Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
ДМИТРИЙ: Я ОДИН ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ АКЦИИ ПРОТЕСТА, ПОЛУЧИВШИЙ РАЗРЕШЕНИЕ НА АКЦИЮ ИМЕННО 9 НОЯБРЯ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА. МНОГО РАЗНЫХ МНЕНИЙ МОЖНО ЧИТАТЬ О ТОМ ЧТО СДЕЛАНО ( Я ИМЕЮ ВВИДУ АКЦИЮ ПРОТЕСТОВ АВТОМОБИЛИСТОВ НА ЗАРЕ - 9 НОЯБРЯ), НО ВЕДЬ ОНА СОСТОЯЛАСЬ, ПРИЧЕМ ПО ДАННЫ ПРЕССЫ БЫЛО ОКОЛО 1500 АВТОМОБИЛЕЙ!!! ВСЕ ТОЛЬКО И ГОВОРЯТ ОБ ЭТОЙ АКЦИИ И НА ТВ УЖЕ 3 ДНЯ Я ЛИЧНО СМОТРЮ НОВОСТИ ПРО ЭТО, ЖАЛЬ ТОЛЬКО МОСКВА НЕ ХОЧЕТ ОСВЕТИТЬ ЭТУ НАШУ ПРОБЛЕМУ, ДА И ПОНЯТНО-ВЕДЬ ОНА НАША ТОЛЬКО. ТОВАРИЩИ, ТЕ КТО ОТЗЫВАЕТСЯ НЕКОРЕКТНО ОБ АКЦИИ, ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ ЕСЛИ БЫ НИЧЕГО НЕ БЫЛО? ПО КРЕНЕЙ МЕРЕ ЛЮДИ СОБРАЛИСЬ, МНОГО СОБРАЛИСЬ, ПОКА ЖАР ЕЩЕ НЕ ОСТЫЛ, ЖУРНАЛИСТЫ ПОКАЗАЛИ НАС ПО ТВ, ПО РАДИО СООБЩИЛИ, В ГАЗЕТЫ ПОШЛА ТЕМА -А ЭТО УЖЕ МНОГОВО СТОИТ! НАЧАЛО ЕСТЬ-ЭТО ВАЖНО! ГЛАВНОЕ НЕ СЛОЖИТЬ РУКИ, ЧЕГО Я И МОИ ДРУЗЬЯ (А ИХ МНОГО) ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ! ВЕДЬ РАБОТЫ ЛИШАТЬСЯ, Я ДУМАЮ, НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН С АППОНЕНТОМ, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ЧТО МЫ ВЕЗЕМ "ХЛАМ" И "НАВАРИВАЕМСЯ" ПРИ ЭТО НЕ РАБОТАЯ НИ ОДНОЙ ЧАСТЬЮ СВОЕГО ТЕЛА - НИ ГОЛОВОЙ НИ РУКАМИ. ВЫ МОЖЕТЕ ЕЗДИТЬ НА "РУССКОЙ" ИЛИ МАРКЕ ДРУГОЙ МАШИНЕ, НО ТАКИХ ЛЮДЕЙ 5-10% В ПРИМОРЬЕ, А МОЖЕТ И МЕНЬШЕ. А ПО ПОВОДУ РАБОТЫ - Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ТАКИЕ КАК ВЫ ПОДНЯЛИ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ С "КОЛЕН" И ДАЛИ ЛЮДЯМ РАБОЧИЕ МЕСТА, ПЕРЕЧИСЛИЛИ В БЮДЖЕТЫ БОЛЬШИЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ, НАЛОГИ И Т .Д. ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ НА АКЦИЮ 22 НОЯБРЯ!!! ВСЕ, КТО БЫЛ 9 НОЯБРЯ И ТЕМ БОЛЕЕ КТО НЕ БЫЛ СОБИРАЕМСЯ 22 НОЯБРЯ. ДО ВСТРЕЧИ. ДМИТРИЙ
-
Огромное спасибо всем за участие в конференции. Надеюсь, что для вас она была настолько же интересной и полезной, как и для меня. С уважением, Дмитрий Пенязь
-
Админы, уберите лишние топики 68 и 71. проблемы с интернетом -:)
-
Кстати, могу подбросить идею, как провести "репетицию 22 ноября" без авто, зато с хорошей массовкой ии хорошим освещением в прессе и на телевидении...
На самом деле, все очень просто: для этой цели можно и нужно использовать ближайшие футбольные матчи!!! В частности, для Владивостока: свой последний матч в этом сезоне "Луч" проводит на своем стадионе "Динамо" в ближайшее воскресенье 16 ноября. На "прощальный" домашний матч с московским Спартаком на стадионе соберется, думаю, не меньше 10 тысяч человек владивостокцев. Уверен, что среди них абсолютное большинство разделяют наши настроения и с готовностью поддержат нашу акцию протеста. Конечно, нужно будет подтянуть туда максимальное число автомобилистов. Что еще будет необходимо - это обязательно подготовить к матчу максимально крупные транспоранты и растяжки выражающие наш протест против антинародных и непродуманных действий правительства. Например: "Долой повышение пошлин!", "Руки прочь от правого руля!" и тому подобное.
Учтите, что все это будет транслироваться телевидением и на край и на Москву (как минимум, по спортивным каналам). Кроме того, появится возможность отработать речевки и коллективные действия участников акции для дальнейшего их использования 22 ноября на центральной площади. По крайней мере, можно будет всем увидеться и обо всем договориться на месте.
А если подобные действия предпримут болельщики в других городах, это прозвуит на всю страну, так как, минимум пара-тройка матчей будет транслироваться центральными каналами на всю страну и "не заметить" эту акцию будет уже невозможно! Плюс об этом напишут на следующий день большинство газет.
По моему, стоит попробовать. И времядля подготовки еще есть - почти неделя...
Как вам эта идея, народ? Господин Пенязь, дарю её вам ... Все реально, ребята. И нет так уж много и нужно то -всего лишь, подготовте растяжки, плакаты и транспоранты...
-
Акции простеста по настоящему произвести впечатление на власти могут лишь за счет их массовости и длительности, но никак не "моторизованностью" участников этих акции. Вспомните хотя бы киевский майдан. Представьте, если бы вместо массовых митингов протестующие бы просто катались по Киеву на своих машинках и гудели. На этом бы все, наверное, и закончилось... Нет, однозначно нужны многолюдные митинги на центральных площадях. Нужно готовить и организовывать в команды людей, готовить покрупнее и поярче плакаты с транспорантами и не забыть про полевые кухни с горячим чаем и бутербродами для участников (это уже на заметку к "воротилам автобизнеса")))...
-
Вы то сами верите, что пошлины можно вернуть хотя бы на прежний уровень? Или очередной PR ход? Перечислите конкретный план выхода из этой ситуации. Все остальное - демагогия и выпуск пара.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Извините. Я не понял Вашего вопроса, сегодня действуют пошлины введенные предыдущим постановлением Правительства, и их ни кто не отменял. По поводу плана выхода из этой ситуации я ответил ниже. Кроме того Вы можете предложить свой план. Спасибо.
-
Сдается мне что с радикальными чиновниками надо бороться адекватными мерами, и оранжевые или желтые атрибуты дополнить сбором подписей за 1. импичмент президента, 2. отставка правительства, естественно вместе с премьером. 3. отзыв депутатов из госдумы 4.требовать проверки принятых постановлений на коррупционность... Ведь по большому счету, дело не в очередном повышении пошлин или запрете конструкторов или повышении стоимости ГСМ. Результатом такой антинародной политики государства, уже в обозримом будущем станет потеря Россией как минимум всего Дальнего Востока.
-
Добрый день! Уважаемый Дмитрий! В условиях почти полной тишины (за исключением может быть нескольких местных форумов) нынешние акции протеста не выглядят так уж серьезно, как, к примеру, акции по поводу новых каталогов. Какие шаги конкретно, по Вашему мнению, могут сыграть результативно в этом противостоянии? Будет ли вообще и, если будет, то когда, письмо к Президенту, Председателю Правительства? Нам ведь будет поздно кричать, сигналить, бастовать и топать ногами после подписания Постановления (кстати, в его проекте обозначены только 2 категории авто: до 5 лет и старше 5 лет, интервал от 3 до 5 лет убран в принципе)!!! И еще: согласны ли вы с тем, что на эту проблему ввели информационную блокаду на центральных телеканалах страны?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
По моему мнению в этом противостоянии важную роль сыграет население Дальнего Востока и Сибири. Сможем сплотится и отстоять свое право на доступный автомобиль для большей части населения, независимо от расположения органов управления этим автомобилем -ПОБЕДИМ. А промолчим, завтра сядем на самокаты. А на автомобилях будут ездить только чиновники и олигархи.
А общее обращение ко всем ветвям власти, будет опубликовано завтра, в средствах массовой информации. Согласен с Вами , что центральные телеканалы недостаточно освещают проблему запрета "правого руля" и повышения пошлин.
-
Дмитрий,всё что они захотели уже сделали,нигде не опубликовав.Я думаю,необходимо перенести акцию с 22 ноября на ближайшее будущее.Акция должна проходить с участием всех Приморских городов. Необходимо подготовить обращение Приморских депутатов к Московским "товарищам",если конечно нас депутаты поддерживают.Необходимо идти по "горячим следам" промедление не допустимо.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Акция протеста уже намечена на 22 ноября. Сейчас идет кропотливая работа по координации и проведению акции с другими городами, как на территории края, так других регионов страны. Предприниматели подключайтесь, созвонитеь со своими партнерами в других городах. Пусть проведут работу и поддержат акцию в своем городе. Что касается второй части вопроса, то депутаты Думы города Владивостока, единогласно 10 ноября приняли обращение, в поддержку "правого руля" в Законодательное собрание Приморского края. Думаю краевые депутаты с обращением в Государственную Думу медлить не будут.
-
Сдается мне что с радикальными чиновниками надо бороться адекватными мерами, и оранжевые или желтые атрибуты дополнить сбором подписей за 1. импичмент президента, 2. отставка правительства, естественно вместе с премьером. 3. отзыв депутатов из госдумы 4.требовать проверки принятых постановлений на коррупционность... Ведь по большому счету, дело не в очередном повышении пошлин или запрете конструкторов или повышении стоимости ГСМ. Результатом такой антинародной политики государства, уже в обозримом будущем станет потеря Россией как минимум всего Дальнего Востока.
-
Сдается мне что с радикальными чиновниками надо бороться адекватными мерами, и оранжевые или желтые атрибуты дополнить сбором подписей за 1. импичмент президента, 2. отставка правительства, естественно вместе с премьером. 3. отзыв депутатов из госдумы 4.требовать проверки принятых постановлений на коррупционность... Ведь по большому счету, дело не в очередном повышении пошлин или запрете конструкторов или повышении стоимости ГСМ. Результатом такой антинародной политики государства, уже в обозримом будущем станет потеря Россией как минимум всего Дальнего Востока.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Спасибо за вопрос. Действительно, в последние годы торговля автомашинами и сервис, связанный с этим, составляет немалую часть экономики Приморского края и города Владивостока. Мы надеемся на поддержку населения, ведь каждая вторая семья в крае так или иначе зависит от автомобильного бизнеса. А перечисленные Вами предложения могут быть, и иметь место, если мнение большого количества населения на огромной территории нашей страны будет проигнорировано.
-
когда в года давние электроэнергию выключали по многу часов на Некрасовской стихийно была перекрыта трасса- результат "налицо" . ну пугали. конечно жуть, и милиция при больших погонах и ребятки в гражданке шуровали прямо в толпе - уговаривали и бабушек пугали. , сначала , вид сделали, что не интересно им и никакой реакции не было, но народ-то не расходился но ТВ , жадное до сенсаций донесла весть на первые каналы и спустя часов 5 к 12 ночи привезли мэра. вот вам и путь к действию - побольше ТВ центральных каналов, зарубежных корр-тов по-возможности, и ТОЛЬКО ПЕРЕКРЫВАТЬ трассу. надоело быть быдлом для власть держащих. есть точка кипения! а митинг проводить прямо на трассе, отсечь с обеих сторон город - по обеим трассам одновременно, пока не приедут представители президента, что ли. поддерживаю любое действие, главное чтобы оное состоялось! и перекрывать ежедневно в одно и то же время, пока не достигнут результат!
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Спасибо за Ваше мнение.
-
Предлагаю примерное содержание листовки!
ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!ПРИМОРЦЫ!Дальний Восток в ОПАСНОСТИ!Наступление на автомобильный и челночный бизнес приведет:1.К значительному удорожанию,а в дальнейшем и дефициту всех товаров :от первой необходимости до средств передвижения.Автомобиль для простого населения станет недоступен.2.Тотальной безработице 40% ныне трудоустроенного населения,ведущей к криминалу и возврату в лихие 90-е.3.Весь иной бизнес будет выпотрошен госорганами,ввиду недополучения бюджетом громадных таможенных платежей.4.Не за горами задержки выплат бюджетникам,из-за отсутствия былых поступлений в бюджет края.5.Молодежь и студенты будут лишены всякой возможности стартовать при наличии своего атомобиля.ПРИМОРЦЫ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ 22НОЯБРЯ! ПОДДЕРЖИТЕ ДРУГ ДРУГА ПОКА НЕ НАСТУПИЛО ЧЕРНОЕ ЗАВТРА!
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Спасибо!
-
Простите за радикальное предложение,но похоже другого выхода у народа нет-радикально оранжевай цвет:ленточки,шарфы,флаги.Вы ,как представитель властных структур,-воздержитесь от этого.А народ в колоннах пусть это сделает.Это и будет короткая и ЯРКАЯ АКЦИЯ.Только оранжевый цвет является раздражителем для Кремля-остальное детские фейверки.Это предложение с droma.ru.Правда у них еще было предложение плюшевых мишек на веревках посадить,но это возможно,пока лишнее.
-
Полностью согласна с предыдущими высказываниями относительно борьбы с властью человека, пришедшего во власть. Всё от лукавого. Не больше и не меньше. Пенязь защищает свой вероссовский сюртук.
-
Здравствуйте, Дмитрий! Поскольку Вы имеете достаточный общественный статус, может быть как вариант указать сегодняшнему "продвинутому" президенту, при помощи современных средств (Интернет), на мнение народа. Т.Е. взять да и отправить ему распечатки данной пресс-конференции, других форумов и т.п. Просто завалить почтовые ящики администрации Президента. Отправить официальными письмами, приложив побольше материала, причем сделать это со всех регионов сразу. Иначе СМИ покажут акцию протеста в урезанном виде, и "крепкие" слова исходящие по факту из народа никогда в действительности не дойдут до ушей наших правителей. Андрей.
-
Здравствуйте, Дмитрий! Не очень понятно, что Вы конкретно защищаете. Права граждан иметь возможность выбирать автомашину по душе и нраву, или конкретно правый руль, как таковой. Ввоз японскиъх б/у автомашин - это ввоз мусора на территорию России, особенно когда ввозяться автомашины подлежащие утилизации в Японии. Почему Вы не предлагаете снизить ставки по автокредитам, не урегулировать банковскую кредитную систему в этом направлении. Сейчас гражданам Приморья есть возможность выбора леворуких автомашин 2007 и 2008 годов, заметьте новых. А б/у машины можно уже сейчас приобрести у официальных представителей автопроизводителей и не 7-летки, а годичной давности. Ваш подход к проблеме несколько однобокий. Предложите выступить сразу с акцией протеста и переделать движение на автодорогах Приморья под правый руль.
Алексей К.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Уважаемый Алексей, не согласен, что все, что ввозится - мусор и хлам. Это слишком категорично. Лично я (а в нашей компании оформляется большое количество автомашин, ввозимых через Владивосток) не припомню металлолома. И не надо передергивать - никто не предлагает перейти на правостороннее движение. И снижение ставок на автокредиты тут не при чем, в первую очередь потому что производители в России не в состоянии предложить АДЕКВАТНУЮ замену - ни по цене, ни по качеству, ни по количеству. И не у всех есть возможность приобрести автомашину 2007-2008 года.
-
Здравствуйте. Есть ли у вас выход на Камчатку и если да, то с кем вы поддерживаете связь по организации акции на полуострове?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
К сожалению, связи с автомобилистами Камчатки у нас нет, если Вы сможете оказать нам в этом помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по info@smsrv.ru
-
Дмитрий, Вам не кажеться что проблема намного глубже чем мы ее здесь представляем? По предварительным данным ряд крупнейших автоконцернов европы и азии, особенно открывающие собственное производство в России, обеими руками и столькими же ногами поддержат запрет на ввоз ам/бу и более того приложат для этого все усилия. Запретительные меры по сути уже приняты. Наша уважаемая партия проголосует так, как скажет наш уважаемый председатель правительства. А председатель уже сказал свое авторитетное да. Мы же с Вами, соберемся, пошумим, посигналим протестно, засветимся на телеэкранах, перекроем федеральку таким же праворульным бедалагам как и мы... Всё уже решено... А вот что будет дальше, это уже вопрос. Я думаю в брокерских кругах уже должны появиться новые идеи о действиях после запрета правого руля. Не нужно быть отличником по высшей математике чтобы просчитать наценку на леворульные автомобили для Приморья собранные в европейской части России. Так вот вопрос, что будет в частности с компанией Веросса после ввода запретительных мер? Будете возить машины из Китая?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Я не разделяю Вашего пессимистического настроения, абсолютно уверен (и участники данной конференции об этом писали, в частности приводили пример Франции), что Правительство не сможет пойти против большого количества людей в угоду незначительной группы. Но для этого нужно, чтобы каждый, кого это касается, выразил свое мнение. Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Деятельность Вероссы - это частный случай, а проблема, и в этом Вы правы, гораздо масштабнее.
-
Я хочу просто сказать спасибо Вам,Дмитрий, за организацию всех этих акций протеста! У нас в стране таких людей как Вы не хватает! Все могут говорить что нужно что-то делать "сидя на кухне", а таких людей которые действительно могут организовать людей на конкретные, решительные действия очень мало. Я, конечно, понимаю, что это в Ваших интересах тоже, вы один из представителей этого бизнеса в нашем регионе, но таких как Вы, заинтересованных в этом бизнесе у нас пол Владивостока!! Так почему же они все сидят и ничего не делают!! и некоторые еще пытаются Вас критиковать в рамках данной конференции!! Этого я вообще не понимаю!! У нас в городе, и и вообще во всем Дальневосточном регионе, пожалуй не найдется ни одной семьи, которая не была бы связана с автомобильным бизнесом!! И моя семья не исключения!! Я полностью поддерживаю все Ваши акции и 22 ноября обязательно буду на Заре!
С уважением, Наталья!
-
Уважаемый Дмитрий Владимирович, скажите как вы оцениваете такую форму общения как онлайн-конференция? Можете ли вы порекомендовать её своим коллегам в думе города и края для выхода в народ? Может быть вы сможете порекомендовать это и мэру? Судя по тому что пишут люди в местном интернете - у них есть масса вопросов к нему, передавайте привет при случае.
Виталий Владимирович.
-
Предлагаю сделать информационный сайт,где выкладывать листовки,время акций и др.материалы,что бы люди знали что, где и когда.
Готов помочь.
-
Здравствуйте Дмитрий.Интересует вопрос, недавно вы перешли как депутат в комитет по местному самоуправлению, правопорядку и законности,если вы станете председателем этого комитета поможет ли это вам улучшить борьбу за отстаивание интересов автолюбителей и если да то каким образом?
-
Подскажите,где взять образец листовки?Хотелось бы распечатать и распространить среди наших горожан,чтобы присоединились к акции 22 ноября.В Находке будет проходит акция тоже?Или предлагаете нам приехать во Владивосток
-
Какие лозунги планируем на машины клеить ? предлагаю включить бензиновые, про транспортный налог (инициатива Волгограда )и недопущение поднятия пошлин на иномарки более 5 лет .Мы в Питере акцию 22 ноября поддержим . Рук. Питерского рег. отделения Свободы Выбора А Расторгуев.
-
Все больше терпеть нельзя если введут пошлины которые предложило правительство конец всему бизнесу ДВ, а приморье загнется и превратиться в страну грабежа и убийства, это 100%!!!!
Нужно начинать битву с властью. Все хватит.
-
Проведите оповещение о все акциях по системе:один приведи сотню.Разработайте короткую листовку.Пусть неравнодушные распечатают у себя на принтерах и бросят вящики соседям по дому.Даже ,если откликнется десяток из каждого дома,митинг в 12 часов будет массовым.Те,кто с "Зеленки" и за рулем вообще должны поддержать 100%,надо обратиться к студенчеству,мне кажется молодежь должна поддержать.Простите за "советы",мы сами в Японии.
-
Проинформируйте плс после встречи о принятых решениях. Общественность должна готовится, чем лучше люди будут оповещены тем более массовым и организованным пройдут акции!!!
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Решение инициативной группы:
1. провести общероссийскую акцию, обратиться ко всем регионам, в которых эксплуатируются автомашины с правым рулем, с просьбой поддержать акцию в своих городах,
2. Во Владивостоке 22 ноября на остановке Фабрика Заря (по направлению в город) формируется колонна автомобилей, которая в 10.00 стартует к центру города по маршруту Столетье-Гоголя-Партизанский-Океанский-Светланская-Корабельная набережная (площадь у мемориала С-56). Митинг. 12.00 - гудок (звуковой сигнал) протеста.
Это предварительный план. Сейчас мы разрабатываем более подробный, подадим заявки на проведение акции в соотвествующие инстанции. Обо всех изменениях будем информировать.
-
Дмитрий, скажите какие города Приморья и Дальнего Востока, Сибири активно поддерживают акции протеста? Есть ли кроме вашей другие организации в России, которые борются за правый руль?
С уважением, Сергей
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Доброе утро, Сергей. Прошлые акции были поддержаны Находкой, Уссурийском, Иркутском, Барнаулом, Хабаровском, Новосибирском. Я знаю об организации под названием "Свобода выбора".
-
Так все же будет конференция или просто пробка до вечера? Присутствие каких лиц ожидается на сбор-митинг-конференции?
-
Здравствуйте, Дмитрий! Поддерживаю вашу позицию по поводу правых машин.Но может сделать как французы когда бастовали против власти автомобилисты ,выгнали на улицу машины и заглушив их разошлись в Париже сразу наступил коллапс, но ивласть пошла на попятную тоже сразу.Молодци галлы у них пять раз хотели принять пенсионный закон ини разу народ не дал этого сделать.Вот укого надо учиться демократии. С уважением Леонид
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Леонид, спасибо за Ваше предложение. На сегодняшней организационной встрече я обязательно его озвучу. Вот только одно - мы можем парализовать Владивосток, а Москва будет просто наблюдать за этим из окон своих автомобилей, стоящих в многочисленных столичных пробках.
-
Здравствуйте Дмитрий ПЕНЯЗЬ! А вот скажите пожалуйста, есть ещё один депутат в гордуме который занимается автомобильным бизнесам, так вот почему же он полностью игнорирует данную ситуацию? Георгий.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Здравствуйте, Георгий. Думаю, этот вопрос лучше адресовать тому, о ком Вы спрашиваете. Могу только сказать, что депутаты Думы разделяют общую озабоченность сложившейся ситуацией, поддерживают наши аргументы в защиту автомобилей с правым рулем.
-
Уважаемый Дмитрий Владимирович,хочу просто сказать Вам спасибо за то ,что Вы хоть чем то (даже правильным словом), но помогаете пока дышать спокойно.
-
Опять про BMW. Скажите, а есть ли смысл судится с таможней, ведь когда автомобили покупались их еще можно было ввозить. И где искать нам официального дилера BMW?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Этот спор должен рассматриваться в рамках гражданского права. У меня нет информации по дилерам BMW в Дальневосточном регионе, думаю, что проще всего обратиться в московское представительство данного концерна, уверен, они знают контанктные данные своих региональных дилеров.
-
Дмитрий, здравствуйте, не обижайтесь, но вы не станете никогда заступаться за интересы большинства населения, не преследуя своей шкурной выгоды, только по одной причине - вы состоите в партии власти, которая и является источником всех проблем (в силу своего большинства и отсутствия разумных законов, и исполнения). Я со смеху надорвусь, если увижу вас критикующем правительство и лично ВВП по поводу поднятия пошлин на Японские машины или повышения стоимости бензина. А вот эти все штучки, мы проведем марш, пикеты - против кого??? Кого вы можете персонально назвать источником недальновидной политики государства??? Мифического чиновника или полит парт Единую Россию, ярым сторонником которой и являетесь? Добиться внимания государства к данной проблеме, безусловно нужно, но вы, как мне кажется просто торгуете интересми, людьми. Извините, если обидел, но как мне кажется коммерсант сегодня не пойдет против власти, боясь потери всего, он будет с ней лишь любезно заигрывать, так что толку от вас и от ваших шагов к сожалению нет!
-
Здравствуйте, Дмитрий. Может быть Вы сможете что-то посоветовать. Стоят у нас в порту Владивостока два BMW "конструктора", пришли на юл. лицо. И что нам с ними делать теперь не знаем, на юр. лица BMW уже не таможат (хотя когда мы их покупали - таможили), и до большой пошлины на кузова осталось мало времени. Брокеры говорят, что на физ. лицо BMW растоможить можно, но переписать мы их уже не успеваем. (Владимир, Владивосток)
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Данный производитель внесен в реестр интелектуальной собственности, для совершения дальнейших дествий по этим авто Вам необходимо обратиться к официальному дилеру BMW, у которого Вы должны взять специальное разрешение. У Вас, действительно, осталось мало времени, поторопитесь, до 14.11 чуть больше недели.
-
Здравствуйте Дмитрий! А нашему правительству кто нибудь объясняет что наша инфраструктура вся завязана на японских автомобилях то есть минигузовиках и грузовиках а что нам дадут взамен или вместо 15-20 лет эксплуатации не от хорошей жизни будем стремиться 25-30 лет!
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Мы уже неоднократно пытались это объяснить. Многие чиновники, впервые приезжая в Приморье, говорят, что вот только теперь поняли, почему для нас машины с правым рулем настолько важны. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимают, что здесь практически все машины с правым рулем. И абсолютно согласен, что сильно пострадает тот бизнес, который использует спецтехнику с правым рулем. Вот уж чему сложно найти в России альтернативу, так это этим машинам. К сожалению, не до всех еще в Москве дошел смысл слов Президента РФ: Россия не заканчивается за Садовым кольцом.
-
Дмитрий!Спасибо за поддержку автомобильного бизнеса!Только слепой не видит ,что этот бизнес градообразующий.Мы работаем в Японии ,к сожалению не можем присоединиться к акции.Разговариваем с нашими "барыгами".Они кормят большие семьи:помогают детям ,внукам,родителям.Куда им идти после запрета?(А речь идет фактически об этом).Печально,что есть часть людей вышедших в прошлом из настоящих бандитов,сейчас они видят свой путь обратно туда же.Мало не покажется.Понятно,что на остроту проблемы Москве наплевать,им нужен рынок сбыта.Аппелируйте,пожалуйста, к адекватным людям "Приморья"их порядка 20%. Они не хотят быть рабами и им есть,что терять.Обратитесь к перевозчикам,порту,брокерам.Завтра все будут без работы ,если проспят сегодня.Еще раз с благодарностью .Коллеги по бизнесу из Японии.
-
Дмитрий, я вчера задавала вопрос относительно реальных действиы Вашего движения. В долгом описывании позитивных результатов Вы ответили следующее (цитирую):"Повышение пошлин и цен на бензин - это видимая часть работы. А когда вставали порты после реорганизацией или введения Евро, кто занимался решением этих проблем?" То есть повышение цен и пошлин - это и есть видимая часть вашей работы? Ой, опасаюсь я, что сидят за вас девочки на компе и, согласуя впопыхах ответы с Вами, набивают что ни попадя, тем самым и вот такую ерунду. А порты встают лишь по одной проблеме - когда жд вагонов под погрузку-выгрузку не хватает, да погодные условия не те. Уж простите, но наш порт Владивосток работает стабильно уж никак не благодаря вашему замечательному движению. Грузопоток Веросса, действительно, для портов дает - в некоторой степени.Но количеством, а не качеством. А решение провести конференцию на сайте Примамедиа - действитльно неплохой пиар-шаг и обратная связь с общественностью. Вот только выгода здесь одна для вас, и сугубо личная. Если не будет машин с правым рулем - не будет и Вероссы. завозить будет нечего. Конкретно Вы - потеряете многое. Конкретно я - ничего. Пересяду на леворульную.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
По-первых, Екатерина, никто и не говорил, что стабильность работы порта - прямая заслуга нашего движения. Речь шла о событиях весны позапрошлого года, когда порт (и это объективная реальность) стоял вследствие введения сертификатов Евро-2, выдавать в нужном количестве которые не могла ни одна из организаций. Проблемой занималось только наше Движение. Или пример этого года - реорганизация Владивостокского автотранспортного поста. Думаю, этих двух примеров достаточно: и вагоны были, и погода отличная, а суда уходили под разгрузку в другие порты.
Во-вторых,относительно Вашего желания управлять леворульным авто - это Ваше право. А у большинства есть сейчас и должно остаться в будущем право самостоятельно выбирать свой автомобиль.
-
Дмитрий, еще раз здравствуйте, вы абсолютно избегаете ответа на многочисленные вопросы о цене бензина, что помимо отосланного письма в ФАС вами сделано, сколько митингов, сколько статей в сми вами было сделано. У меня складывается впечатление, что помимо запрета на праворукие машины, а соответственно уничтожение вашего бизнеса, вас мягко сказать не интересует. Обратите внимание, с того момента как упали цены на нефть вас нигде не слышно, как ситуация разорачивается в ущерб вашему бизнесу, так вы впереди планеты всей! Это нисколько не плохо, но вы не забывайте, что вы добровольно взяли на свои плечи ответственность защиты автовладельцев (именно автовладельцев, а не диллеров) и к тому же являетесь депутатом городской думы, что было сделано вами и вашими единомышленниками с помощью такой силы, как городская дума? Имейте смелость назовите фамилии продажной номенклатуры
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Пожалуйста, уточните, о направленных на что действиях Думы вы просите рассказать? О повышении цен на бензин или каких-то других вопросах? Пожалуйста, уточните, я обязательно отвечу.
-
Вопрос почти по теме, во всяком случае имеет отношение к "защите" правого руля - о качестве бензина во Владивостоке. Ну это же ужасно, когда современные двигатели становятся минусом при выборе машины, поскольку наше топливо для них - почти приговор (GDI и прочее). А потом говорят, что японские б/у машины - это плохая экология. Какая там "экология" с нашим бензином? Вот и получается, что "вешают всех собак". Может стоить производить вашему Движению контрольные закупки периодически на АЗС Владивостока, а о результатах потом рассказывать общественности. Может хоть так с наших топливных "королей" удастся сбить "спесь", а "Москве и москвичам" объяснить, где "собака порылась" в экологии
-
Дмитрий, здравствуйте! Мне очень интересно наблюдать за тем, как Вы зарабатываете политические очки на данной проблеме. Очевидно, что от данной ситуации Вы выигрываете в наибольшей степени, получая известность. Мое мнение таково - правый руль противоестественен для России, тем более что в основной своей массе эти машины - просто бэушный хлам.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Это Ваше личное мнение, которое , как и любое другое, имеет право на существование. Наше движение и, в частности, я выступаем не против левого руля. Мы говорим о том, что точка возврата в вопросе эксплуатации праворульных автомобилей давно пройдена, запрещать поздно и нецелесообразно - альтернативы просто нет. А Вы не задумывались над тем, что везти, как Вы выразились, "бэушный хлам" никому не нужно? Зачем? Люди приобретают вторичные автомобили, потому что они дешевле, надежнее и комфортнее тех, что в настоящее время предлагают нам отечественные производители. Уверен, что если появится хорошее предложение - все с удовольствием будут ездить на российских авто. Вопрос только, когда это произойдет.
Что касается повышения известности, то все относительно. И это не является целью моего участия в решении данных вопросов.
-
Дмитрий здравствуйте! Как я понимаю, в первую очередь всю правозащитную деятельность по автомобилям возглавляют автодилеры, которые неплохо зарабатывают на этоим бизнесе. Вот вы , господин Храмов, нормально я понимаю зарабатываете, стали депутатами Владивостока, общественными деятелями. А чем полезным для общества еще занимаетесь, сейчас ведь модно говорить о социальной ответственности бизнеса? Боретесь ли вы с нечистоплотными автодилерами, ведь сейчас много подстав по конструкторам, ввозят в том числе и из Японии ворованные авто, читал в прессе про уголовное дело в отношении Храмова по подделке таможенных документов, как вы боретесь с нечистоплотными коллегами и все ли в вашей компании в порядке с законом?
Семен, Владивосток
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Вопросов несколько. Начнем стого, что считаю , что с моей стороны неэтично комментировать все, что связано с г-ном Храмовым. В нашей стране существует понятие презумпции невиновности. Если судом будет доказано, что Олег Александрович совершал противоправные действия, он понесет заслуженное наказание. Доказать это - дело профессионалов. В нашей компании мы придерживаемся принципа работы исключительно в правовом поле.
Второе. Вы правы, а авангарде чаще всего идут автодилеры, потому что они первыми принимают удар на себя, болезненность изменений, как круги по воде, потом расходится по всем остальным. На рынке вторичных автомобилей же зарабатывают не только автодилеры, он "кормит" очень многих, к слову, опосредованно и пенсионеров - потому что поступления от таможенных пошлин составлют очень немаленькую сумму в доходах государства.
И наконец, через общественное движение ко мне поступают обращения по поводу совершения протовоправных действий теми ли иными ( в том чсиле и должностными) лицами. В каждом случае мы оказываем консультативную или практическую помощь.
-
Дмитрий вот все все правильно так, как депутат уже, представитель власти все высказываете, слишком ровно. Будем собираться, думать, писать письма. Вы же знаете, что у нас пока что-нибудь не взорвется или пока людей до грани массовых волнений не доведут, государство не почешется даже. Нужны четкие, организованные масштабные акции, которые привлекут внимание СМИ, которые прошевелят мозги московских чиновников. Или просто вымрет Дальний Восток, дело не только в автомобилях и бензине, им вообще пофиг, что творится за пределами Садового кольца. А народ все терпит. Настоящих буйных мало, вот вы самый правозащитник на этой теме, но и от вас толку мало видно.
-
Дмитрий,здравствуйте!Автомобильная тема всё больше напоминает некую обиду людей на непонимание со стороны власти.Но государство,вводя санкции,пытается создать условия для развития производства в стране,со всеми вытекающими последствиями и в первую очередь,экономическими.Государство поставлено перед выбором- понятный для инвесторов рынок или понятный для обывателей базар.
Санкции,рано или поздно,будут введены.Это ясно.Нужен компромис и это очевидно.Как депутаты оценивают проблемы с занятостью населения в регионе по мере начала работы санкций?Ведь не секрет,что выросли поколения,которые ничего не умеют и не знают,кроме рынка машин.
Андрей ЧЕРНЫШОВ Ванкувер,Канада
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Андрей, Вы слишком давно уехали из России, видимо, поэтому экономические основания введения пошлин воспринимаются Вами буквально, а не с учетом российской специфики. Это первое. Что касается озабоченности депутатов Думы занятостью населения, могу сказать, что она присутствует. Но нужно понимать, что мы действуем в рамках публичного права, а следовательно, и Вы как юрист, это знаете, можем делать только то, что предписано, а прав на создание рабочих мест у органа местного самоуправления в рамках 131-ФЗ нет. Мы должны создавать условия для развития малого и среднего бизнеса, коим в последние годы (к сожалению безальтернативно) стал рынок вторичных автомобилей. О каком компромиссе Вы говорите? Между кем и кем? Властью и народом? А не слишком ли жесткое разделение? Власть, и мы к этому стремимся(по крайней мере во Владивостоке), не должна быть отделена от народа, она должна представлять его интересы. А если кто-то из властьпридержащих заблуждается. то наша задача - разъяснить ему его ошибку. Что наше Движение и пытается делать. Я не согласен с Вами, что выросли поколения, которые ничего не умеют, кроме торговли мащинами - приезжайте, я познакомлю Вас с прекрасными представителями молодежи, активными и перспективными. И их очень много.
-
Дмитрий, может скинуться и купить "жучку" или "запор" собрать СМИ и сжечь его понимаешь где нить на Горностае?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Спасибо за предложение, обсудим 7.11 на встрече. Но думаю, что этот вариант больше подходит не для привлечения внимания Москвы, а просто как способ согреться. Да и не хочется оскорбить тех, кто предан этим машинам, а такие тоже есть.
-
Здраствуйте Дмитрий! Вы планируете каким-то образом (кроме конференции)сообщить о встрече 7 ноября самой активной части населения в отношении защиты правого руля - дилерам с Зеленого Угла.
-
Здравствуйте.Совершенно очевидно,что необходимо предпринимать какие-то действия.Дилеры,автомобилисты и просто неравнодушные люди должны выразить свой протест,показать сплоченность,отстоять свои права.Правительство в очередной раз пытается отстоять интересы российского автопрома,забывая об интересах своих граждан.Давайте выработаем совместные действия,которые дадут результаты.
Ирина.Находка
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Здравствуйте, Ирина. Конечно, Вы абсолютно правы. После проведения организационной встречи 7.11 мы сразу вынесем на обсуждение (в том числе и в рамках данной конференции) предложенный план действий. Будем рады, если все присоединятся.
-
Здравствуйте. Я согласен, перекрытие трассы большого внимания не привлечёт. Наоборот-сосдаст больше проблемм. Надо это так сделать, что бы затронуло Сибирь и проводить акцию не во Владивостоке, а на всём Приморье и Хабаровске. Акция должна пройти одновременно во всех городах, может быть тогда они заметять Дальний Восток. Мы для Москвы считаемся самым богатым регионом страны надо чтобы они поняли что это не так. И что за стоимость здесь новой отечественной машины я смогу купить неплохую поддержанною иномарку и по качеству намного лучше! Дмитрий, Акак вы относитесь чтобы Приморье стало автономией, ведь это улучшит экономику края?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Я также, как и Вы, считаю, что акция привлечет внимание только, если будет масштабной (об этом я писал ниже). Что касается аатономии: я считаю, что страна должна быть единой. Этот вопрос нужно просчитывать политически, экономически. Эмоции в этом вопросе неуместны. Результаты эмоциональных отделений мы наблюдаем с 1991 года.
-
Здравствуйте.Сейчас надо бить тревогу не по поводу защиты правого руля ( не запретят),необходимы конкретные действия по поводу ограничения по годам.Если примут пятилетние машины, бизнес Приморья и всего Дальнего Востока будет изжевать себя.Сколько структур завязано на этом бизнесе,не мне Вам объяснять.Цены поднимуться моментально и конкурировать с российским автопромом будет не реально.О демографическом вопросе пусть они ( Москва) забудут вообще ,пойдёт дикий отток населения.Через лет 5-8 этих " Президентиков" будут встречать китайские товарищи.Защитив свои заводы с робочими в 60тысяч человек, они готовы смести целый регион и несколько сот тысяч людей.Поэтому этот вопрос необходимо поднять среди депутатов Приморского края- это очень серьёзная проблема,только пока они не хотят этого понимать,потом будет поздно. Необходимы серьёзные меры!!!
-
присоединяюсь к Владимиру в предыдущем вопросе. Получается что Вы сейчас только седьмого проводите "рабочую встречу", а в это время в замке у шефа принимается решение о запрете и потом кричи не кричи, хоть совершенно секретно кричи, проводи акцию не проводи решение уже принято.
-
А не пора ли начать акции протеста? А то потом (когда примут решение) "рано" будет!
Владимир.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Здравствуйте, Владимир. Любая акция должна быть хорошо организована, иначе она выглядит как пародия на "возмущение масс". Участие в ней должны принимать не только владивостокцы, но и жители других городов, как минимум, Приморья, в идеале - Дальнего Востока и Сибири. В Москве иногда плохо со слухом, поэтому услышать могут только многоголосие. Поэтому мы сейчас и занимаемся организацией массовой акции протеста.
-
Дмитрий, несмотря на заявленную тему, всё-таки обращаю внимание на Ваш сайт:
Гл. страница: «Прошло уже четыре с половиной месяца со дня избрания новой Думы города Владивостока ( разве только четыре?»)
Одна из них - общественная приемная депутата Думы г. Владивостока по олдномандатному (???) избирательному округу №8 Д.В.Пенязя. Есть такой оЛдномандатный округ?
Гл. страница: «повышение открытости работы меня как депутата». Напоминает чеховское – «Проезжая мимо сией станции, у меня слетела шляпа».
Дмитрий, относитесь внимательно к своему сайту и с уважением к читателям. Ошибок - масса, но нет смысла их здесь перечислять. Вы же уважаете конструктивную критику? Надеюсь, не обидитесь на это замечание.
-
Дима, не подскажете, сколько времени?
А насчет запретов - дело пустое. Народ для них - сборище лохов. Пока сам народ это не поймет и начнет не вздыхать, а действовать так решительно, что у них поджилки затрясутся, ничего не изменится. Думаю, что вы и сами это прекрасно понимаете.
С уважением Андрей.
-
Дмитрий, Вы в 1995 Вы уволились в запас, продолжили службу Родине в милиции, переехали во Владивосток. Затем новая должность (заместитель начальника ОВД на морском транспорте). "Однако бытовая неустроенность, низкий уровень зарплаты, а главное - желание самореализации умений и знаний подвигают Дмитрия Владимировича на решительный шаг". - пишется в заметке. Скажите, Дмитрий, этот новый решительный шаг - организация "Вероссы"? Каким образом Ваша правозащитная деятельность связывается с деятельностью общественной и плавно перетекает в получение прибыли от бизнеса, которым Вы столь успешно занялись, имея бытовую неустроенность и низкий уровень зарплаты. Я не вижу никаких конкретных и реальных шагов по защите автомобилистов именно от Вашего движения, кроме надувания шёк и пиара в газетке "Эгершельд". Что конкретно меняется в лучшую сторону за всё время Вашего движения? Я н имею в виду митинги и пр. Я имею в виду конкретный полученный результат.
Екатерина.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Мне очень лестно, Екатерина, что Вы с таким вниманием изучили мою биографию. Это приятно. В нашей жизни все взаимосвязано - бизнес, политика, общественная деятельность. По сути, это и есть составляющие нашей многогранной жизни. Судить о том, что сделано хорошо, а что плохо - дело неблагодарное, особенно, если сам в этом не участвуешь. Но у меня есть коллеги, мнение которых для меня ценно. С котороыми вместе мы по мере сил отстаиваем интересы автомобилистов Приморья. Повышение пошлин и цен на бензин - это видимая часть работы. А когда вставали порты после реорганизацией или введения Евро, кто занимался решением этих проблем? А вспомните, кто добился невведения технического регламента, запрещающего запрет автомашин с правым рулем? Наше общественное движение. Заметьте, не я лично, а все участники Движения. Один человек ничего сделать не сможет. Нигде и никогда.
-
Если перед Вами сейчас поставить выбор - членский билет "ЕР" и депутатский мандат или реальная работа по защите прав граждан - что Вы выберете? Вам самому не смешон Ваш лепет насчет писем в Госдуму и прочая, когда Ваши столичные коллеги-начальники по партии уже все решили? Как далеко Вы готовы зайти, отстаивая то, что декларируете, особенно если все Ваши и соратников движения власть предежащим по барабану?
Спасибо.
Андрей.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Андрей, мне трудно ответить, как я поступил бы в такой ситуации. Пока необходимость делать выбор в подобной ситуации у меня нет: моя общественная работа и членство в партии не являются противовесом друг другу. Можно сколько угодно долго рассуждать, как и что могло бы быть, но реальность всегда отличается от проектов. Это не попытка уйти от ответа, а желание быть честным. Знаю только одно, для меня важно не потерять уважение близких мне людей. И сверять свои действия я буду всегда по этому ориентиру.
-
Дмитрий Владимирович, угроза - не только в поправках к закону о БДД. 7 ноября правительство намерено повысить пошлины на ввоз иномарок старше 5 лет. Как вы к этому относитесь? Намерены ли предпринимать какие-то действия именно по поводу этой инициативы?
Василий
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Информация об этом прозвучала в выступлении первого вице-премьера И.Шувалова. И, конечно, мы не оставим в стороне этот вопрос. Я абсолютно согласен, что это еще один болезненный удар по карману простых людей. Поэтому могу твердо обещать - будем обосновывать неадекватность данного увеличения пошлин. Надеюсь, что добьемся. Есть еще один немаловажный момент, о котором почему-то государство не думает: от продажи одной произведенной в России машины оно получает около 800 долларов США, а в виде пошлин - от 2500. Учитывая сложности экономики страны, все-таки стоит задуматься о том, откуда брать деньги на покрытие возникшего в результате изменения пошлин дефицита.
-
Вы себя ассоциируете с защитником автовладельцев, проводите акции, шествия, выступаете в СМИ, у меня вопрос, что помимо защиты своего бизнеса - продажи авто, вы смогли сделать, ну например - каких успехов вы добились в снижении цены на топливо во Владивостоке. С уважением Денис.
-
Не подскажете что с конструкторами? все уже? А то у меня на подходе.. Как оформлять. Корешку на оформленный год назад конструктор прислали повестку - типа верните номера и документы?
С уважением, Константин
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Здравствуйте, Константин. Кузова на легковые автомобили таможней будут оформляться до 14 ноября 2008 года, а потом запретительная пошлина - не менее 5000 евро за один кузов. По поводу второй части вопроса сложно давать комментарий, не зная сути дела. Мой совет: товарищу обратиться в суд.
-
Дмитрий Владимирович, с гаерами то согласовали акцию? Или опять будут всех тормозить и штрафы выписывать?
-
А Ваше общество никак не контролирует ремонт автодорог или Дума города? Пушкарев беспредел какой то учинил на дорогах. Куда они миллиард закопали выделенный на ремонт?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Качество укладки дорожного покрытия должны контролировать эксперты-профессионалы и контролирующие организации. Тем не менее, мой заместитель Константин Шатоба, полгода провел в судах, отстаивая интересы автомобилистов, разбивших лобовые стекла на Седанкинском спуске. Были выиграны все поданные иски, и суд обязал "Примавтодор", выполнивший некачественную работу, возместить ущерб всем обратившимся автомобилистам. Кроме того, Вы, как и любой другой житель города Владивостока, вправе написать письмо в Думу города Владивостока по качеству и ремонту производимому дорожными службами на конкретном участке, ответ Вы обязательно получите в установленный срок, а в случае обнаружения признаков преступления со стороны дорожных служб документы будут отправлены в Прокуратуру.
-
Вот вы депутат, представитель власти. Можете сообщить что наша уважаемая власть делает в защиту приморских автомобилистов? Почему молчат губернатор и мэр Пушкарев, общаетесь ли вы по этой теме с ними? Мне кажется что это в общих интересах. Встанет автопоток и начнет загибаться и Владивосток и Приморье. Я думаю что торговля автомашинами и сервис связанный с этим составляет немалую часть приморской экономики?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Действительно, в последние годы торговля автомашинами и сервис, связанный с этим, составляет немалую часть экономики Приморского края и города Владивостока. И мы всегда находили поддержку и понимание Губернатора Приморского края С.М.Дарькина в решении вопросов о защите интересов автомобилистов края. Ни одно наше обращение не осталось без внимания.
-
Здравствуйте, Дмитрий!Как Вы думаете - как дальше будут развиваться события(относительно политики Москвы)?
С Уважением, Андрей.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Здравствуйте, Андрей. Считаю, что от активной поддержки жителей Приморья, всего Дальнего Востока и Сибири высказывающих свое мнение в защиту своих "правильных машин" зависит очень многое. Москва услышит нас всех только вместе и не посмеет проигнорировать мнение огромной части страны.
-
В интернете много информации о вас. По одной председатель общества автодилеров, по другой защиты автовладельцев. Кроме депутатства, вы еще и директор компании автодилера "Веросса". Так чьи вы интересы представляете свои личные бизнесмена или приморских автомобилистов?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Наше общественное движение создавалось стихийно и начало этой работе положили имнно автодиллеры города Владивостока которые в 2005 году году столкнулись с чиновничьим беспределом руководителей Дальневосточного таможенного управления. В один из дней прийдя в таможню оформить ввезенные автомашины узнали, что по надуманным основаниям пошлина на них за одну ночь выросла в два три раза. Тогда и возник вопрос о создании организации которая смогла бы представлять и отстаивать интересы владельцев автомобилей. Путем серьезных акций протеста, привлечения внимания СМИ и общественности удалось усадить за стол переговоров таможню и отменить незаконный документ. В дальнейшем, в связи с ростом большого количества обращений автомобилистов всего Приморского края, увеличением числа участников движения, а также широкого спектра решаемых вопросов по защите прав автомобилистов, на одной из конференций было принято решение о переименовании в ныне действующее "Общество по защите автомобилистов Приморского края". Общественное движение это не комерческая организация и все участники общества включая меня работают на безвозмездной основе. Поэтому я дествительно работаю в компании "Веросса" генеральным директором? и получаю за это з/п.
-
Автомобильная тематика для Владивостока имеет широкую проблематику. Власти у нас и делали сеть автомагазинов, где втридорога можно снять-поставить на учет (при этом в самом ГАИ очереди невероятные), то вводили "Авто-миги" с эвакуаторами и т.д. Может проблема с защитой своих интересов перед ГосДумой и Советом Федерации в том, что и местные власти всегда норовят "подоить" автовладельцев? Может стоит всегда быть в "тонусе", защищая свои интересы перед городом и краем (особенно краем, поскольку "уши и ноги" автомигов и т.п. оттудова растут)? Или с администрацией края слабо тягаться?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Согласен с Вами полностью, что провести любое регистрационное действие в ГИБДД для любого автовладельца большая проблема. Решение этого вопроса очивидно, на законодательном уровне разработать положение и четкие требования для работы магазинов, оказывающих услуги по регистрации автомашин. Разрешить всмем желающим предпринимателям открыто работать в этом сегменте рынка. Конкуреннция лучший регулятор цены. А сейчас пользуясь несовершенством законодательства прикрыли одних и плодят других. Не секрет, что корупционная сотавляющая при отсутствии магазинов за постановку на учет одной автомашины в МРЭО достигала 5000 рублей, не видеть очередей в которых люди находились по 5 дней пожалуй не могло только руководство нашего краевого ГИБДД, а это уже скорей вопрос прокуратуры и желание каждого автомобилиста платить чиновнику-бюрократу или написать на него жалобу. Одну жалобу могут не заметить, а две-три тысячи заметят обязательно.
-
Дмитрий, а какие бы вы лично ввели (оставили) ограничения для ввозимых импортных автомобилей (с левым или правым рулем, не важно)?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Считаю, что ввоз должен регулироваться адекватными (именно адекватными, а не драконовскими)пошлинами, а не запретами и ограничениями. А вопрос нахождения руля - это решение самого автовладельца.
-
А что происходит с ввозом японских автомобилей некоторый производителей? В частности, прошла информация, что теперь для ввоза автомобилей "Хонда" могут понадобиться какие-то дополнительные разрешения. Вроде как это сам производитель через защиту "авторских прав на территории РФ" что-то там изменил?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Объективной, достоверной информации по данному вопросу нет - все на уровне слухов. Я, как и Вы, из интернет-ресурсов знаю, что в Москве проходит суд по защите авторских прав одного из автопроизводителей. Чем все закончится, пока неясно. Но сегодня ввоз автомобилей "Хонда" проходит в обычном режиме, никаких дополнительных документов не требуется.
-
Дмитрий Владимирович! Я эксплуатирую конструктор доволен,проблем нет.Хочу услышать ваше мнение по запрету(финансовому)кузовов.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Отношусь отрицательно к любым запретам. Считаю, что нужно создавать условия, а не запрещать, ничего не предлагая взамен. Или уж изначально не разрешать. В первую очередь, данный запрет - это безальтернативное сокращение числа рабочих мест.
-
Дмитрий, добрый день. Появилась информация о том, что власть намерена добить праворульные авто, запретив их ввозу и продажу (регистрацию). А во владивостоке, самом автомобильнмо городе россии, в последнее время вообще тишина. по бензину акции тухлые, по защите правого руля нет вообще. Пока вас в думе города не было, вы активно суетили, а сейчас?...
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Суечусь еще больше :) Только теперь не только по проблемам автомобилистов. А по поводу реагирования на информацию о воможном запрете я ответил чуть раньше. И опять же - акции это только внешнее проявление работы. А были еще запросы, обращения, в том числе и в антимонопольный комитет, о чем я уже рассказал. Работа идет, но я учту, что о ней нужно больше информировать.
-
Дмитрий Владимирович! каким образом общество планирует бороться с ценами на топливо? это уже смешно в США топливо стоит дешевле чем в России, а мы его им возим!!!! А качество бензина Альянса это просто полное Г, причем с большой буквы.
Сергей Дмитриевич
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Сергей Дмитриевич, трудно с Вами не согласится. Уверен, что государство должно и обязано контролировать внутренние цены на топливо, вводить жесткий контроль над его качеством. Потому что любая машина на таком топливе становится источником угрозы для здоровья, независимо от того, отвечает она стандартам Евро или нет. И, конечно, мы в порядке законодательной инициативы постоянно направляем соответствующие запросы в правительство страны. Нам рекомендовали обратиться в антимонопольный комитет, что и было сделано. Ответ пока не получен. Хотя во всех СМИ прошла информация, что Антимонопольный комитет проводит проверки по указанным фактам.
-
Когда и где акции по защите "праворулек" будут проходить или так и будем сидеть на попе и ждать пока нас москали совсем задушат?
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Повторюсь: 7.11 в 12.00 на проспекте Красоты состоится встреча организационой группы (в которую могут войти все желающие). Группа обсудит тактику и стратегию своих действий по защите "правого руля". Приезжайте, каждое мнение очень важно для нас. Это не акция протеста, а рабочая встреча.
-
а чей сайт монополизму.нет?? письмо то отправилось в прпавительство?
-
Увважаемый Дмитрий Владимирович! Как вы относитесь к проявленимя вот такого вот народного творчества? В некоторых домах по вашему избирательному округу обнаружились листовки с грязью о вас.
С чем вы связываете их появление? Кажется, выборы уже пршли, а черный пиар в действии.
Спасибо, Николай.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Здравствуйте, Николай. Пусть пишут (правда, сам пока не ознакомился). У нас ведь "свобода слова", правда, понятая многими несколько превратно. К критике, если она объективна, отношусь с уважением. А тихое выкидывание "грязи" - это проявление слабости. К сожалению, больнее "чернуха" бьет по моим родным и близким.
-
Акцию протеста 7-го будете проводить? Где взять инфу? Вроде говорили, что будет на проспекте Красоты. Мы готовы.
Петр.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
7.11 в 12.00 на проспекте Красоты состоится встреча организационой группы (в которую могут войти все желающие). Группа оьсудит тактику и стратегию своих действий по защите "правого руля". Приезжайте, каждое мнение очень важно для нас. Это не акция протеста, а рабочая встреча.
-
господин Пенязь, вот вы ратуете за защиту приморцев и японских машин, а вы же депутат и насколько я помню единорос. А именно ваши коллеги в госдуме и вносят все эти новыые инициативы по ограничениям. Может вы у себя в партии сначала порядок наведете, призовете себе на помощь видных едросов - Пехтина Усольцева и Кондратова, которые в Госдуме Приморье представляют. Или гнать вас таких депутатов всех в шею!!!
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Полностью с Вами согласен. Мы на ближайшем заседании Думы Владивостока подпишем обращение в Законодательное Собрание ПК (которое имеет право законодательной инициативы), в котором просим направить запрос в ГосДуму с требованием отмены внесения поправок в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", которые запрещают эксплуатацию автоммашин с правым рулем. Поверьте, мы сделаем все, чтобы наши коллеги-единороссы в Москве нас услышали. Не нужно судить обо всей партии по высказываниям отдельных ее членов. Мы также пользуемся автомобилями с правым рулем, понимаем, насколько этот сегмент рынка важен для Владивостока и Приморского края.
-
Государство достало уже!!! Все на баррикады!!! Необходимо провести такую акцию, чтобы в Москве поняли, что на Дальнем Востоке тоже люди живут и им машины необходимы, недорогие и качественные! Предлагаю перекрыть федеральную трассу и не открывать пока внятного ответа от Москвы не получим!
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Я согласен, что наш голос должен быть услышан. Только перекрывая трассу, мы создадим больше неудобств и проблем для самих себя, чем сможем воздействовать на чиновников, находящихся в Москве (не говоря уже о правовой оценке данного действия). Думаю, что акция должна быть короткой, но яркой, нужно показать, что это только начало. И мы не остановимся. отстаивая свои законные права и интересы.
-
Здравствуйте, у меня такой вопрос, вы с автомобилистами сколько акций уже проводили во Владивостоке в защиту правого руля, а чего конкретно вам удалось добиться? Государство как ужесточало ввох праворулек, так и продолжает. Есть ли смысл вашей правозащитной деятельности вообще?
Алексей.
-
Пенязь Дмитрий
Депутат думы Владивостока
Добрый день, Алексей! А Вы считаете, что лучше молча наблюдать за всем происходящим? Я считаю, и мои коллеги по Движению меня поддерживают, что мы должны высказывать свое мнение в любых формах, в том числе и в форме акций протеста. По крайней мере, никто не сможет обвинить нас в молчаливом согласии с происходящим. Кроме того хочу добавить, что акции протеста являются крайней формой выражения несогласия с действиями чиновников. Любой акции предшествует большая "бумажная" работа, направленная на предотвращение негативных действий чиновников, прикрытых заботой о России.