Навести порядок: УК Владивостока штрафуют за неубранный снег и лед
13:25
HR-директор РРПК в рейтинге лучших топ-менеджеров агропромышленного комплекса
13:22
Приморский краевой суд отказал в жалобах по делу Владимира Николаева
13:16
Жители Владивостока рассказали о целях на предстоящий год
13:08
В Уссурийске задержали второго подозреваемого в поджоге заброшенного цирка
12:59
FESCO - одна семья: о сотрудниках компаний Транспортной группы в год ее 145-летия
12:25
Зимой приморцы открывают для себя велнес-туризм
11:31
Кишечную палочку обнаружили в копченой нерке, произведенной во Владивостоке
11:30
Новый год из прошлого: праздничные атрибуты СССР показывают во Владивостоке
11:30
FESCO подарила новогоднее шоу 800 детям Приморья
11:22
До минус сорока градусов: похолодание в Приморье достигнет пика в пятницу
11:10
В Ольге и Новопокровке строят модульные спорткомплексы в рамках федеральной программы
11:08
Росгосстрах застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
10:55
Пять мигрантов нелегально трудились в кафе Уссурийска — работодатель ответит по закону
10:50
Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44

Вторую секцию пролета моста через Золотой рог во Владивостоке закрепят в течение недели

Ванты же будут крепиться к третьему блоку монтируемого пролетного строения
7 июня 2011, 17:05 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 7 июня, PrimaMedia. Вторую секцию пролетного строения моста через Золотой Рог со стороны центра Владивостока закрепят на высоте 70 метров над уровнем моря приблизительно в течение недели. Пока приморские мостостроители проводят так называемые примерочные подъемы, в основном в ночное время. Один из таких подъемов осуществлен днем во вторник, 7 июня, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Мы уже несколько раз поднимали вторую секцию", - уточнил первый заместитель генерального директора ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" Александр Гофман. - Пилоны моста через бухту Золотой Рог – уникальные, такими их еще никто не строил. Потому мы производим такие тренировочные подъемы: фиксируем точки, производим замеры температуры воздуха, силы ветра. Ведь все это влияет на состояние металла, из которого состоят секции пролета мостового перехода. Все такие отчеты мы адресуем нашим коллегам-проектировщикам из Санкт-Петербурга. Я думаю, окончательный подъем, во время которого секция будет закреплена, будет осуществлен в течение недели".

Пилоны моста через Золотой Рог - с виду V-образные, но сами стойки расходящиеся, то есть стоят отдельно друг от друга. В этом и состоит уникальность конструкции наших пилонов, ведь в общепринятой практике мостостроения такая технология еще не применялась.

"Погода нам не мешает. Работы приостанавливаются лишь при сильном ветре, который представляет опасность", - уточнил Гофман.

Как пояснил источник, ванты будут крепиться не ко второму, а к третьему блоку пролета.

Напомним, секции пролетного строения моста через Золотой Рог, которые в конце декабря доставили из Находки во Владивосток, сняли с плашкоута и установили на специальные подкатные места для дальнейшего монтажа. Вес конструкций варьируется от 235 до 240 тонн в зависимости от расположения вантовой системы. Всего в строительстве моста будет задействовано 53 таких секции. В дальнейшем планируется, что детали пролетного строения также будут привозить морем, однако выгружать их уже не придется. Монтироваться они будут с плавстредств, их будут с плашкоутов подавать наверх. Работы будут вестись параллельно, спецподъемники будут двигаться навстречу друг другу и подымать пролеты на высоту в 70 метров. Первый, тренировочный подъем первой секции пролетного строения моста через Золотой Рог осуществили 17 мая. Металлическую конструкцию весом более 230 тонн подняли деррик-краном на высоту 70 метров

14099
43
37