Летний кураж от «Подряда»: новые тарифы на Интернет «закачают» жителей Приморья

  • 25 июня — 2 июля 2013
  • Завершена и добавляются ответы

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #31. 2 июля, 00:37
    Добрый день, много лет являюсь Вашим клиентом, подключен к кабельному ТВ, хотелось бы подключить и интернет, но почему то дом по ул. Сабанеева 22 подключен только до 3 или 4 подъезда, я проживаю в 5 и уже в течении года мне не могут ответить когда смогут провести интернет дальше.
  • #30. 2 июля, 10:05
    Добрый день! Когда Вас ждать на ул. Раевского? А то сидим как обделенные на Yota и на спутниковых тарелках. Хочется нормального телевидения и нормального интернета. Лесной квартал рядом, почти достроены 2 новых дома между нами и лесным кварталом, которые вы наверняка подключите, а что делать нам?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Улица Раевского будет подключена к сети компании «Подряд» до конца лета, то есть в ближайшие полтора - два месяца.
  • #29. 1 июля, 08:24
    Добрый день! Планируете ли подключение каналов в 3D изображении? По существующему каналу 3D HD Media идет постоянно одна и та же программа, причем неинтересная. Поддерживаю ранее опубликованное сообщение о том, что в дождь и ветер ТВ не показывает. У меня тариф "701" , проживаю по пр.100 лет, 111. Интернет также очень часто зависает, хотя я вхожу лишь в соц.сети и почту.
  • #28. 1 июля, 04:02
    возможно ли подключиться к Вам (интернет + тв)по адрессу Днепровская 55
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! К сожалению, данный дом пока не подключен к нашей сети – есть небольшие технические сложности. Но мы работаем над их устранением. Уточнить тех.возможность подключения Вы всегда можете по тел. 2-300-156 или 2-300-500.
  • #27. 1 июля, 03:32
    Доброго дня!
    Интересуют вопросы:
    1 ый - когда все таки будет улучшение качества трансляции ТВ-передач посредством вашей "компании"; пока наблюдается только ухудшение качества трансляции ; повышение стоимости услуг и постоянное напоминание про каких то мистических вредителей.........? ни одна кампания ,на рынке данных услуг, не жалуется, ....а только "Подряд"
    2 ой - что такое - " комнания "ПОДРЯД" " - позиционируется она именно так, - хотелось бы знать "ее" организационно-правовую форму..... ?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Не совсем понятен первый вопрос. У Вас произошло ухудшение качества трансляции? Сообщите, пожалуйста, свои контакты (адрес, телефон или e-mail) на электронный адрес market@podryad.tv, чтобы наши специалисты могли диагностировать Вашу проблему и оперативно ее устранить. Что касается повышения стоимости обслуживания - позвольте не согласиться. Абонентская плата за наши услуги не поднималась в течение последних трех лет. Напротив, внедряются новые выгодные тарифы и проводятся акции по бесплатному подключению к цифровому ТВ. Так, на сегодняшний день при комплексном подключении двух услуг абонентская плата за ТВ составляет всего 1 рубль в месяц. Это беспрецедентно. Продолжают действовать и льготные тарифные планы – и на аналоговое, и на цифровое телевидение. Немногие коммерческие компании могут похвастаться тем, что предлагают бесплатное подключение и специальные тарифные планы для льготных категорий граждан. Таким образом, компания «Подряд» продолжает реализацию своей миссии - сделать IT-услуги максимально доступными как можно большему числу абонентов. Не совсем понятен и вопрос о «мистических вредителях». Вероятно, речь идет о вандалах, вырезающих медный кабель. К сожалению, они вполне реальны и являются настоящей головной болью для каждого кабельного оператора и Интернет-провайдера. В мае на базе одной из компаний, оказывающих услуги связи, даже проводился круглый стол на эту тему, в котором приняли участие представители большинства Интернет-провайдеров. Потому что проблема воровства кабеля стоит очень остро для всех. Служба безопасности нашей компании при активном содействии правоохранительных органов ведет постоянную борьбу со злоумышленниками. Есть и успехи - накануне двоих вандалов, долговое время «терроризировавших» район Третьей Рабочей, приговорили к трем годам лишения свободы в колонии строгого режима. Организационно-правовая форма компании «Подряд» - Общество с ограниченной ответственностью.

  • #26. 30 июня, 02:43
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли подключение интернета + ТВ по адресу г Артём ул Васнева д 18 кор А
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! К сожалению, по указанному адресу пока нет технической возможности подключения наших услуг. Но в городе Артеме ведется активное строительство сети. Тех.возможность подключения можно уточнить по телефону в Артеме 6-18-03 или во Владивостоке 8 (423) 2-300-500.
  • #25. 28 июня, 03:59
    Здравствуйте, меня интересует вопрос о расширении сети обслуживания. Когда-нибудь планируется подключение к вашей сети улицы Татарская? Очень нужен интернет.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Улица Татарская практически готова к запуску услуг кабельного ТВ и Интернет. Коммерческая эксплуатация начнется в первой половине июля. Так уже смело можете оставлять предварительные заявки по телефонам 2-300-500 и 2-300-156.
  • #24. 28 июня, 01:58
    Большая просьба вернуть тариф с трафиком 7Гб за 300 руб.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Тарифный план с оплатой за скачанный трафик был упразднен по причине его непопулярности. Можно сказать, что он морально и технически устарел. Поэтому появления этого ТП в тарифной линейке не планируется. Однако этот тариф по-прежнему доступен абонентам, подключившимся на него ранее.
  • #23. 28 июня, 01:45
    Для тех кто считает себя идиотом, я котов платить больше(на деле не так уж и много), но за более высокую скорость, а интернет в загрузкой страниц по пол часа, и за 300 р.в месяц мне не нужен.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Право абонента выбрать тариф, соответствующий его потребностям и финансовым возможностям. Кому-то Интернет нужен только для того, чтобы проверить почту, почитать новости и посидеть в социальных сетях. Поэтому таким абонентам вполне подойдет демократичный тариф с небольшой скоростью и скромной абонентской платой. А другие используют возможности Всемирной сети по максимуму – торренты, сетевые игры и т.д. Разумеется, такой категории абонентов необходим мега-скоростной Интернет. В нашей линейке тарифных планов есть разные предложения, так что каждый потребитель сможет подобрать тариф по своему вкусу.
  • #22. 28 июня, 00:42
    Здравствуйте,
    каким магистральным провайдером вы пользуетесь?
    Как часто у него "ложится" сеть?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Компания использует каналы передачи данных всех существующих во Владивостоке магистральных операторов. При "падении" канала у одного оператора, вся нагрузка перераспределяется на работающих. Таким образом, мы поддерживаем высокое качество сервиса для наших клиентов и исключаем зависимость качества услуги от технического состояния магистральных каналов связи.

  • #21. 27 июня, 08:15
    Я недавно стал абонентом цифрового ТВ "Подряда". Плачу 300 рублей в месяц (все включено). Есть один модуль, который купил за 2000 рублей. Всего 4 телевизора. Если я сейчас подключусь к вашей акции по интернету+ТВ, то какие льготы и сколько буду платить в месяц?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Если Вы подключитесь на комплексный тарифный план «Играй и Смотри!», то абонентская плата за телевидение составит 1 рубль в месяц. Что касается количества телевизоров, то в самое ближайшее время будет введена единая плата на все телевизоры. То есть даже за 4 телевизора Вы будете оплачивать 1 рубль в месяц. Также в ближайшее время запланирована новая акция по цифровому телевидению. Следите за новостями компании на сайте www.podryad.tv.
  • #20. 27 июня, 06:36
    Здравствуйте !!! Моя работа связана с длительным отсутствием во Владивостоке. Но хотелось бы во время нахождения дома использовать скоростной интернет, смотреть цифровое TV. По установке и подключению все понятно. Вопрос ? Могу ли я предварительно оповестив вашу компанию временно (на период моего отсутствия) отключить TV и Inet, а по прибытию , после звонка в вашу компанию, все вкючить. Нужна ли будет предварительная оплата и как это все делается. С уважением Сергей Р.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте, Сергей! Да, конечно, Вы можете сделать приостановку услуг, написав заявление в одном из Центров обслуживания абонентов, либо в личном кабинете на сайте www.podryad.tv. Напомню адреса офисов компании «Подряд»: ул. Жигура, 34, ул. Алеутская, 19, ул. Фирсова, 2, ул. Калинина, 29, ул. Курчатова, 34, Партизанский пр-т, 42.

  • #19. 27 июня, 09:21
    Здравствуйте, у Вас идет акция при подключении Интернета абонентская плата за телевидение составит 1 рубль. В чем подвох? Какой период будет действовать такая оплата за ТВ? Сколько каналов я в итоге получу за 1 рубль?! Будут ли там каналы в HD качестве?
    И еще, сижу на Альянсе интернет, вечерами постоянное пропадание скорости - прям заметное снижение, страницы открываются медленно и ничего не грузится! Как обстоят дела у Вашей компании? Насколько скорости соответствуют заявленным, в том числе и вечерами?
    Заранее, спасибо!
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Да, в нашей компании есть несколько комплексных тарифных планов, на которых абонентская плата за ТВ составляет 1 рубль в месяц. Суть ТП очень проста - пока Вы пользуетесь Интернетом от «Подряда», за телевидение платите 1 рубль в месяц. Тарифный план действует бессрочно. И никакого подвоха в этом нет. Безусловно, пользоваться двумя современными высокотехнологичными услугами, а платить, по сути, за одну очень выгодно и удобно. Что касается снижения скорости по вечерам, то в самое пиковое время при большой нагрузке на сеть возможно незначительное падение скорости, но жалоб на то что «ничего не грузится» и «медленно загружаются страницы» не было. Более того, на всех безлимитах в ночное время действует бесплатное ускорение до 100 Мб/с.
  • #18. 27 июня, 00:18
    Сам не смог настроить маршрутизатор (куплен уже давно) D-Link DIR-620 согласно инструкции на сайте. Настроил только на 1 комп (и то надо самому подключаться после включения компа), на ноутбуке и др. устройствах не подключается. Версия настройки на сайте отличается от реальной прошивки (отсутствуют многие пункты). При этом ранее подобный маршрутизатор установил на владлинке самостоятельно за полчаса. Сколько стоит вызов мастера для настройки маршрутизатора, чтобы интернет без проблем раздавался по всей квартире на все устройства (комп, ноут, нетбук, планшетник и смартфоны)?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Сообщите нам, пожалуйста, свои контакты на электронную почту market@podryad.tv. С Вами свяжется наш специалист и подробно проконсультирует и по технической, и по финансовой стороне вопроса.
  • #17. 26 июня, 09:30
    Вот вы пишите про Дальний Восток вещание в формате HD А тогда как же Южная Корея смотрит прядка 75 каналов в HD формате притом фильмовые каналы идут с 7 канальным звуком .А также идут у них в HD каналы Дискавери, Национальная География,Дисней и другие
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Речь идет о российском Дальнем Востоке. Вы правы - над территорией Восточной и Юго-Восточной Азии расположены спутники со множеством HD-телеканалов, но они не доступны для приема российским кабельным операторам. В своей кабельной сети мы транслируем только лицензированный контент и заключаем договоры с правообладателями этого контента. А у большинства иностранных дистрибьютеров нет права на вещание на территории России.
  • #16. 26 июня, 08:18
    Анна, во-первых, я недовольна качеством телевизионного обслуживания: хоть мы и подключили "цифру", но прекрасная видимость всего на 2-3-х каналах. Пару раз приходили Ваши работники, пытались настроить, но воз и ныне там. Во-вторых, эта двусмысленная реклама Вашей компании... С кем ни обсуждала этот вопрос, все крайне оскорблены этой формулировкой "Даём за рубль..." и не надо осуждать людей за уровень их ассоциативного мышления! Ваш рекламщик сознательно заложил двусмысленность в текст. Если бы ни занятость, я бы уже ушла к другой компании от Вас - в знак протеста. Думается, придётся это сделать.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные на электронный адрес market@podryad.tv – мы разберемся в Вашей проблеме и постараемся ее оперативно решить. Что касается неэтичной, на Ваш взгляд, рекламы, то нам очень жаль, если кто-то оказался оскорблен в лучших чувствах. Нам всего лишь хотелось привлечь внимание к революционному предложению – телевидению за 1 рубль. Возможно, слоган и был в какой-то мере провокационным и двусмысленным, но он был сглажен добрым и милым визуалом. Симпатичная девушка в кокошнике ни у кого не вызывала негативных эмоций и неприличных ассоциаций.
  • #15. 26 июня, 05:22
    Добрый день! Интересует вопрос по расширению сети обслуживания. Какие населённые пункты планируете подключить к вашей сети в ближайшее время?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Планы по расширению сети, разумеется, есть. В 2013 году планируем охватить своим присутствием Кневичи, Заводской, Артем ГРЭС, Суражевку, Смоляниново, Липовцы, Горные ключи, ЛДК (Дальнереченск). Из крупных городов в планах - Находка и Уссурийск, но только в 2014 году.


  • #14. 26 июня, 05:14
    Добрый день! Уже давно являюсь абонентом вашей компании (Цифровое ТВ). В принципе, нравится. Но есть два момента: 1. почему-то часто "подвисают" каналы, когда идет дождь сильный с ветром. 2. По понедельникам часто нет информации на тв в гиде (GUIDE), и всегда при перелистывании гида часто не показывается сразу информация. Приходится переключаться на интересующий канал и только потом "подгружается" страница с информацией.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! По поводу зависимости цифрового телевидения от погодных условий подробно рассказано ниже. К сожалению, полностью исключить негативное влияние природных катаклизмов нельзя, какой бы совершенной и современной ни была бы технология. Что касается электронной телепрограммы, то она обновляется по понедельникам. Скорость загрузки информации на оборудовании абонента, зависит только от этого оборудования и его софта. Например, на ресиверах нашей компании программа загружается максимум 2 секунды. Но, к сожалению, софт большинства телевизоров не позволяет так быстро загружать информацию. Можно с этим бороться следующим образом. Если при нажатии кнопки «GUIDE» программа не отображается, нужно спуститься на одну страницу ниже, а затем вернуться обратно. Программа должна загрузиться быстрее.
  • #13. 26 июня, 01:04
    Анна, добрый день! Являюсь активным пользователем шары и очень интересует вопрос - будут ли введены какие-то ограничения в связи с принятием антипиратского закона? Хотелось бы как и раньше качать и смотреть фильмы и музыку... Тот же вопрос касательно телевидения на компьютере. На клиентах ваших этот закон как-то отразится?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Не совсем понятно слово «шара», видимо имеется ввиду обмен файлами между абонентами компании. Запретить обмен данными между участниками сети не получится. Но по требованию правообладателя ограничить доступ к тому или иному хосту в сети вполне возможно. Для этого правообладатель должен найти распространителя пиратского контента, выяснить, кто является его конечным провайдером. Затем провайдер должен потребовать с абонента удалить из свободного доступа указанный контент, а если абонент не отреагировал в течение суток, закрыть абоненту выход в сеть. Антипиратский закон принят Госдумой лишь несколько дней назад. И только с 1 августа 2013 года указанный закон вступает в силу. Фактически же вопросы файлового обмена в сети провайдера зависят от правоприменительной практики, поэтому пока рассуждать о последствиях сложно.
  • #12. 26 июня, 00:04
    Анна, Добрый день! Интересует вопрос по поводу вещания в HD когда это произойдет, ведь почти все каналы на спутниках уже давно вещают в этом формате, а у вас всего пару каналов идет в этом формате
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос. На сегодняшний день в кабельной сети «Подряд» транслируется не 2, а 13 каналов в HD формате. При этом 2 телеканала вещают в формате 3D - HD Media, Fashion TV. После 3 Июля на спутнике должен появиться Первый канал, вещающий в часовом поясе Москвы. К сожалению, пока это весь набор HD каналов, доступных для спутников, видимых Дальнему Востоку. Однако и других регионах таких каналов не более 15-20. Так что говорить о массовом HD вещании пока преждевременно. В следующем году доступных каналов в HD должно стать больше, но многие из них будут платными.
  • #11. 26 июня, 00:00
    В городе Артеме есть офис Вашего подряда. Где в компетентности Ваших специалистов я лично сомневаюсь. Пользовался интернетом от Вашей компании, связь вроде и не плохая но скорость до 5 мегабит обобщаемых на протяжении почти года не наблюдал. Все ничего но когда произошла проблема с обрывом, связи и я пытался в течении дня решить проблему. Ваши специалисты пол дня спрашивали про ошибку и вторую часть дня отвечали что какой то специалист выехал. В течении дня я его не наблюдал. Но до 18.00 мне хоть кто-то отвечал, а после уже никого не было. И просто пришел к выводу что проще заблокировать.
    Кабельное оставляет желать лучшего, постоянная рябь. Качество хуже некуда. Если такое качество так зачем вообще за него платить. Может просто антену поставить!!!!!
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! К сожалению, в настоящий момент офис в Артеме работает только до 18.00. Но после 18.00 техническую поддержку можно получить по телефону 8(423) 2-300-500. Для того, чтобы разобраться в сути Вашей проблемы и ее решить, нам необходимы Ваши координаты. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес и контактный телефон на адрес электронной почты market@podryad.tv.
  • #10. 26 июня, 11:24
    Добрый день. Интересует такой вопрос : работа и качество вашего интернета и цифровое тел. зависит от погодных условий ? Тк у родителей подкл ваше аналоговое (кабельное) ТВ и в плохую погоду (сильный ветер, дождь, метель, гроза и тд) большая часть каналов не показывает(нет сигнала) или вообще НИЧЕГО не показывает. Вызывали мастера и обычно приезжают в норм погоду и со слов мастера: никаких замечаний нет. С уважением Александр.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день, Александр! Благодарю за интересный вопрос. Цифровое телевидение менее восприимчиво к погодным катаклизмам, нежели аналоговое. Однако сказать, что оно полностью не зависит от погоды нельзя. Схема приема цифрового сигнала выглядит так: телеканалы принимаются нами на спутниковые тарелки со спутников и распространяются по кабелю. Спутники, с которых принимаются телеканалы, как правило, расположены под очень большим углом к Приморскому краю. Поэтому когда на небе очень плотная облачность, сигнал со спутников идет слабый и возможно незначительное ухудшение трансляции. Но это может случиться только в оооочень плохую погоду. И, разумеется, мы над этим работаем и можем с уверенностью сказать, что наше цифровое ТВ - качественное и современное. Что касается Интернета, то уровень сигнала от погодных условий не зависит.

  • #9. 25 июня, 10:09
    Несколько раз задавал один и тот же вопрос "Подряду": "Когда вы возьмётё в "оборот" Русский остров? Терпеть еле дышащий интернет от НТК сил никаких нет. Это полный отстой." Ответ один и тот же, как всегда лаконичный... типа "Пока не рассматриваем. Если вдруг когда-нибудь решимся, то вам сообщим (если доживёте)". Ирония, конечно, но всё же? Вопрос остается!
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Вопрос, действительно, актуальный и животрепещущий. Русский остров - один из районов Владивостока, а его жители до сих пор не могут пользоваться качественными услугами связи. Разумеется, в ближайших планах нашей компании подключение о-ва Русский к нашим услугам. Скажу больше, необходимое оборудование уже закуплено, договор с управляющей компанией заключен. Работы по прокладке линий связи ведутся. К сожалению, точные сроки запуска проекта назвать пока не можем, поскольку есть ряд обстоятельств, независящих от нашей компании.
  • #8. 25 июня, 10:03
    Здравствуйте Анна! Тема конференции гласит .....новые тарифы на Интернет «закачают» жителей Приморья.У меня к Вам вопрос когда закончится цифровое неравенство в компании "Подряд",а именно когда жители Приморья будут пользоваться теми же ценами на услуги TV и интернет,что и жители г.Владивосток.Интересует прежде всего развитие кабельного(цифрового) телевидения в HD качестве и интернета в г.Спасск-Д.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! В настоящее время, компания "Подряд" модернизирует сети кабельного вещания и доступа в Интернет в г. Спасск-Дальний. Процесс модернизации не быстрый и затратный. Тем не менее, мы продолжаем развитие. Окончательные сроки ликвидации «ценового неравенства» указать сложно, но, вероятнее всего речь идет о периоде в 2-3 года.

  • #7. 25 июня, 03:15
    Сейчас большинство телевизоров поддерживают цифровой сигнал и в нашем городе даже можно подключится к цифровому ТВ без дорогостоящих приставок. Скажите почему для подключения к Подряду нужно покупать дорогую приставку если можно обойтись и без нее?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Вы правы, как правило, телевизоры нового поколения уже имеют встроенный цифровой тюнер, поэтому внешний им не требуется. При подключении таких телевизоров к цифровому ТВ от компании «Подряд» покупать приставку также не нужно. Однако для раскодирования цифрового сигнала требуется специальное устройство – КА-модуль, который вставляется в слот на задней панели телевизора. В открытом режиме абонентам доступны, как правило, только 10 каналов Первого мультиплекса, то есть общедоступные, общероссийские телеканалы - Первый, Россия, Россия 24, НТВ, ОТР и т.д. За остальные телеканалы добросовестный кабельный оператор платит ежемесячные отчисления правообладателям. В противном случае, он просто может быть лишен лицензии за «пиратство». Кроме того, некоторые каналы в принципе не могут транслироваться в открытом режиме - к примеру, телеканалы для взрослых. Конечно, всем бы нам хотелось потреблять качественные, но при этом, бесплатные товары и услуги. Но мы понимаем, что это – утопия. Именно поэтому настоящее цифровое телевидение не может быть полностью бесплатным. Но оно может и должно быть доступным для большинства абонентов. Именно к этому стремится компания «Подряд».


  • #6. 25 июня, 10:41
    Анна, здравствуйте! Недавно столкнулась с такой ситуацией: являюсь абонентом вашего конкурента, вызвала мастера, чтобы настроить роутер и перенастроить телевидение и шару на макбук (раньше был обычный ноут), мастер настроил только роутер и сказал, что тв и шара на макбуке не работают. Ваша компания тоже предлагает тв и шару, скажите, можете ли вы настроить их на макбуке? А то живем в 21 веке, каждая компания заявляет о своей "продвинутости", а на деле вон что получается...
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Благодарю за очень интересный вопрос. У «Подряда» нет проблем с настройкой оборудования Apple для работы с сервисами компании. Но так как это не стандартное ПО, потребуется вызывать отдельного инженера и оплатить работы. Если есть тяга к самостоятельному изучению мира ПО для Apple, то можем порекомендовать несколько программ для работы с IPTV и с локальными пиринговыми сетями.
      Для IPTV: VLC (сайт разработчика: http://videolan.org)
      Для DC++: EiskaltDC++ (сайт разработчика: https://code.google.com/p/eiskaltdc/)

  • #5. 25 июня, 10:37
    Здравствуйте! Посмотрела новые тарифы на сайте. Скажите, а такие цены будут действовать только на период лета?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Не свосем понятен вопрос. Вы имеете ввиду, что если подключитесь сейчас, то тариф будут действовать только до 31 августа, а осенью цена станет выше? Нет, Ваш тарифный план будет действовать бессрочно, пока Вы не решите его поменять. Также осенью всех абонентов ждут новые выгодные предложения. Следите за нашими акциями!
  • #4. 25 июня, 10:15
    Добрый день!Я пользуюсь телевидением от вашей компании, подскажите пожалуйста, нужно ли будет протягивать еще один кабель для подключения Интернета?
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Да, для подключения Интернета нужно прокладывать другой кабель – такова технология.
  • #3. 25 июня, 10:06
    Добрый день ! Меня несколько смущает формулировка "до". Самые быстрые безлимиты до 50 Мб/c, это теоретически может означать что от 0 до 50. Если задуматься, то 0 - это не быстро. Как вы считаете, стоит ли компании гарантировать минимальную скорость Интернета скажем не меньше 40 Мб/с ? Если будет меньше, то абонент вправе требовать соразмерного уменьшения стоимости абонентской платы. Это справедливо !
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Этот вопрос часто волнует абонентов. С удовольствием объясню причину формулировки "до". Уточнение "до" фактически показывает прямую зависимость ВСЕХ операторов "последней мили" от магистральных каналов связи в нашем регионе. Интернет- провайдер может гарантировать пропускную способность только в зоне своей ответственности (т.е. до сети магистрального оператора). Далее все зависит от емкости и занятости каналов оператора более высокого уровня. Что касается соразмерного уменьшения оплаты за услуги, то абонент вправе требовать от оператора соблюдения условий договора.
  • #2. 25 июня, 10:02
    Добрый день! В данный момент я пользуюсь услугами Интернета другой компании, и она меня не очень устраивает. В чем плюсы вашего Интернета? меня интересует нормальный и стабильный Интернет за умеренную плату. Спасибо
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Добрый день! Благодарю Вас за интерес к нашим услугам. Не хочется делать громких рекламных заявлений, поэтому просто расскажу о возможностях нашего Интернета. Подключение осуществляется бесплатно, используется технология «оптика в дом», что позволяет обеспечить стабильную устойчивую связь и высокую скорость передачи данных. Кроме того, на всех безлимитах предоставляется бесплатное ночное ускорение до 100 Мб/с, без турбокнопок. Также абонентам доступно бесплатное IPTV на компьютере, локальная сеть, круглосуточная техподдержка. Что касается тарифных планов, то в соответствии со своими нуждами и запросами, каждый может подобрать подходящий для себя тариф.
  • #1. 24 июня, 11:54
    Вы народ за идиотов держите? Кому нужны все эти промо-тарифы на 2 месяца, после чего автоматом перекидывают на тариф дороже. В том же владлинке есть уже тариф за 300 р в месяц безлимит, хоть и с маленькой скоростью.
    • Пушкина Анна
      специалист по рекламе и маркетингу ООО "Подряд"
      Здравствуйте! Наша компания предлагает только один промо-тариф «Пробуй!». Задача тарифа – за небольшую плату позволить абоненту протестировать Интернет, понять устраивает ли его качество и сервис. После истечения промо-периода абонент вправе выбрать любой тарифный план, соответствующий его запросам и финансовым возможностям.