"Трактор" переиграл "Адмирал" в овертайме и сравнял счёт в серии
00:51
Жесткое ДТП в Приморье: мопедист столкнулся с автомобилем
29 марта, 22:36
Еще одна ничья: владивостокское "Динамо" не смогло обыграть кировчан
29 марта, 22:34
Житель Преображения, избивший человека огнетушителем, заключен под стражу
29 марта, 20:00
К 80-летию победы во Владивостоке облагораживают памятники
29 марта, 19:00
Страшный пожар в Кавалерово унес жизнь мужчины
29 марта, 18:00
Путин объявил о создании дивизии морской пехоты из 155-й бригады ТОФ
29 марта, 17:50
Стрельбу по окнам жилого дома устроили неизвестные во Владивостоке
29 марта, 16:53
ДТП на Русском острове: водитель не справился с управлением
29 марта, 16:00
Подготовка к строительству моста из Приморья в КНДР выходит на финишную прямую
29 марта, 15:40
ДТП в Артеме: водитель пытался скрыться с места преступления
29 марта, 15:00
Детеныша ларги спасли неравнодушные туристы во Владивостоке
29 марта, 14:00
Жесткое ДТП в Уссурийске: от машины осталась лишь груда металлолома
29 марта, 13:43
Подозреваемые в поджоге 22 автомобилей во Владивостоке отправились в СИЗО
29 марта, 13:00
Треть всех туристических поездок россиян по стране приходится на малые города
29 марта, 12:35

VR-тренажер по обучению английскому языку VARVARA представил Центр НТИ ДВФУ

На Восточном цифровом форуме Russky MeetUp специалисты рассказали о применении интерактивных технологий в классе или на "удаленке"
9 октября 2020, 18:45 Общество #RusskyMeetUP2020
VR-тренажер по обучению английскому языку VARVARA представил Центр НТИ ДВФУ
VR-тренажер по обучению английскому языку VARVARA представил Центр НТИ
Фото: ДВФУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уникальный тренажер VARVARA для обучения школьников английскому языку с помощью виртуальной реальности представил Центр Национальной технологической инициативы по направлению "Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности" Дальневосточного федерального университета (Центр НТИ ДВФУ по VR/AR) на Восточном цифровом форуме Russky MeetUp & Digital Region. Ученики, надевая шлем, могут общаться на иностранном языке, погружаясь в ситуацию, приближенную к реальной, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе вуза.

Тенажер VARVARA предусматривает инновационный подход к языковой практике во время школьного занятия. Для воссоздания коммуникативной ситуации применяются не только технологии визуализации в виртуальной реальности, но и распознавание речи и сбор аналитики по итогам общения.

"Интерактивные технологии позволяют повысить уровень обучения иностранным языкам. Благодаря игровому формату и погружению в ситуацию ученики получают ценный опыт восприятия на слух практики разговорной речи и могут быстрее осваивать даже сложные темы. На следующих этапах развития проекта будет создано больше ситуативных моментов и предусмотрено более увлекательное взаимодействие", — сообщила научный сотрудник Центра НТИ по VR/AR Юлия Хукаленко.  

Тренажер VARVARA может использоваться в школьном образовании в классе или при удаленном взаимодействии учителя и ученика. Большим преимуществом для участников является наличие подробной аналитики и понятной обратной связи по итогам урока, где отражаются грамматические и лексические ошибки, произношение, визуальный контакт говорящих, скорость речи и реакция в диалоге. Учитель по итогам может видеть не только результат ученика, но и проработать точки роста, повторение тем, где возникли ошибки.

Учащиеся приобретают новые возможности для практики, совершенствуя свои навыки в процессе общения. Акцент также делается на ролевые и социально-статусные отношения говорящих. Практика показывает, что ученики теряются в общении с носителем языка даже если успешны в изучении лексики и грамматики. Эффект присутствия и общение в виртуальном пространстве позволяет снять дискомфорт и помочь преодолеть языковой барьер в устной речи. 

Напомним, Центр НТИ ДВФУ по VR/AR проводит программу всероссийской апробации образовательных приложений виртуальной и дополненной при поддержке Министерства просвещения РФ. На рассмотрение экспертов поступило более 600 заявок от общеобразовательных школ из 40 регионов России и 28 образовательных проектов от компаний-разработчиков.

Центр компетенций НТИ по направлению "Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности" создан в Дальневосточном федеральном университете в 2017 году по программе Национальной технологической инициативы для развития технологий виртуальной и дополненной реальностей, поддержки высокотехнологичных российских разработок и интеграции их в бизнес-проекты в России и за рубежом. Центр объединяет большинство ключевых игроков, разрабатывающих высокотехнологичные AR/VR-проекты в рамках Консорциума по виртуальной и дополненной реальностям, а также активно работает с сообществом совместно с AVRA Ассоциацией AR/VR. Основными направлениями деятельности Центра является создание инновационных и социально важных решений с AR/VR-технологиями в образовании, медицине, промышленности.

222000
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии