Орфография и пунктуация участников сохранена.
-
Здравствуйте.
Вот Вы пишете: "Согласно декларации о намерениях строительство завода СПГ принесет жителям района создание порядка 3000 новых рабочих мест, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Данный завод поможет молодежи реализоваться в жизни". А нельзя ли в этом месте поподробнее - что за рабочие места, какова предполагаемая квалификация требующейся (для чего?) гипотетической рабочей силы? Где расположена эта рабочая сила в Хасанском районе сегодня? Всем хорошо известна международная "слава" "Газпрома", как одного из самых социально безответственных в мире участников эксплуатации природных ресурсов. Посмотрите, что "Газпром" делает с населением Ямала.
И где обещанная газификация Приморского края?
Б.П.
-
Добрый день, Сергей Васильевич! Хотелось бы узнать какие проеты по Хасанскому району вошли в госпрограмму? Где это можно узнать? Спасибо. Ольга Ивановна
-
Здравствуйте, Сергей Васильевич! Я понимаю, что за отведенное время довольно сложно обсудить все плюсы и минусы программы, но мой вопрос, вернее просьба, заключается в другом: после АТЭСа, как многие специалисты-политологи и предсказывали начался регресс в экономике ПК, связанный, в первую очередь, с прекращением федерального финансирования в объемах, которые были заложены в Федеральную программу по ДВ и Забайкалью и подпрограмму в отношении Владивостока до 2013 года. Сворачивание деятельности предприятий и их филиалов, которые были задействованы на строительстве объектов и подготовке к саммиту, провело к увеличению безработицы. Последнее обстоятельство коснулось и нашей семьи. У Вас уже несколько недель находится объективка моего мужа - Владимира Владимировича, соискателя в департамент промышленности и транспорта. На строительство космодрома в Амурскую область отправлять его у меня нет особого желания из-за планируемого пополнения семьи. Поэтому убедительно прошу сообщить Ваше решение по данному кадровому вопросу. С уважением, Юлия Николаевна.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемая Юлия Николаевна!
Вопросы поступления и прохождения на должности государственной гражданской службы, в т.ч. и департамента промышленности и транспорта Приморского края, регулируются Законом Приморского края от 07.06.2012 № 51-КЗ «О государственной гражданской службе Приморского края».
Согласно статьи 14 Закона ПК поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При поступлении гражданина на государственную службу он должен соответствовать квалификационным требования к должностям, установленным статьей 8 Закона Приморского края.
С более подробной информацией о вакансиях в государственные органы Приморского края вы можете ознакомиться на сайте администрации Приморского края. http://primorsky.ru/information/vacancies/index.php
-
Уважаемый Сергей Васильевич. В приморском крае, как и в любом другом регионе страны есть отток населения. Причины разные-отсутвие социальных гарантий, нет рабочих мест и многое другое. И почему как решает наш департамент эконом развития "Сократится отток населения, если мы построим здесь заводы". Я имею ввиду программа социально-экономического развития дальнего востока на 2025 год. На конкурс в молодежное правительство был подан проект об программе команде губернатора. Очень бы хотелось внедрить этот проект в жизнь. Если у вас будет проявлен интерес к этой программе, вы можете запросить информацию у департамента молодежи. Я был бы рад с вами встретится и изложить свой проект.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемый участник конференции!
Я согласен с Вами, помимо реализации крупных промышленных и транспортных проектов, строительства и реконструкции новых объектов здравоохранения, образования социальной защиты, физической культуры и спорта, важно планировать и реализовывать в Приморском крае социальные проекты, привлекательные для молодежи. Именно поэтому в государственной программе Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» (до 2025 года) предусмотрено усиление не только промышленной и транспортной, но и социально-культурной связанности территорий Дальнего Востока и Байкальского региона
К сожалению, проект «Команда Губернатора» по результатам балльного рейтинга не попал в итоговый перечень, рекомендованый комиссией к реализации на территории Приморского края. Несмотря на это Вы, как участник кадрового резерва Совета «Молодежное правительство Приморского края», в дальнейшем можете реализовать свой проект при поддержке Департамента по делам молодежи Приморского края.
Я, в свою очередь, с удовольствием встречусь с Вами для детального обсуждения проекта. Позвоните в мою приемную 8 (423) 220-91-74 для того чтобы обозначить дату и время встречи.
-
Сергей Васильевич, добрый день! Всех жителей, живущих на Севере Приморья в Тернейском районе волнует вопрос строительства федеральной дороги от Рудной Пристани до поселка Пластун и далее до села Малая Кема. Мы живем в глубинке, проблем здесь много, но эта одна из важнейших и от этого зависит развитие нашего региона. В Пластуне развита деревперерабатывающая промышленность, предприятия ОАО "Тернейлес" вносят большой вклад в экономику края, хотелось бы и внимания больше к жителям района. И еще вопрос, который волнует именно пластунцев. Будет ли разработана краевая программа развития культуры? В Пластуне проживает 6 тысяч жителей, но у нас нет здания культурного центра, Дома культуры. кружки занимаются в школах и это в основном дети, а взрослому населению практически некуда податься. У нас есть недостроенный кинотеатр и нам нужна помощь, чтобы восстановить его. Спасибо, с верой и надеждой Римма Шапошникова
-
Уважаемый Сергей Васильевич, нам известно, что Губернатор Миклушевский ВВ рассмотрел наше обращение к нему по инвестиционному проекту строительства в Уссурийске завода по промышленной сборке автомобилей компании Great Wall стоимостью в 600 млн. и отписал Вам на подготовку условий инвестиционного соглашения. Однако до настоящего времени мы не получили никакой информации о судьбе нашего проекта и каких-либо подготовительных мероприятиях по нашему вопросу. Просим Вас высказать свое отношение к инвестиционному проекту и дать указание сотрудникам связаться с инициатором проекта компанией "Юе Цзин" для проработки вопроса. С уважением, Шэн Юнюе.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемый Шэн Юнюе!
Администрация Приморского края уделяет пристальное внимание предложениям со стороны иностранных инвесторов, считая для себя одной из приоритетных задач формирование позитивного имиджа и инвестиционной привлекательности Приморья. В связи с этим, по приглашению Руководства компании «Great Wall», делегация Администрации Приморского края под моим руководством в период с 12 по 13 июня т.г. провела рабочие встречи с Президентом компании «Great Wall» по внешним вопросам, Членом Правления Ху Шуцзе, генеральным директором по российским проектам Чжаном Цзюньсюэ и другими представителями высшего руководства компании.
В ходе визита и совместной работы стороны выразили взаимное согласие в том, что компания «Great Wall» заинтересована в строительстве автомобильного завода на территории Приморского края, а Администрация края, в свою очередь, будет способствовать продвижению и реализации вышеуказанного инвестиционного проекта.
В ближайшее время предполагается подписание Меморандума о намерениях между двумя сторонами.
-
Завод СПГ - высокотехнологичное производство, экологически чистое, правда, с использованием аммиака... И когда мы говорим о 500 рабочих мест в безработном Хасанском районе, то речь идет не о местном населении. Пусть высокопрофессиональные специалисты - забота Газпрома, но жилье для приезжих, сад, поликлиника, школа - это чья забота? Где будет этот поселок? Елена Степановна.
-
Сергей Васильевич,
думаю, сегодня каждый житель Приморья заинтересован в развитии экономики края и страны. Ведь именно развитая экономика - залог стабильности и повышения уровня жизни населения.
В Приморье и на Дальнем Востоке есть предпосылки для развития портовой инфраструктуры. Однако, множество экономически выгодных проектов существуют пока только на бумаге. Для того, чтобы эти проекты реализовать необходимо стабильное развитие транспортного комплекса страны. В частности, пропускная способность железной дороги и транспортных узлов на подходах к портам не всегда соответствует потребностям современных терминалов.
Согласно последним публикациям в СМИ, планируется расширение БАМ-а и Транссиба. Какие еще перспективные проекты по развитию транспортной инфраструктуры края существуют? И какой, по Вашему мнению, самый быстрый и эффективный способ устранения "узких мест" на подходах к портам?
Каковы Ваши прогнозы по экспорту грузов на ближайшие месяцы? Не снизятся ли показатели работы портов в связи с началом сезона ремонтных работ на железной дороге?
Заранее спасибо за Ваш ответ. С уважением, М.М.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
В рамках государственной программы Социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года, ФЦП «Развитие транспортной системы России», стратегией развития железнодорожного транспорта предусмотрено: комплексное развитие логистики на юге Приморского края; развитие транспортного узла «Восточный – Находка»; реконструкция автомобильных пунктов пропуска через государственную границу РФ;
Для повышения транспортной доступности населенных пунктов Дальнего Востока и Байкальского региона будут реконструированы аэропорты местного значения (Светлая, Единка, Амгу).
Планируется принятие мер по усилению пропускной способности перспективных направлений перевозок путём устранения «узких мест» и строительства недостающих звеньев в развитии железнодорожной инфраструктуры: строительство новых железнодорожных линий Тихоокеанская (г. Находка) – Аэропорт; Селихин - Сергеевка протяженностью 1085 км; Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань; строительство дополнительных главных путей Уссурийск - Гродеково,
На сегодняшний день в крае реализуются такие революционные транспортные проекты как модернизация «Терминала Астафьева», строительство угольных терминалов в ЗАТО Фокино (ООО «Порт Вера») и в бухте Суходол Шкотовского района (ЗАО «ХК «СДС-Уголь»).
Для обеспечения необходимых объёмов перевозок «РЖД» предусмотрена реконструкция железнодорожного участка «Барановский - Хасан».
ФКУ «Ространсмодернизация» реализует проект модернизации ж/д подъездных путей и припортовой инфраструктуры Восточный – Находка.
Реализация указанных проектов ОАО «РЖД» и операторами морских терминалов будет способствовать развитию грузоперевозок по МТК «Приморье- 1» и «Приморье-2» и приведут к увеличению грузооборота морских портов к 2015 году до 102,3 млн. тонн.
-
Сергей Васильевич, в проекте программы налоговые льготы предусматривались только для крупных, т.е. приоритетных проектов;это всё равно что в зоопарке кормить только крупных животных, рассчитывая, что мелкие сами себя прокормят. Есть ли в крае планы стимулирования кооперации мелких производителей в сельском хозяйстве и во внешнеэкономической деятельности, поддержки их с помощью страховых фондов, лизинговых компаний и других соответствующих ситуации структур? Николай Григорьевич
-
Корректировка к вопросу № 4. Стоянка в порту Владивосток сверх дорогая (не выгодно). Как решается данный вопрос???
-
Сергей Васильевич просим разобраться с ситуацией по Уссурийску, предприниматели просят о помощи, 70% жителей поддерживают, когда Мер Рудица уйдёт?
-
Предлагаю включить в программу строительства автомобильных дорог участок п. Тавричанка - Веневитиново через лиман реки Раздольная. Плюсы: сокращение расстояния до Хасанского района, в том числе времени доставки транзитных грузов из Китая до порта Владивосток, Находка. Сокращение более чем на 1 час времени по доставке туристов из Китая в игорную зону б. Муравьиная. Создание городской агломерации, включая владивосток, славянка, Песчаный. Строительство такой дороги более экономично, чем моста на п-в Песчанный.
С уважением, Рой О.в.
-
Вдогонку вопроса №10. Почему решения о крупных транспортных проектах в крае и городе принимаются неизвестно кем и неизвестно насколько обосновано ? Любой транспортник скажет, что этому должна предшествовать очень солидная научная и индженерная проработка ! А тут вот оказывается, что мы строим магистраль вдоль Амурского залива и мост с Эгершельда ! Это что, опять Аэропорт-Седанка-Патрокл ?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
В настоящее время в Государственной Программе развития транспортного комплекса Приморского края на период 2013-2017 годы строительство автомагистрали вдоль Амурского залива и строительстве моста с Эгершельда на остров Русский не предусмотрено.
В апреле 2013 года на базе Открытого Правительства был создан и приступил к работе Общественный экспертный совет по транспортной политике в Приморском крае. Основные задачи Совета – проведение консультаций по актуальным проектам и вопросам в рамках определенного направления, подготовка общественного экспертного заключения и рекомендаций органам исполнительной власти по вопросам транспортной политики.
В случае возникновения необходимости принятия решения о целесообразности строительства новых транспортных проектов Администрация Приморского края совместно с Общественным экспертным советом открыты к диалогу.
-
Сергей Васильевич, можно ли считать инвестиционный климат в Приморском крае благоприятным, если каждый крупный промышленный проект сталкивается с воинстующими экологами, негативным восприятием населением и попытками их использования для политического влияния на власть. Видит ли власть опасность в том, что в некоторых случая потворствуя необоснованным требованиям группы людей позиционирующих себя как население, она лишается политической воли, властных полномочий по реализации экономических и политических проектов. Да и самих проектов по опережающему развитию Дальнего Востока мы можем не увидеть. В конце концов, если на местный референдум вынести Общую теорию относительности, то она не будет принята. И наоборот, большая часть населения выступит за отказ от борьбы с курением, алкоголем и наркотиками...
Нет ли опасности в том, что если в нарушение прав бизнеса пойти на встречу пожеланиям части населения можно создать прецедент в использовании народа в противодействии бизнесу и власти?
С уважением и надеждой на честный ответ.
-
Добрый день. Вы знаете, что причиной стагнации развития портов является политика РЖД в отношении обязательств по развитию ж\д инфраструктуры общего пользования. портовикам выдают технические условия с обязательствами инвестирования ими этого государственного имущества. Сергей Васильевич, что планируется сделать для того, что бы исключить подобные кабальные условия или обеспечить высокие гарантии и обеспечения в тех случаях когда частный инвестор готов вложить деньги в развитие ж\станций, магистральных путей или обеспечивающей инфраструктуры? И вообще сущетсвует ли законный механизм сопровождения частных инвестиций в объекты принадлежащие государству?
С уважением, А.И. Петров
-
Сергей Васильевич, суммарный оборот металла, угля, нефти, природного газа, леса и лесопереработки через территорию Приморского края по некоторым планам к 2020 году превысит 200 миллионов тонн. Как Вы предполагаете использовать для регионального развития ЭТОТ транзитный потенциал? Как можно заработать на обслуживании транзита? Это огромные потоки сырья и финансов. Что надо сделать Администрации и ЗС ПК для того чтобы по пути транзита поставить перерабатывающие фильтры - своеобразные ловушки, с помощью которых мы могли бы получать добавленную стоимость и использовать эти средства для развития Приморского края?
С уважением , В. Агеев.
-
Сергей Васильевич, добрый день! А давайте помечтаем. . . Власти выделили деньги на мой проект (1. 000 рублей на одного ребёнка в месяц. . . зарплата тренера и инвентарь). . . Лето. . . каникулы. . . родители ушли на работу. . . ребёнок позавтракал и вместо компьютера пришел на стадион родной школы и в течении целого дня играл в футбол. . . баскетбол. . . волейбол. . . занимался лёгкой атлетикой (доступные виды при наличии инвентаря). . . Всё это под присмотром педагога-тренера. . . Можно организовать обеды в школьной столовой. . . Единовременно на пришкольном стадионе СШ 80 может разместиться около 100 ребятишек. . .
Всё это у меня было (за собственные деньги) В 2006. . . только дети разных возрастов приходили к определённому времени и занималось 300 школьников. . . но власти не только не поддержали но и закрыли стадион НА ЗАМОК!!!***А разве это не программа губернатора ПК по развитию физкультуры и массового спорта? Готов организовать это на всех 32 пришкольных стадионах Владивостока!!!
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
В 2013 году на территории города Владивостока в каникулярный период действуют 86 лагерей с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных общеобразовательных учреждений. В лагерях организовано 2-3-х разовое питание, досуг (занятие физкультурой и спортом, творчеством и т.д.).
Школьные стадионы, в том числе стадион МБОУ СОШ № 80 г. Владивостока, открыты не только для учащихся школ, но и для всех горожан, желающих, заниматься различными видами спорта. На всех стадионах организована работа спортивных секций по волейболу, футболу, легкой атлетике.
С предложениями по совершенствованию системы спортивно-досуговой деятельности детей и подростков, проектами Вы можете обратиться в Администрацию города Владивостока.
Благодарю Вас за неравнодушное отношение к воспитанию и развитию детей и молодёжи.
-
Добрый день, Сергей Васильевич! Интересует, какова вероятность участия малого бизнеса в работе международного бункеровочного центра? И если это реально, возможна ли поддержка краевой администрации в вопросе представления имеющихся высокоэффективных, отечественных, инновационных топливных технологий для последующего внедрения в линейку реализуемых нефтепродуктов создаваемого бункеровочного центра?
С уважением, Воронцов Е.В., представитель компании разработчика – изготовителя синергетических топливных технологий в ДВ регионе.
-
Сергей Васильевич!Мне нравится ваша активность, желание реформировать застой в прогресс,но почему вопросами экономики, которая одно целое с производством,развитие малого и среднего бизнеса занимаетесь не Вы,а другие люди работавшие под прошлым губернатором? Они ничего путного не предлагали тогда ,и тем более не предлагают сейчас, они тормоз и это же очевидно! Александр Степанович,инженер Дальзавода
-
Инфраструктура в наших дальневосточных условиях удорожает проекты до состояния нерентабельности. Каков может быть выход при строительстве линий электропередач, портов, разработке месторождений, строительстве скоростных железных дорог и автомобильных? Чем привлекаете инвесторов? Могут ли депутаты изменить инвестиционный климат в Приморском крае?
С уважением, Коваль П. Владивосток
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Создание инвестиционного климата – необходимое условие для ускоренного экономического роста и решение этого вопроса это задача не только федеральных, но и региональных властей.
В настоящее время Администрацией Приморского края разработана Дорожная карта «Улучшение предпринимательского климата в сфере оформления земельных участков и строительства» и предложения по усовершенствованию административных процедур в процессе осуществления строительства, которая в настоящее время находится в стадии обсуждения.
Также разработаны проекты законов «О внесении изменений в закон Приморского края «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Приморском крае» и «Об участии Приморского края в проектах государственно-частного партнерства», которые позволят применять качественно-новые схемы работы с инвесторами, предусматривают преференцию по налогообложению для предприятий края.
С 2014 года начнут действовать налоговые преференции. Так, новые предприятия, создающие на территории края высокопроизводительные рабочие места, будут освобождены на первые пять лет от уплаты налога на прибыль (в региональной части) и налога на имущество. В следующие пять лет, налоги будут снижены: по прибыли – до 5% (вместо 13,5%), по имуществу – до 0,5% (вместо 2,2%).
Сейчас, данные проекты законов прошли первое чтение в Законодательном собрании ПК.
С проектами законов, а также иной информации по улучшению инвестиционного климата региона можно ознакомиться на Инвестиционном портале Приморского края http://invest.primorsky.ru.
-
Добрый день, Сергей Васильевич! Поскольку вопросы международного сотрудничества и туризма курируете Вы, хотелось бы задать вопрос, который волнует не 1 человека в Приморском крае, а тех людей, которые любят наш регион. О развитии туристической отрасли в Приморском крае. На мой взгляд, при разумном вложении средств в развитие туризма в Приморском крае и создании уникального турпродукта мы могли бы обеспечить рабочими местами значительную часть молодежи, избежали демографического спада и улучшили благосостояние региона. В 2012 году принята программа Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2017 годы, исходя из содержания которой, предусмотрен кластерный путь развития, не будем говорить сейчас о его минусах, волнует больше другой вопрос, а именно будет ли реализовыватья программа и есть ли перспективы для развития этой отрасли в нашем регионе в будущем?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
В настоящее время в рамках реализации Государственной программы Администрацией Приморского края проведен комплекс мероприятий направленных на повышение качества туристских услуг.
Состоялись семинары для туристских организаций Приморского края по вопросам социального и религиозного туризма, обеспечения выполнения основных мероприятий Государственной программы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2017годы.
Проведены совещания с представителями муниципальных образований по вопросам реализации программы, формирования туристских кластеров на территории Приморского края, определения перспективных проектов, которые послужат точками роста и привлечения туристского потока. Среди таких проектов:
- интегрированная развлекательная зона на базе игорной зоны «Приморье», г. Артем, побережье бухты Муравьиная;
- туристско-рекреационная особая экономическая зона на острове Русский;
- Спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо» г.Артем, пос.Угловое;
- ландшафтно–исторический парк «Изумрудная Долина», Уссурийский городской округ г.Уссурийск, с.Утесное;
- горнолыжный курорт «Грибановка», Шкотовский муниципальный район;
- зона отдыха «Восток-Плюс» пригород г. Находки .
Общей задачей развития туристской отрасли является увеличение турпотока к 2017 году до 5 млн. туристов и последующим увеличением до 10-12 млн. туристов в год.
-
Здравствуйте, меня, интересуют и пугают планы по модернизации портов юга Приморского края и перевалке десятков и даже сотни миллионов тонн угля в год. Что делается для сохранения нашей уникальной природы? Что делается для того чтобы перейти к "закрытой" перевалке угля в портах? По большому счету только две компании декларировали свои планы и свой выбор в пользу строительства закрытых терминалов по перевалке угля. Это терминалы в Находке и Славянке. Остальные молчат. А объемы то в 20 млн тонн в Суходоле, в 20 в Фокино и в 21 млн в порту Восточном. Это серьезная угроза экологии. Как администрация Приморья и правоохранительные органы намерены контролировать исполнение экологических норм и законом РФ? Да и справится ли ДВЖД с такими перевозкамии? Что планируется по модернизации ДВЖД и "расшивке" узких мест?
С уважением, Моисеенко - пенсионер.
-
Сергей Васильевич, добрый вечер, что надо сделать, чтобы выполнялись намеченные планы по опережающему развитию Приморского края? Чтобы не повторялась ситуация , когда Президент России вдруг обнаружил, что вместо 3, 8 триллионов рублей на развитие Дальнего Востока до 25 года Минфин утвердил смехотворную сумму в 298 миллиардов рублей до 2020 года? И ещё, так будут или нет созданы на юге Приморья портовые особые экономические зоны?
С уважением, Ваш однофамилец, инженер Сидоров
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Вопрос о создании портовых особых экономических зон чрезвычайно актуален для развития Приморского края и Дальнего Востока в целом. На сегодняшний момент Администрация ПК сотрудничает с потенциальными резидентами портовых зон в портах Восточный и в бухте Троица, формируется рабочая группа по разработке концепции ПОЭЗ. Ориентировочная дата предоставления заявки в целях создания портовой особо экономической зоны - август 2013 года. Портовые зоны будут специализироваться, прежде всего, на транзите контейнерных грузов, обслуживании высокотехнологичного экспорта Японии и Южной Кореи в страны Средней Азии, Европу и Китай, из Китая в страны АТР, экспортно-ориентированных сборочных производствах.
-
Уважаемый Сергей Васильевич!
Когда же, наконец, обратят внимание на проблемы жителей подтопляемой территории района Спутник – пригород Владивостока. Комиссии приезжают, но результата нет! Городские власти ссылаются на ст.24 Водного кодекса, а краевые на то, что город должен все делать своими силами. На наш район идут сбросы с Богатинского водохранилища во время сильных ливней и паводковые воды со стороны Сахарного ключа. Комплекс мероприятий по защите населения данной территории не проводится, ситуация поставлена на «самотек», авось жители сами разберутся, сами выплывут, сами приведут разбитую паводками и дождями инфраструктуру в порядок. План противопаводковых мероприятий по г. Владивостоку (для сведения: по разным районам города Владивостока проходит более десятка речек, речушек и ручьев) отсутствует. Между тем, в таких городах Приморского края как, Лесозаводск, Арсеньев и других такие планы есть, а в краевой столице такого плана – НЕТ! Поэтому никто из ответственных лиц и не знает, что ему делать. Предлагаю следующее:
Городским властям провести локальные мероприятия, а именно устройство кюветов, организация поверхностного стока на подтопляемой территории, устройство водопропускных труб, дождевых коллекторов.
Краевым властям провести капитальные мероприятия по инженерной защите населения от затопления в потенциально опасном районе.
Мне, как коренной жительнице Владивостока, очень хочется надеяться, что обе ветви власти – край и город придут, наконец, к обоюдному решению, а не будут перебрасывать бумажки друг другу, и «комфортные условия проживания» для жителей многострадального района пригорода Владивостока станут явью, а не утопией!
С уважением, Холявко Е.Ю., г. Владивосток
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Администрацией Приморского края в 2012 году начата работа по расчистке, спрямлению и берегоукреплению р.Богатая. После окончания проектных работ и завершения строительства, территория района Спутник будет защищена от подтопления водами р. Богатой. Во 2-3 кварталах 2013 года планируется провести санитарную очистку территорий от несанкционированных свалок, ремонтно-восстановительные работы дорог, ремонтно-восстановительные работы проездов через протоку Соленую (в районе дома № 1, пре. Фанерный) и через реку Богатая в районе станции Спутник. Кроме того создана рабочая группа по стратегическому развитию Владивостока до 2020 года, которая в настоящее время готовит проект паспорта программы, предусматривающей расчистку и дноуглубление рек г. Владивостока.
Выполнение всего комплекса планируемых мероприятий позволит защитить территорию Владивостока, в том числе района Спутник от подтопления.
-
Когда ориентировочно начнется строительство завода СПГ в бухте Перевозая? Здравомыслящие жители Хасанского района ждут этого события.
С уважением, Иванцов Е.В.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Я искренне рад, что жители Хасанского района внимательно следят и поддерживают проект строительства завода по переработке сжиженного природного газа (СПГ).
В настоящее время, в рамках договора генерального проектирования, ОАО «Газпром» ведутся финансово-экономическое обоснование и проектно-изыскательские работы строительства завода СПГ в Вашем районе. Срок реализации проекта: 2013-2018 год.
Согласно декларации о намерениях строительство завода СПГ принесет жителям района создание порядка 3000 новых рабочих мест, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Данный завод поможет молодежи реализоваться в жизни. Улучшит жизнь населения.
-
Стоянка судна в порту Владивосток сверх долгая. Почему этот вопрос нигде не решается?
-
Здравствуйте, Сергей Васильевич!
22 мая экспертный общественный совет по развитию информационного общества в Приморье поднял вопрос о создании технопарка в Приморье, о котором говорили еще 4 года назад. Как вы оцениваете идею создания технопарка в Приморье? Что он даст нашему краю? И почему идея была "заморожена", ведь по словам администрации Приморья, технопарк должен был появиться на острове Русском уже к 2014 году?
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Проект «Технопарк» позволит создать первое в России производство, которое по объему, качеству и технологиям будет успешно конкурировать с иностранными производителями. Также «Технопарк» сформирует экономические предпосылки ликвидации нелегального импорта, будет способствовать насыщению потребительского рынка качественными товарами отечественного производства, решит задачу импортозамещения для региона применительно к ассортименту легкой промышленности. Особенно важно, что в результате реализации проекта будет создано свыше 5000 рабочих мест.
По информации компании-инвестора ООО «Трансинжиниринг», бизнес-план проекта «Технопарк» продолжается дорабатываться и совершенствоваться.
31 мая 2013 года Приморский край с рабочим визитом посетила делегация Республики Вьетнам для обсуждения вопросов создания индустриального кластера легкой промышленности. Вьетнамская сторона подтвердила свою заинтересованность в реализации этого проекта.
-
Сергей Васильевич, добрый день! Вот, действительно, очень хочется узнать, "Что необходимо сделать, чтобы Приморский край стал местом, где будут нормальные условия для жизни". Что именно для этих целей предусмотрено в программе экономического развития ПК?
-
Сергей Васильевич добрый день, на Вашей прошлой конференции уже задавался вопрос о дате пуска в эксплуатацию нового МАПП Краскино, вы ответили, что возбуждено уголовное дело..., но уголовное дело это "долгая песня", а Администрация ПК паралельно что-то предпринимает? Так все же будет ли новый пункт пропуска через гос. границу, если да, то когда хотя-бы ориентировочно?
С уважением Карманов С.Г., п.Зарубино.
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
Уважаемые читатели РИА PrimaMedia! Благодарю вас за то, что проявили интерес к данной конференции! Прошу меня извинить за небольшую задержку с ответами. Дело в том, что в настоящее время я нахожусь в командировке, и на все вопросы смогу ответить, начиная с 10 июня. Спасибо за понимание!
-
Сидоров Сергей Васильевич
Первый вице-губернатор Приморского края
В апреле 2012 года строительно-монтажные работы в МАПП «Краскино» приостановлены и в настоящее время не ведутся. Учитывая, что Приморский край является приграничным, а строительство ведется на территории и в интересах края, Администрация обеспокоена складывающейся ситуацией в многостороннем автомобильном пункте пропуска «Краскино».
В рамках работы постоянно действующей Межведомственной комиссии по пограничной политике при Администрации Приморского края по ситуации в автомобильном пункте пропуска «Краскино» проведен ряд совещаний.
К сожалению, у краевых властей отсутствуют полномочия по вопросам строительства и оборудования пунктов пропуска. Все они находятся
в ведении федеральных органов государственной власти – Агентства
по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграницы) и подведомственной Агентству организации – Росгранстроя.
Ввиду очевидной необходимости реконструкции и создания современного пункта пропуска, соответствующего международным стандартам в настоящее время Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации прорабатывается вопрос
о заключении государственного контракта на строительство (реконструкцию) МАПП «Краскино» с новым подрядчиком.