• 21—28 марта 2014
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 24
  • Рейтинг: 8074

Всемирный день клиентов мобильной связи - как жителям Приморья защититься от мошенников

Мобильная связь и мобильный Интернет прочно вошли в нашу жизнь. Смартфон - уже не вопрос престижа, телефоны с Интернетом есть у каждого первого. Старшее поколение обзаводиться планшетами, чтобы не отставать от внуков. Современные технологии позволяют оставаться на связи со всем миром. В то же время требования к мобильной связи растут. Все больше мы ожидаем, что сотовый оператор не только обеспечит нас связью, но и гарантирует безопасность: защитит от мобильных мошенников, избавит от СПАМа и будет охранять счет нашего мобильного телефона как зеницу своего ока.

Что делают операторы и что может сделать только сам абонент, чтобы защититься от мошенников? Как распознать мошенников? Каким должны быть современные компании сотовой связи? На  эти и другие вопросы ответит директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом" Александр Тепляков.

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #24. 28 марта, 10:28
    Скажите, а уже сейчас можно перейти в Билайн с другого оператора? как осуществяется процедура, какие документы для этого нужны?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Вы можете прямо сегодня прийти в любой офис «Билайн» и оставить заявление на переход в «Билайн» со своим номером. Из документов вам нужен для этого только паспорт. И через семь дней (на восьмой) вы станете полноправным абонентом «Билайн».
  • #23. 27 марта, 02:46
    Есть ли на вашей памяти случаи, когда в приморье была привлечена к ответственности компания занимающаяся спам рассылкой. И почему вы не блокируете компании которые предоставляют услуги спама?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Мы можем защитить наших абонентов от СПАМ с помощью специальных бесплатных сервисов и услуг, которые позволяют блокировать смс с коротких номеров. Я о них уже рассказывал – это номера 0858 (услуга «Черно-белые списки») и 1888, на который вы можете переслать смс-спам, чтобы заблокировать его. Как только будет приняты изменения в законодательстве, мы сможем блокировать и смс-спам с длинных (федеральных) номеров.
  • #22. 27 марта, 01:08
    Что вы делаете для повышения качества связи? Когда ждать LTE?
  • #21. 27 марта, 11:32
    Здравствуйте! Скажите, сколько людей к вам перешло и сколько от вас ушло со вступлением возможности переносимости номера?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Услуга по переносимости номера мало востребована среди пользователей мобильной связи. Если говорить о цифрах, то на данный момент такой возможностью воспользовались единицы – сотые доли процентов от всей абонентской базы. Международный опыт показывает, что это услугой пользуются не более 2% абонентов
  • #20. 27 марта, 11:26
    собираюсь купить ребенку телефон, какой тариф выбрать, чтобы на телефон не сыпались всякие смс и ребенок не мог отправлять смски на платные номера?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Первое, что, на мой взгляд, необходимо сделать, купив сим-карту для ребенка – это подключить бесплатную услугу «Черно-белые списки» по номеру 0858. (На новых сим-картах этот номер уже записан в меню как антиСПАМ). Эта услуга позволяет запретить как прием, так и отправку смс на платные номера. Какой тариф выбрать – зависит от возраста ребенка. Если вы планируете, что он будет только звонить – подойдет тариф «Ноль сомнений» с безлимитными звонками внутри сети. Если ребенок постарше, и вы дарите ему смартфон, то он будет пользоваться и мобильным интернетом. В таком случае подойдет тариф «Все за 300». В него входят как звонки внутри сети, так и на других операторов, пакет смс и 1 Гб интернета на максимальной скорости.
  • #19. 27 марта, 11:25
    столько разговоров про всякий спам, подписки, которые деньги едят. как проверить, есть ли у меня подписки на что-то?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Проверить, какие у вас услуги подключены, есть ли подписки – очень просто. Вы можете это сделать через мобильное приложение «Мой Билайн». Доступно бесплатно для iPhone и смартфонов на Android. Также вы можете посмотреть информацию в Личном кабинете на сайте www.beeline.ru. Кроме того в Личном кабинете или Мобильном приложении вы можете бесплатно заказать детализацию. Теперь она в очень удобном и понятном формате. Вы не только увидите, есть ли у вас подписки, но и сколько тратите на интернет, смс, звонки внутри сети и на других операторов, межгород. Уверен, это поможет вам оценить, стоит ли сменить тариф или подключить дополнительно опции, чтобы оптимизировать расходы на связь.
  • #18. 27 марта, 11:25
    у меня до сих пор сим-карта НТК, а нужно менять?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      В первую очередь, спасибо вам за верность компании. Замена сим-карты вам не требуется. Хочу вам предложить подключить программу «Счастливое время». Так как вы давно наш пользователь, вам будет доступен максимальный размер бонуса - 15% от суммы каждого пополнения счета будет зачислено на ваш баланс. Бонусы будут автоматически расходоваться на звонки, смс и интернет. Подключить «Счастливое время» можно через Личный кабинет на сайте www.beeline.ru или набрав с телефона простую команду 0767. Подключение к бонусной программе бесплатное.
  • #17. 27 марта, 11:20
    А вы собиратесь строить ЛТЕ?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Наша сеть полностью готова к переходу на стандарт связи 4 поколения и в скором времени мы планируем его запустить. Вместе с тем мы намерены сохранить и предыдущие стандарты, потому что не все телефоны/смартфоны поддерживают LTE. Сейчас у нас в приоритете развитие сети 3G. В ближайшие дни на сети «Билайн» Приморья будет запущена новая версия 3G, поддерживающая передачу данных на скорости до 42 Мбит/с. Первым городами, где появятся такие скорости станут Владивосток, Находка, Артем, Уссурийск, Арсеньев.
  • #16. 27 марта, 11:20
    Александр Владимирович, здравствуйте!
    Никак не могу выбраться в офис Билайн, чтобы поменять тариф. Я могу сменить тариф, не меняя сим-карту?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Сменить тариф вы можете самостоятельно и для этого не требуется замена сим-карты. Есть несколько способов, как это сделать:
      - через Личный кабинет на сайте www.beeline.ru
      - через мобильное приложение для смартфонов (я о нем уже рассказывал в предыдущих ответах)
      - позвонив по номеру для смены тарифы со своего телефона (вы можете найти этот номер на любой листовке «Билайн» в описании выбранного тарифа)
  • #15. 26 марта, 07:56
    Можно ли перевести городской номер от другого оператора к вам? И как происходит процесс перевода номера?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      На данный момент, услуга перехода со своим номером доступна только для федеральных номеров. Это техническое ограничение, закрепленное сейчас в законодательстве. Однако, вы можете перейти и сохранить свой федеральный номер, отказавшись от короткого городского. Принцип перехода такой же, как обычно – вы приходите в офис оператора, чьим абонентом хотите стать, и пишете заявление. Для абонентов физических лиц минимальный срок, необходимый для перевода, 8 дней (для юридических – 28 дней). В течение 7 дней идет проверка – есть ли задолженность перед прошлым оператором, корректность заполнения персональных данных. Если вы меняли паспорт, а прошлого оператора об этом не уведомили об этом ранее, необходимо будет переоформить документы. На этот период вам выдается, параллельно к действующей сим-карте, сим-карта нового оператора. По всем этапам переноса на обе сим-карты приходят смс-уведомления. На седьмой день проводится технический перенос номера в систему нового оператора. Пользователь получает смс с предложением установить новую сим и перезагрузить телефон. После этого вы станете полноправным абонентом выбранного оператора.
  • #14. 26 марта, 03:05
    Добрый день!
    Объясните, пожалуйста, как можно обратиться непосредственно к консультанту? Мало того, что приходиться выслушать кучу ненужной информации, ответа консультанта я так и не получила. Единственный номер, по которому удалось дозвониться - 2300300. Но консультант удивилась, что это я звоню по этому номеру и дала другой 88007008000. А здесь просто никакой связи нет! Указанный в чеке терминала номер 88007000611 просто отсылает к цифрам без возможности услышать консультанта. Почему такое неуважение к клиентам?! Нет обратной связи! Надеюсь получить ответ в ближайшее время.
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Действительно, в «Билайн» работает несколько номеров телефонов службы поддержки. Это сделано специально, чтобы специалисты поддержки могли быстрее ответить на каждый звонок и дать более детальные разъяснения.
      После гудка вы услышите предложение нажать какую-либо цифру в зависимости от того, какой у вас вопрос. После выбора система вас переведет на специалиста колл-центра
      2300-300 или 0611 – специально для сотовой связи и мобильного интернета (коротким номером можно воспользоваться, если вы звоните с мобильного «Билайн»).
      88007000611 – аналог 0611, специально, если вы звоните с номера другого оператора.
      88007008000 - если у вас вопросы по проводному интернету или домашнему телефону.
      Звонки на номера группы 8-800-ХХХХХХХ не тарифицируются, то есть звонок будет для вас бесплатным, как долго бы вы ни разговаривали с оператором.
  • #13. 24 марта, 11:00
    Скажите, пожалуйста, что делать, если на телефон реально пришли деньги, которые по ошибке закинул другой абонент (номер перепутал). Абонент воспользовался услугами магазина сотовой связи, то есть он расписался на чеке, где надо проверять номер. А оказалось, что цифры перепутаны, и потом абонент стал просить вернуть ему деньги на его счет, набрав определенную комбинацию - запрос с телефона. А так как кругом столько разговоров про мобильное мошенничество, то как-то не хочется это делать. что посоветуете.
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Я бы рекомендовал человеку, кто ошибся в цифре, обратиться в офис оператора связи вместе с чеком. Офисе специалисты смогут проверить, действительно ли это ошибочное пополнение (например, разница в одной цифре) и сделать корректировку. Кроме того вы сами можете проверить было ли пополнение счета – отправив бесплатный запрос *122# ( в ответ вы получите информацию о пяти последних действиях со счетом – списаниях и пополнениях). Либо проверить через личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн» действительно ли было пополнение и на какую сумму. Так как вы говорите, что вам предложили набрать какую-то комбинацию на телефоне, то, вероятнее, это мошенничество.
  • #12. 24 марта, 10:46
    Почему мобильные компании навязывают услуги? Мне совершенно не нужно, чтобы мне слали СМС рекламного характера. Почему это происходит? Разве это не мошенничество? Что мне надо сделать, чтобы СМС приходили только от известных мне абонентов?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Рекламные SMS, в большинстве случаев, приходят при указании абонентом номера телефона в анкетах на получение дисконтных карт, при регистрации на сайтах. СПАМеры же, как правило, собирают номера через различные интернет-сервисы, где пользователи указывают свои номера, или путем случайного подбора цифр, ведь диапазон номеров каждого мобильного оператора известен.
      В «Билайн» есть номер 1888. Мы запустили его в декабре 2013 года и он позволят отписаться как от СПАМа, так и от тех рекламных рассылок, на которые абонент давал свое согласие (например, указывал в анкете в магазине). Для этого необходимо переслать на номер 1888 рекламное SMS или СПАМ вместе с номером или буквенно-цифровым названием отправителя.
      Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов. Отписку проводит как «Билайн», так и крупнейшие компании, на которые приходится 80% всех рассылок рекламных SMS в России. Услуга бесплатная и рекомендую ей воспользоваться.
      В договорах с компаниями, рассылающими рекламные СМС, предусмотрены серьезные штрафные санкции за распространение СПАМа.
  • #11. 24 марта, 08:31
    Александр, добрый день! Мой номер подключен к корп.тарифу, столкнулась в проблемой не возможности проверить остаток минут на пакетном тарифном плане или кол-во выговоренных , обратилась в callcenter, выслали смс с текстом перезвонить на номер 067407696, пришел ответ с номера 0674-сервис недоступен , перезвонила еще раз, сообщили что для корп клиентов данная манипуляция не возможна , это доставляет мне и моим коллегам жуткие неудобства т.к. перерасход вычитают из зарплаты, подскажите что делать ?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      В «Билайн» специально для таких случаев, когда работодатель оплачивает только определенный лимит звонков, действуют услуги Анализатор счета и Мобильный бюджет. Они позволяют разделять служебную и личную связь по денежным лимитам, времени суток и дням недели, по спискам номеров (например, только на номера внутри компании), направлениям (международная и междугородняя связь, интернет, роуминг, смс). Корпоративные клиенты, пользующиеся данными услугами, могут установить информирование своих сотрудников об исчерпании лимитов: письмом на электронную почту или через SMS.


      Поэтому, чтобы мы могли дать вам более детальные рекомендации, как проверить остаток минут через запрос или личный кабинет, напишите мне на письмо на электронную почту 007@vdv.beeline.ru с указанием вашего номера телефона. Наши специалисты свяжутся с вами.
  • #10. 21 марта, 02:46
    Совершенно нечаянно, автоматически согласилась на подписку, опомнилась когда уже с моего телефона списали 700р. Я считаю это мошенничеством, эти подписки. Как считаете Вы?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Я считаю, что у абонента должно быть право самостоятельно выбирать, нужна или ему та или иная подписка: в том числе встроенные покупки в онлайн-играх или приложения. А для этого пользователь должен четко понимать условия предоставления сервисов провайдеров (подписок). При этом наша задача как оператора защитить своих абонентов от лишних трат при пользовании платными номерами.
      Поэтому мы ввели новые правила, которые не дадут вам возможности случайно или автоматически подписаться на что-то:
      1)Ответственность. Мы берем на себя контроль за процедурой активации сервисов контент-провайдеров. В случае, если абонент не удовлетворен качеством контента или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.
      2)Информирование. Мы информируем абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера:
      - SMS – информирования о стоимости услуги ДО ее активации
      - Подтверждение заказа сервиса
      - SMS-чек от «Билайн» ПОСЛЕ заказа услуги контент – провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения
      - Ежемесячное информирование о том, какие услуги контент – провайдеров подключены на номере, и как их отключить.
      Теперь уже более 90% услуг контент – провайдеров абоненты «Билайн» могут получить только после подтверждения заказа сервиса. Это касается всех сервисов, предоставляемых посредством «подписки», а также сервисов стоимостью более 100 рублей.
      3)Возврат средств. При обнаружении нарушений в предоставлении сервиса контент – провайдером, «Билайн» возвращает клиентам все списанные средства. Кроме этого, «Билайн» начисляет на немонетарный баланс средства из штрафов, взысканных с контент – провайдера. «Билайн» не зарабатывает на штрафах – все суммы начисляются Клиентам в качестве моральной компенсации!
      4) Актуальность. «Билайн» устанавливает срок действия 90 дней для подписок на сервисы контент–провайдеров. Через 90 дней подписка отключается автоматически. А чтобы продлить ее, необходимо подтвердить свое решение дополнительным действием.

      Обязательное подтверждение заказа всех сервисов (подписок) Контент-Провайдеров для абонентов «Билайн» действует с 16 января 2014 года.
  • #9. 21 марта, 02:26
    Здравствуйте! Такой вопрос - мама является абонентом Билайна, поехала в Суйфэньхэ на 2 суток, сама не звонила, звонили ей внутри сети. По возвращении домой через неделю у нее списали со счета 6 тысяч рублей, а через несколько дней списали еще 3 тысячи. Итого 9 тысяч за 2 дня пребывания в приграничном Китае... Почему так дорого? Неужели нельзя как-то оповещать абонента, когда он выезжать за пределы страны, что он в зоне роуминга и какие варианты оставаться на связи у него есть.
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Мы обязательно отправляем нашим абонентам смс с уведомлением о том, что абонент находится в международном роуминге и указанием, в сети какого оператора он зарегистрирован. Поэтому нам необходимо знать номер телефона, чтобы мы могли разобраться в этом случае. Прошу вас написать письмо на электронный адрес 007@vdv.beeline.ru, где указать номер телефона и даты, когда он был в роуминге, а так же номер, по которому мы можем с вами связаться.
  • #8. 21 марта, 11:19
    На какие сообщения и номера, приходящие тебе в СМС не следует отвечать и писать? Если, например, приходит оповещение от банка, какова вероятность, что это, действительно, банк, а не мошенники?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Особенно осторожно надо относиться к смс и ммс с незнакомых номеров, так как они могут содержать в себе вирусные программы. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы смартфонов с Android. Именно поэтому был создан специальный мобильный антивирус – «Мобильная безопасность».
      Для абонентов «Билайн» антивирус доступен для установки из Google Play бесплатно. Подробнее о нем я уже рассказал в ответе на первый вопрос.
      В случае с смс от банка - мы рекомендуем внимательно проверять написание адреса, с которого пришло смс. Например, возможна подделка буквенно – цифровых номеров под номер 900 Сбербанка. При этом номер выглядит как 9ОО (9 и две заглавные О, либо СБ900) и содержит следующий текст: "Ув. клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф: +7(499)504-88-24".
      Никогда не называйте никакой личной информации по телефону, в том числе коды банковской карты. Всегда перепроверяйте информацию, которую сообщают вам незнакомые лица: При сообщении о блокировке карты, перезвоните в свой банк по известному вам номеру — перепроверьте информацию. Если Вы стали жертвой мошенников – сообщите об это в полицию и вашему мобильному оператору
  • #7. 21 марта, 10:58
    Когда сотовая связь и Интернет на Дальнем Востоке подешевеют? Когда цены станут такими же, как на западе России?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      То, что на западе России и в Москве цены на сотовую связь ниже, чем в Приморье – большое заблуждение. Для примера могу привести опцию для мобильного Интернета «Хайвей 1Гб»: абонентская плата за месяц – 200 рублей и в Москве, и в Приморье. Кроме того у нас «Хайвей 20Гб», с включенным безлимитным интернет-трафиком ночью, за 1100 рублей – уникальное предложение. В тоже время необходимо учитывать, что себестоимость интернет-трафика на Дальнем Востоке значительно выше, а в удаленных населенных пунктах спутниковые каналы – единственная возможность предоставить связь. Одновременно мы продолжаем строительство собственной магистральной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) на Дальний Восток. Для нас приоритетно – максимально обеспечить доступной связью все территории.
  • #6. 21 марта, 10:43
    Перед отъездом в другую страну я поехал в сервисный центр своего оператора и подключил специальный роуминг, чтобы можно было общаться с родственниками. Консультант мне все подключила, объяснила, что входящие у меня будут бесплатными, а исходящие платными.
    Однако уже заграницей деньги стали "улетать" со счета со скоростью молнии. За четыре дня пришлось потратить несколько тысяч рублей.
    Когда родственники, замучившись класть мне деньги на телефон, поехали за консультацией в тот же сервисный центр, оказалось, что мне подключили большой пакет абсолютно ненужных мне услуг (о которых до этого консультанты почему-то умолчали), которые и съедали все средства. Когда их отключили, все пошло нормально.
    В связи с этим, у меня вопрос: обязаны ли консультанты предупреждать абонента о таких вот подводных камнях? Можно ли в таком случае написать жалобу?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      В «Билайн» подключить услугу для снижения расходов в роуминге просто самому – в личном кабинете на сайте www.beeline.ru или через мобильное приложение «Мой Билайн». У нас действуют 2 услуги для звонков в международном роуминге – «Моя планета» (если вы много звоните) и «Планета ноль» (если звонят вам). Если подключаете одну услугу, вторая – автоматически отключается, поэтому двойная тарификация в принципе не возможна. При этом в «Билайн» услуги для международного роуминга – без абонентской платы, таким образом, вы можете быть уверены, что у вас не будет никаких дополнительных списаний ни за границей, ни по возращении домой. Один раз подключив услугу международного роуминга, вы можете больше об этом не думать. Кроме того через личный кабинет легко проверить, какие услуги у вас уже подключены. Простая и наглядная детализация – покажет все ваши звонки, смс, интернет-трафик и позволит проанализировать и оптимизировать расходы на связь.
      Если вы подключаете услугу в офисе оператора – специалист вам обязательно разъяснит все особенности. Кроме того, хорошая новость – у нас снизилась стоимость интернета в международном роуминге более чем в 12 раз, причем новая тарификация действует для всех наших абонентов автоматически. То есть вам не потребуется подключение каких-либо опций для интернета. Если вы не намерены выходить в интернет через телефон, мы рекомендуем запретить передачу данных в роуминге (такая функция есть в настройках смартфонов). И, конечно, вы можете обратиться за разъяснениями по расходам в офис оператора.
  • #5. 21 марта, 10:37
    Не так давно воспользовался услугами одного терминала для оплаты мобильной связи. Прельстила надпись "Без комиссий". Сделал два-три коротких звонка и через некоторое время обнаружил, что со счета списалось 70 рублей. Подумал, что, наверное, все-таки долго разговаривал. Через несколько дней вновь воспользовался услугами этого терминала. И опять деньги со счета списались довольно быстро. В следующий раз пополнил счет в офисе одного из известных сотовых операторов. Больше недели прошло. Разговаривал в пределах обычной нормы. Списалась только половина того, что было положено не счет. То есть быстрого и большого списания не наблюдается. Скажите, пожалуйста, что не так с тем самым, сомнительным терминалом. Возможно ли там использование какой-нибудь мошеннической схемы увода денег со счета? Спасибо.
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Мы рекомендуем пополнять счет в собственных офисах, через личный кабинет на сайте «Билайн» или специальное мобильное приложение «Мой Билайн». Кстати, мобильное приложение позволяет легко следить за своими расходами. Подробнее об нем вы можете прочитать в ЖЖ генерального директора «Билайн» России Михаила Слободина http://slobodin.livejournal.com/23489.html. И обязательно установите его себе на телефон. В личном кабинете вы можете и бесплатно заказать детализацию: мы сделали ее максимально понятной и простой, что позволит вам увидеть, когда, за что и какие суммы были списаны.
      Кроме того в «Билайн» существует бесплатная услуга «Легкий контроль», которая позволяет получать сведения о 5 последних платных списаниях со счета, по номеру *122#.
  • #4. 21 марта, 10:34
    Были случаи, когда мошенники звонили абоненту и с его счета снимались деньги во время разговора. Как этого можно избежать?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      В «Билайн» такая ситуация невозможна даже технически. Кроме того, это оговорено в законодательстве – все входящие бесплатно (за исключением роуминга). Поэтому мы рекомендуем дополнительно проверить, действительно ли списание было. Вы можете это сделать самостоятельно - через личный кабинет или бесплатно заказав детализацию через мобильное приложение «Мой Билайн». И в случае подтверждения такого списания, обязательно обратиться в службу поддержки оператора или в собственный офис.
  • #3. 21 марта, 10:33
    Александр, добрый день!
    В последнее время мне постоянно приходят рекламные смс (такси, алкоголь, косметика, кредиты и так далее). Реально ли от этого избавиться? Может, есть какие-то специальные фильтры или еще что-нибудь
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      Если вам приходят рекламные смс с коротких номеров, мы рекомендуем пересылать название или название отправителя на короткий бесплатный номер 1888. Этот сервис позволяет отписаться от 80% рекламных рассылок, даже если вы них ранее подписывались (например, давали согласие на получение рекламных смс от какого-либо магазина или кафе, когда оформляли дисконтную карту). В течение 48 часов вы будете отписаны от этой рассылки
  • #2. 21 марта, 10:32
    Какие меры уголовного преследования можно предпринять в отношении мобильных мошенников. И есть ли примеры реального наказания?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день!
      В случае, если вы столкнулись с мобильным мошенничеством, обязательно сообщите об этом в полицию и своему оператору связи.
      В "Билайн" действует горячая смс-линия 007, куда можно сообщить о случаях СПАМа и мобильного мошенничества.
      Для этого на номер 007 надо переслать смс, которое вызвало у вас подозрение. Отправка информации на номер 007 бесплатная.
      В ответ вы получите sms-уведомление с текстом: "Спасибо, Ваше сообщение зарегистрировано", а наши специалисты проведут анализ ситуации и проверят информацию и, при необходимости, перезвонят вам для получения дополнительных сведений.
      Помимо этого, сообщить о мобильном мошенничестве можно по номеру 0611 и через портал www.safe.beeline.ru.
  • #1. 21 марта, 10:32
    Правда ли, что вызовы, переписка и пр. абонента может без его ведома полностью контролироваться с помощью спец программ, как проверить свой телефон на предмет наличия таких программ?
    • Тепляков Александр Владимирович
      Директор Приморского филиала ОАО "ВымпелКом"
      Добрый день! Спасибо за вопрос.
      Существуют различные виды мобильных вирусов, поэтому мы, во-первых, рекомендуем устанавливать только проверенное программное обеспечение. Во-вторых, сейчас "Билайн" предлагает всем своим абонентам - пользователям смартфонов с Android -устанавливать специально разработанный мобильный антивирус от "Билайн". Бесплатное приложение называется «Мобильная безопасность», разработано совместно с ведущим вендором Антивирусного ПО - компанией ESET и специально доработано для абонентов «Билайн». Что важно: антивирусные базы обновляются автоматически, без участия пользователя и дополнительных действий.
      Антивирус доступен для установки из Google Play.
      Мобильный трафик, возникающий при обновлении вирусных баз, мы также сделали абсолютно бесплатным. Кто-то спросит: для чего мы сделали свой Антивирус, если аналогичные приложения уже существуют? «Бесплатные» версии популярных антивирусов не позволяют автоматически обновлять вирусные базы, часто сложны в настройках, а обратиться с вопросом в службу поддержки просто невозможно.
      С нашим приложением, не только вирусные базы обновляются автоматически, но еще и можно обратиться в службу поддержки ESET по бесплатному телефону 8-800-200-01-57.
      В последнее время число продаваемых смартфонов с ОС Андроид непрерывно растет. Так, 77% смартфонов, проданных во 2 квартале 2013, работали на Андроид. В то же самое время, по данным независимых аналитиков в 2013 году Россия наряду с Ираном и Китаем вошла в тройку лидеров по числу обнаруженных мобильных угроз. И почти все они - 99%- направлены на Андроид -устройства. Почему именно Андроид? Потому что это открытая операционная система, которая несет как плюсы - большое количество разработанных приложений по открытому коду (в том числе бесплатных), так и уязвимости для мобильных угроз.
      Что такое мобильные угрозы? Это вредоносные программы - вирусы, трояны, потенциально небезопасные приложения. Чем они страшны? Ну например, вредосносное ПО может невидимо для владельца отправлять платные СМС, брать под контроль аккаунты пользователя в социальных сетях и рассылать СПАМ от имени владельца, получать доступ к данным банковских карт владельца и заражать устройства так, что они сами становятся источниками вредоносных атак.

      P.S. «Мобильная безопасность» работает только на смартфонах с сим-картой Билайн.
      Кроме этого, есть и расширенная версия приложения (она стоит 40 рублей в месяц). Из полезных добавлений в ней есть функции "антифишинг", "антиспам" и "антивор".

      • Антифишинг – блокирует вредоносные веб-ресурсы и защищает пользователя от хищения персональной информации при совершении покупок через интернет.

      • Антиспам – позволяет управлять звонками, SMS и MMS, устанавливать правила для исключения нежелательных вызовов и сообщений с известных и неизвестных номеров.

      • Антивор – в расширенной версии приложение при попытке смены доверенной SIM-карты на неизвестную автоматически блокирует устройство, рассылает сообщения на доверенные номера и удаленно стирает из памяти конфиденциальную информацию.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia