Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Cергей Васильевич добрый день, вопрос от жителя Хасанского района.
В последнее время активно ведутся дебаты по поводу строительства трех морских терминалов в Хасанском районе - по переработке сжиженного газа в бухте Перевозной, угольного терминала в Славянке и зернового терминала в бухте Троицы. Просветите пожалуйста, насколько эти разговоры имеют под собой почву? Каким образом проект по строительству угольного терминала в поселке Славянка мог пройти экологическую экспертизу? Проходили ли общественные слушания по данным проектам? Заранее благодарю за ответ.
Сергей Геннадьевич. п. Славянка, Хасанского района.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемый Сергей Геннадьевич! Действительно, схемой территориально планирования предусмотрено размещение данных объектов в Хасанском районе.
В соответствии с действующим законодательством об экологической экспертизе строительство объектов, связанных с работами на континентальном шельфе осуществляются только по проектам, прошедшим государственную экологическую экспертизу федерального уровня. Одним из условий для рассмотрения проектных материалов является наличие в них результатов общественных слушаний.
В настоящее время решения по указанным объектам носят предварительный характер (предпроектная стадия).
После завершения проектных работ материалы будут представлены на общественное обсуждение с обязательным извещением о времени его проведения через средства массовой информации.
-
Добрый день. Сейчас активно обсуждается вопрос по созданию ассоциации "Турпомощь", когда туроператоры в течение нескольких лет отчисляют по 100 тыс. рублей в некий фонд, чтобы в случае чего, оказать помощь попавшим в беду туристам. Каково ваше мнение по этому поводу? И не получится ли так, что, прикрывая грехи монополистов и демпингующих компаний, приморский туризм, как и других регионов, канет в небытие.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Создание объединения туроператоров в сфере выездного туризма является дополнительным механизмом обеспечения защиты их интересов туристов, выезжающих за границу и гарантией получения российскими туристами экстренной помощи за пределами РФ. Данная новелла в законодательстве усиливает ответственность туроператора за качество реализуемого туристского продукта. Я считаю, что эти изменения в законодательстве не ухудшат положение региональных туроператоров.
-
Сергей Васильевич, здравствуйте !
Как вам известно, в 2008 году была принята "Стратегия социально-экономического развития Приморского края до 2025 года."
Утверждена Законом Приморского края от 20 октября 2008 года № 324-КЗ. (Полный текст здесь: http://old.primorsky.ru/departments/?s=2262)
В этой стратегии, помимо прочего, предусмотренно строительство АЭС, железной дороги до глухого прибрежного поселка Валенитин через несколько перевалов и прочее и прочее. Стратегия на настоящий момент действующая ( другой стратегии ЗС ПК не утверждало). Но за 4 года накопилось много изменений в планах развития ПК .Например, по вашему утверждению, строительство АЭС уже не планируется. Как это понимать? В стратегии утвержденной ЗС ПК есть, а вы как официальное лицо говорите что нет. Так что же делать: идти путем указанным в "устаревшей" стратегии или надо пересматривать стратегию? Кто будет разрабатывать измененную стратегию и не получится ли так, что деньги на разработку будут потрачены (как в 2008 году) а документ получится " мертворожденным" и не рабочим (не соответствующим реальным социально-экономическим задачам развития ПК и ДВ региона и увязанным с особенностями этих регионов) Как могут принять участие местные специалисты неравнодушные к будущему своего края в разработке(переработке действующей) стратегии?
С уважением, Генеральный директор ЗАО "Шинтоп-инвест" Дмитрий Валерьевич Царёв
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемый Дмитрий Валерьевич!
В 2008 году в "Стратегию социально-экономического развития Приморского края до 2025 года" было внесено несколько объектов для повышения энергетической безопасности и энергоэффективности Приморья. В рамках реализации Стратегии рассматривалась возможность строительства АЭС.
В последние годы в Приморье сменились стратегические акценты развития энергогенерирующего сектора. В 2012 году в эксплуатацию было введено «кольцо ЛЭП 500 кВ», благодаря которому был создан устойчивый энергомост с объектами соседних субъектов РФ, в частности Бурейской ГРЭС.
Кроме того, запуск газопровода стимулировал развитие новой для Приморского края экологически чистой энергетики, в частности на природный газ уже переведено 8 котлоагрегатов ВТЭЦ-2, а также введены инновационные объекты генерирующей энергетики на о. Русском. В среднесрочной перспективе в Приморском крае предусматривается наращивание энергогенерации, основанной на использовании природного газа, что позволит сохранить баланс экологичности и энергогенерации на территории края.
В связи с этим, на сегодняшний день проект строительства АЭС в Приморье потерял свою актуальность.
-
Добрый день, уважаемый Сергей Васильевич!
Как один из лидеров по въездному туризму в Приморском крае, хотела поблагодарить Вас за особое внимание, проявляемое в последнее время к туристической отрасли.
Задача, которую поставил губернатор Владимир Миклушевский - увеличить поток в край туристов до 10 млн в год, имеет реальное экономическое обоснование. Туризм может стать одним из локомотивов развития экономики края, потому что именно туристская отрасль имеет мощный мультипликативный эффект, а значит, повлечет за собой развитие смежных отраслей.
В настоящее время в России идет процесс формирования ряда региональных и локальных кластеров. Этот процесс ускорился в связи с принятием в 2006 г. поправок к Федеральному закону «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» и выделением особых экономических зон туристско-рекреационного типа.Так как Приморский край обладает значительными рекреационными ресурсами и нуждается в привлечении потоков иностранных и отечественных туристов, вопрос о формировании туристского кластера очень актуален.
Как Вы считаете, возможно ли пригласить профессионалов турбизнеса этого направления, общественные организации - как Российский Союз Туриндустрии,- чтобы администрация могла бы обсудить с нами проблемы туристической отрасли, ознакомить с детальной "дорожной картой" развития туризма в Приморье?
Спасибо. С уважением, Наталья Калачинская, генеральный директор "Гавань-турцентр"
Отправлено с iPad
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Администрация Приморского края открыта для диалога о перспективах развития туризма в Приморском крае и активно сотрудничает с общественными организациями и представителями отраслевого бизнес сообщества. В настоящее время идет формирование экспертного совета по туризму при Губернаторе Приморского края, информация размещена на официальном Интернет-сайте Приморского края. Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на включение в состав данного экспертного совета.
Кроме того, 21 февраля в 11:00 в Актовом зале Администрации Приморского края (Светланская 22, 1 этаж) пройдет семинар со специалистами туриндустрии Приморского края по включению и выполнению государственной программы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2017 годы.
-
Серегей Васильевич, здравствуйте! Вопрос из Находки. Недавно на Азиатско-Тихоокеанском парламентском форуме был представлен проект строительства в нашем городе угольного терминала на мысе Астафьева. Жителей Находки беспокоит экологическая безопасность таких предприятий, и вообще, насколько он там необходим на Ваш взгляд? Что может дать экспорт угля в Азию для развития города?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Заказчики и проектировщики «Терминала Астафьева» уделили особое внимание экологической безопасности. Терминал станет уникальным для России «чистым» угольным портом закрытого типа. Весь процесс перевалки угля из железнодорожных вагонов в трюмы судов будет полностью изолированным, что исключит разлёт угольной пыли. Проектом предусмотрены специальные очистные сооружения и защитная сетка по периметру терминала.
Строительство в Находке современного угольного терминала закрытого типа позволит создать новые рабочие места и даст положительный социально-экономический эффект.
-
Уважаемый Сергей Васильевич добрый день.
Прошу Вас как жителя Приморского края (на сегодняшний день), а не чиновника ответить на наиболее больные вопросы всех автомобилистов:
1. с какой целью краевая власть и правительство пытается нас пересадить на подобие "японского" автопрома сходящего с конвейера "СОЛЕРС". ведь всем понятно, что это железо без особых излишеств по цене солидного автомобиля Японского производства.
2. ваше личное мнение по автомобилям с правым рулем (качественного, т.е. свежих годов) его безопасность,
технические характеристики и блуждающее мнение о скором запрете их эксплуатации пол любыми предлогами (тех осмотр, тех регламент, и т.д.)
3. каковой (рубль), по вашему мнению, должна быть премия, озвученная губернатором Приморского края на недавнем расширенном совещании правительства, чтобы население Приморского края и всего Дальневосточного региона отказалось от Японских праворульных машин?
Заранее благодарю за ответ.
Сергей Николаевич. г. Владивосток
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Поддержка отечественных производственных предприятий подразумевает, в том числе, и поддержку автосборочных производств на территории России и в частности Приморского края, так как даже сборочное производство даёт краю рабочие места и платит налоговые отчисления в бюджеты всех уровней.
Администрация Приморского края всячески поддерживает развитие автомобильного производства на территории края, но это не говорит о том, что мы заставляем людей пересаживаться на «левый руль». Модели, выпускаемые заводом «SOLLERS-Дальний Восток», и автомобили с правым рулем относятся к совершенно разным сегментам. Они не конкурируют друг с другом, поэтому не стоит их сравнивать. В настоящее время никаких нормативно-правовых актов, запрещающих эксплуатацию праворульных легковых автомобилей, нет.
Японские автомобили с правым расположением руля, при выпуске их заводом-изготовителем, по уровню безопасности и качества, безусловно, соответствуют тем же стандартам, что и леворульные аналоги. Комплектации и технология производства машин мировых марок, таких как, например, Toyota, не зависят от места сборки автомобиля. Я сам в свое время 8 лет проездил на Toyota Nadia c правым рулем и до сих пор считаю, что это одна из самых комфортных и надежных машин.
-
Сергей Васильевич! Чуть ниже вы ответили, что новые автомобильные пункты пропуска откроются в Приморье уже в 2013 году. Ранее заявлялось, что пункты будут пропускать не только грузовики и автобусы, но и по 600 легковых автомобилей - личный транспорт. Но у нас ведь как всегда - одно из другого не обязательно следует. Да и скептики говорят, что личный транспорт - это очень вряд ли... Поэтому хочется спросить еще раз: поедем ли мы в этом году в Китай на своем транспорте? Какие договоренности уже подписаны? Нужны ли для этого международные права? Как далеко можно будет заехать? Китайцы тоже поедут к нам? Где будут они ездить?
Заранее благодарен Вам за ответ! Тем более я и все мои знакомые ждут с нетерпением возможности путешествовать по другим странам на своем авто!
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
В настоящее время ведется реконструкция автомобильных пунктов пропуска Пограничный и Краскино. Учитывая развивающиеся отношения дружбы, сотрудничества и стратегического партнёрства между РФ и КНР, техническим заданием и проектной документацией на эти объекты предусмотрено создание и обустройство инфраструктуры для контроля легкового автотранспорта.
Однако не все в этом вопросе зависит от Администрации Приморского края. Свободное движение через российско-китайскую границу на личном автотранспорте возможно только после внесения соответствующих изменений в Соглашение между Правительствами РФ и КНР. В настоящее время данный документ ограничивает автомобильное движение через пункты пропуска только пассажирским и грузовым транспортом. Мы надеемся, что необходимые изменения будут внесены в Соглашение.
Вопрос глубины передвижения сейчас находится в стадии обсуждения. Специалисты склонны ограничить легковое движение близлежащими от границы населёнными пунктами. В любом случае движение легкового автотранспорта должно будет осуществляться в соответствии с национальными правилами дорожного движения.
-
Преображенский Борис Владимирович
Предложение: Как Вы отнесётесь к идее формирования отдельного, территориально сконцентрированного нефте- и газохимического "кластера" на полуострове Дунай, способного развести борющиеся стороны в Находке, порту Врангель, в Перевозной, на полуострове Ломоносова по разные стороны баррикад? Экономически это было бы гораздо целесообразнее, у нас был бы создан технологический и производственно-промышленный район в Приморском крае, имеющий свою надежную рабочую силу, энергетику, портовое хозяйство, ЛЭП, железнодорожную и атодорожную сеть. И при этом трубопроводы пререстанут наконец настраивать всё население в оппозицию к властям кра. Кстати, проведение газопровода в Хасан - это оздание заведомой геополитической бомбы на Дальнем Востоке. Об этом кто-ниудь предупреждал?
-
Преображенский Борис Владимирович
Предложение: как бы Вы отнеслись к идее собрать небольшой коллектив специалистов для обсуждения с глазу на глаз всех самых актуальных проблем Приморского края, с приглашением только людей, имеющих конкретные предложения и пожелания? Организацию такой группы Общественный совет по проблемам экологии Приморского края может взять на себя. Не пора ли прекратить заочную пальбу из пушек между безответственными бизнесменами и общственностью, борющейся за здравый смысл в принятии решений?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемый Борис Владимирович!
Я поддерживаю Вашу идею о создании рабочей группы для обсуждения актуальных проблем края. В ближайшее время Администрацией края будет формироваться экспертный совет по экологической безопасности, сохранению окружающей среды и воспроизводству биологических ресурсов. Приглашаю Вас принять активное участие в формировании совета.
Актуальная информация о формировании и работе Общественных экспертных советов размещается на официальном сайте Администрации Приморского края в разделе посвященному Открытому правительству Приморского края: http://primorsky.ru/authorities/open-government/expert.php.
-
Преображнский Борис Владимирович
Следующий вопрос из большой серии: Жители острова Попова очень интересуются, будет ли проложен мост на остров, или, по крайней мере, организована регулярная недорогая паромная переправа через пролив Старка шириной всего 500 метров, поскольку островные жители остро нуждаются в регулярном сообщении с городом, а один паром в день при огромной стоимости перевозки грузов практически тормозит всё социально-экономическое развитие острова. А еще жителей интересует возможность надеяться на постоянную линию электропередач и на строительство дорог с постоянным покрытием как на острове Попова , так и на острове Русском, чтобы можно было добираться без угрозы для жизни и здоровья в любую огоду летом и зимой.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемый Борис Владимирович! Организация регулярной паромной переправы, а также строительство моста через пролив Старка планируются Администрацией г.Владивостока, но для реализации данных проектов необходима поддержка из федерального бюджета. Соответствующие предложения направлены администрацией города в проект федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Строительство линий электропередач на о.Попова в настоящее время не рассматривается, так как на острове планируется генерация на основе возобновляемых источников энергии (солнца и ветра).
-
Добрый день! Сегодня много говорят о развитии внутреннего туризма. А что конкретно делают власти в этом направлении? Значительная часть самых красивых и даже заповедных бухт края - в частной собственности. Часто ходим в походы, и иной раз на берег попросту не пускают. Стоят коттеджи, пляжи огорожены, вооруженная охрана. Что-то доказывать бессмысленно и опасно для жизни. О каком развитии эко-туризма можно говорить?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Развитие приоритетных направлений туризма, в том числе и экологического, подробно прописано в госпрограмме «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2017 годы. Мониторинг использования туристских объектов в рамках выполнения Программы позволит определить и исключить нецелевое использование заповедных зон.
-
Преображенский Борис Владимирович
Вопрос номер четыре: Сергей Васильевич, знаете ли Вы, что строить газоконденсатный завод на мысе Ломоносова опасно? Перечень основных опасностей приводился нами в период нашей борьбы против строительства здесь нефтеналивного терминала. Он не зря был перенесён в Козьмино по моему персональному предложению. Опасности всё те же. Ведь с природой ничего не случилось, и опасности не были отменены. Перечислю только по названиям: Ледовая опасность - стамухи на глубинах до 10 метров, повышенная торосистость льда, огромная мощность высокопрочного ногослойного морского льда, движущегося огромными полями (свыше 20 кв км) и ежегодно переползающими через дорогу на суше. Кроме того, опасность цунами здесь никто не отменял, тайфуны разрушают все морские гидротехнические ооружения именно здесь. Здесь и самая повышенная аварийная опасность для мореходства. Всё это изложено в соответствующих документах по нефтепроводу, стоит их только открыть.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемый Борис Владимирович! Явление, которое Вы описываете, было зафиксировано лишь однажды - в 1963 году. Сейчас можно с полной уверенностью говорить о том, что данный район является судоходным и безопасным.
-
Преображенский Борис Владимирович.
Вопрос номер три: Сергей Владимирович, знаете ли Вы, что в Приморье нельзя, категорически нельзя строить атомную электростанцию? Обоснование для такого запрета было сформулировано несколько раз. Если надо, мы сформулируем его еще раз, и еще два раза, пока оно не дойдет до лиц, принимающих столь безответственные перед потомством решения.
-
Преображенский Борис Владимирович.
Вопрос номер два. Сергей Васильевич! почему в Уссурийске планируется строительство телоэлектростанции на буром угле? Уголь, котрый собираются добыать в Раовке, подорвет здоровье всего населения прилегающих районов. В нем много бериллия, при его сжигании бериллий н улавливается никакими нанофильтрами. Бериллиоз - опаснейшее заболевание, практически то же самое что и диоксин, котопыми нас потчуют водопроводчики, "очищающие" питьевую воду с помощью хлорки, запрещенной во всм мире. Отчего бы не сжигать с электростнции пришедший в Уссурийск газ?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемый Борис Владимирович! На Уссурийской ТЭЦ в качестве топлива планируется использование бурого угля с разреза Павловский, а не Раковский. В Павловском угле нет бериллия, что подтверждено соответствующими сертификатами.
-
Сергей Васильевич, здравствуйте ! Меня очень интересует тема въездного туризма. Во многих странах министерства туризма имеют свои долгосрочные стратегические планы развития отрасли,особенно это касается стран АТР. Есть ли такая программа у АПК, если есть, то где с ней можно познакомиться, а если нет, то планируете ли вы ее сформировать в ближайшее время ? И второй вопрос, каким образом общественная организация, частная компания или просто инициативная группа может принять участие в разработке такой программы ?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
С программой «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2017 годы можно ознакомиться на официальном Интернет-сайте Администрации Приморского края:
http://www.primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/tourism/the-state-program-of-primorsky-krai-tourism-development-in-the-primorsky-territory-on-the-2013-2017-/
Приоритетные направления туристской деятельности, а также вопросы развития внутреннего и въездного туризма, будут представлены на обсуждение членам Экспертного совета по туризму, заинтересованным гражданам и юридическим лицам на официальном Интернет-сайте АПК на странице департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края. Вопросы для обсуждения будут представлены уже в 1 квартале этого года.
-
Уважаемый Сергей Васильевич! Что будет с Уссурийской ТЭЦ?
-
Петр, Уссурийск:
На кого больше рассчитывает администрация Приморского края в деле развития туристической отрасли в крае – на местные компании или на приглашенных «варягов»?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемый, Петр! Сфера создания туристских объектов и инфраструктуры на территории Приморского края открыта как для отечественных, так и для иностранных инвестиций. Администрация края готова рассмотреть любые интересные предложения и поддержать проекты в этой сфере.
-
Добрый день, Сергей Васильевич! Расскажите, следите ли вы за судьбой "Приморского кольца" после того, как Фоменко убыл из Приморья? Приняли ли В. Веркеенко и его команда советы Николая? Что в итоге нас ждет на Кольце - какие соревнования, какие трассы?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Советы Николая Фоменко основаны на опыте и профессиональной интуиции,
поэтому все отнеслись к ним серьезно. В данный момент идут консультации с организаторами и проектировщиками NASCAR. Помимо этого ранее были подписаны Меморандумы с AFOS (Asian Festival of Speed), D1 (японский Дрифт чемпионат), SuperStars (европейский кузовной чемпионат), WSBK (World Superbike. Ведутся переговоры с организаторами Чемпионата Мира по Картингу, Мотокроссу, японским GT
и Formula Nippon. Окончательное решение инициаторы "Приморского Кольца" примут в ближайшее время по окончании консультаций с NASCAR и другими сериями.
Считаю важным, что Приморье привлекает такое большое количество международных чемпионатов - это даст колоссальный имиджевый и экономический эффект.
-
Сергей Васильевич расскажите пожалуйста:
1) Что станет со старым терминалом Аэропорта? Правда ли что его передали корейцам?
2) Когда из нашего замечательного Аэропорта будут летать прямые регулярные авиа рейсы в Бангкок и Сеул?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
1) В настоящее время ведется работа по оценке целесообразности использования терминала для нужд аэропорта, параллельно изучаются предложения от представителей бизнеса. Необходимо отметить, что к решению об использовании зданий аэровокзала ОАО «Международный Аэропорт Владивосток» привлекало и Администрацию края, предлагая рассмотреть возможность организации на его площадях зоны для проведения масштабных выставочных мероприятий или организации культурно-развлекательного центра. Информация о передаче зданий старого терминала иностранным компаниям не соответствует действительности.
2) Прямые регулярные рейсы в г.Сеул выполняются авиакомпаниями «Кореан Эйрлайнз», «Азиана», «Владивосток Авиа». В настоящий момент рейсы в г.Сеул совершаются не реже трех раз в день, общая частота сообщения – 21 рейс в неделю. Что касается рейсов в г.Бангкок – на сегодняшний день выполняются чартерные прямые беспосадочные рейсы в г.Бангкок. Их выполняют авиакомпании «Оренбургские Авиалинии», «Трансаэро».
-
Сергей Васильевич! Нина Петровна, учитель истории. В городе существует своя туристическая изюминка- Музей Автомото старины на Сахалинской узнала что этому уникальному учреждению никто не помогает,а туркомпании вообще не показывают туристам.Каждый год я вожу туда детей и на экспонатах музея рассказываю о истории нашей Родины,успеваемасть и интерес учеников к этапам развития государства сразу возрастает.Когда будет уделено достойное внимание к Этому учреждению со стороны Губернатора?Когда ВЫ посетите музей АМС!
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемая Нина Петровна, музей Автомотостарины города Владивостока пользуется заслуженной популярностью среди жителей и гостей Приморского края. В этом году планируется издание каталога наиболее интересных туристских объектов г. Владивостока и Приморского края, куда музей будет обязательно включен, для представления его в различных регионах РФ и за рубежом. Мною запланирован осмотр экспозиции и встреча с руководством музея на следующей неделе.
-
2013 год объявлен годом китайского туризма в России. Китай для жителей Приморья, малого и среднего бизнеса -уникальный ресурс и его, так же как лес, море и полезные ископаемые, надо использовать эффективно и бережно. Что нового, цивилизованного появится в приграничных отношениях России и Китая? Когда построят новые погранпереходы в Пограничном и Хасанском районах? И когда Вы начнёте спрашивать с глав МО данных районов за экономический рост и тот позор!!!, который виден из окна туристического автобуса. Заранее благодарю за ответ и принятые меры. Надеюсь, что у Вас хватит знаний и настойчивости для наведения порядка в туризме и на приграничных территориях.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
В этом году планируется открытие благоустроенных, оснащенных, комфортных автомобильных пунктов пропуска через государственную границу РФ и КНР в Краскино и Пограничном, пропускная способность которых по пассажирскому потоку и грузопотоку будет увеличена в несколько раз.
Что касается Года китайского туризма в России, нами планируется проведение ряда совместных мероприятий с соседними провинциями КНР Хэйлунцзян и Цзилинь, направленных на укрепление добрососедских связей и повышения качества и безопасности туризма. Среди таких мероприятий: Тихоокеанская международная туристская выставка «PITE», ежегодный конкурс «Лидеры туриндустрии Приморья», международные конференции по защите прав российских туристов как потребителей товаров и услуг КНР, совместное участие в культурных мероприятиях наших регионов.
-
Сергей Васильевич! Природа Приморья уникальна, а наши ТЭЦ и кочегарки продолжают сжигать десятки тысяч тонн низколорийного угля и мазута, загрязняя всё вокруг. Вы посмотрите на что похож снег буквально на второй день после снегопада. Когда Приморье перейдёт на альтернативные и заменяемые источники тепла и электроэнергии? Почему в соседней с нами провинции Хэйлундзян построены и функционируюи сотни промышленных ветрогенераторов, а у нас нет ничего подобного?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
В целях улучшения экологической обстановки переведены на сжигание природного газа объекты большой энергетики юга Приморского края: Владивостокская ТЭЦ-1, Владивостокская ТЭЦ-2 (уже переведены на газ 8 котлоагрегатов, работы на оставшихся 6 котлах будут завершены до октября 2013 года), ТЦ «Северная» г. Владивосток и 2 МиниТЭЦ на острове Русский.
В результате реализации первого этапа по переводу ВТЭЦ-2 на сжигание природного газа (перевод 8 котлов) выбросы неорганической пыли (золы) в атмосферный воздух сократились в 2 раза, а выбросы от дымовой трубы №1 снизились до нулевого значения.
После завершения реализации проекта в полном объеме в 2013 году, выбросы пыли неорганической в атмосферный воздух при работе ВТЭЦ-2 будут исключены полностью. Это минимизирует негативное воздействие на окружающую среду Владивостокской ТЭЦ-2 и улучшит условия проживания жителей 64, 71, 75 микрорайонов Владивостока.
В 2012 году краевым предприятием «Примтеплоэнерго» построен и запущен в тестовую эксплуатацию ветродизельный комплекс в селе Перетычиха, опыт которого планируется перенести и на другие поселения Тернейского района. Также планируется применение альтернативных источников солнечной энергии (солнечные батареи и солнечные водонагреватели).
-
Сегодня активно приглашаем в край инвесторов. Как планируется в крае создать благоприятный климат для них - понижающие налоги, оформление земельных участков в аренду оперативно и т.д. Есть ли уже какие-то законодательные акты в этой области? Насколько Приморье интересно иностранным инвесторам на фоне тех скандалов и уголовных дел, которые сотрясли страну после саммита АТЭС и по ряду дел Минобороны?
-
Добрый день!
Знаю, что Приморский край представит свой потенциал в Москве на выставке Интурмаркет. Каковы особенности приморской экспозиции, какие турпродукты найдут отражение?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Приморская экспозиция на выставке Интурмаркет-2013 будет посвящена внутреннему и въездному туризму, в рамках которого будет продемонстрирован туристский потенциал Приморского края и г. Владивостока – экологический, познавательный, пляжный туризм, позиционирование г. Владивостока как центра конгрессно-выставочной деятельности.
-
Сергей Васильевич, есть ли будущее у горнорудной отрасли в нашем крае? Конкретно - у пос. Восток, будущее которого во многом зависит от колебаний мировых цен на металлы. Не получится ли так, что через несколько лет "Приморский ГОК" прекратит свое существование?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Главной стратегической задачей горнопромышленного комплекса Приморского края на период до 2050 года является освоение месторождений и строительство новых горнодобывающих предприятий в Центрально-Приморском территориально-производственного комплексе, расположенном в восточной части Дальнереченского и на юге Красноармейского муниципальных районов.
Имеющиеся ресурсы и запасы минерального сырья позволяют в обозримой перспективе планировать создание в Приморье нового территориально–промышленного комплекса (кластера), стержневой основой которого будет добыча и углубленная переработка минерального сырья.
С целью сохранения добывающего и перерабатывающего производства ОАО «Приморский горно-обогатительный комбинат» приобрело на аукционе в 2007 году лицензию на разведку и добычу вольфрамовых руд месторождения Скрытое в Дальнереченском районе Приморского края. В соответствии с условиями лицензионного соглашения начало добычи запланировано на 2 квартал 2014 года, а выход на проектную мощность - в 2015 году.
Эксплуатация месторождения «Скрытое» позволит обеспечить стабильность работы предприятий в течение 30 лет и создать более 600 новых рабочих мест.