• 14—20 декабря 2009
  • Завершена и закрыта
  • Вопросов: 17
  • Рейтинг: 7088

Каким станет аэропорт Владивостока?

Большинство приморских авиапассажиров вылетают на запад и в страны АТР из аэропорта Владивостока. А еще этот объект гражданской авиации находится в центре внимания в связи с подготовкой к саммиту АТЭС в 2012 году. Сегодня в Международном аэропорту Владивосток происходят масштабные изменения - реконструируются взлетно-посадочные полосы, начато строительство нового терминала, проектируется новая автодорога и железнодорожная ветка к нему.

О будущем владивостокского аэропорта расскажет генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Владивостока" Максим Четвериков в ходе интернет-конференции, которая состоится с 14 по 20 декабря на сайте РИА "PrimaMedia".

 

P.S.

Уважаемые приморцы!

Искренне благодарю за проявленный интерес к работе ОАО "Международный аэропорт Владивосток". На мой взгляд, во время интернет-конференции между нами произошло насыщенное общение, я получил много интересной и неожиданной информации, и, надеюсь, мои ответы вам также помогли по-новому посмотреть на деятельность аэропорта, понять, к чему мы стремимся и над чем работаем.

Надеюсь в будущем чаще встречаться на интернет-страницах информационных сайтов для общения с нашими главными клиентами - авиапассажирами. Уверяю вас, вся наша работа направлена на обеспечение комфорта и безопасности ваших путешествий.

В преддверии праздников поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю приморцам  здоровья и оптимизма, а Приморскому краю - процветания  и развития.

С уважением,

Генеральный директор ОАО "МАВ"                                        М.Г.Четвериков

 

 

 

Вход для участников

Орфография и пунктуация участников сохранена.

  • #17. 21 декабря, 07:53
    В бюджет какого региона ваше предприятие платит налоги? Как сказался на компании кризис?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Согласно налоговому законодательству, наше предприятие платит налоги в местный, федеральный бюджеты и, конечно, в бюджет субъекта федерации – Приморского края.
      В начале 2009 года темп отставания от прошлогодних объемных показателей был более значительным, чем сейчас. В частности, темп снижения пассажиропотока в I полугодии 2009 года составлял 10-12%. Начиная со II полугодия темп отставания по пассажиропотоку постепенно сократился до нынешних 2%, что в кризисных условиях является, несомненно, положительной тенденцией. Аналогичным образом восстанавливается темп и по другим объемным показателям. Поэтому, во втором полугодии нас не только миновали все кризисные неприятности, но и за счет роста объемов производственных показателей существенно улучшились наши общие годовые показатели. И если проанализировать нашу инвестиционную политику, то показатель развития предприятия в 2009 году значительно выше, чем в прошлом.
  • #16. 18 декабря, 05:40
    Максим Геннадьевич, заметно что предприятие развивается, какие планы намечены на будущий год?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      В наступающем году много внимания будет уделено сопровождению проектов реконструкции нового аэропорта в целом и, особенно, вопросам строительства терминала. Эта работа включает в себя согласование проектной документации в части, касающейся эксплуатационных вопросов. Приоритетным направлением так же будет реализация проектов по привлечению альтернативных операторов отдельных видов аэропортовой деятельности, чтобы уйти от монополизма отдельно взятого предприятия. Я говорю про компанию «Владивосток Авиа», которая сегодня предоставляет монопольные услуги по обеспечению ВС бортовым питанием, хендлинговому обслуживанию спецтехникой и перронной механизацией, по граундхэндлингу (инженерно-авиационное сопровождение по приему-выпуску воздушных судов), по наземной и терминальной обработке грузов, организации бытового обслуживания ВС. Я уверен, что в результате появления новых операторов, ценовая политика аэропортовых сборов в аэропорту Владивосток будет более гибкая, снизится уровень цен и повысится качество предоставляемых услуг. В целом это приведет к повышению конкурентоспособности аэропорта Владивосток в ДВ регионе, а в конечном итоге выиграет пассажир.
      В рамках реализации корпоративной стратегии мы будем продолжать наращивать свои производственные мощности, будем приобретать аэродромную спецтехнику для поддержания площадей маневрирования в эксплуатационной годности, с целью минимизации рисков зависимости от метеоусловий. Также будем продолжать серьезно работать над повышением соответствия сертификационным требованиям службы авиационной безопасности и службы аварийно-спасательного обеспечения.
      Особое внимание будет уделено маркетингу. Мы поставили перед собой задачу в течение 2010 года полностью сформировать свою маркетинговую политику, выработать тарифную систему, определить маршрутную сеть, выделить тех международных и внутрироссийских перевозчиков, которых мы будем привлекать в качестве партнеров к реализации наших планов в 2011 и 2012 годах. Традиционно будет уделено внимание поддержанию на должном уровне социальной политики на предприятии, сохранению гарантий работникам и оздоровлению коллектива.
      Теперь, что касается производственных и экономических показателей. Нами запланировано, что основные объемные показатели роста составят от 15-20%, основные показатели доходности предприятия вырастут на 20-25%. Кроме того, в 2010 году будут реализованы те наработки, которые были начаты во второй половине текущего года – создан новый бренд предприятия, в наступающем году будет проводиться ребрендинг имиджа аэропорта, в том числе и реализация проекта по новому форменному обмундированию сотрудников.
  • #15. 18 декабря, 05:31
    Максим Геннадьевич, как удалось привлечь в качестве второй базовой авиакомпании Аэрофлот? Насколько это выгодно МАВ, почему раньше в аэропорту Владивостока была лишь одна базовая авиакомпания и планируете ли вы еще с кем то так плотно сотрудничать?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      С момента моего назначения я уделял много внимания вопросу привлечения перевозчиков для базирования и расширения маршрутной сети из аэропорта Владивосток. Переговоры проводились не только с а/к «Аэрофлот», но и с компаниями «Сибирь», «Трансаэро», коммерческие предложения были направлены в а/к «Россия», «Уральские авиалинии». Были детально изучены и оптимизированы технологические процессы, техническая возможность аэропорта. Кроме того, серьезное внимание развитию а/п Владивосток уделяется как на уровне Росавиации, так и на уровне Министерства транспорта РФ и администрации ПК. Поэтому маркетинговая работа, желание аэропорта идти навстречу просьбам авиакомпаний по увеличению объемов работ в аэропорту Владивосток и административная поддержка вопроса позволили в итоге получить результат - с начала декабря 2009 года а/к «Аэрофлот» начала базировку своих ВС во Владивостоке.
      Базирование второй авиакомпании очень выгодно аэропорту, поскольку позволяет повысить эффективность своей работы, увеличить объемы работ в аэропорту, в результате чего растет производительность труда, повышается эффективность доходов по существующим видам услуг. Поэтому вторая базовая авиакомпания позволяет аэропорту развиваться более эффективно и не иметь зависимости от кого либо.
      Напомню, что два года назад авиапредприятие (аэропорт и базовая авиакомпания) было единое и называлось ОАО «Владивосток Авиа». Конечно, руководство предприятия связывало развитие аэропорта с «безущербностью» для авиакомпании «Владивосток Авиа». Учитывая, что любые новые перевозчики создавали прямую конкуренцию «Владивосток Авиа», то речи о привлечении второй базовой авиакомпании, конечно, быть не могло.
      Сегодня мы плотно работаем над подготовкой маркетингового плана по привлечению международных перевозчиков – китайских (Шеньженская авиакомпания) и открытию нового маршрута как через Харбин, так и на прямую в Мудодзянь. Большой объем работы осуществляется по взаимодействию с а/к «Кореан Эйр» в рамках расширения рейсов в Южную Корею, увеличения частот на линии Владивосток-Сеул и применении более современных ВС широкофюзеляжных типа А300. Планируем в 2010 году начать переговоры с японскими а/к по открытию линии Владивосток – Нарита. Кроме того, мы никогда не отказываемся от взаимодействия с российскими авиакомпаниями, запросы на обслуживание, поступающие к нам, на 90% решаются положительно. Единственное ограничение, которое здесь может быть – это пропускная способность аэропорта. Поэтому, я надеюсь, что заявленный нами рост объемных показателей (15-20%) в 2010 году - это будущий результат тех проектов, о которых я уже рассказал, что будет являться прямым подтверждением развития аэропорта Владивосток.
  • #14. 18 декабря, 05:27
    Здравствуйте, меня интересуют вопросы безопасности в аэропорту. Вот недавно в аэропорту Камчатки в самолет пробрался подросток, в результате погиб, но что самое ужасное труп же чуть ли не пол мира облетел и его нигде не заметили! Как на вашем предприятие организована работа служб безопасности? Что делается для того, чтобы не допустить таких вопиющих промахов?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      В течение второго полугодия наше предприятие проходило процесс сертификации на соответствие требованиям авиационной безопасности. В ноябре 2009 года мы получили сертификат на 2 года, что является прямым подтверждением соответствия уровня авиационной безопасности сертификационным требованиям. В рамках этой работы, с февраля 2009 года было проведено переоснащение САБ техническими средствами досмотра, контроля доступа, видеонаблюдения, усилены требования к соблюдению пропускного и объектового режима, приобретены современные автомобили для патрулирования. На эти и другие мероприятия в течение 9 месяцев нами было израсходовано порядка 25 миллионов рублей. Кроме того, была проведена реорганизация штата службы, на 38 человек расширен штат сотрудников, самое серьезное внимание было уделено привлечению профессиональных руководителей и фактически на 100% произведена замена руководящего состава данной службы. Проводится большой комплекс мероприятий по повышению эффективности работы службы авиационной безопасности непосредственно на перроне - по досмотру при подготовке ВС к вылету и при их подготовке, по работе с личным составом службы. Чтобы не повторить указанной вами ситуации, нами применяются превентивные меры, например, регулярные внутренние проверки службы на предмет выявления условного нарушителя и т.д. Многие вопросы относятся к информации служебного пользования, всего рассказать не смогу, однако, могу вас уверить, что вопрос авиационной безопасности для нас приоритетный.
  • #13. 18 декабря, 05:04
    Максим Геннадьевич, слышала вы помогаете артемовской школе-интернату для детей сирот с ограниченными физическими возможностями. Не расходится ли это с вашей политикой по наращиванию прибыли? Как вы решились в кризисный год заняться соц поддержкой? Помогаете ли кому нибудь еще и не планируете ли расширять благотворительную деятельность?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Долг каждого предприятия - быть социально ответственным перед обществом. Это является одним из первых вопросов, который заслуживает особого внимания всего бизнессообщества Приморского края. Неправильно было бы думать, что можно быть успешным в рамках одного отдельно взятого подразделения или предприятия. Не секрет, что 90% работников нашего авиапредприятия являются жителями Артемовского городского округа, поэтому мы решили взять шефство над школой-интернатом именно в г. Артем. Наши отношения длятся уже полгода и мы здорово сдружились. Шефство- это не только определенные финансовые обязательства в чистом виде, но и внимание, участие в проблемах и радостях воспитанников школы-интерната, совместные мероприятия, экскурсии, дни именинников и т.д. Все это очень важно для детей, оставшихся без попечения родителей.
      У нашего предприятия есть возможность и желание оказывать поддержку 130 ребятишкам, которые в этом нуждаются. Почему же это не делать?
      На предприятие в 2009 году поступило немало запросов по оказанию благотворительной и спонсорской помощи, мы внимательно рассматривали все обращения. На некоторые имели возможность откликнуться, так мы помогли дому инвалидов под Уссурийском, снабдили их керосином для генераторной станции. Это поможет им перезимовать, ведь они находятся глубоко в тайге.
      Расширять благотворительную деятельность мы не планируем. Я считаю, что для того, чтобы что-то расширять, нужно сначала добиться очень хорошего результата в той работе, которая уже проводится. А это - социальная ответственность перед работниками предприятия и перед нашими подопечными, и, как вы правильно заметили, в условиях кризиса – это очень не просто.
  • #12. 18 декабря, 10:09
    Максим Геннадьевич, здравствуйте. Что вы считаете самым шлавным в своей работе генеральным директором за прошедший год? Что из запланированного сделать не удалось и почему?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Считаю самым важным достижением в своей работе то, что мне удалось завоевать доверие в коллективе, переломить тот настрой, который был сформирован через черную прессу в ноябре 2008 – январе 2009 года, о том, что я - неопытный менеджер, не умеющий управлять предприятием, распространялись даже слухи о том, что якобы меня прислали обанкротить предприятие. В таких условиях мне пришлось начинать. Поэтому для меня завоевать доверие коллектива, направить его на решение тех целей и задач, которые стоят перед предприятием в рамках развития аэропорта и повышения эффективности его работы – самое главное.
      Лично для меня так же очень важно, что удалось разрушить предубеждение ко мне со стороны административных и силовых структур, как к чужаку. Считаю, что сегодня меня уже воспринимают, как самостоятельного руководителя предприятия краевого значения без всякой тени на аффилированность к каким бы то ни было регионам, как менеджера работающего здесь, в Приморье, в аэропорту Владивосток, всерьез и надолго.
      Из реальных дел - удалось организовать работу по направлению маркетинговой и коммерческой деятельности аэропорта с нуля. При этом мною особое внимания уделялось тому, чтобы не дестабилизировать отношения между аэропортом и базовой авиакомпанией «Владивосток Авиа». Считаю, что весь 2009 год, благодаря благорассудству менеджмента аэропорта, нам удалось сдерживать ситуацию. К сожалению, в конце года «Владивосток Авиа» начало предпринимать шаги, которые просто невозможно урегулировать методами двухсторонних переговоров. Если сегодня во всем мире страны в ситуации экономического кризиса стараются регулировать вопросы мирным путем, методом переговоров, то, я считаю, руководство «Владивосток Авиа» своими действиями дестабилизирует ситуацию. Но, я надеюсь, что благодаря поддержке краевой администрации и контролирующих органов (антимонопольная служба, прокуратура РФ), нам все же удастся выйти из ситуации с честью - в первую очередь, для пассажиров, авиакомпаний, а так же для работников аэропорта и «Владивосток Авиа».
