Ваш ум – уникальное сокровище, если результат 8/8 – ТЕСТ по русскому языку
06:00
"Крабовый" - уже прошлый век: новая "Январская ромашка" разбавит блюда на столе
04:40
С новогоднего застолья в больницу: что может привести к пищевому отравлению?
04:20
Стоимость электричества в домах изменится с 1 января – новые тарифы ЖКХ
03:11
Полиция устанавливает участников видео с дракой в школе Владивостока
3 декабря, 20:20
Прокуратура во Владивостоке "расторгла" брак местной жительницы с мигрантом
3 декабря, 19:50
Прокуратура занялась ситуацией с обесточенным судном во Владивостоке
3 декабря, 19:37
Горящая кара Новолуния - мощный толчок судьбы пронзит 4 знака в декабре 2024
3 декабря, 19:30
Тариф на капремонт домов в Приморье будет увеличен на треть
3 декабря, 19:16
Строительство подпорной стены на Спиридонова, 40 во Владивостоке идет по графику — мэрия
3 декабря, 19:14
Рекордная индексация пенсий в 2025 году - россиянам разъяснили новые правила
3 декабря, 19:11
Илья Гращенков: "Отличниками рейтинга станут те, кто уже стал губернатором 3.0"
3 декабря, 18:31
Расход Овнов, сражение Дев и очаг Рыб: подробный гороскоп на 4 декабря
3 декабря, 18:30
Предновогодняя акция в Общественном пространстве Третьяковской галереи во Владивостоке
3 декабря, 18:06
Проблема с мигрантами и Хэллоуин – как это связано: мнение главы Приморской митрополии
3 декабря, 18:05

Для жителей Приморья начали работу социальные контактные центры

В крае улучшено качество оказания телефонных консультаций
17 ноября 2020, 15:51 Общество
Телефон ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: ИА PrimaMedia

Приморский центр социальной поддержки населения расширил услуги по оказанию телефонных консультаций — с 1 октября во всех отделениях открылись контактные центры, сообщает ИА PrimaMedia.

С началом режима самоизоляции в центре социальной поддержки начала работу "горячая линия". Приморцы, желающие получить бесплатные консультации по оформлению социальных выплат и пособий в условиях изоляции, могли обратиться в центр по телефону. Однако в первые месяцы возникла высокая нагрузка на телефонные сети. К специалистам обращалось большое количество граждан, вызовы часто срывались. В связи с этим было принято решение открыть контактные центры.

По информации краевого министерства труда и социальной политики, мера нацелена на улучшение качества работы "горячей линии" и оказание оперативной консультативной помощи жителям края. С открытием контакт-центров снизилось количество сетевых сбоев и недовольных граждан — теперь приморцы ждут ответа специалиста в автоматической телефонной очереди.

Как сообщили в ведомстве, эффективность услуги подтверждает статистика. За время работы "горячей линии" с начала самоизоляции были проконсультированы 100 тысяч граждан, тогда как с начала октября консультацию получили уже 54 тысячи приморцев.

Напоминаем, что в регионе реализуется госпрограмма  "Социальная поддержка населения  Приморского края".

84655
43
37