, были местные телеканалы, Первый канал, транслировавшийся на два часа позже. Сейчас этого нет. Планируется ли вернуть местные новости? Спасибо.
    • Артемьева Евгения Викторовна
      Руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк"
      Здравствуйте! Первый канал +8 будет восстановлен в сетке вещания в течении ближайшего месяца. С местными каналами ситуация сложнее. Они осуществляют передачу аналогового сигнала, компания же "Владлинк" поставляет услугу цифрового телевидения. К сожалению, свободный перевод аналогового сигнала в цифровой затруднительно, но мы работаем над решением этой технической проблемы.
  • #15. 30 ноября, 05:04
    Здравствуйте! Я из Уссурийска. У меня вопрос к компании "Ростелеком".
    Почему в Уссурийске сейчас довольно сложно подключить DSL Интернет, а так же установить телефон? В основном это касается окраин города. Проблема заключается в том, по словам специалистов, нет технической возможности на подключение данной услуги: нет свободных линий, большое расстояние от АТС и прочее. Планируется ли расширение линий в нашем городе, строительство новых АТС? Если планируется, то когда? Выйдут ли новые тарифные планы на Интернет в 2012 году с более высокой скоростью и более низкими ценами? Спасибо.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, спасибо за вопрос. В настоящее время "Ростелеком" активно строит и расширяет сети связи в Уссурийске, причем по новой технологии. Много новых абонентов будет подключено как в 2012 году, так и в последующие годы. Тарифные планы и скорость также будут меняться в лучшую сторону.
  • #14. 30 ноября, 04:57
    Вопрос к ОАО "Ростелеком". Когда начнется прокладка оптоволоконного кабеля в замен медного в районе "Вторая речка"? В частности, по проспекту 100 лет Владивостоку, 86-150, четная сторона.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, район Вторая речка, в том числе пр. 100 лет Владивостоку и ул. Русская, будет подключен к оптоволоконному кабелю уже в 2012 году.
  • #13. 30 ноября, 03:47
    Когда проведут Интернет в поселке Новом, Надеждинского района?
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Здравствуйте, в поселке Новом уже есть интернет от "Ростелекома". И, кстати, многие жители поселка уже подключили себе "Домашний Интернет". Вы также можете обратиться в наш центр обслуживания и выбрать тариф с подходящими характеристиками.
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос.
      В поселке Новый у нашей компании есть техническая возможность предоставления услуги доступ в сеть Интернет по беспроводным технологиям.
  • #12. 30 ноября, 03:12
    Когда в государственных больницах города Владивостока появится wi-fi? На данный момент ни в одной больнице нет доступа в Сеть.
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос.
      Wi-Fi в больницах – это очень разумное и необходимые решение.
      Вы знаете, в частности наша компания выходила на медицинские упреждения. С учетом некоммерческого статуса им делались очень выгодные предложения для установки Wi-Fi. Однако средств они так и не находили.
      Поэтому это уже вопрос непосредственно к самим учреждениям.
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Этот вопрос, скорее, находится в ведение властных структур, поскольку большая часть лечебных учреждений - муниципальные или государственные. Мы как коммерческая компания всегда открыты к сотрудничеству.
  • #11. 30 ноября, 02:44
    Часто сегодня устанавливают WI-FI дома? Насколько это выгодно? Скорость больше или меньше,чем у проводного Интернета? Какие компании предлагают такую услугу? В каких районах города она доступна? Заранее спасибо. Александр
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Александр, добрый день и спасибо за вопрос.
      Установка Wi-Fi маршрутизаторов в квартирах сейчас очень распространена. Это очень удобно, если у вас в доме несколько человек одновременно хотят воспользоваться Интернетом, а также, если Вы любите работать за ноутбуком, а не за компьютерным столом.
      Скорость практически одинаковая. Однако если в сети Интернет одновременно начинает работать несколько человек, то скорость между ними распределяется и не всегда равными долями.
      Я думаю, сейчас практически все компании предоставляют такую услугу. Да и Вы сами можете купив в магазине мрашрутизатор настроить себе Wi-Fi в квартире.
  • #10. 30 ноября, 02:41
    Вопрос Евгению Викторовичу Новикову. Ни в одном списке каналов, доступных владивостокцам, нет "НТВ+" и "Ностальгия". Когда они появятся?
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Вопрос Евгению Викторовичу Новикову. Ни в одном списке каналов, доступных владивостокцам, нет каналов "НТВ+" и "Ностальгия". Когда они появятся?

      Спасибо за вопрос. На сегодняшний день в нашем пакете более 160 каналов различной тематики. Уже более полугода наши абоненты имеют возможность смотреть популярнейший спортивный канал НТВ ПЛЮС Наш Футбол. Нам удалось преодолеть дискриминацию в телесмотрении и в впервые дальневосточные болельщики смогли насладиться футбольными матчами высшей лиги.
      Поклонникам ретро мы с большим удовольствием порекомендуем телеканалы «ВРЕМЯ»,
      «РЕТРО», «TV 1000 русское кино».
      Список каналов постоянно пополняется, так со 2 декабря мы подаем совершенно новый спортивный канал который, надеемся, порадует наших абонентов.
  • #9. 30 ноября, 02:37
    У жителей Владивостока по улице Аксаковский переулок (район фуникулера) раньше была большая проблема с подключением к Интернету. Несмотря на то, что это центр города, все компании не могли провести Интернет. Операторы, как только слышали адрес, клали трубку. При этом в этом районе живет молодежь, студенты ДВФУ, которым Интернет необходим. Какая ситуация на сегодняшний день складывается в этом районе?
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос.
      Наша компания может в данном районе предоставить услуги доступа в сеть Интернет по беспроводным технологиям. Что же касается студентов ДВФУ то им стоит поговорить с руководством. Возможно причина отсутсвия интернета не в провайдерах.
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Наша Компания ведет активное строительство коммуникаций в обозначенном районе. Так, уже больше месяца ведется подключение абонентов дома номер 1 «А» по Аксаковскому переулку («Орлиное гнездо»). Что касается других домов в этом районе, то звоните в наш call-центр по телефону 2-300-156 и оставляйте заявки на подключение.
  • #8. 30 ноября, 02:35
    Когда Надеждинск перестанут обделять городскими тарифами? Район самый крупный, техническая возможность есть, а тарифы ставят краевые. Печально.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Технология предоставления услуг связи в различных населенных пунктах разная. Даже в одном городе оператор может доставлять свои услуги клиенту разными способами. Как правило, в крупных населенных пунктах расположены магистральные узлы передачи данных, плотность клиентов и их количество значительно больше, чем в сельской местности. Для того, чтобы оказывать услуги Интернет в сельских населенных пунктах, компания тратит значительные средства на строительство инфраструктуры, эксплуатация которой стоит дополнительных денег. Сама структура сети связи на селе другая - из-за малоэтажной застройки большая длина кабельных линий связи, большее количество эксплуатационных затрат. Поэтому, цена за услуги больше, чем в крупных городах. По той же причине различаются цены на Интернет и связи, допустим, в Москве и Владивостоке.
  • #7. 30 ноября, 02:24
    Хотелось бы видеть на сайте "Ростелеком", список домов, которые планируют подключать к оптоволоконной линии в Приморском крае, как это сделано, например, в Хабаровском крае.
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Спасибо за вопрос. Подобная страница находится в стадии разработки. Как только информация о планах по подключению домов на оптику будет размещена на сайте Приморского филиала Ростелеком, мы об этом сообщим.
  • #6. 30 ноября, 02:14
    Интересует политика операторов в области усовершенствования технической части в районных центрах и крупных селах, являющихся районными центрами, в частности проведение оптики.
    Так же хотелось бы услышать ответ на вопрос о тарифах для сельских населенных пунктов. Почему цены на услуги отличаются практически в два раза для поселков, находящихся на расстоянии 13км? Это монополия в населенных пунктах, где нет конкурентов (складывается именно такое впечатление), или же непонятная маркетинговая политика. Вопросы адресованы "Ростелеком".
    • Балаценко Андрей Владимирович
      Вице-Президент - Директор
      Добрый день. Спасибо за вопрос. Частично я на него уже отвечал, но повторюсь. Почему тарифы на Интернет, например, во Владивостоке и сельской местности разнятся. На самом деле причин много, но основная в том, что затраты на строительство сетей связи в крупных городах и мелких населенных пунктах разные. Как я уже говорил, строить сеть на селе, в удалении от магистральных каналов, иногда стоит в несколько раз дороже, чем проложить аналогичную по мощности сеть в крупном городе. При этом окупаемость такого проекта в сельской местности гораздо хуже, поскольку затраты велики, а количество потенциальных клиентов мизерное. По той же причине различаются цены на Интернет и связь, допустим, в Москве и Владивостоке. Но мы все равно стараемся прийти со своими услугами даже в удаленные населенные пункты: только в этом году мы активно реализовывали проекты по прокладке ВОЛС в северном Приморье, идут работы по направлению Владивосток - Краскино, подключаем к нашей оптике В. Надеждинск, п. Новый, п Барабаш и т.д. А вопрос, почему другие операторы не вкладываются в строительство инфраструктуры связи в глубинке и не хотят туда идти, нужно задать им.
  • #5. 30 ноября, 01:36
    В последнее время появился WI-FI в городских автобусах,правда не во всех, будет ли дальше развиваться это направление? Или практика показывает,что в городском транспорте и на автобусных остановках это не нужно? С Уважением Ольга
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Ольга, добрый день и спасибо за вопрос.
      Наша компания специализируется на создании Wi-Fi зон по всему городу. На данный момент помимо большого числа кафе, баров и ресторанов в которых Wi-Fi является незыблемой составляющей, мы создаем Wi-Fi зоны под открытым небом. На данный момент работает бесплатная Wi-Fi зона на городской площади. Как закончится реконструкция Арбата то и там сразу же появится Wi-Fi. На следующий год при поддержке городской Администрации планируется запуск Wi-Fi в городских скверах и парках. Безусловно, это рассчитано на летнее время и создается для удобства граждан, которые любят проводить время в Интернете на свежем воздухе.
      Что же касается автобусов, то на это ответят мои коллеги из других компаний, которые этим занимались.

    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Ольга, здравствуйте! Большое спасибо за интересный вопрос. Отвечу за нашу компанию. Подряд активно развивает WiFi-Интернет, устанавливая роутеры в квартирах абонентов. Кроме того, мы активно сотрудничаем с городской администрацией в области телекоммуникаций, поэтому возможно в следующем году мы продолжим развивать это направление на городском транспорте и автобусных остановках.
  • #4. 30 ноября, 00:58
    В Приморье будет введен протокол IPV6?
    • Петров Григорий Николаевич
      Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
      Добрый день!
      На текущий момент магистральные провайдеры, пользовательские устройства и операционные системы не готовы к внедрению протокола IPv6. Когда большинство устройств и приложений будут готовы к использованию IPv6 мы приступим к внедрению.
  • #3. 30 ноября, 00:56
    В ленинском районе Владивостока, на улице Комарова, при выпадении осадков иногда отключается телевидение "Подряд". С чем это связано? Будет ли что-то предпринято для устранения этой проблемы повышения качества?
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Спасибо большое за вопрос. Чтобы ответить и разобраться с проблемой нужно больше конкретики. Чаще всего проверка выявляет проблемы в квартире или стоячной части подъезда, чтобы разобраться мастеру необходимо провести диагностику сети. Сообщите пожалуйста в диспетчерскую службу по тел. 2-300-156 ваш адрес, и мы проверим качество сигнала.
  • #2. 30 ноября, 00:53
    Что вы намереваетесь предпринять для улучшения уровня обслуживания абонентов?
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Вся работа нашей компании направлена на повышение уровня обслуживания абонентов. Для удобства клиентов совсем недавно мы открыли новый центр обслуживания абонентов по адресу Партизанский пр-т 42, в 2012 г. планируем открыть еще три офиса. Также хотим проинформировать всех абонентов о новом сервисе - SMS рассылке. С 1 октября для всех абонентов как по кабельному ТВ, так и по интернету мы предлагаем SMS оповещение, информирующее о состоянии лицевого счета, о новых акциях, и тарифах.
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос.
      Наша компания всегда опиралась на качество предоставляемых услуг. И в последующие годы мы будем сохранять эту тенденцию. Вопрос качества – это краеугольный камень, на котором собственно и строится весь сервис.
      Наша компания стремится к тому, чтобы абоненты получали высококачественные телекоммуникационные услуги от одного провайдера. Сейчас в пакет услуг входит: Интернет, Wi-Fi, телефония и TVi.
      Хотелось бы обратить внимание жителей, к которым пока Интернет не добрался на то, что наша компания имеет в своем арсенале беспроводные технологии и может подключать удаленных абонентов без прокладки кабеля.
  • #1. 30 ноября, 00:51
    Планируется ли снижение цен на Интернет в 2012 году?
    • Петров Григорий Николаевич
      Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
      Добрый день!
      Мы выпустили новые безлимитные тарифы, с более высокой скоростью, немного ранее, чем планировали – не в 2012 году, а в конце 2011, на данный момент они являются конкурентоспособными. Поэтому, на наш взгляд, в ближайшее время лучше направить силы на другие вещи, нежели на пересмотр тарифов, например на совершенствование уровня обслуживания.

    • Артемьева Евгения Викторовна
      Руководитель отдела маркетинга ООО "Владлинк"
      Провайдеры регулярно снижают стоимость подключения к Интернету. Это происходит в среднем ежеквартально: меняются тарифы, проводится плановое ускорение, появляются комплексные услуги, которые стоят ниже суммарной стоимости услуг в пакете.
    • Деревянко Илья Викторович
      Руководитель отдела маркетинга и рекламы
      Добрый день и спасибо за вопрос. Стоимость интернет тарифов это, наверное, единственное, что всегда снижается на фоне общего роста цен в стране на различные товары и услуги. В следующем году тенденция, скорее всего, сохраниться.
    • Новиков Евгений Викторович
      Руководитель департамента развития сети компании "Подряд"
      Наша компания изначально ведет политику ценовой доступности. В 2012 году мы продолжим работу в этом направлении. Подряд планирует снова повысить скорость на многих Интернет-тарифах, а цены сделать еще более доступными. В целом, цены на услуги в компании «Подряд» довольно демократичны. К примеру, за 500 рублей в месяц можно получить скорость до 5 Мб/с (тариф «Свои»). А для новых абонентов действует тариф «Новичок» - 5 Мб/с за 400 рублей в месяц. Вместе с тем, не всегда конечная цена услуги для потребителя находится в прямой зависимости от провайдера. Мы готовы снизить цены еще больше, но ценооборазование услуги Интернет напрямую зависит от условий, которые предоставляет магистральный провайдер.