      К концу 2009 года удалось реализовать такие проекты, как самостоятельное обеспечение услугами телефонной связи и интернет - каналами, то есть выйти на прямой доступ к операторам оптоволокна, установить свою АТС. На следующей неделе мы открываем собственный здравпункт по обеспечению авиапассажиров медицинскими услугами. Очень многое сделано в рамках аварийно-спасательного обеспечения в аэропорту, исходя из его категорийности. Удалось подготовиться к тому, что в первом квартале будущего года будут получены лицензии на навигационное и штурманское обеспечение – новые для нас виды деятельности. До конца 2009 года мы открываем участок бытового обслуживания ВС, нам удалось реализовать проект граундхендлинга – обеспечения инженерного обслуживания при приеме-выпуске ВС и авиакомпании, прилетающие сюда, будут иметь возможность пользоваться этими услугами. Это позволит повысить качество услуг и существенно снизить цены на аэропортовое обслуживание.
      Удается сохранять уровень социальной ответственности и социальных гарантий перед работниками предприятия, и даже немного повысить его. К примеру, появилось направление шефской помощи школе-интернату в г. Артеме, увеличилось количество спортивных мероприятий, повысилось качество самих спортивных мероприятий, к спорту привлечены руководители. В целом, коллектив стал более сплоченным. Кроме того, удалось сформировать костяк командно-административного персонала. Да, кадровые изменение происходят, так как идет расширение видов деятельности, повышаются требования к качеству услуг, естественно, это сопровождается повышением требований и к руководителям. Много еще можно затронуть в рамках ответа на ваш вопрос, но хотелось бы ответить кратко.
      Если подвести итог, то считаю, что за полгода аэропорт сделал очень серьезный шаг, поднялся на ступеньку вверх в соответствии с теми требованиями, которые предъявляются сегодня к современным аэропортам. Но я был уверен, что за этот год нам удастся шагнуть на две ступеньки, поэтому то, что не успели сделать в 2009 году, наверстаем в будущем 2010 году.
  • #11. 17 декабря, 00:40
    У меня вопрос про конкуренцию в аэропорту. Сегодня Владавиа разместило релиз о снижении тарифов на наземное обслуживание ВС. Планируете ли вы также понизить расценки?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Могу прокомментировать действия менеджмента авиакомпании «Владивосток Авиа», которые нами в данном случае оцениваются как непредсказуемые. Информацию о снижении тарифов мы получили из Вашего вопроса, несмотря на то, что являемся агентами по договору с ОАО «Владивосток Авиа» по продаже и организации услуг по наземному обслуживанию воздушных судов в нашем аэропорту. И эту информацию нам должны были предоставить не позднее, чем через три дня после регистрации тарифов в Центре расписания и тарифов ГА (ЦРТ).
      По имеющимся у нас данным, новые тарифы «Владивосток Авиа» в ЦРТ еще не зарегистрированы и их размещение на сайте можно расценивать, скорее, как популистскую акцию. Этот факт еще раз подчеркивает, что действия авиакомпании «Владивосток Авиа» на аэропортовом рынке в последнее время стали непредсказуемыми.
      Хочу остановиться на данном вопросе подробнее и для начала напомнить, что в мае 2009г. «Владивосток Авиа» подняло уровень всех своих тарифов на наземное обслуживание сторонних авиакомпаний в аэропорту Владивосток в среднем на 30%. На данный момент стоимость этих услуг значительно (по некоторым позициям – в разы) выше, чем в других аэропортах дальневосточного региона. Приведу конкретные примеры: стоимость услуги по обеспечению воздушного судна бортовым питанием в Петропавловске-Камчатском составляет 3 123 руб., в аэропорту Южно-Сахалинска – 1 935 руб., а «Владивосток Авиа» предоставляет эту услугу авиакомпаниям за 24 950 руб., примерно такая же ситуация и по всем другим тарифам на услуги, предоставляемые со стороны «Владивосток Авиа». Скажу больше, имеются и продолжают поступать многочисленные жалобы от авиакомпаний, работающих в нашем аэропорту на данные тарифы. ОАО «Международный аэропорт Владивосток», стремясь увеличивать количество обслуживаемых авиакомпаний в аэропорту Владивосток, защищает их интересы. В связи с этим нами еще летом подано заявление в УФАС края на необоснованно высокие тарифы, применяемые «Владивосток Авиа», в данный момент в УФАС уже возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
      Кроме того, услуги, о которых мы сейчас говорим, в соответствии со статьей 149 Налогового кодекса РФ, не должны облагаться НДС, однако «Владивосток Авиа» применяет НДС, тем самым сторонние авиакомпании платят за услуги на 18% больше, чем установлено законодательством.
      Как видим, авиакомпании «Владивосток Авиа» есть куда «опускать» свои цены и понижение тарифа на 10-15% 0 - не более, чем обычный популизм.
      Теперь о собственных тарифах ОАО «Международный аэропорт Владивосток». Практически все тарифы на услуги, оказываемые нами для авиакомпаний остались на уровне 2008г. и являются одними из самых низких на Дальнем Востоке. К сожалению, на сегодня общая стоимость наземного и аэропортового обслуживания ВС в аэропорту Владивосток складывается не только из наших тарифов и является достаточно высокой по причинам, изложенным выше. Однако, с нашей стороны уже активно предпринимаются меры, направленные на исправление этой ситуации. В 2010г. в нашем аэропорту появятся альтернативные операторы по хендлинговому обслуживанию ВС. В частности, линейная станция авиакомпании «Аэрофлот» станет оказывать услуги по инженерно-авиационному обеспечению авиаперевозчикам, совершающим полеты через Владивосток, кроме этого в аэропорту начнут работу: кейтеринговый оператор - «Аэромар» (появится альтернатива в обеспечении бортпитанием) и хендлинговый оператор «Аэрогрупп» (услуги по наземному обслуживанию ВС). Уверен, что предпринимаемые нами действия в конечном итоге приведут не только к снижению стоимости обслуживания в аэропорту, но и к серьезному улучшению его качества. Это наша цель и именно на это направлены все наши усилия.
  • #10. 17 декабря, 11:12
    Добрый деннь,хотел бы уточнить у Вас -где и какие объекты проходят экспертизу и когда экспертиза закончится?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Все проекты объектов строительства и реконструкции аэропорта Владивосток, имеющие федеральное значение в обязательном порядке проходят экспертизу в Москве в Главгосэкспертизе. О сроках окончания экспертизы более подробно могут сообщить организации-проектировщики Дальаэропороект и HOCHTIEF.
  • #9. 17 декабря, 10:18
    Какой процент дает обслуживание в аэропорту авиакомпаний в стоимости авиабилетов? Недавно, насколько известно, у вас появилась вторая базовая компания - Аэрофлот. Повлечет ли это снижение цен на авиабилеты до Москвы, например?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Тарифы на аэропортовое обслуживание утверждены Федеральной службой по тарифам и являются открытой информацией – они размещены на сайте аэропорта. Следует отметить, что в нашем аэропорту часть услуг по наземному обслуживанию воздушных судов предоставляет базовая авиакомпания «Владивосток Авиа», к примеру, бортовое питание.
      В целом стоимость авиабилета во многом зависит от тарифной политики авиакомпаний, от типа воздушного судна, количества пассажиров на борту, конкурентной среды, маршрута рейса и многих других составляющих.
      Так, на московском авианаправлении конкуренция между авиакомпаниями существует уже давно, и особенно проявилась в этом году, когда полеты по маршруту Москва-Владивосток стали выполнять три авиакомпании: «Аэрофлот», «Трансаэро» и «Владивосток Авиа». В отдельные моменты летнего расписания 2009 года «Аэрофлот» и «Трансаэро» выполняли по 2 рейса в день. Естественно, это повлияло на то, что уровень тарифов на данном направлении в 2009 году был значительно ниже уровня 2008 года. Кроме того, на снижение стоимости авиабилетов в этом году повлияло субсидирование авиаперевозок по федеральной программе поддержки жителей Дальнего Востока.
      Действующие и планируемые рейсы второй базовой авиакомпании «Аэрофлот» на направлениях из Владивостока на Камчатку и Южно-Сахалинск, Хабаровск, Магадан, Красноярск, Иркутск, приведут к тому, что уровень авиатарифов будет ниже.
  • #8. 16 декабря, 00:37
    Добрый день! Осенью участвовал в авиаспоттинге, которое организовывал аэропорт. Спасибо вам за возможность сделать классные снимки самолетов. Планируете ли делать такие мероприятия в следующем году? Также интерсно узнать - когда завершится реконструкция ВПП и аэропорт сможет принимать лайнеры-гиганты?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Учитывая широкий позитивный отклик на проведенный в сентябре споттинг, подобные мероприятия будут проводиться аэропортом не менее двух раз в год в разные сезоны, для возможности сделать разноплановые фото и видеосъемки.
      Завершение реконструкции ВПП планируется на конец 2010 года. Выполнение бетонных работ планируется закончить примерно к сентябрю-октябрю 2010 года, работы по монтажу светосигнального оборудования и энергообеспечению полосы планируются в период октябрь-декабрь 2010 года. Я думаю, что технические рейсы по открытию ВПП-1, начнутся в конце 2010 года, а в первом квартале 2011 года новая взлетно-посадочная полоса уже будет проходить процедуру получения сертификата для запуска в эксплуатацию.
  • #7. 16 декабря, 09:45
    Когда упорядочат стоянку автомобилей в аэропорту Владивосток? Почему в том же Домодедово можно подъехать непосредственно к входу, выгрузить багаж и отправиться на регистрацию, а во Владивостоке надо преодолевать "полосу отчуждения"....
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Вопрос актуален. Я понимаю, что это – исторический недостаток в инфраструктуре аэропорта. Изначально привокзальная площадь аэропорта Владивосток не предусматривала каких-либо дополнительных ограничений по наличию 50-метровой зоны безопасности, в которой запрещена остановка автотранспорта. Вся площадь была отведена под стоянку автомобилей, в том числе и непосредственно вблизи ко входу в аэровокзал. Между тем, существуют требования Министерства транспорта РФ по соблюдению авиационной безопасности в аэропортах, в которые, в частности, входит и вышеуказанная зона. Для того, чтобы её создать без ущерба для комфорта гостей аэропорта, нужно изменить схемы подъездов и отъездов, создать парковочные карманы, островки, разделяющие зону стоянки и зону остановки для посадки-высадки пассажиров. Чтобы решить этот вопрос, нужно время. Реконструкция привокзальной площади по рациональному и удобному размещению двух зон запланирована на апрель-май 2010 года
  • #6. 16 декабря, 09:42
    Уважаемый Максим Геннадьевич! Как складываются отношения вашего предприятия с контролирующими структурами, с органами власти? Вы в Приморье меньше года, не чувствуете, что к вам относятся как к чужаку?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Могу сказать, что у меня налажено тесное рабочее взаимодействие с руководством администрацией края, руководителями силовых ведомств, с главой Артемовского городского округа, с которым я познакомился одним из первых по приезду в Приморье, и у нас существуют взаимопонимание и поддержка в рабочих вопросах, касающихся деятельности аэропорта. При этом, не могу сказать, что все абсолютно хорошо. Приходится сталкиваться с тем, что изменение подходов в ведении бизнеса, наращивание коммерческой эффективности деятельности самостоятельности аэропорта затронуло интересы афилированных прежнему руководству лиц. Существует искусственно формируемый поток жалоб на нашу работу, направляемый в транспортную прокуратуру ПК и антимонопольную службу РФ. Согласно закону, по этим жалобам проводятся разбирательства. Где-то есть недостатки прошлых лет, для устранения которых требуется значительное время – по некоторым не менее полугода. Например, для получения и оформления всех необходимых разрешительных документов в вопросах, связанных с экологией, мы работали с мая по ноябрь включительно. Большинство проблемных вопросов нам досталось по наследству.
      В остальном – выстроены взаимоотношения со всеми контролирующими структурами и органами власти, решение тех или иных возникающих вопросов происходит в рамках существующего законодательства. Так что ситуация контролируемая, мною понимаемая и воспринимаемая.
  • #5. 15 декабря, 09:15
    Максим, Вы разместите информацию о планах развития и текущих работах на сайте МАВ.
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      После того, как все эти планы будут согласованы, мы учтем ваше пожелание, подготовим презентационный материал и разместим его на нашем сайте VVO.AERO.
  • #4. 15 декабря, 03:37
    Максим Геннадьевич, добрый день! У меня два вопроса. Будут ли в новом терминале предусмотрена посадка пассажиров непосредственно из здания вокзала, через "рукава", как в большинстве нормальных аэропортов?
    И второе. Что планируется сделать с существующим аэровокзальным комплексом? Ведь там такие большие площади и вроде бы нормально отремонтированы. Или будут действовать сразу два терминала?
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      В новом терминале, строительство которого закончится в 2012 году, планируются 4 галереи. Каждая галерея по проекту должна иметь два рукава. В зависимости от класса воздушного судна, может осуществляться параллельная работа сразу одной галереи через два рукава. В дальнейшем, если будет утвержден проект реконструкции уже функционирующего нового терминала, количество галерей может быть увеличено до 7.

      На сегодня окончательного стратегического решения по использованию существующего аэровокзального комплекса нет. Серьезно обсуждается вопрос о его реконструкции с целью создания бизнес-центра деловой авиации, но пока вопрос находится в стадии обсуждения. Естественно, что в 2012 году существующий комплекс не может быть полностью освобожден от структур аэропорта, так как переход в новый терминал будет постепенным, на протяжении от года до полутора. Думаю, что в то время и появятся конкретные планы по использованию существующей инфраструктуры.
  • #3. 15 декабря, 06:40
    Требуются ли Вам специалисты на работу?
    Я уехал из Владивостока и в настоящее время проживаю в г.Санкт-Петербурге, но готов в любой момент приехать с целью трудоустройства на хорошую высосокооплачиваемую работу в том числе в структуры аэропорта Владивостока.
    В настоящее время работаю в Управлении Федеральной миграционной службы России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. По характеру работы очень часто сталкиваюсь с работой ПИКа (пост иммиграционного контроля) или ОПНМа в аэропорту Пулково. Определенный опыт работы по линии ФМС и ФПС в аэропорту есть.
    Имеется ли Ваша заинтересованность в таких специалистах и возможность трудоустройства в Вашем предприятии. Если Вы заинтересовались моей кандидатурой, то могу прислать в Ваш адрес развернутое резюме.
    Мой почтовый ящик olvg@yandex.ru
    Заранее благодарен за ответ.
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Аэропорт Владивосток – это динамично развивающееся предприятие, и вакансии у нас есть - начиная от рабочих специальностей, менеджеров среднего звена, и по определенным позициям топ-менеджеров. Это работа детальная, требующая внимательного изучения резюме, тщательного обсуждения кандидатов. Этим на предприятии занимается дирекция по персоналу. Контакты и всю информацию о вакансиях можно найти на нашем сайте VVO.AERO на главной странице в разделе «Вакансии».
  • #2. 14 декабря, 06:21
    Уважаемый Максим!
    Хочу спросить про ветку аэроэкспресса:
    - запланирована ли станция в аэровокзале,
    - будет это выделенная ж/д ветка или небольшое ответвление от действующей дороги,
    - откуда из города будут ходить поезда, какие станции будут в пути,
    - можно ли будет зарегистрироваться в городе перед посадкой на аэроэкспресс и где.
    С уважением,
    Максим
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      Да, запланировано непосредственное примыкание железнодорожной станции к инфраструктуре аэровокзального комплекса. Сегодня идет формирование технического задания для проектирования и согласование места расположения этой станции. Строительством как самой ветки, так и станции занимаются РЖД. На 70% планируется задействовать существующую ветку, дальше – ответвление непосредственно до аэровокзального комплекса. При этом окончательного проекта нет, вопрос находится в стадии обсуждения. Кроме того, планируется реконструкция всей существующей железнодорожной ветки, с целю получить более скоростную магистраль. Что касается остановок по ходу движения поезда, или посадки в городе – пока ответов на этот вопрос нет. Я знаю, что планируется движение поезда «Город – Аэропорт» без остановок, карта маршрута детально пока не обсуждалась. Думаю, что при решении этого вопроса будет применяться маркетинговый подход с учетом спроса жителей региона. При реализации данного проекта мы учтем пожелание о регистрации авиапассажиров перед посадкой на аэроэкспресс, применив все современные методы. Уверен, что через 2-3 года мы сможем внедрить и более удобные для пассажиров методы, к примеру, регистрация через Интернет.
  • #1. 6 декабря, 04:09
    Добрый день, Максим. Нельзя ли разместить в интернете полный план нового аэропорта на местности со схемой авто и ж/д путей, эскиз аэровокзала и т.п - то есть, по возможности, полную информацию о тем, каким станет аэропорт так сказать в натуральном виде?
    Я думаю, это было бы интересно многим.
    С уважением, Роман
    • Четвериков Максим
      Генеральный директор
      В ближайшее время заканчивается госэкспертиза проектов по строительству нового терминального комплекса, согласование генерального плана всего аэропорта, в том числе и служебной территории, расположении инфраструктуры. После того, как все эти планы будут согласованы, мы учтем ваше пожелание, подготовим презентационный материал и разместим его на нашем сайте VVO.AERO.

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia