Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин 
00:10
Российские разработчики создали продукт для А/В-тестов онлайн-сервисов
7 марта, 21:55
Во Владивостоке подвели итоги Чемпионата "Профессионалы"
7 марта, 19:18
FESCO и фонд "Страна для детей" окажут финансовую помощь семьям в трудной жизненной ситуации
7 марта, 19:03
Вахта Победы: жены ставропольских фронтовиков объединялись в трудовые звенья
7 марта, 18:56
Предпраздничная суета: торговцы цветами заполонили дороги Владивостока
7 марта, 18:10
Владивостокцев приглашают в загадочный мир айну
7 марта, 18:02
"Малый порт" в Находке перевалил 585,3 тысяч тонн грузов с начала года
7 марта, 17:54
В Приморье судоходная компания погасила долги по зарплате после вмешательства прокуратуры
7 марта, 17:52
Синоптики дали уточненный прогноз по снегу 8 Марта в Приморье
7 марта, 17:51
Труд волонтеров: маскировочные сети плетут в Артеме
7 марта, 17:46
Пять лет Дальтрансугля в СПВ: преференции помогают реализовывать инвестпроект в сегодняшних реалиях
7 марта, 17:39
Цветы для автоледи: ГАИ Владивостока традиционно порадовало дам букетами к 8 Марта
7 марта, 17:33
Детский лагерь на берегу: в Приморье построят детский спортивно-оздоровительный центр
7 марта, 17:32
Семейная пара из Приморья выиграла миллион за лучшее морское путешествие
7 марта, 17:30

Названа модная высокооплачиваемая профессия

В этой сфере стремится работать молодежь
24 сентября 2020, 08:00 Общество
Названа модная высокооплачиваемая профессия Александр Музыка, ИА EAOMedia
Названа модная высокооплачиваемая профессия
Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне рассказали о своем отношении к блогерам. Оказалось, что в обществе блогерство набирает все больший вес и уже готово стать "реальной" профессией.

Аналитики ВЦИОМ увидели растущий интерес россиян к блогерству. Если три года назад о блогерах не знали 6% населения России, то к 2020 году цифра снизилась до 3%. Эксперты отмечают, что сейчас блогеры имеют все большее влияние, формируя мнение людей в соцсетях. Раньше это была функция традиционных СМИ.

Между тем перед СМИ у блогеров есть такие преимущества, как персонализованность и креативность. У них больше возможностей и инструментов для того, чтобы вызывать эмпатию аудитории, ее внимание и доверие.

Подавляющая часть респондентов заявили, что целью блогеров является заработок. Ранее большинство опрошенных считали, что блогерство не профессия, а просто развлечение.

Основная аудитория блогеров — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Однако именно молодые люди влияют на потребление — за счет влияния на старшее поколение, считают эксперты.

Половина респондентов до сих пор считают блогерство модным веянием, но 35% опрошенных уверены, что это — новая серьезная профессия, уточняют "Известия".

Алена Шульц

222421
32
24

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии