В Приморском крае состоялась 43 региональная конференция "Единой России"
18:00
Блестящий перелив судьбы: таро-расклад на Тузах Безумной Луны - какая масть ваша
18:00
Новогодняя забава за 10 млн рублей появится в центре Владивостока
17:50
Дума Владивостока утвердила проект бюджета на 2025 год
17:38
Во Владивостоке запустят новые маршруты на остров Русский
17:36
Дополнение Правил рыболовства позволит избежать штрафов
17:31
Прижмется узел кармы - как войти в декабрь 2024 Овнам, Тельцам, Близнецам, Ракам
17:30
Более 400 тысяч книг проекта "FESCO Детям" переданы приморским учреждениям
17:27
Герои СВО и молодежь должны активно участвовать в общественной жизни Приморья - губернатор
17:20
Приморская команда молодых горняков вошла в число призёров престижного форума СУЭК
16:56
Развитие пригорода Владивостока обсудили Константин Шестаков и Игорь Чемерис
16:42
Инициативу ВАРПЭ о развитии "рыбной" аналитики приняли в ДВФУ
16:27
ТОСы Владивостока за счет краевых грантов обустроили или обновили 16 детских площадок
16:21
"Россиянам, которые пережили 120 рублей за доллар, бояться нечего"
16:07
Ажиотажа нет: жители Владивостока не торопятся скупать доллары и евро
15:58

Названа модная высокооплачиваемая профессия

В этой сфере стремится работать молодежь
24 сентября 2020, 08:00 Общество
Названа модная высокооплачиваемая профессия Александр Музыка, ИА EAOMedia
Названа модная высокооплачиваемая профессия
Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia

Россияне рассказали о своем отношении к блогерам. Оказалось, что в обществе блогерство набирает все больший вес и уже готово стать "реальной" профессией.

Аналитики ВЦИОМ увидели растущий интерес россиян к блогерству. Если три года назад о блогерах не знали 6% населения России, то к 2020 году цифра снизилась до 3%. Эксперты отмечают, что сейчас блогеры имеют все большее влияние, формируя мнение людей в соцсетях. Раньше это была функция традиционных СМИ.

Между тем перед СМИ у блогеров есть такие преимущества, как персонализованность и креативность. У них больше возможностей и инструментов для того, чтобы вызывать эмпатию аудитории, ее внимание и доверие.

Подавляющая часть респондентов заявили, что целью блогеров является заработок. Ранее большинство опрошенных считали, что блогерство не профессия, а просто развлечение.

Основная аудитория блогеров — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Однако именно молодые люди влияют на потребление — за счет влияния на старшее поколение, считают эксперты.

Половина респондентов до сих пор считают блогерство модным веянием, но 35% опрошенных уверены, что это — новая серьезная профессия, уточняют "Известия".

Алена Шульц

222421
32
24