Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
16:31
Геодезический пункт на участке: что можно и что нельзя делать собственнику?
16:22
Приморье берет курс на качество в ремонте дорог
15:41
Вдовы Героев России и Приморья из отряда "Тигр" получат право на жилищную выплату
15:18
Двоих иностранцев будут судить за нападение на парковке аэропорта Владивостока
15:11
В Приморском крае по партпроекту ЕР создают модельные библиотеки и ремонтируют культурно-досуговые учреждения
15:05
Священники посетили исправительные учреждения Приморья в рамках "Недели молитвы"
14:50
Весенние простуды: в Приморье растёт число заболевших ОРВИ и гриппом
14:30
"Город ветров" под снегом: уличная фотовыставка во Владивостоке встретила непогоду
14:10
В Приморье на 42% выросло число пользователей приложения по управлению жильем
13:34
Отряд кораблей ТОФ прибыл в Индию для участия в учениях "Индра Нэви – 2025"
13:30
Запрещённую добавку в твороге приморского производителя обнаружил Россельхознадзор
13:00
Циклон не сдаётся: в пятницу в Приморье сохранится неустойчивая погода
12:20
Владельцам катеров во Владивостоке предложат наземные парковки
12:19

Почта России внедрила голосового помощника на базе технологии Яндекса

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам
8 октября 2020, 11:55 Общество
Оператор почтовой связи Пресс-служба АО "Почта России"
Оператор почтовой связи
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Внедрение голосового помощника позволило увеличить производительность работы горячей линии по вопросам оказания услуг почтовой связи 8-800-1000000, сняв часть нагрузки с операторов контактного центра. На данный момент 30% обращений обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут — с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.

Голосовой ассистент уже обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам. Он успешно помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом. При этом голосовой ассистент активно обучается новым навыкам.

"Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта. С Yandex SpeechKit Почта России вышла на новый уровень по качеству обслуживания в контакт-центре, став быстрее и удобнее для наших клиентов", — отмечает заместитель генерального директора АО "Почта России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Проект по роботизации контактного центра реализовала компания "Авиационные Технологии Связи" на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud. Благодаря применению специально подготовленных языковых моделей и применения средств NLU (сокр. от Natural Language Understanding, восприятие естественного языка) голосовой ассистент способен вести диалог с клиентом, приближенный к человеческому общению, при этом, распознавая речь клиента на уровне 92-95%. Для понимания русскоязычной интерпретации цифр и латинских букв трек-номеров был разработан специальный модуль, способный быстро проверить множественные гипотезы услышанного с применением нескольких моделей распознавания.

121601
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии