• 22—28 мая 2012
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 18
  • Рейтинг: 8115

Примтеплоэнерго: Коммуналка в Интернете - реальность и возможности

С марта 2012 года у приморцев – клиентов КГУП «Примтеплоэнерго» есть возможность оплатить услуги компании через Интернет. Достаточно зайти на страницу www.primtep.ru, где видеогид пошагово «разъяснит» дальнейшие действия. Этот адрес размещен также на сайте администрации Приморского края.

Пользоваться этой страничкой очень удобно: не нужно никуда ходить, получать логины и пароли. Достаточно ввести номер своего лицевого счета, указанного в квитанции. Эта услуга доступна держателям банковских карт системы VISA и master card. Впрочем, не только она одна.

Предприятие сейчас замыкает на Интернет не только работу с потребителями, но и деятельность котельных, диспетчерских, автопарка.

Подробно об этом в рамках конференции РИА PrimaMedia расскажет генеральный директор КГУП «Примтеплоэнерго» Александр Патрин.

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #18. 28 мая, 00:17
    Предоставляет ли КГУП Примтеплоэнерго какие-либо услуги для поставщиков коммунальных услуг в сфере ЖКХ, например для Управляющих Компаний?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Да, мы активно привлекаем поставщиков коммунальных услуг и управляющие компании. Есть решение о заключении договоров с ООО \"СпецАвтоХозяйство Новое\" и управляющей компанией \"Наш дом\" Надеждинского района. Мы предлагаем полный спектр услуг - это учет лицевых счетов и расчет начислений за коммунальные услуги, выпуск квитанций в конвертах для обеспечения защиты персональных данных согласно 152-ФЗ, подготовку и отслеживание состояний исков с представлением интересов в суде, консультирование абонентов компаний по вопросам обслуживания.
      В Приморье более 70 наших абонентских пунктов, куда может обратиться потребитель. Мы помогаем компаниям с заключением договоров с банками в вопросах перехода на электронный документооборот. Мы создали необходимую инфраструктуру, разработали программное обеспечение и надеемся, что с управляющими компаниями все у нас получится.
      Я в мае был в Казани. Коммуналка в Татарстане считается образцовой. Так вот, там такая работа с «управляйками» давно налажена. И о так называемой «проблеме двойных квитанций» там и представления не имеют. Получается, мы идем в верном направлении.
  • #17. 25 мая, 05:37
    г. Владивосток,район бухты Тихой, ул. Космонавтов, 13... в кране вместо горячей воды течет холодная, причем это происходит регулярно в течение уже нескольких лет, когда заканчивается отопительный сезон. звонили и в управляющую компанию, обращались в тепловые сети, в ЖЭУ, НО ВСЕ ТОЛЬКО "ОТФУТБОЛИВАЮТ" ДРУГ К ДРУГУ и ни у кого невозможно ничего добиться... скажите, куда нужно обратиться, чтобы решить эту проблему
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Мы не работаем во Владивостоке, и, еще раз напомню, сайт Примтеплоэнерго обслуживает только наших абонентов. Как вам поступить? Первым делом напишите официальные заявления в управляющую компанию и ресурсоснабжающую организацию. Проследите, чтобы бумаги зарегистрировали. Обязательно возьмите номер входящий. Если на ващу жалобу не реагируют, входящий номер послужит в суде доказательством, что вы свою проблему озвучивали. Судом, скорее всего, все закончится, если вы перестанете платить за несуществующую услугу. Можно обратиться в жилищную комиссию города жалобой на то, что вас «не слышат».
  • #16. 25 мая, 02:56
    Расскажите, пожалуйста, о ваших проектах, связанных с развитием в крае "альтернативной энергетики". Во всем мире это развивается, а у нас как-то не очень. Почему?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Здесь же, на сайте Примамедиа, размещено интересное интервью с Александром Беккером на эту тему.
      Мы запускаем проект на севре Приморья, в Тернейском районе. Десять поселков мы оснастим ветродизельными электростанциями. Один, в Перетычихе, уже смонтирован. Возможно, в поселке Агзу построим еще и миниГЭС. Почему это направление медленно \"идет\" по стране? Наверное, сложно перестраиваться, найти средства и силы сделать этот шаг.
      Хотя, на мой взгляд, направление очень интересное. За ним- будущее.
  • #15. 25 мая, 00:40
    Стоит ли регистрироваться в кабинете на сайте? В чем отличие от привычного способа оплаты «по старинке», на почте?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Мы предлагаем, на наш взгляд, более удобный способ сотрудничества, а человек сам решает, какой вариант выбрать. Это то же самое, что отношения, положим, с почтой. Не так давно мы слали письма в конвертах, опуская их в почтовый ящик. Теперь люди в основном предпочитают электронную переписку. Хотя, конечно, можно послать адресату бумажный конвертик.
      Что касается положительных моментов, которые дает личный кабинет, то это возможность проследить состояние своего лицевого счета, выяснить, есть ли задолженность, и здесь же ее оплатить. Просмотреть всю историю начислений и получить информацию о соцвыплате. Самим сформировать квитанцию за любой месяц, который вам необходим. При желании - распечатать ее и оплатить в ближайшем отделении. Или, наоборот, заявить об отказе от бумажного носителя и получать квитанцию не по почте, а в электронном виде. Здесь есть подробная расшифровка по каждому пункту квитанции, раскрыты принципы начислений. И здесь же можно задать вопрос, на который будет обязательно дан ответ. Через личный кабинет можно также вводить показания индивидуального прибора учета. Все интернет - операции подтверждаются квитанцией об оплате, которая приходит на ваш электронный адрес.
  • #14. 25 мая, 00:40
    Хочу задать вопрос вашим специалистам. Как это проще сделать?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      С нами сейчас все чаще общаются через сайт primtep.ru, там есть функция «обратная связь». Там можно задать любой вопрос, ответ придет на вашу электронную почту.
      Есть еще личный кабинет, он дает более широкие возможности, не только для переписки. Но тогда нужно зарегистрироваться на сайте, заполнив для этого в ближайшем расчетно-кассовом центре заявление. В нем, кроме личных данных, указывают адрес электронной почты. На неё пришлют логин и пароль для входа. Если Вы зададите вопрос через форму на сайте, после предоставления ответа Вам на почту придет письмо со ссылкой на страницу где будет указан ответ. Вся переписка будет отражена в Вашем личном кабинете. Если Вам что-то будет не понятно в нашем ответе, вы здесь же сможете уточнить интересующие детали.
  • #13. 24 мая, 07:57
    Как оплачивать счета за электроэнергию или холодное водоснабжения если у меня номер Л/С имеет вид ххх-хххх-х а на сайте номер Л/С имеет следующий вид ххх-ххх-ххх-ххх??? С уважением Владимир.
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Судя по номеру лицевого счета, вы- не наш абонент. Это лицевой счет прочих коммунальных организаций. На сайте primtep.ru можно оплатить услуги именно Примтеплоэнерго. Номер лицевого счета нашей компании имеет другую структуру. Чтобы до конца разобраться в вопросе, обратитесь в расчетно-кассовый центр Примтеплоэнерго там, где вы живете.

  • #12. 24 мая, 11:12
    Как передать показания счетчика горячей воды через Интернет?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Подключитесь к услуге личный кабинет на сайте primtep.ru. Для ее активации достаточно заполнить простую форму заявления в ближайшем абонентском пункте Примтеплоэнерго - на Вашу электронную почту будет выслан пароль для входа. Интернет-кабинет позволяет внести показания по индивидуальным приборам учета, просмотреть историю платежей и начислений, увидеть информацию о назначенной и выплаченной социальной выплате, самому сформировать квитанцию на оплату и т.д.
  • #11. 23 мая, 04:19
    Здравствуйте! Сколько котельных в крае переведены на экономичное тепло? Везде ли установлены теплосчетчики? Спасибо.
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор

      Я не понимаю, что такое экономичное тепло- снижение себестоимости? У нас есть программа по установке термороботов и карбороботов. Она направлена как раз на это. Плюс перевод котельных с дизтоплива на уголь. Плюс ЛЭРС учет. Сто котельных у нас уже «повязаны» учетом. В этом году планируем завести в эту систему еще 70.
  • #10. 23 мая, 04:14
    Как известно, для снижения теплопотерь необходима модернизация оборудования. Что было сделано в прошлом году? Какие планы на этот год?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      В плане прошлого года было заложено 21,8 процента потерь. Так вот, факту они составили 18, 7.
      Как мы этого добились?
      Во-первых, изопрофлекс. Там, где проложены трубы нового поколения, с утечками покончено.
      Во-вторых, тотальная опрессовка внутридомовых сетей. Мы приблизились в прошлом году к ста процентам, но не достигли их. Надеемся, управляющие компании нынешним летом все-таки возьмут эту планку. На этот год планируем опрессоваться в полном объеме.
      В третьих, изоляция тепловых сетей. В прошлом году мы заизолировали порядка сорока четырех километров. В нынешнем - уже сделали порядка 26 километров.
      а вообще, на этот вопрос можно отвечать очень долго. Ведь все, что мы сейчас делаем, это и есть модернизация, направленная на снижение потерь. Ведь мы используем инновационные материалы, технику нового поколения. Я имею в виду те же котлы с низкотемпературным кипящим слоем, которые сжигают практически весь уголь. Более того, его можно смешивать с золой - 50 на 50, и котел будет работать. Эти котлы экологичнее прежних, что очень и очень важно.
      Или же термороботы - это ведь тоже модернизация...


  • #9. 23 мая, 04:01
    Расскажите, пожалуйста, что такое Теплограф? Как будет работать эта карта и для чего она?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Это программный продукт, который мы наполняем своими данными. Получается интерактивная карта со всеми сведениями о сетях и объектах тепло и водоснабжения. Мы сможем быстро делать гидравлический расчет систем, определять нужный расход по участкам, просчитывать гидравлику, создавать оптимальный режим работы сети, вычислять нужный для котельной расход теплоносителя. «Теплограф» позволяет создать подсистему по локализации аварии. И тогда во время ремонта мы отключим минимум потребителей. Предположим, диспетчер указывает в «Теплографе» проблемную улицу и видит на карте все данные о сетях. Их можно распечатать для аварийной бригады. Она перекроет нужные задвижки, избежав массового отключения, или переведет потребителей на другую схему отопления. Еще одна возможность, которую дает «Теплограф»- это отладка оборудования. Таким образом мы покончим с перетопами и недотопами. И, как следствие, сэкономим, расходуя строго необходимое количество топлива.
      «Теплограф» поможет создать «медицинскую карту» тепловых сетей. На ней будут фиксироваться «аварийные» точки. Постепенно они будут накапливаться. Если на одном месте точек будет очень много, значит, оно требует замены. И мы видим – что - то еще подождет, поработает, а этот участок нужно срочно ремонтировать. Такая «медкарта» сократит число порывов, поскольку в первую очередь под замену попадут действительно «больные» места».
      А еще «Теплограф» поможет создать электронный паспорт котельных. И- упростит работу с бумагами. Положим, обращается человек с просьбой о дополнительном подключении. Мы наносим на электронную карту заявленное строение, тут же рассчитываем, к какому источнику его лучше подключить, видя пропускную способность трубы. Сейчас это занимает немало времени - приходится работать с массой бумаг. Плюс мы сможем со стопроцентной точностью рассчитывать и давать техусловия на подключение.
      «Теплограф»- удобный и перспективный продукт, дающий массу возможностей. Мы только приступили к созданию такой карты. И это дело не одного месяца. Возможно, не одного года…

  • #8. 23 мая, 03:41
    Каковы ваши планы по модернизации котельных в Фокино?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Весь край, наверное, помнит, что мы входили в Фокино - в пожарном порядке. Тогда компания, «занимающаяся» обеспечением отопительного сезона, ушла из города, бросив его на произвол судьбы. Я не случайно взял слово «занимающаяся» в кавычки. Выяснилось, что город к зиме не готов совершенно. Был октябрь. Что-то мы успели сделать в пожарном порядке. Но это была малая часть того, что нужно. Насколько знаю, там нынешней зимой люди не мерзли. Но вот какой ценой это далось предприятию?
      Наши потери составили 87 миллионов рублей.
      Сейчас все наши резервы - труба «Изопрофлекс», техника - мы направляем в Фокино. Для того, чтобы лето «отработать» по максимуму. Я общался с Горчаковым Виктором Васильевичем, который избрался депутатом в Законодательное собрание от этого округа. Просил помочь с выделением бюджетных средств, для того, чтобы оздоровить ситуацию. Фокино нужен серьезный ремонт.
      В этом году мы хотим выполнить реконструкцию центрального теплового пункта. В его системе есть технические ошибки. Нужно привести этот объект в соответствие. Такие вот у нас планы по Фокино.
  • #7. 23 мая, 03:41
    Прошлым летом у нас в городе меняли трубы. Укладывали гофрированные, пластиковые. Зимой я почувствовала разницу, было очень тепло. Но заменили только часть теплосетей. Будут ли продолжать работы?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Несколько лет наша компания вместо железных труб укладывает пластиковые марки «изопрофлекс». Причем, мы меняем не только теплосети, но и водоводы – там, где управляем местными водоканалами. Примтеплоэнерго - официальный дилер компании, выпускающей «изопрофлекс». Гарантия этих труб- 50 лет. Они долго сохраняют тепло, не подвержены коррозии, просты в укладке. Говорить о плюсах «изопрофлекса» можно долго.
      В этом году продолжатся работы в Лесозаводске, Партизанске, Фокино. Серьезное обновление ждет водовод в Кавалерово.
      Но это пока - капля в море. Не потому, что мы плохие. Годами в сети никто не вкладывался. И сейчас их состояние просто аховое. А мы живем от тарифа. То есть, деньги, которые вложены в него на ремонты, мы осваиваем полностью. Местные администрации, где понимают, что хорошие сети – это отопительный сезон без авралов и нервотрепки, тоже вкладываются. Ведь сети - собственность муниципалитета, мы их только арендуем. Но, повторюсь, этого тоже не хватает. Так что пока наши желания ограничены нашими возможностями.


  • #6. 23 мая, 02:50
    Почему в Надеждинском районе и поселке Пограничный закрыли часть котельных, а вместо них поставили какие то контейнеры?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Убыточные котельные в крае сейчас заменяют термороботами. Называются они так потому, что работают практически без участия человека. Терморобот – это котел невысокой производительности, обеспечивающий дешевый и экологически чистый способ обогрева. Такие котлы пришли на смену котельным с небольшой присоединенной нагрузку. Представьте, отапливала такая котельная некий производственный объект и несколько жилых домов. Теперь в числе ее «клиентов» осталась парочка зданий. А котельная работает. И - остается «планово убыточной». Так вот, чтобы уйти из минуса, мы ставим термороботы. Управляет ими оператор через Интернет. Причем один человек наблюдает за несколькими котлами, установленными в разных районах. При необходимости на объект выезжает аварийная бригада предприятия. В прошедшем отопительном сезоне мы опробовали такую схему. Результаты хорошие. В нынешнем году собираемся установить сотню таких «умных котлов» по всему Приморью. Это еще одна возможность, которую нам дал Интернет.
  • #5. 23 мая, 02:45
    С приходом нового губернатора что-то изменится в вашей работе, как полагаете?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Знаете, не берусь делать прогнозы. Но очень надеюсь, что краевая программа по энергоресурсосбережению будет выполнена. Составлялась она нелегко и, что называется, выстрадана. В ней запланированы действительно нужные для Приморья мероприятия. Которые благотворно скажутся на уровне энергетического хозяйства края, на экологии.
  • #4. 23 мая, 02:44
    Александр Васильевич, здравствуйте. Не совсем по теме. Но вот интересует вопрос. Предприятие ваше краевое, государственное. Что это вам дает? И что дает нам, потребителям? Почему нельзя датировать потребителей хотя бы в небольших поселках, где просто нет такой работы, чтобы можно было оплачивать дорогую коммуналку. Наталья, пос. Смоляниново.
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Все абоненты, которые платят за коммуналку более 22 процентов от своих доходов, получают субсидию. Об этом можно справиться в вашем отделе соцзащиты. Все люди находятся в равных условиях, независимо от величины города или поселка.
      Что дает приморцам «краевой» статус Примтеплоэнерго? Мы - предприятие социальное. Возьмем ту же ситуацию в Фокино, когда отоплением города заниматься было некому. Мы вошли в город, прекрасно понимая, что предприятие будет в убытке. Вряд ли так поступила бы частная компания. Поверьте, таких ситуаций хватает. Сейчас вот в пожарном порядке принимаем водоснабжение поселка Преображение, пока там не проведут конкурс. Работавшее там предприятие на грани банкротства. Мы закрываем «больные» вопросы, не ставя главным условием прибыль.
      Что дает краевой статус нам? Наш тариф сейчас регулируется государством, а топливо, в нём заложенное, не регулируется. У администрации есть возможность оказать нам помощь в виде выплаты субсидии на топливо. Если мы будем частной компанией, этой помощи уже не будет. Если все стабилизируется с тарифом, можно будет уходить на самостоятельную работу и работать в рамках тарифа.
  • #3. 23 мая, 02:37
    а как, интересно, вы собираетесь замкнуть на интернет деятельность котельных?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Мы уже отопительный сезон прошли в Надеждинском районе, автоматизировав пять котельных и «замкнув» их на диспетчера. Он их видит на своем компьютере, и, если возникают проблемы, загорается лампа. Диспетчер видит эксплуатационную схему котельной, работу котла, потребление воды, ее запас, все температуры. При необходимости принимает решение о выезде аварийной бригады.
      У нас есть специальная программа автоматизации котельных. Надеждинский района стал первым. За ним обязательно последуют другие.
  • #2. 22 мая, 02:35
    скажите, пожалуйста, какая комиссия взимается при оплате через интернет? Насколько больше я буду платить по сравнению с тем, что оплачиваю по квитанции через сберкассу?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Никакой комиссии с абонента не взимается. То есть, зачисляется именно та сумма, которую он указал.

  • #1. 22 мая, 02:28
    Добрый день! Увидел у вас на сайте раздел "получить техусловия"... Известно всем, кто сталкивался с этим процессом, что это дело отнимающее и время и деньги, нужно собрать кучу бумажек.... Как это работает у вас на сайте, поясните, пожалуйста. Нужно ли приходить к вам в офис?
    • Патрин Александр Васильевич
      Генеральный директор
      Для составления заявки на оформление техусловий регистрироваться на сайте не нужно. Достаточно заполнить форму, указав адрес личной электронной почты. Работа с абонентом ведется через переписку непосредственно на сайте. Далее добавляете вложением к заявке документы, нужные для составления техусловий. Если каких - то бумаг не хватает, специалисты связываются с вами через сайт и просят добавить нужные сканы или что-то тут же исправить.
      Когда весь пакет сформирован и представлен в компанию, человек получает оформленные техусловия, подписанные генеральным директором Примтеплоэнерго. Сканированный документ будет вложен в заявку. Человеку остается только забрать в дирекции Примтеплоэнерго оригинал. И передать оригиналы, которые он представлял сканированными во время оформления техусловий.
      Всё просто и прозрачно. Человек экономит время, оформляя бумаги практически в режиме он-лайн, вовремя исправляя все шероховатости. Он посещает предприятие всего лишь один раз.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia