В Приморье иностранца осудят за контрабанду леса на 1 млн рублей
17:42
Не только продавцов-обманщиков и тунеядцев критиковали в 1945 году газеты Уссурийска
17:31
Поможет там, куда другие не дотянутся: аккумуляторный погружной насос
17:30
Креативные специалисты в России зарабатывают на 42% больше среднего
17:20
Мошенники в Приморье начали использовать "видеокружки" для обмана
17:00
Предпринимательница из Спасска-Дальнего обвиняется в фиктивном банкротстве
16:38
Союз журналистов России сохраняет работы победителей конкурса "Золотое перо Приморья"
16:31
Геодезический пункт на участке: что можно и что нельзя делать собственнику?
16:22
Приморье берет курс на качество в ремонте дорог
15:41
Вдовы Героев России и Приморья из отряда "Тигр" получат право на жилищную выплату
15:18
Двоих иностранцев будут судить за нападение на парковке аэропорта Владивостока
15:11
В Приморском крае по партпроекту ЕР создают модельные библиотеки и ремонтируют культурно-досуговые учреждения
15:05
Священники посетили исправительные учреждения Приморья в рамках "Недели молитвы"
14:50
Весенние простуды: в Приморье растёт число заболевших ОРВИ и гриппом
14:30
"Город ветров" под снегом: уличная фотовыставка во Владивостоке встретила непогоду
14:10

Для жителей Приморья начали работу социальные контактные центры

В крае улучшено качество оказания телефонных консультаций
17 ноября 2020, 15:51 Общество
Телефон ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморский центр социальной поддержки населения расширил услуги по оказанию телефонных консультаций — с 1 октября во всех отделениях открылись контактные центры, сообщает ИА PrimaMedia.

С началом режима самоизоляции в центре социальной поддержки начала работу "горячая линия". Приморцы, желающие получить бесплатные консультации по оформлению социальных выплат и пособий в условиях изоляции, могли обратиться в центр по телефону. Однако в первые месяцы возникла высокая нагрузка на телефонные сети. К специалистам обращалось большое количество граждан, вызовы часто срывались. В связи с этим было принято решение открыть контактные центры.

По информации краевого министерства труда и социальной политики, мера нацелена на улучшение качества работы "горячей линии" и оказание оперативной консультативной помощи жителям края. С открытием контакт-центров снизилось количество сетевых сбоев и недовольных граждан — теперь приморцы ждут ответа специалиста в автоматической телефонной очереди.

Как сообщили в ведомстве, эффективность услуги подтверждает статистика. За время работы "горячей линии" с начала самоизоляции были проконсультированы 100 тысяч граждан, тогда как с начала октября консультацию получили уже 54 тысячи приморцев.

Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма  "Социальная поддержка населения  Приморского края".

84655
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии