Парад, леопардовый забег и "Погружение": как провести майские праздники во Владивостоке
10:38
"Ещё одна дорога дружбы" — Трутнев о строительстве автомобильного моста в КНДР
18:41
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
18:00
"Зеленый марафон" пройдет в 60 городах России 31 мая
17:56
Автомобильный мост из Приморья в КНДР будет построен за 1,5 года
17:44
Приморский следком заложил во Владивостоке "Капсулу времени"
17:38
"Всем лежать!": антитеррористические учения прошли в школе №21 Владивостока
17:34
"Жители Города" подключились к благоустройству Владивостока
17:17
"Сладкий май в фирменных магазинах "Лакомка" и "Свежий хлебушек"
17:12
Прокатил и сбежал: во Владивостоке мотоциклист бросил 14-летнюю пассажирку после ДТП
17:00
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
17:00
Реформа платного образования захлестнёт страну: готовы ли к ней вузы Приморья
17:00
ГАИ анонсировала масштабные рейды в Приморье
16:30
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
16:20
"Вахта Победы": трудовые подвиги жителей Уссурийска в честь Первомая
16:18
Абрикосовый сад начнут создавать во Владивостоке в честь 80-летия Победы
16:16

"Алибаба" и "Амазон" стали доступнее приморским производителям

Представить свою продукцию на экспорт помогает Центр поддержки экспорта — подразделение центра "Мой бизнес"
27 ноября 2020, 18:33 Бизнес Мой бизнес
Центр "Мой бизнес". Логотип. Слоган ИА PrimaMedia
Центр "Мой бизнес". Логотип. Слоган
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Представить свою продукцию на экспорт стало проще с помощью Центра поддержки экспорта — подразделения центра "Мой бизнес" в Приморском крае. Специалисты центра помогают производителям разместить свой товар на восьми международных электронных площадках включая Alibaba.com, Amazon.com и eBay.com. Важно, что создание магазина и продвижение товаров на данных площадках для экспортеров является бесплатным, сообщили ИА PrimaMedia в Центре поддержки экспорта.

Освоение крупнейших и важнейших электронных площадок Центр поддержки бизнеса начал 2 года назад, создав "электронную витрину" приморских продуктов на площадке Alibaba.com, крупнейшей в мире. На сегодняшний день на витрине разместили свою продукцию более 130-ти компаний — производители шоколада, минеральной воды, меда, деревянных игрушек, морепродуктов и других товаров. С момента открытия витрины специалистам центра пришло порядка 2,9 тысячи запросов от потенциальных партнеров из более 80-ти стран мира.

Помощь в создании магазинов на ведущих электронных площадках мира и в продвижении товаров на них стала следующим шагом на пути развития экспортно ориентированного бизнеса Приморья. 

Как рассказал генеральный директор центра "Мой бизнес" в Приморском крае Евгений Никифоров, работа по освоению ведущих электронных торговых площадок мира ведется целенаправленно, в рамках официально установленного порядка. 

— У каждой международной площадки на территории России есть официальный сервисный партнер, который в обязательном порядке проверяется и аккредитуется Российским экспортным центром. Центр "Мой бизнес" связывается с ним, ведет переговоры и в конечном итоге заключает большой полноценный договор взаимодействия. Вся переписка, подготовка к размещению и размещение продукции на площадке организуется дистанционно. Создание магазина и продвижение товаров на электронных площадках для наших клиентов является бесплатным, — сказал Евгений Никифоров. 

Генеральный директор центра "Мой бизнес" в Приморском крае Евгений Никифоров

Генеральный директор центра "Мой бизнес" в Приморском крае Евгений Никифоров. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Происходит это за счет государственного финансирования, предусмотренного национальным проектом "Международная кооперация и экспорт", который реализуется и на территории Приморского края. Соответствующая услуга и количество ее получателей прописаны в годовом плане работы центра "Мой бизнес". 

— Все получатели проходят скоринг через Российский экспортный центр, где им рекомендуют, исходя из специфики товара, на каких площадках стоит размещаться. Соответственно, мы их и размещаем на этих площадках, оплачиваем создание магазина и его продвижение в течение года. То есть осуществляем государственную поддержку, — отметил Евгений Никифоров. 

Под магазином на той или иной электронной площадке понимается специальная страничка конкретного производителя. На ней располагается исчерпывающая информация о самом производителе, о его производстве и продукте, переведенная не необходимые языки. На страничке размещаются карточки товара, подготовленные и переведенные специалистами Центра поддержки экспорта. Это дает возможность любому участнику той или иной электронной платформы по поисковым словам быстро найти эту продукцию приморских производителей и напрямую связаться с ними. 

Работа по данному направлению, по мнению руководителя центра "Мой бизнес", способствует популяризации приморской продукции в целом, в первую очередь через коллективную витрину на Alibaba.com. Благодаря этому аккаунту информация о производителе и товаре из Приморья становится доступна на первых страницах поиска потенциального покупателя из любой страны мира.

— Электронные площадки — это самый быстрый способ продвижения товара по сравнению с бизнес-миссиями, специализированными выставками и самостоятельным продвижением. Это налаживание прямого диалога приморских предпринимателей с потенциальными партнерами в других странах на аккаунте, охватывающем весь мир, — подчеркнул Евгений Никифоров. — В силу того, что в центре "Мой бизнес"  собраны грамотные специалисты, которые понимают, что такое экспорт, из каких этапов он состоит, мы имеем возможность оказывать полный комплекс услуг, начиная от консультирования и обучения по специфике экспорта и заканчивая конкретным продвижением на электронной площадке.

— Наша компания выпускает деревянные игрушки из ценных пород древесины, причем в производстве мы не применяем никакой химии, не покрываем игрушки красками и лаком. Тренд на подобные экологичные товары неуклонно растет во всем мире. Поэтому мы используем для продвижения своего товара крупнейший интернет-магазин Amazon.com, имеющий самый большой трафик в США и Канаде, — рассказал представитель "Эко Тойс" Александр Симакин. — Благодаря этому узнаваемость нашей компании увеличивается, и наш товар активно раскупается. И не только. Покупатели оставляют благоприятные для нас комментарии, и это способствует росту доверия к нашему товару. 

1 / 7

По словам Александра Симакина, электронная площадка — самый удобный способ выйти на далекие рынки. Самостоятельный поиск партнеров, оптовиков и т.д. занимает гораздо больше времени и усилий. В современном мире люди активно используют Интернет, и популярность электронной торговли растет из года в год. Так что лучше идти в ногу со временем. 

— Я бы посоветовал начинающим экспортерам при возникновении идеи поставлять товары на экспорт в первую очередь обратиться в Центр поддержки экспорта Приморского края. Это единое окно, которое объединяет в себе различные программы поддержки экспорта, которые, например, имеет и Минпромторг, и Российский экспортный центр. В центре очень грамотные специалисты. Они помогут сориентироваться, подскажут, с чего начать, что важно сделать. У центра "Мой бизнес" достаточно широкий спектр деятельности. Там, например, помогают в сертификации товаров как в России, так и за рубежом. На условиях софинансирования поддерживают регистрацию торговой марки по всему миру, — сказал Александр Симакин.

— Продавать товар через электронные площадки проще, чем заходить на рынок через посредников. Площадка помогает прощупать рынок, понять требования и пообщаться с конечным потребителем. Преимущество заключается и в том, что все это можно сделать очень быстро и так же быстро выйти на удаленные рынки, — выразил свое мнение Игорь Борисов, представляющий Центр ремонтных технологий, компанию, которая занимается изготовлением полиуретановых деталей для подвесок автомобилей. — Безусловно, помощь, которую оказывает Центр поддержки бизнеса, очень важна для компаний, нуждающимся в мерах по продвижению своего товара.

1 / 6

Для размещения на электронных площадках с господдержкой необходимо заполнить заявку по форме Центра поддержки экспорта и анкету по форме Российского экспортного центра (РЭЦ). Документы нужно подписать, поставить печать и направить скан письмом на почту office@cpp25.ru с пометкой "Размещение на ЭТП". К письму также следует приложить информацию рекламного характера на русском/английском языке.

Чтобы специалисты центра смогли оперативно и правильно создать аккаунт компании предпринимателя на международной площадке, бизнесмен должен предоставить всю информацию о своем продукте и предприятии. Необходимо правильно подготовить всю информацию о товаре, который компания хочет продвигать на зарубежном рынке. Дополнительную информацию можно получить в краевом центре "Мой бизнес" по телефону: 8 (423) 279-59-09.

Центр "Мой бизнес" в Приморском крае

Главный офис:

Владивосток, Тигровая, 7 тел. 8 (423) 279-59-09 office@cpp25.ru

Представительства:

Уссурийск, Тимирязева, 29 тел. 8 (423) 437-23-72

Арсеньев, Ломоносова, 24 тел. 8 (423-61) 5-31-31, 8 (423-61) 4-78-17

Находка, Школьная, 4 тел. 8 (423-6) 64-05-04

Дальнегорск, Сухановская, 1 тел. 8 (423-73) 2-71-69

Лесозаводск, Пушкинская, 36 тел. 8 (423-55) 2-84-28

Большой Камень, Аллея Труда, 24/2 тел. 8(423-35) 522-22

Узнавайте больше о мерах поддержки и регистрируйтесь на мероприятия центра "Мой бизнес" на портале mb.primorsky.ru

Следите за новостями, участвуйте в конкурсах и общайтесь в социальных сетях @cpp25rus

Задавайте вопросы в WhatsApp +7 950 293-96-63

65188
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии